Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что анализ себестоимости продукции занимает центральное место для бухгалтеров, менеджеров и других руководящих работников, так как правильный и своевременный учет затрат дает возможность анализа причин отклонений с тем, чтобы своевременно принять меры по предотвращению ухудшения деятельности организации, либо наоборот расширение круга сбыта продукции, проведение мероприятий в сторону наметившего уменьшения затрат на производство.
С развитием рыночных отношений расширяется самостоятельность предприятий, в том числе и в вопросах установления цен на свою продукцию с учетом складывающихся на рынке спроса и предложения, что является одной из характеристик этих отношений, в результате чего изменяются задачи, стоящие перед бухгалтерским учетом и его подсистемой калькулированием. В этих условиях задача калькулирования - не просто обеспечить фактическую себестоимость изделия, а рассчитать такую себестоимость, которая в сегодняшних условиях работы предприятия на рынке могла бы обеспечить ему определенную прибыль. Исходя из этого рассчитанного уровня себестоимости, нужно организовать производство таким образом, чтобы обеспечить этот приемлемый уровень себестоимости и возможность ее постоянного снижения.
Проблема эффективного хозяйственного управления, в том числе себестоимостью продукции, приобретает все большее значение в условиях сложности и высокой подвижности происходящих на рынке процессов, необходимости адаптации к быстро меняющимся условиям внешней среды. Повышение внимания к проблеме управление себестоимостью вызвано укреплением в условиях рыночных отношений самостоятельности и ответственности предприятий за результаты своей хозяйственной деятельности. Если в период перехода к рыночным отношениям многие предприятия стремились достичь роста рентабельности за счет повышения отпускных цен на продукцию, то в условиях жесткой конкуренции эти возможности резко сокращаются. Поэтому одним из главных инструментов в конкурентной борьбе становится управление себестоимостью. В этих условиях обеспечить себе конкурентные преимущества можно за счет рационального управления себестоимость.
Объектом дипломной работы – ООО «Деманчи», кафе «Суши «Самурай»».
Предметом дипломной работы является анализ себестоимости продукцииООО «Деманчи».
Целью дипломного проекта является разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции на предприятии ООО «Деманчи», кафе «Суши «Самурай»».
Для реализации поставленной цели необходимо проведение анализа себестоимости блюд «Салат «Цезарь с курицей»» и «Итальянская паста «Карбонара»» и разработка мероприятий по снижению себестоимости.
Задачами дипломного проекта являются:
- проведение анализа себестоимости продукции;
- с помощью факторного анализа выявить факторы, влияющие на изменение себестоимости продукта;
- выявление резервов снижения себестоимости продукции;
- разработка мероприятий по снижению себестоимости продукта.
В дипломном проекте рассматривается себестоимость блюд «Салат «Цезарь с курицей»» и «Итальянская паста «Карбонара»» предприятия ООО «Деманчи, кафе «Суши «Самурай»».
Данная тема дипломного проекта является актуальной, так как каждое предприятие, осуществляющее свою хозяйственную деятельность, производство продукции, оказание услуг или выполнение работ, сталкивается с формированием себестоимости. Себестоимость является одним из главных факторов показывающих эффективность работы предприятия, так как из неё формируется доход предприятия, а следовательно, и прибыль. Предприятие должно стремиться к нахождению путей снижения себестоимости продукции (работ, услуг), для этого следует проводить анализ себестоимости продукции и выявлять резервы снижения себестоимости.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложения.
Первый раздел посвящён теоретическим аспектам анализа себестоимости продукции. В нём дано понятие себестоимости и её виды, калькуляция себестоимости и анализ себестоимости.
Во втором разделе проведена бизнес-диагностика ООО «Деманчи» кафе «Суши Самурай», приведена краткая характеристика предприятия, цели и предмет деятельности, выпускаемая продукция, основные поставщики предприятия, основные расходы на сырьё, энергию, состав основных фондов, машины и оборудование, расчёт калькуляции себестоимости.
В третьем разделе приведены мероприятия по снижению себестоимости продукции «Суши Самурай».
В качестве литературных источников для выполнения работы использованы научные публикации, лекционные материалы.
Всеми вышеперечисленными факторами обусловлена актуальность вопросов анализа себестоимости продукции. Однако в современной экономической литературе приводятся, как правило, лишь общие методики анализа себестоимости. В данной работе будут рассмотрены особенности анализа себестоимости продукции и разработка мероприятий по её снижению, что придает исследованиям некоторый элемент новизны.
Анализ себестоимости продукции в целях ее оптимизации, повышения конкурентоспособности продукции и в конечном счете получения прибыли и обеспечения устойчивого финансового состояния является приоритетным направлением в деятельности предприятий. Управление затратами и их анализ - неотъемлемая часть краткосрочной политики предприятия, направленной на обеспечение текущей деятельности необходимыми ресурсами и бесперебойности осуществления производственно-хозяйственной деятельности.
Введение 2
1.Теоретические основы бухгалтерского учета себестоимости 5
1.1.Понятие себестоимости 5
1.2.Характеристика счетов бухгалтерского учета и себестоимости 13
1.3.Понятие калькуляции и калькуляция себестоимости 21
1.4.Особенность проведения анализа себестоимости продукции 34
2.Практическая часть 43
2.1.Особенности учета на предприятии ООО «Деманчи» 43
2.2.Анализ себестоимости продукции 52
3.Мероприятия по снижению себестоимости продукции 66
3.1. Оптимизация снижения себестоимости продукции 66
3.2. Предложения по снижению себестоимости продукта 69
Список использованных источников 83
Приложение А 86
Приложение Б 87
На примере сушечной, Нижегородская область. Антиплагиат более 70 %, 3 главы.
Список использованных источников
1 Абрамов С.И., Бизнес планирование. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 440 с.
2 Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 215 с.
3 Башарина А. В., Илышева Н. Н., Черненко А. Ф. Финансовое положение и эффективность использования ресурсов предприятия. Учебное пособие. Издательство: Юнити-Дана, 2009. - с. 132
4 Бердникова Т. Б. Бизнес план. Учебное пособие. М: ИНФРА-М, 2010
5 Бузырев В. В, Нужина И. П. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М: КноРус, 2010
6 Ван Хорн Д. Основы финансового менеджмента. / Д. Ван Хорн -М.: Вильямс, 2009
7 Верникова С.Б Маркетинг / С.Б. Верникова, М.: Финансы и статистика, 2009. - 286 с.
8 Вишневская О.В. Контроль финансовой устойчивости и текущей ликвидности предприятия // Финансовый менеджмент, 2009. – 450 с.
9 Герасимова В. Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности промышленного предприятия. М: КноРус, 2011
10 Грейдина М.Н. Финансовая устойчивость предприятия: оценка и принятие решений // Финансовый менеджмент, № 2, 2010
11 Губина О. В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М: Форум, 2009
12 Ильин А.И., Планирование на предприятии. Москва, 2011
13 Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. – 288 с.
14 Карминский А.М. Информационно-аналитическая составляющая бизнеса. Москва, 2009
15 Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности : учеб. пособие / А. И. Алексеева, Ю. В. Васильев, А. В Малеева и др. – М. : КНОРУС, 2009. – 672 с.
16 Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие (часть 1) / В.П. Зотов; Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. – Кемерово, 2009. – 540 с.
17 Либерман И. А. Бизнес планирование. М: РИОР, 2010
18 Незнахина Е.Л., Ратафьев С.В., Юрлов Ф.Ф. Управление развитием предприятия на основе модели жизненных циклов. Н. Новгород, 2009
19 Юрлов Ф.Ф., Плеханова А.Ф., Болоничева Т.В. Оценка эффективности инвестиционных проектов и выбор предпочтительных решений: учебник / Ф.Ф. Юрлов, Плеханова А.Ф., Болоничева Т.В; Нижегород. гос. техн. ун – т им. Р.Е. Алексеева. – Нижний Новгород, 2010. – 307 с.
20 Юрлов Ф.Ф., Лапаев Д.Н., Плеханова А.Ф. Многокритериальная сравнительная оценка экономического состояния предприятия и отраслей промышленности: учеб. пособие / Ф.Ф. Юрлов, Д.Н. Лапаев, А.Ф. Плеханова – 2-е изд., перераб. и доп. – Нижегород. гос. техн. ун – т им. Р.Е. Алексеева. – Нижний Новгород, 2010. – 182 с.
21 Орлова Е.Р. Бизнес-план: Методика составления и анализ типовых ошибок. ЮНИТИ, 2009
22 Орлова П.И. Бизнес планирование. Инфра-М, 2010
23 Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник.– 5-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 536 с.
24 Чуев И.Н., Чуева Л.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 368 с.
25 Шеремет А. Д. «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия». М: ИНФРА-М, 2009
26 Протасов В.Ф. Экология, здоровье и охрана окружающей среды в России: учебное и справочное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 672 с.
27 Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации. – М.: книга-сервис, 2009. – 320 с.
28 Гришин А.С., Покатило Б.Г., Молодых Н.Н. Дипломное проектирование предприятий хлебопекарной промышленности. – М.: Агропромиздат, 1986.-247 с.
29 Технология пищевых производств / Под ред. Л.П.Ковальской. – М.: Колос, 2010.-752 с.
30 Хромеенков В.М. Технологическое оборудование хлебозаводов и макаронных фабрик. – СПб.: ГИОРД, 2009. – 496 с.
31 Заикина, М. А. Анализ потребительских предпочтений и рынка диабетических мучных кондитерских изделий / М. А. Заикина // Товаровед продовольственных товаров. - 2010. - N 8. - С. 31-33.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что анализ себестоимости продукции занимает центральное место для бухгалтеров, менеджеров и других руководящих работников, так как правильный и своевременный учет затрат дает возможность анализа причин отклонений с тем, чтобы своевременно принять меры по предотвращению ухудшения деятельности организации, либо наоборот расширение круга сбыта продукции, проведение мероприятий в сторону наметившего уменьшения затрат на производство.
С развитием рыночных отношений расширяется самостоятельность предприятий, в том числе и в вопросах установления цен на свою продукцию с учетом складывающихся на рынке спроса и предложения, что является одной из характеристик этих отношений, в результате чего изменяются задачи, стоящие перед бухгалтерским учетом и его подсистемой калькулированием. В этих условиях задача калькулирования - не просто обеспечить фактическую себестоимость изделия, а рассчитать такую себестоимость, которая в сегодняшних условиях работы предприятия на рынке могла бы обеспечить ему определенную прибыль. Исходя из этого рассчитанного уровня себестоимости, нужно организовать производство таким образом, чтобы обеспечить этот приемлемый уровень себестоимости и возможность ее постоянного снижения.
Проблема эффективного хозяйственного управления, в том числе себестоимостью продукции, приобретает все большее значение в условиях сложности и высокой подвижности происходящих на рынке процессов, необходимости адаптации к быстро меняющимся условиям внешней среды. Повышение внимания к проблеме управление себестоимостью вызвано укреплением в условиях рыночных отношений самостоятельности и ответственности предприятий за результаты своей хозяйственной деятельности. Если в период перехода к рыночным отношениям многие предприятия стремились достичь роста рентабельности за счет повышения отпускных цен на продукцию, то в условиях жесткой конкуренции эти возможности резко сокращаются. Поэтому одним из главных инструментов в конкурентной борьбе становится управление себестоимостью. В этих условиях обеспечить себе конкурентные преимущества можно за счет рационального управления себестоимость.
Объектом дипломной работы – ООО «Деманчи», кафе «Суши «Самурай»».
Предметом дипломной работы является анализ себестоимости продукцииООО «Деманчи».
Целью дипломного проекта является разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции на предприятии ООО «Деманчи», кафе «Суши «Самурай»».
Для реализации поставленной цели необходимо проведение анализа себестоимости блюд «Салат «Цезарь с курицей»» и «Итальянская паста «Карбонара»» и разработка мероприятий по снижению себестоимости.
Задачами дипломного проекта являются:
- проведение анализа себестоимости продукции;
- с помощью факторного анализа выявить факторы, влияющие на изменение себестоимости продукта;
- выявление резервов снижения себестоимости продукции;
- разработка мероприятий по снижению себестоимости продукта.
В дипломном проекте рассматривается себестоимость блюд «Салат «Цезарь с курицей»» и «Итальянская паста «Карбонара»» предприятия ООО «Деманчи, кафе «Суши «Самурай»».
Данная тема дипломного проекта является актуальной, так как каждое предприятие, осуществляющее свою хозяйственную деятельность, производство продукции, оказание услуг или выполнение работ, сталкивается с формированием себестоимости. Себестоимость является одним из главных факторов показывающих эффективность работы предприятия, так как из неё формируется доход предприятия, а следовательно, и прибыль. Предприятие должно стремиться к нахождению путей снижения себестоимости продукции (работ, услуг), для этого следует проводить анализ себестоимости продукции и выявлять резервы снижения себестоимости.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложения.
Первый раздел посвящён теоретическим аспектам анализа себестоимости продукции. В нём дано понятие себестоимости и её виды, калькуляция себестоимости и анализ себестоимости.
Во втором разделе проведена бизнес-диагностика ООО «Деманчи» кафе «Суши Самурай», приведена краткая характеристика предприятия, цели и предмет деятельности, выпускаемая продукция, основные поставщики предприятия, основные расходы на сырьё, энергию, состав основных фондов, машины и оборудование, расчёт калькуляции себестоимости.
В третьем разделе приведены мероприятия по снижению себестоимости продукции «Суши Самурай».
В качестве литературных источников для выполнения работы использованы научные публикации, лекционные материалы.
Всеми вышеперечисленными факторами обусловлена актуальность вопросов анализа себестоимости продукции. Однако в современной экономической литературе приводятся, как правило, лишь общие методики анализа себестоимости. В данной работе будут рассмотрены особенности анализа себестоимости продукции и разработка мероприятий по её снижению, что придает исследованиям некоторый элемент новизны.
Анализ себестоимости продукции в целях ее оптимизации, повышения конкурентоспособности продукции и в конечном счете получения прибыли и обеспечения устойчивого финансового состояния является приоритетным направлением в деятельности предприятий. Управление затратами и их анализ - неотъемлемая часть краткосрочной политики предприятия, направленной на обеспечение текущей деятельности необходимыми ресурсами и бесперебойности осуществления производственно-хозяйственной деятельности.
Введение 2
1.Теоретические основы бухгалтерского учета себестоимости 5
1.1.Понятие себестоимости 5
1.2.Характеристика счетов бухгалтерского учета и себестоимости 13
1.3.Понятие калькуляции и калькуляция себестоимости 21
1.4.Особенность проведения анализа себестоимости продукции 34
2.Практическая часть 43
2.1.Особенности учета на предприятии ООО «Деманчи» 43
2.2.Анализ себестоимости продукции 52
3.Мероприятия по снижению себестоимости продукции 66
3.1. Оптимизация снижения себестоимости продукции 66
3.2. Предложения по снижению себестоимости продукта 69
Список использованных источников 83
Приложение А 86
Приложение Б 87
На примере сушечной, Нижегородская область. Антиплагиат более 70 %, 3 главы.
Список использованных источников
1 Абрамов С.И., Бизнес планирование. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 440 с.
2 Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 215 с.
3 Башарина А. В., Илышева Н. Н., Черненко А. Ф. Финансовое положение и эффективность использования ресурсов предприятия. Учебное пособие. Издательство: Юнити-Дана, 2009. - с. 132
4 Бердникова Т. Б. Бизнес план. Учебное пособие. М: ИНФРА-М, 2010
5 Бузырев В. В, Нужина И. П. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М: КноРус, 2010
6 Ван Хорн Д. Основы финансового менеджмента. / Д. Ван Хорн -М.: Вильямс, 2009
7 Верникова С.Б Маркетинг / С.Б. Верникова, М.: Финансы и статистика, 2009. - 286 с.
8 Вишневская О.В. Контроль финансовой устойчивости и текущей ликвидности предприятия // Финансовый менеджмент, 2009. – 450 с.
9 Герасимова В. Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности промышленного предприятия. М: КноРус, 2011
10 Грейдина М.Н. Финансовая устойчивость предприятия: оценка и принятие решений // Финансовый менеджмент, № 2, 2010
11 Губина О. В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М: Форум, 2009
12 Ильин А.И., Планирование на предприятии. Москва, 2011
13 Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. – 288 с.
14 Карминский А.М. Информационно-аналитическая составляющая бизнеса. Москва, 2009
15 Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности : учеб. пособие / А. И. Алексеева, Ю. В. Васильев, А. В Малеева и др. – М. : КНОРУС, 2009. – 672 с.
16 Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие (часть 1) / В.П. Зотов; Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. – Кемерово, 2009. – 540 с.
17 Либерман И. А. Бизнес планирование. М: РИОР, 2010
18 Незнахина Е.Л., Ратафьев С.В., Юрлов Ф.Ф. Управление развитием предприятия на основе модели жизненных циклов. Н. Новгород, 2009
19 Юрлов Ф.Ф., Плеханова А.Ф., Болоничева Т.В. Оценка эффективности инвестиционных проектов и выбор предпочтительных решений: учебник / Ф.Ф. Юрлов, Плеханова А.Ф., Болоничева Т.В; Нижегород. гос. техн. ун – т им. Р.Е. Алексеева. – Нижний Новгород, 2010. – 307 с.
20 Юрлов Ф.Ф., Лапаев Д.Н., Плеханова А.Ф. Многокритериальная сравнительная оценка экономического состояния предприятия и отраслей промышленности: учеб. пособие / Ф.Ф. Юрлов, Д.Н. Лапаев, А.Ф. Плеханова – 2-е изд., перераб. и доп. – Нижегород. гос. техн. ун – т им. Р.Е. Алексеева. – Нижний Новгород, 2010. – 182 с.
21 Орлова Е.Р. Бизнес-план: Методика составления и анализ типовых ошибок. ЮНИТИ, 2009
22 Орлова П.И. Бизнес планирование. Инфра-М, 2010
23 Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник.– 5-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 536 с.
24 Чуев И.Н., Чуева Л.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 368 с.
25 Шеремет А. Д. «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия». М: ИНФРА-М, 2009
26 Протасов В.Ф. Экология, здоровье и охрана окружающей среды в России: учебное и справочное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 672 с.
27 Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации. – М.: книга-сервис, 2009. – 320 с.
28 Гришин А.С., Покатило Б.Г., Молодых Н.Н. Дипломное проектирование предприятий хлебопекарной промышленности. – М.: Агропромиздат, 1986.-247 с.
29 Технология пищевых производств / Под ред. Л.П.Ковальской. – М.: Колос, 2010.-752 с.
30 Хромеенков В.М. Технологическое оборудование хлебозаводов и макаронных фабрик. – СПб.: ГИОРД, 2009. – 496 с.
31 Заикина, М. А. Анализ потребительских предпочтений и рынка диабетических мучных кондитерских изделий / М. А. Заикина // Товаровед продовольственных товаров. - 2010. - N 8. - С. 31-33.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую