Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВЫРУЧКА КАК ВАЖНЕЙШИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие и сущность выручки 5
1.2. Факторы, влияющие на величину выручки от реализации продукции…………………………………………………………………………………………11
1.3. Формирование и использование выручки 17
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЫРУЧКИ 29
2.1. Общая характеристика магазина «Мега-Парнас» 29
2.2. Комплексный анализ финансовой деятельности предприятия 34
2.3. Анализ формирования и использования выручки от реализации в магазине «Мега-Парнас» ……………………………………………………………………………………………46
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ 52
3.1. Мероприятия, направленные на увеличение выручки в магазине «Мега-Парнас» 52
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 59
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий……………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
1.1. Понятие и сущность выручки
Особенность выручки состоит в многовариантности ее понятия. Наиболее распространены следующие определения выручки[1]:
Выручка - это материальные или иные блага, полученные предприятием посредством предоставления своим клиентам услуг или осуществления продаж товаров за определенный период деятельности.
Выручка является итоговым завершением работы предприятия, при этом ее расчет происходит путем умножения цены на количество реализованных единиц товара.
Выручка - это количество денежных средств или иных благ, получаемых предприятием за определённый период его деятельности, в основном за счёт продажи товаров или услуг потребителям[2,33]:
Другой особенностью отражение выручки в отчетности является то, что не всегда сумма, полученная от покупателя, будет для организации выручкой в полном объеме [3,18].
Денежные средства, получаемые предприятием за отгруженную покупателям продукцию (работы, услуг), представляют собой выручку от реализации.
...
1.2. Факторы, влияющие на величину выручки от реализации продукции
На величину выручки от реализации продукции влияют многие факторы, как зависящие, так и не зависящие от деятельности предприятия[13,41].
Сведем все факторы, влияющие на величину выручки от реализации продукции в таблицу – 1.2
Таблица 1.2 - Факторы, влияющие на величину выручки от реализации продукции
Факторы, влияющие на величину выручки от реализации продукции
- в сфере производства:
объем производства,
структура производства,
ассортимент выпускаемой продукции,
качество и конкурентоспособность продукции,
ритмичность производства;
- в сфере обращения:
уровень применяемых цен,
ритмичность отгрузки,
своевременное оформление платежных документов,
соблюдение договорных условий,
применяемые формы расчетов.
...
1.3. Формирование и использование выручки
Выручка от реализации продукции является важным фактором формирования денежных накоплений предприятия[20,38].
Существуют два метода ее определения. Первый метод заключается в том, что выручка формируется по мере ее оплаты: при безналичных расчетах по мере поступления средств за товары на счета, а при расчетах наличными деньгами - по поступлении денежных средств в кассу предприятия. Этот метод применяется давно и удобен тем, что предприятие может распоряжаться денежными средствами, фактически поступившими на счет в банке или в кассу предприятия.
При использовании второго метода выручка от реализации продукции определяется по мере отгрузки товаров (выполнения работ, услуг) либо предъявления покупателю (заказчику) расчетных документов.
Предприятие самостоятельно выбирает метод определения выручки, от реализации исходя из условий хозяйствования, заключаемых договоров, личных вкусов.
...
2.1. Общая характеристика магазина «Мега-Парнас»
Магазин «Мега-Парнас» является лидером, среди конкурентов в секторе готовой одежды.
Юридический адрес: 129010, г. Москва, ул. Южная, д. 27.
Магазин «Мега-Парнас» является юридическим лицом с момента его государственной регистрации. Магазин «Мега-Парнас» является коммерческой организацией. Основной целью деятельности «Мега-Парнас» является извлечение прибыли. Как юридическое лицо, магазин «Мега-Парнас» самостоятельно осуществляет оперативный, бухгалтерский и статистический учёт и отчётность в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке. Основной ассортимент магазина представлен в таблице 2.1:
Таблица 2.1 - Основной ассортимент магазина «ROMANO BOTTA.Мега-Парнас»
Ассортимент магазина
Марка
Поставщики
Цена руб.
...
2.2. Комплексный анализ финансовой деятельности предприятия
В условиях рыночной экономики прибыль выступает важнейшим фактором стимулирования предпринимательской деятельности.
За счет прибыли погашаются долговые обязательства предприятия перед банком и инвесторами.
Сумма прибыли определяется объемом продаж, качеством, ассортиментом и конкурентоспособностью продукции на внутреннем и внешнем рынках, уровнем затрат и инфляционными процессами (табл. 2.5).
Анализ данных, приведенных в табл. 2.5, показывает, что предприятие в 2014 г. добилось более лучших результатов по сравнению с прошлым годом, при этом получило увеличение прибыли до налогообложения на 66 тыс. руб. или на 6,67%.
Анализ структуры прибыли до налогообложения позволил установить, что основная ее часть составляет прибыль от продажи товаров, продукции, работ, услуг: 1390 тыс. руб. в 2013 г. и 1560 тыс. руб. в 2014 г.
Выручка от продаж в 2014 г. увеличилась по сравнению с прошлым годом на 3455 тыс. руб.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анискин Ю.П., Павлова А.М. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Омега-Л, 2013.
2. ”Экономика и организация промышленного производства”,
выпуск 6 – ”Проблемы экономики качества в промышленности”,
Минск, ”Вышэйшая школа”, 2010г.
3. Вестник Белорусского Государственного Экономического Универ. Вестник Белорусского Государственного Экономического Университета №3, 2010г.
4. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.:ДИССЕРТАЦИЯ, 2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВЫРУЧКА КАК ВАЖНЕЙШИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие и сущность выручки 5
1.2. Факторы, влияющие на величину выручки от реализации продукции…………………………………………………………………………………………11
1.3. Формирование и использование выручки 17
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЫРУЧКИ 29
2.1. Общая характеристика магазина «Мега-Парнас» 29
2.2. Комплексный анализ финансовой деятельности предприятия 34
2.3. Анализ формирования и использования выручки от реализации в магазине «Мега-Парнас» ……………………………………………………………………………………………46
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ 52
3.1. Мероприятия, направленные на увеличение выручки в магазине «Мега-Парнас» 52
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 59
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий……………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
1.1. Понятие и сущность выручки
Особенность выручки состоит в многовариантности ее понятия. Наиболее распространены следующие определения выручки[1]:
Выручка - это материальные или иные блага, полученные предприятием посредством предоставления своим клиентам услуг или осуществления продаж товаров за определенный период деятельности.
Выручка является итоговым завершением работы предприятия, при этом ее расчет происходит путем умножения цены на количество реализованных единиц товара.
Выручка - это количество денежных средств или иных благ, получаемых предприятием за определённый период его деятельности, в основном за счёт продажи товаров или услуг потребителям[2,33]:
Другой особенностью отражение выручки в отчетности является то, что не всегда сумма, полученная от покупателя, будет для организации выручкой в полном объеме [3,18].
Денежные средства, получаемые предприятием за отгруженную покупателям продукцию (работы, услуг), представляют собой выручку от реализации.
...
1.2. Факторы, влияющие на величину выручки от реализации продукции
На величину выручки от реализации продукции влияют многие факторы, как зависящие, так и не зависящие от деятельности предприятия[13,41].
Сведем все факторы, влияющие на величину выручки от реализации продукции в таблицу – 1.2
Таблица 1.2 - Факторы, влияющие на величину выручки от реализации продукции
Факторы, влияющие на величину выручки от реализации продукции
- в сфере производства:
объем производства,
структура производства,
ассортимент выпускаемой продукции,
качество и конкурентоспособность продукции,
ритмичность производства;
- в сфере обращения:
уровень применяемых цен,
ритмичность отгрузки,
своевременное оформление платежных документов,
соблюдение договорных условий,
применяемые формы расчетов.
...
1.3. Формирование и использование выручки
Выручка от реализации продукции является важным фактором формирования денежных накоплений предприятия[20,38].
Существуют два метода ее определения. Первый метод заключается в том, что выручка формируется по мере ее оплаты: при безналичных расчетах по мере поступления средств за товары на счета, а при расчетах наличными деньгами - по поступлении денежных средств в кассу предприятия. Этот метод применяется давно и удобен тем, что предприятие может распоряжаться денежными средствами, фактически поступившими на счет в банке или в кассу предприятия.
При использовании второго метода выручка от реализации продукции определяется по мере отгрузки товаров (выполнения работ, услуг) либо предъявления покупателю (заказчику) расчетных документов.
Предприятие самостоятельно выбирает метод определения выручки, от реализации исходя из условий хозяйствования, заключаемых договоров, личных вкусов.
...
2.1. Общая характеристика магазина «Мега-Парнас»
Магазин «Мега-Парнас» является лидером, среди конкурентов в секторе готовой одежды.
Юридический адрес: 129010, г. Москва, ул. Южная, д. 27.
Магазин «Мега-Парнас» является юридическим лицом с момента его государственной регистрации. Магазин «Мега-Парнас» является коммерческой организацией. Основной целью деятельности «Мега-Парнас» является извлечение прибыли. Как юридическое лицо, магазин «Мега-Парнас» самостоятельно осуществляет оперативный, бухгалтерский и статистический учёт и отчётность в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке. Основной ассортимент магазина представлен в таблице 2.1:
Таблица 2.1 - Основной ассортимент магазина «ROMANO BOTTA.Мега-Парнас»
Ассортимент магазина
Марка
Поставщики
Цена руб.
...
2.2. Комплексный анализ финансовой деятельности предприятия
В условиях рыночной экономики прибыль выступает важнейшим фактором стимулирования предпринимательской деятельности.
За счет прибыли погашаются долговые обязательства предприятия перед банком и инвесторами.
Сумма прибыли определяется объемом продаж, качеством, ассортиментом и конкурентоспособностью продукции на внутреннем и внешнем рынках, уровнем затрат и инфляционными процессами (табл. 2.5).
Анализ данных, приведенных в табл. 2.5, показывает, что предприятие в 2014 г. добилось более лучших результатов по сравнению с прошлым годом, при этом получило увеличение прибыли до налогообложения на 66 тыс. руб. или на 6,67%.
Анализ структуры прибыли до налогообложения позволил установить, что основная ее часть составляет прибыль от продажи товаров, продукции, работ, услуг: 1390 тыс. руб. в 2013 г. и 1560 тыс. руб. в 2014 г.
Выручка от продаж в 2014 г. увеличилась по сравнению с прошлым годом на 3455 тыс. руб.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анискин Ю.П., Павлова А.М. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Омега-Л, 2013.
2. ”Экономика и организация промышленного производства”,
выпуск 6 – ”Проблемы экономики качества в промышленности”,
Минск, ”Вышэйшая школа”, 2010г.
3. Вестник Белорусского Государственного Экономического Универ. Вестник Белорусского Государственного Экономического Университета №3, 2010г.
4. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.:ДИССЕРТАЦИЯ, 2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
80 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую