Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью дипломной работы является разработка эффективных предложений по оптимизации объемов продаж мебельной фабрики "Кристи".
Содержание
Введение 3
Глава 1 Ассортиментная политика, как фактор оптимизации объемов продаж на предприятии 6
1.1. Ассортиментная политика как элемент товарной политики предприятия 6
1.2 Факторы, влияющие на формирование ассортиментной политики предприятия 15
1.3 Оптимизация объемов продаж на предприятии 23
Глава 2 Рыночно ориентированный подход в оптимизации объемов продаж мебельной фабрики "Кристи" 38
2.1 Комплексный анализ мебельной фабрики "Кристи" 38
2.2 Оценка товарного ассортимента мебельной фабрики "Кристи", с учетом факторов оптимизации объемов продаж 45
2.3 Механизмы оптимизации объемов продаж мебельной фабрики "Кристи" 51
Глава 3 Комплексный подход в совершенствовании процессов оптимизации продаж мебельной фабрики "Кристи" 61
3.1 Маркетинговые инструменты в оптимизации продаж мебельной фабрики «Кристи» 61
3.2 Предложения по совершенствованию ассортиментной политики продаж на мебельной фабрике «Кристи» 83
3.3 Апробация процесса оптимизации продаж на мебельной фабрике «Кристи» 89
Глава 4 Организация безопасность жизнедеятельности на мебельной фабрике "Кристи" 99
4.1 Теория организация безопасность жизнедеятельности 99
4.2 Концепция организации безопасности жизнедеятельности на мебельной фабрике "Кристи", в процессе организации производственного процесса 105
Заключение 118
Список использованной литературы 122
Приложения 130
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
По теме: Предложения по оптимизации объемов продаж Мебельной фабрики "Кристи", г. Екатеринбург
Целью дипломной работы является разработка эффективных предложений по оптимизации объемов продаж мебельной фабрики "Кристи".
Список используемой литературы
1. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. М.: Эксмо, 2013. 480 с.
2. Галенко В.П. Бизнес-планирование: создание успешного бизнес-плана на предприятии. СПб.: Питер, 2014. 384 с.
3. Асаул А. Н., В.П. Грахов. Маркетинг – менеджмент в строительстве – СПб.: «Гуманистика», 2010. – 248 с.
4. Андреева, О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие/ О.Д.Андреева. - М.: Издательство группа ИНФРА–М, 2011. – 224 с.
5. Арасланов, Т.Н. Цель и основные составляющие портфельного анализа деятельности предприятий/ Т.Н.Арсланов // Менеджмент в России и за рубежом/ - 2010.-№1.- С.31
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью дипломной работы является разработка эффективных предложений по оптимизации объемов продаж мебельной фабрики "Кристи".
Содержание
Введение 3
Глава 1 Ассортиментная политика, как фактор оптимизации объемов продаж на предприятии 6
1.1. Ассортиментная политика как элемент товарной политики предприятия 6
1.2 Факторы, влияющие на формирование ассортиментной политики предприятия 15
1.3 Оптимизация объемов продаж на предприятии 23
Глава 2 Рыночно ориентированный подход в оптимизации объемов продаж мебельной фабрики "Кристи" 38
2.1 Комплексный анализ мебельной фабрики "Кристи" 38
2.2 Оценка товарного ассортимента мебельной фабрики "Кристи", с учетом факторов оптимизации объемов продаж 45
2.3 Механизмы оптимизации объемов продаж мебельной фабрики "Кристи" 51
Глава 3 Комплексный подход в совершенствовании процессов оптимизации продаж мебельной фабрики "Кристи" 61
3.1 Маркетинговые инструменты в оптимизации продаж мебельной фабрики «Кристи» 61
3.2 Предложения по совершенствованию ассортиментной политики продаж на мебельной фабрике «Кристи» 83
3.3 Апробация процесса оптимизации продаж на мебельной фабрике «Кристи» 89
Глава 4 Организация безопасность жизнедеятельности на мебельной фабрике "Кристи" 99
4.1 Теория организация безопасность жизнедеятельности 99
4.2 Концепция организации безопасности жизнедеятельности на мебельной фабрике "Кристи", в процессе организации производственного процесса 105
Заключение 118
Список использованной литературы 122
Приложения 130
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
По теме: Предложения по оптимизации объемов продаж Мебельной фабрики "Кристи", г. Екатеринбург
Целью дипломной работы является разработка эффективных предложений по оптимизации объемов продаж мебельной фабрики "Кристи".
Список используемой литературы
1. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. М.: Эксмо, 2013. 480 с.
2. Галенко В.П. Бизнес-планирование: создание успешного бизнес-плана на предприятии. СПб.: Питер, 2014. 384 с.
3. Асаул А. Н., В.П. Грахов. Маркетинг – менеджмент в строительстве – СПб.: «Гуманистика», 2010. – 248 с.
4. Андреева, О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие/ О.Д.Андреева. - М.: Издательство группа ИНФРА–М, 2011. – 224 с.
5. Арасланов, Т.Н. Цель и основные составляющие портфельного анализа деятельности предприятий/ Т.Н.Арсланов // Менеджмент в России и за рубежом/ - 2010.-№1.- С.31
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
80 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую