Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Прибыль предприятия является важнейшей экономической категорией и основной целью предпринимательской деятельности. Она характеризует размер эффекта, финансовый результат, полученный в результате хозяйственной деятельности предприятия.
Прибыль занимает одно из центральных мест среди совокупности проблем, стоящих перед обществом. Она волнует экономическую науку и хозяйственную практику на протяжении многих столетий. Особенно актуальной эта проблема становится на современном этапе развития экономики в связи с ростом дефицита сырьевых ресурсов, ужесточением конкуренции, глобализацией бизнеса, увеличением предпринимательских рисков.
В рыночной экономике выживают и успешно функционируют только те предприятия, которые соизмеряют свои доходы с затратами и величиной вложенного капитала. Ориентация деятельности только на объём товарооборота, на выполнение намеченных программ любой ценой – это заведомый путь к банкротству. Для успешной работы каждый хозяйствующий субъект должен стремиться к повышению эффективности своей деятельности на основе рационального использования ресурсного потенциала, увеличения прибыльности предприятия.
В связи с этим изменяется подход к оценке эффективности функционирования предприятия. В плановой экономике, ориентированной на увеличение объёма товарооборота, основное внимание уделялось таким показателям эффективности, как производительность труда и фондоотдача. В рыночной экономике, где целевой функцией хозяйствующего субъекта является максимизация прибыли, на первое место выходит финансовый блок показателей эффективности, в основе которых лежит прибыль. Причем в современных условиях хозяйствования показатель прибыли является не только основным оценочным показателем хозяйственной деятельности, но и показателем, способным обеспечить дальнейшее развитие предприятия, накопление его ресурсного потенциала, способного соз¬дать благоприятные условия для материального стимулирования труда персонала. Поэтому одной из актуальных задач современного этапа является овладение руководителями и финансовыми менеджерами прогрессивными методами эффективного управления фор¬мированием прибыли в процессе деятельности торгового предприя¬тия.
Грамотное, эффективное управление формированием прибыли предусматривает построение на предприятии соответствующих организационно-методических систем обеспечения этого управления, знание механизмов формирования прибыли, использование современных методов её анализа и планирования.
За последние годы опубликовано достаточно много работ, посвященных понятию прибыли и возможным направлениям и путям еe увеличения в новых условиях. Следует отметить, что взгляды со-временных исследователей на сущность прибыли в основном совпадают, и проблема состоит только в определении наиболее эффективных методов её анализа, формирования и планирования, путей её увеличения. Учёные сходятся во мнении, что прибыль – это основной оценочный показатель хозяйственной деятельности торгового предприятия.
Но несмотря на схожесть мнений о сущности прибыли, критерии и индикаторы для еe оценки выдвигаются разные. Существуют вопросы, недостаточно разработанные применительно к нынешней ситуации переходного периода. Многие проблемы, относящиеся к этой предметной области, трактуются по-разному. На сегодняшний день отсутствует единая система показателей прибыли, не сложи¬лось общего мнения относительно конкретных форм и методов расчёта прибыли, методики еe анализа, поиска путей повышения прибыли и рентабельности.
Все вышеизложенное определяет актуальность темы исследования.
Цель исследования - разработка направлений совершенствования формирования и использования прибыли.
Для реализации цели были определены следующие задачи:
• провести анализ финансового состояния организации;
• выявить факторы формирования показателей прибыли и дать их оценку;
• изучить направления и тенденции распределения прибыли;
• выявить резервы роста прибыли;
• разработать рекомендации по совершенствованию формирования прибыли и ее использованию.
Объектом исследования является ООО «ФОРСАЖ».
Предметом исследования является финансовая и бухгалтерская отчетность предприятия.
В современной литературе достаточно широко освещены теоретические аспекты анализа финансового результата деятельности предприятия. Разработкой методических основ анализа финансового результата занимались и занимаются такие ученые, как Шеремет А.Д., Савицкая Г.В., Ковалев В.В. и др. Рассмотрение проблем формирования и использования прибыли нашло отражение в работах отечественных ученых Кравченко Л.И., Савицкой Г.В., Чернова В.А. и др. Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов предприятия рассматривалась в трудах Бернстайна Л.А, Шеремета А.Д., Сайфулина Р.С. и др.
В ходе исследования был использован перечень литературных источников, изучены теоретические основы различных приемов, способов, методов экономического анализа.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Экономическое содержание прибыли, ее виды………………………... 7
1.2 Факторы роста прибыли предприятия…………………………………. 12
1.3 Методы анализа хозяйственной деятельности………………………… 21
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ ООО «ФОРСАЖ»
2.1 Технико-экономическая характеристикаорганизации…………………. 27
2.2 Оценка финансового состояния организации……………………………31
2.3Анализ резервов роста прибыли и повышения ее эфективности …………………………………………………………………………………..45
3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФОРМИРОВАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИБЫЛИ ООО «ФОРСАЖ»
3.1 Разработка мероприятий по увеличению прибыли организации……… 62
3.2 Совершенствование методов распределения и использования прибыли организации…………………………………………………………………….66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………… 81
В исследовании изложен состав и особенности формирования финансовых результатов на предприятии.
За период исследования финансовая ситуация заметно улучшилась. Значительно повысились темпы роста объемов реализации продукции, а также темпы роста балансовой (валовой) и чистой прибыли. Положительной ситуацией явились опережающие темпы роста выручки от реализации и прибыли от реализации над темпами роста себестоимости.
Предприятие является прибыльным, за 2015 год чистая прибыль составила 19370 тыс. руб., что на 13258 тыс. руб. больше чем в 2014 году и на 13478 тыс. руб. чем в 2013 году.
Если предприятие не изменит политику реализации, то существует возможность ухудшения его финансового состояния. Данное предприятие рассматривается, как предприятие, демонстрирующее некоторую степень риска по задолженности, но еще не рассматривается как рискованное.
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (ч.2) от 05.08.2006 № 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (ред. от 25.11.2009 № 281-ФЗ).
2. Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ (ред. от 23.11.2009 № 261-ФЗ) «О бухгалтерском учете» (принят ГД ФС РФ 23.02.1996).
3. Абрютина М.С. Добавленная стоимость и прибыль в системе микро- и макро-анализа финансово-экономической деятельности // Финансовый менеджмент №1, 2014, с. 10-13
4. Агафонова М.Н. Бухучет в оптовой и розничной торговле М. Финансы и статистика, 2016, 324с.
5. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ М.. Финпресс, 2016, 223с.
6. Баканов М.И. Теория экономического анализа М. ИНФРА-М, 2015, 182с.
7. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика, интерпретация М. Финпресс, 2012, 341с.
8. Васина А. Анализ финансового состояния компании. Основные подходы к проведению анализа финансового состояния предприятия М. Финансы и статистика, 2013. 420с.
9. Гиляровская Л.Т., Соболев А.В. Факторный анализ показателей рентабельности активов коммерческих организаций // Аудит и финансовый анализ №4, 2013, с. 8-10
10. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ: Учебник для ВУЗов М. Проспект, 2014, 350с.
11. Голубков Е.П. Прибыль как индикатор эффективности: необходимость комплексного подхода // Маркетинг в России и за рубежом №1, 2014.
12. Голубков Е.П. Финансовые результаты: методы оценки // Финансовый консультант №3, 2013, с. 17-20
13. Грачев А.В. Организация и управление финансовой устойчивостью. Роль финансового директора на предприятии // Финансовый менеджмент №1, 2013, с. 20-22
14. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие М. Финансы и статистика, 2014, 224с.
15. Ефимова О.В. Финансовый анализ М. Финансы и статистика, 2012, 311с.
16. Земсков В.В. Статистический анализ прибыли // Аудиторские ведомости №1, 2015, с. 10-12
17. Керимов В.Э., Роженецкий О.А. Анализ соотношения «затраты – объем - прибыль» // Менеджмент в России и за рубежом №4, 2014, с. 2-5
18. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности М. Академический проект, 2007, 256с.
19. Ковалев М.Л., Привалов В.П. Анализ хозяйственного состояния предприятия М. НКФ ЭКМОС, 2013, 165с.
20. Крейнина М.Н. Операционный левередж как инструмент планирования прибыли от продаж // Финансовый менеджмент №1, 2008, с. 13-15
21. Кузнецова В.А. Организация бухгалтерского и налогового учета на предприятиях торговли М. 2012.128с.
22. Макарова Л. Операционный рычаг в руках финансиста// Консультант №17,2011, с. 19-24
23. Литвин М.И. Прогнозирование прибыли на основе факторной модели // Финансовый менеджмент №6, 2012, с. 8-12
24. Литвин М.И. Прибыль и рентабельность предприятия // Финансовый менеджмент №4, 2011, с. 13-16
25. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций: методы, модели, техника вычислений М. Анализы стандартов, 2011, 456с.
26. Николаев И. Маржинальный анализ рентабельности // Консультант №5, 2014, с. 22-23
27. Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия М. Юнити, 2013, 245с.
28. Родионова В.М., Федотова М.А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции М. Экономика, 2013, 320с.
29. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия М. ИНФРА-М, 2014, 220с.
30. Селезнева Н.Н. Финансовый анализ М. Финансы и статистика, 2012, 192с.
31. Чернов В.А. Анализ финансовых результатов // Аудит и финансовый анализ №3, 2016, с. 2-10
32. Черняк В.З. Финансовый анализ. Распределение и использование прибыли М. Азимут центр, 2014, 460с.
33. Шеремет А.Д. Финансы предприятия М. ИНФРА-М, 2013, 574с.
34. Четыркин Е.М. Финансовая математика, Учебник, 2-е изд., - М.: «Дело», 2013г.
35. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии :Учебное пособие для студентов экон. факультетов и вузов.- 2-е изд., допол. и перераб.- Ростов-на-Дону: издательский центр Март, 2014г.
36. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В.. Методика финансового анализа. – М.: «ИНФРА-М». 2015г.
37. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К0», 2015.
38. Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2013.
39. Экономика организации (предприятия): Учебник / Под ред. Н.А.
40. Сафронова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2014. – 618 с.
Экономика предприятия: Учебник / под ред. Проф. Волкова О.И. – М.: «ИНФРА-М», 2014г.
41.Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет и финансовый анализ для менеджеров. Учебное пособие. - М.: Дело, 2015г.
42. Методика экономического анализа деятельности промышленного предприятия / Ред. А.И.Бужинского, А.Д.Шеремета – М.:Финансы и статистика, 2015г.
43.Организация, планирование и управление деятельностью промышленного предприятия. Учебник для вузов, изд.8-е, / Под ред. С.Е.Каменицера. - М.: ДиС, 2015г.
44.Семочкин В. Н. Гибкое развитие предприятия: Анализ и планирование. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2016г.
45. Финансовый менеджмент: Учебник для ВУЗОВ / Г. Б. Поляк, И. А. Акодис, Т. А. Краева и др.; Под ред. проф. Г. Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2015г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Прибыль предприятия является важнейшей экономической категорией и основной целью предпринимательской деятельности. Она характеризует размер эффекта, финансовый результат, полученный в результате хозяйственной деятельности предприятия.
Прибыль занимает одно из центральных мест среди совокупности проблем, стоящих перед обществом. Она волнует экономическую науку и хозяйственную практику на протяжении многих столетий. Особенно актуальной эта проблема становится на современном этапе развития экономики в связи с ростом дефицита сырьевых ресурсов, ужесточением конкуренции, глобализацией бизнеса, увеличением предпринимательских рисков.
В рыночной экономике выживают и успешно функционируют только те предприятия, которые соизмеряют свои доходы с затратами и величиной вложенного капитала. Ориентация деятельности только на объём товарооборота, на выполнение намеченных программ любой ценой – это заведомый путь к банкротству. Для успешной работы каждый хозяйствующий субъект должен стремиться к повышению эффективности своей деятельности на основе рационального использования ресурсного потенциала, увеличения прибыльности предприятия.
В связи с этим изменяется подход к оценке эффективности функционирования предприятия. В плановой экономике, ориентированной на увеличение объёма товарооборота, основное внимание уделялось таким показателям эффективности, как производительность труда и фондоотдача. В рыночной экономике, где целевой функцией хозяйствующего субъекта является максимизация прибыли, на первое место выходит финансовый блок показателей эффективности, в основе которых лежит прибыль. Причем в современных условиях хозяйствования показатель прибыли является не только основным оценочным показателем хозяйственной деятельности, но и показателем, способным обеспечить дальнейшее развитие предприятия, накопление его ресурсного потенциала, способного соз¬дать благоприятные условия для материального стимулирования труда персонала. Поэтому одной из актуальных задач современного этапа является овладение руководителями и финансовыми менеджерами прогрессивными методами эффективного управления фор¬мированием прибыли в процессе деятельности торгового предприя¬тия.
Грамотное, эффективное управление формированием прибыли предусматривает построение на предприятии соответствующих организационно-методических систем обеспечения этого управления, знание механизмов формирования прибыли, использование современных методов её анализа и планирования.
За последние годы опубликовано достаточно много работ, посвященных понятию прибыли и возможным направлениям и путям еe увеличения в новых условиях. Следует отметить, что взгляды со-временных исследователей на сущность прибыли в основном совпадают, и проблема состоит только в определении наиболее эффективных методов её анализа, формирования и планирования, путей её увеличения. Учёные сходятся во мнении, что прибыль – это основной оценочный показатель хозяйственной деятельности торгового предприятия.
Но несмотря на схожесть мнений о сущности прибыли, критерии и индикаторы для еe оценки выдвигаются разные. Существуют вопросы, недостаточно разработанные применительно к нынешней ситуации переходного периода. Многие проблемы, относящиеся к этой предметной области, трактуются по-разному. На сегодняшний день отсутствует единая система показателей прибыли, не сложи¬лось общего мнения относительно конкретных форм и методов расчёта прибыли, методики еe анализа, поиска путей повышения прибыли и рентабельности.
Все вышеизложенное определяет актуальность темы исследования.
Цель исследования - разработка направлений совершенствования формирования и использования прибыли.
Для реализации цели были определены следующие задачи:
• провести анализ финансового состояния организации;
• выявить факторы формирования показателей прибыли и дать их оценку;
• изучить направления и тенденции распределения прибыли;
• выявить резервы роста прибыли;
• разработать рекомендации по совершенствованию формирования прибыли и ее использованию.
Объектом исследования является ООО «ФОРСАЖ».
Предметом исследования является финансовая и бухгалтерская отчетность предприятия.
В современной литературе достаточно широко освещены теоретические аспекты анализа финансового результата деятельности предприятия. Разработкой методических основ анализа финансового результата занимались и занимаются такие ученые, как Шеремет А.Д., Савицкая Г.В., Ковалев В.В. и др. Рассмотрение проблем формирования и использования прибыли нашло отражение в работах отечественных ученых Кравченко Л.И., Савицкой Г.В., Чернова В.А. и др. Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов предприятия рассматривалась в трудах Бернстайна Л.А, Шеремета А.Д., Сайфулина Р.С. и др.
В ходе исследования был использован перечень литературных источников, изучены теоретические основы различных приемов, способов, методов экономического анализа.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Экономическое содержание прибыли, ее виды………………………... 7
1.2 Факторы роста прибыли предприятия…………………………………. 12
1.3 Методы анализа хозяйственной деятельности………………………… 21
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ ООО «ФОРСАЖ»
2.1 Технико-экономическая характеристикаорганизации…………………. 27
2.2 Оценка финансового состояния организации……………………………31
2.3Анализ резервов роста прибыли и повышения ее эфективности …………………………………………………………………………………..45
3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФОРМИРОВАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИБЫЛИ ООО «ФОРСАЖ»
3.1 Разработка мероприятий по увеличению прибыли организации……… 62
3.2 Совершенствование методов распределения и использования прибыли организации…………………………………………………………………….66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………… 81
В исследовании изложен состав и особенности формирования финансовых результатов на предприятии.
За период исследования финансовая ситуация заметно улучшилась. Значительно повысились темпы роста объемов реализации продукции, а также темпы роста балансовой (валовой) и чистой прибыли. Положительной ситуацией явились опережающие темпы роста выручки от реализации и прибыли от реализации над темпами роста себестоимости.
Предприятие является прибыльным, за 2015 год чистая прибыль составила 19370 тыс. руб., что на 13258 тыс. руб. больше чем в 2014 году и на 13478 тыс. руб. чем в 2013 году.
Если предприятие не изменит политику реализации, то существует возможность ухудшения его финансового состояния. Данное предприятие рассматривается, как предприятие, демонстрирующее некоторую степень риска по задолженности, но еще не рассматривается как рискованное.
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (ч.2) от 05.08.2006 № 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (ред. от 25.11.2009 № 281-ФЗ).
2. Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ (ред. от 23.11.2009 № 261-ФЗ) «О бухгалтерском учете» (принят ГД ФС РФ 23.02.1996).
3. Абрютина М.С. Добавленная стоимость и прибыль в системе микро- и макро-анализа финансово-экономической деятельности // Финансовый менеджмент №1, 2014, с. 10-13
4. Агафонова М.Н. Бухучет в оптовой и розничной торговле М. Финансы и статистика, 2016, 324с.
5. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ М.. Финпресс, 2016, 223с.
6. Баканов М.И. Теория экономического анализа М. ИНФРА-М, 2015, 182с.
7. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика, интерпретация М. Финпресс, 2012, 341с.
8. Васина А. Анализ финансового состояния компании. Основные подходы к проведению анализа финансового состояния предприятия М. Финансы и статистика, 2013. 420с.
9. Гиляровская Л.Т., Соболев А.В. Факторный анализ показателей рентабельности активов коммерческих организаций // Аудит и финансовый анализ №4, 2013, с. 8-10
10. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ: Учебник для ВУЗов М. Проспект, 2014, 350с.
11. Голубков Е.П. Прибыль как индикатор эффективности: необходимость комплексного подхода // Маркетинг в России и за рубежом №1, 2014.
12. Голубков Е.П. Финансовые результаты: методы оценки // Финансовый консультант №3, 2013, с. 17-20
13. Грачев А.В. Организация и управление финансовой устойчивостью. Роль финансового директора на предприятии // Финансовый менеджмент №1, 2013, с. 20-22
14. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие М. Финансы и статистика, 2014, 224с.
15. Ефимова О.В. Финансовый анализ М. Финансы и статистика, 2012, 311с.
16. Земсков В.В. Статистический анализ прибыли // Аудиторские ведомости №1, 2015, с. 10-12
17. Керимов В.Э., Роженецкий О.А. Анализ соотношения «затраты – объем - прибыль» // Менеджмент в России и за рубежом №4, 2014, с. 2-5
18. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности М. Академический проект, 2007, 256с.
19. Ковалев М.Л., Привалов В.П. Анализ хозяйственного состояния предприятия М. НКФ ЭКМОС, 2013, 165с.
20. Крейнина М.Н. Операционный левередж как инструмент планирования прибыли от продаж // Финансовый менеджмент №1, 2008, с. 13-15
21. Кузнецова В.А. Организация бухгалтерского и налогового учета на предприятиях торговли М. 2012.128с.
22. Макарова Л. Операционный рычаг в руках финансиста// Консультант №17,2011, с. 19-24
23. Литвин М.И. Прогнозирование прибыли на основе факторной модели // Финансовый менеджмент №6, 2012, с. 8-12
24. Литвин М.И. Прибыль и рентабельность предприятия // Финансовый менеджмент №4, 2011, с. 13-16
25. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций: методы, модели, техника вычислений М. Анализы стандартов, 2011, 456с.
26. Николаев И. Маржинальный анализ рентабельности // Консультант №5, 2014, с. 22-23
27. Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия М. Юнити, 2013, 245с.
28. Родионова В.М., Федотова М.А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции М. Экономика, 2013, 320с.
29. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия М. ИНФРА-М, 2014, 220с.
30. Селезнева Н.Н. Финансовый анализ М. Финансы и статистика, 2012, 192с.
31. Чернов В.А. Анализ финансовых результатов // Аудит и финансовый анализ №3, 2016, с. 2-10
32. Черняк В.З. Финансовый анализ. Распределение и использование прибыли М. Азимут центр, 2014, 460с.
33. Шеремет А.Д. Финансы предприятия М. ИНФРА-М, 2013, 574с.
34. Четыркин Е.М. Финансовая математика, Учебник, 2-е изд., - М.: «Дело», 2013г.
35. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии :Учебное пособие для студентов экон. факультетов и вузов.- 2-е изд., допол. и перераб.- Ростов-на-Дону: издательский центр Март, 2014г.
36. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В.. Методика финансового анализа. – М.: «ИНФРА-М». 2015г.
37. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К0», 2015.
38. Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2013.
39. Экономика организации (предприятия): Учебник / Под ред. Н.А.
40. Сафронова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2014. – 618 с.
Экономика предприятия: Учебник / под ред. Проф. Волкова О.И. – М.: «ИНФРА-М», 2014г.
41.Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет и финансовый анализ для менеджеров. Учебное пособие. - М.: Дело, 2015г.
42. Методика экономического анализа деятельности промышленного предприятия / Ред. А.И.Бужинского, А.Д.Шеремета – М.:Финансы и статистика, 2015г.
43.Организация, планирование и управление деятельностью промышленного предприятия. Учебник для вузов, изд.8-е, / Под ред. С.Е.Каменицера. - М.: ДиС, 2015г.
44.Семочкин В. Н. Гибкое развитие предприятия: Анализ и планирование. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2016г.
45. Финансовый менеджмент: Учебник для ВУЗОВ / Г. Б. Поляк, И. А. Акодис, Т. А. Краева и др.; Под ред. проф. Г. Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2015г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую