Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1 Теоретические аспекты анализа производства и реализации продукции
1.1 Понятие производства и реализации продукции как объект анализа
1.2 Основные направления анализа производства и реализации продукции
2. Анализ производства и реализации продукции на примере ООО «Океан»
2.1 Краткая экономическая характеристика организации
2.2 Основные этапы анализа производства и реализации продукции
2.3 Предложения и рекомендации, направления эффективного управления производством и реализацией продукцией
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Содержание проекта
Стадии проекта
1. Принятие решения о запуске проекта. Оформляется решением общего собрания центра от 01.07. 2016.
2. Предпроектная подготовка. Руководителем проекта назначена замдирктора И.А. Исаенко.
3. На совещании при директоре 08.07.2016 года утвержден проект. В состав и команду проекта входят все заместители директора и начальники отделов и профильных служб, а также руководители филиалов [6].
4. Реализация проекта. Реализация проекта намечена в период 01.12.2016 г по 30.12.2017 г.
5. Подробное описание структуры работы в рамках проекта с указанием ответственных за их выполнение представлено ниже (см. содержание проекта) [7].
6. Завершение проектных работ состоится 30.12.2017 г. с их пролонгированиесм в январе 2018 года.
7. Представление руководителем проекта заключительного отчета об итогах реализации проекта 28.09.2017 г. [8]
Основные участники проекта:
1. Администратор проекта: гл. инженер Б.Д.
...
1.1 Понятие производства и реализации продукции как объект анализа
Производственная организация и производство – это пространственно-временные структуры производственных факторов, которая обеспечивает их взаимодействие для получения максимальных результатов в самое короткое время и при минимальных затратах факторов производства.
Рис 1. Объекты анализа производства и реализации продукции
Ориентиры для деятельности любой организации задают ее планы: план производства и реализации продукции. Формирование разделов производственной программы осуществляется с применением балансового метода [1]. Организации самостоятельно планируют свою деятельность на основе договоров, заключенных с потребителями товаров и поставщиками и определяют перспективы развития. Объем производства и продаж товаров являются взаимозависимыми показателями.
В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства товаров.
...
1.2 Основные направления анализа производства и реализации продукции
Переходя к характеристике двух направлений анализа производства и реализации продукции, заметим, что, исходя из идей прогрессивных ученых [4-9], первое направление анализа производства и реализации продукции более соответствует «Методике оценки объектов бухгалтерского учета в денежных единицах одинаковой покупательной стоимости» и ориентирована на общий индекс инфляции национальной валюты. В ходе анализа динамики объема производства необходимо произвести корректировку на общий индекс инфляции национальной валюты – коэффициент-дефлятор. Он соответствует индексу изменения потребительских цен на товары, работы и услуги в текущем году относительно базового года. Коэффициент – дефлятор в Российской Федерации на предстоящий год устанавливается Правительством РФ и публикуется в средствах массовой информации.
...
2.1 Краткая экономическая характеристика организации
В связи с успешной реализацией государственной политики по реализации Программы правительства по обеспечению населения РФ необходимыми и доступными продуктами питания Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство) намерено значительно расширить сеть розничных магазинов "Океан", впервые возникших в г Ижевске. Одним из претендентов на управление магазинами может стать X5 Retail Group, контролирующая розничные сети "Перекресток" и "Пятерочка" [4].
27 апреля 2009 года в г. Ижевске открылся магазин "Океан" - второй супермаркет сети "Гастроном". Точнее, 27 апреля состоялось его открытие в технологическом режиме, а уже 29 - само торжественное мероприятие непосредственно. В связи с ситуацией на рынке, в начале 2014 года закрыты магазины сети "Айкай". Следует отметить, что в Ижевске оказалось больше всего супермаркетов из городов России.
...
2.2 Основные этапы анализа производства и реализации продукции
Исходя из анализа последних исследований и идей ученых [6], можем выделить такие болем целесообразные этапы анализа производства и реализации продукции: 1. Анализ динамики и выполнения плана по выпуску и реализации продукции. 2. Анализ ассортимента и структуры продукции. 3. Анализ качества произведенной продукции. 4. Анализ ритмичности работы предприятия.
Рассмотрим каждый этап в отдельности.
1. Анализ динамики и выполнения плана по выпуску и реализации продукции. Объем производства и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) – это основные показатели, характеризующие деятельность организации, анализ этих показателей имеет большое значение для оценки его деятельности как на этапе планирования производства и продаж, так и выполнения планов [7].
По степени готовности продукция подразделяется следующим образом:
• валовая продукция, т.е.
...
Заключение
В данной курсовой работе проведен анализ объемов производства и реализации продукции. В части II на примере предприятия ООО «Океан» показаны методы исследования анализа объема производства и реализации продукции. Объём производства и объём реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса приоритет отдается объёму производства продукции, он же определяет объём продаж. И по мере насыщения рынка и усиления конкуренции возможный объем продаж является основной разработки производственной программы. Предприятию нужно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реализовать.
Объем производства с 2013 года по 2015 год увеличился на 53,2%, а объем продаж на 42,05%. Можно сказать, что ООО «Океан» имеет постоянных покупателей, хорошо налажено производство. Но у предприятия проблемы в маркетинговой сфере, т.к.
...
Список использованных источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 18.12.2006 N 230-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.11.2006)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть первая от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ; часть вторая от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ.
3. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ).
4. Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ ( в. ред. От 03 ноября 2006г.)// СПС Гарант
5. Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон от 14 января 1998г. №14-ФЗ ( в ред. от 18 декабря 2006г.).
6. Новый план счетов бухгалтерского учета: 5-изд., доп. Спб.: ИД Герда, 2015.-155 с.
7. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учёт: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 584с.
8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: -2-е изд.– М.: Финансы и статистика, 2013. - 656 с.
9. Барнгольц С.Б., Мельник М.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта. Учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М, 2015. – 240 с.
10. Басовский Л. Е. Теория экономического анализа: Учеб. Пособие для экон. спец. вузов. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 222 с.
11. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. Серия "Высшее образование".- М.: ИНФРА-М, 2007. - 215 с.
12. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. - М.: "Дело и Сервис", 2016. - 304 с.
13. Завьялова З. М. Теория экономического анализа: Курс лекций.– М.: Финансы и статистика, 2016. – 192 с.
14. Ковалев В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник для вузов / В. В. Ковалев, О. Н. Волкова. – М.: Проспект, 2014. – 424 с.
15. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 336 с.
16. Савицкая Г. В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 288 с.
17. Суздальцева Л.П. Экономический анализ деятельности фирм (Анализ производственного потенциала фирмы): Учебно-методическое пособие. – М.:МГИУ, 2016. – 74 с.
18. Суханов С. Стратегический анализ — практическая методология. Сайт www.gaap.ru, 2004. (http://www.gaap.ru/biblio/management/strategic/053.asp).
19. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / А.И.Алексеева, Ю.В.Васильев, А.В., Малеева, Л.И.Ушвицкий. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 672с.
20. Менеджмент: Учебник.- Под ред. Томилова В.В. - Санкт- Петербург «Юрайт», 2015
21. Лоза Г.М., Будылкин Г.И., Попов Г.И. и др. Управление сельскохозяйственным производством.- М.: Колос, 2016.
22. Пиличев Н.А. Управление агропромышленным производством.- М.: Колос, 2016
23. Андреев С.Н., Оценка результативности деятельности некоммерческих субъектов // Некоммерческие организации в России №4/2007
24. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2016
25. Гришан И.П. Менеджмент образовательных учреждений. – Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2016. – 65 с.
26. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов/Научный .редактор А. А. Радугин.- М.: Центр, 2016.- 432 с: ил.
27. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. - M.: Аспект Пресс, 2015. - 415 с.
28. Курова Н.Н. Проектная деятельность в развитой информационной среде образовательного учреждения: Учеб. пособие для системы доп.проф. образования. – М.: Федерация Интернет образования, 2016
29. Лафта Дж.К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. - М.: Русская деловая литература, 2016. - 320с.
30. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2016. – 672с., ил.
31. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш.Лозовский Е.Б. Стародубцева. - 5-е изд.; перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 495с.
32. Шекова Е.Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций. Учебное пособие. Спб. – 2016
33. Лясников Н.В., Дудин М.Н. Совершенствование организации рабочего места менеджеров лечебно-профилактических учреждений различных форм собственности // Главврач. 2016. - №10. - С. 19-25.
34. Реформа больниц в новой Европе / под ред. Мартина Макки, Джудит Хали. Серия изданий Европейской обсерватории по системам здравоохранения Издательство: Весь Мир, 2016. 319 с.
35. Пихало В.Т. Управление персоналом организации/Пихало В.Т., Царегородцев Ю.Н., Петрова С.А., Ефремова Ю.Е. - М:Форум. 2013. - 489 с.
36. Поршнев А.Г. Управление организацией./ Поршнев А.Г., З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М., ДАФНА, 2016. - 471 с.
37. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие, Ось-89, М, 2014. - 338 с.
38. Самоукина Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах - М.: Вершина, 2016. - 346 с.
39. Самыгин С.И. Менеджмент персонала. - Ростов н/Д.: Феникс, М.: Зевс, 2016. - 453 с.
40. Спивак В.А. Управление персоналом. М:Эксмо, 2015.- 461 с.
41. Управление персоналом. Учебное пособие под ред. Михайлиной Г.И, М:Дашков и К, 2016, – 281 с.
42. Управление персоналом организации: Учебник под ред. Кибанова А.Я.. М: Инфра-М, 2015. – 638 c.
43. Курова Н.Н. Особенности оргструктуры школы с развитой информсредой. - Режим доступа: http://samlit.net/informsreda/
44. Сайт Московского Государственного Колледжа Информационных Технологий. - Режим доступа: http://www.mgkit.ru/
45. Стратегическое управление в Европейском регионе ВОЗ. Копенгаген, Европейское региональное бюро ВОЗ, 2016. [электронный ресурс] // Режим доступа: URL: http://www.euro.who.int/document/rc58/rc58_rdoc11.pdf (дата обращения 09.05.2016)
46. Менеджмент качества // http://www.quality.eup.ru/.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1 Теоретические аспекты анализа производства и реализации продукции
1.1 Понятие производства и реализации продукции как объект анализа
1.2 Основные направления анализа производства и реализации продукции
2. Анализ производства и реализации продукции на примере ООО «Океан»
2.1 Краткая экономическая характеристика организации
2.2 Основные этапы анализа производства и реализации продукции
2.3 Предложения и рекомендации, направления эффективного управления производством и реализацией продукцией
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Содержание проекта
Стадии проекта
1. Принятие решения о запуске проекта. Оформляется решением общего собрания центра от 01.07. 2016.
2. Предпроектная подготовка. Руководителем проекта назначена замдирктора И.А. Исаенко.
3. На совещании при директоре 08.07.2016 года утвержден проект. В состав и команду проекта входят все заместители директора и начальники отделов и профильных служб, а также руководители филиалов [6].
4. Реализация проекта. Реализация проекта намечена в период 01.12.2016 г по 30.12.2017 г.
5. Подробное описание структуры работы в рамках проекта с указанием ответственных за их выполнение представлено ниже (см. содержание проекта) [7].
6. Завершение проектных работ состоится 30.12.2017 г. с их пролонгированиесм в январе 2018 года.
7. Представление руководителем проекта заключительного отчета об итогах реализации проекта 28.09.2017 г. [8]
Основные участники проекта:
1. Администратор проекта: гл. инженер Б.Д.
...
1.1 Понятие производства и реализации продукции как объект анализа
Производственная организация и производство – это пространственно-временные структуры производственных факторов, которая обеспечивает их взаимодействие для получения максимальных результатов в самое короткое время и при минимальных затратах факторов производства.
Рис 1. Объекты анализа производства и реализации продукции
Ориентиры для деятельности любой организации задают ее планы: план производства и реализации продукции. Формирование разделов производственной программы осуществляется с применением балансового метода [1]. Организации самостоятельно планируют свою деятельность на основе договоров, заключенных с потребителями товаров и поставщиками и определяют перспективы развития. Объем производства и продаж товаров являются взаимозависимыми показателями.
В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства товаров.
...
1.2 Основные направления анализа производства и реализации продукции
Переходя к характеристике двух направлений анализа производства и реализации продукции, заметим, что, исходя из идей прогрессивных ученых [4-9], первое направление анализа производства и реализации продукции более соответствует «Методике оценки объектов бухгалтерского учета в денежных единицах одинаковой покупательной стоимости» и ориентирована на общий индекс инфляции национальной валюты. В ходе анализа динамики объема производства необходимо произвести корректировку на общий индекс инфляции национальной валюты – коэффициент-дефлятор. Он соответствует индексу изменения потребительских цен на товары, работы и услуги в текущем году относительно базового года. Коэффициент – дефлятор в Российской Федерации на предстоящий год устанавливается Правительством РФ и публикуется в средствах массовой информации.
...
2.1 Краткая экономическая характеристика организации
В связи с успешной реализацией государственной политики по реализации Программы правительства по обеспечению населения РФ необходимыми и доступными продуктами питания Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство) намерено значительно расширить сеть розничных магазинов "Океан", впервые возникших в г Ижевске. Одним из претендентов на управление магазинами может стать X5 Retail Group, контролирующая розничные сети "Перекресток" и "Пятерочка" [4].
27 апреля 2009 года в г. Ижевске открылся магазин "Океан" - второй супермаркет сети "Гастроном". Точнее, 27 апреля состоялось его открытие в технологическом режиме, а уже 29 - само торжественное мероприятие непосредственно. В связи с ситуацией на рынке, в начале 2014 года закрыты магазины сети "Айкай". Следует отметить, что в Ижевске оказалось больше всего супермаркетов из городов России.
...
2.2 Основные этапы анализа производства и реализации продукции
Исходя из анализа последних исследований и идей ученых [6], можем выделить такие болем целесообразные этапы анализа производства и реализации продукции: 1. Анализ динамики и выполнения плана по выпуску и реализации продукции. 2. Анализ ассортимента и структуры продукции. 3. Анализ качества произведенной продукции. 4. Анализ ритмичности работы предприятия.
Рассмотрим каждый этап в отдельности.
1. Анализ динамики и выполнения плана по выпуску и реализации продукции. Объем производства и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) – это основные показатели, характеризующие деятельность организации, анализ этих показателей имеет большое значение для оценки его деятельности как на этапе планирования производства и продаж, так и выполнения планов [7].
По степени готовности продукция подразделяется следующим образом:
• валовая продукция, т.е.
...
Заключение
В данной курсовой работе проведен анализ объемов производства и реализации продукции. В части II на примере предприятия ООО «Океан» показаны методы исследования анализа объема производства и реализации продукции. Объём производства и объём реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса приоритет отдается объёму производства продукции, он же определяет объём продаж. И по мере насыщения рынка и усиления конкуренции возможный объем продаж является основной разработки производственной программы. Предприятию нужно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реализовать.
Объем производства с 2013 года по 2015 год увеличился на 53,2%, а объем продаж на 42,05%. Можно сказать, что ООО «Океан» имеет постоянных покупателей, хорошо налажено производство. Но у предприятия проблемы в маркетинговой сфере, т.к.
...
Список использованных источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 18.12.2006 N 230-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.11.2006)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть первая от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ; часть вторая от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ.
3. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ).
4. Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ ( в. ред. От 03 ноября 2006г.)// СПС Гарант
5. Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон от 14 января 1998г. №14-ФЗ ( в ред. от 18 декабря 2006г.).
6. Новый план счетов бухгалтерского учета: 5-изд., доп. Спб.: ИД Герда, 2015.-155 с.
7. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учёт: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 584с.
8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: -2-е изд.– М.: Финансы и статистика, 2013. - 656 с.
9. Барнгольц С.Б., Мельник М.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта. Учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М, 2015. – 240 с.
10. Басовский Л. Е. Теория экономического анализа: Учеб. Пособие для экон. спец. вузов. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 222 с.
11. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. Серия "Высшее образование".- М.: ИНФРА-М, 2007. - 215 с.
12. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. - М.: "Дело и Сервис", 2016. - 304 с.
13. Завьялова З. М. Теория экономического анализа: Курс лекций.– М.: Финансы и статистика, 2016. – 192 с.
14. Ковалев В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник для вузов / В. В. Ковалев, О. Н. Волкова. – М.: Проспект, 2014. – 424 с.
15. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 336 с.
16. Савицкая Г. В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 288 с.
17. Суздальцева Л.П. Экономический анализ деятельности фирм (Анализ производственного потенциала фирмы): Учебно-методическое пособие. – М.:МГИУ, 2016. – 74 с.
18. Суханов С. Стратегический анализ — практическая методология. Сайт www.gaap.ru, 2004. (http://www.gaap.ru/biblio/management/strategic/053.asp).
19. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / А.И.Алексеева, Ю.В.Васильев, А.В., Малеева, Л.И.Ушвицкий. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 672с.
20. Менеджмент: Учебник.- Под ред. Томилова В.В. - Санкт- Петербург «Юрайт», 2015
21. Лоза Г.М., Будылкин Г.И., Попов Г.И. и др. Управление сельскохозяйственным производством.- М.: Колос, 2016.
22. Пиличев Н.А. Управление агропромышленным производством.- М.: Колос, 2016
23. Андреев С.Н., Оценка результативности деятельности некоммерческих субъектов // Некоммерческие организации в России №4/2007
24. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2016
25. Гришан И.П. Менеджмент образовательных учреждений. – Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2016. – 65 с.
26. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов/Научный .редактор А. А. Радугин.- М.: Центр, 2016.- 432 с: ил.
27. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. - M.: Аспект Пресс, 2015. - 415 с.
28. Курова Н.Н. Проектная деятельность в развитой информационной среде образовательного учреждения: Учеб. пособие для системы доп.проф. образования. – М.: Федерация Интернет образования, 2016
29. Лафта Дж.К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. - М.: Русская деловая литература, 2016. - 320с.
30. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2016. – 672с., ил.
31. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш.Лозовский Е.Б. Стародубцева. - 5-е изд.; перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 495с.
32. Шекова Е.Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций. Учебное пособие. Спб. – 2016
33. Лясников Н.В., Дудин М.Н. Совершенствование организации рабочего места менеджеров лечебно-профилактических учреждений различных форм собственности // Главврач. 2016. - №10. - С. 19-25.
34. Реформа больниц в новой Европе / под ред. Мартина Макки, Джудит Хали. Серия изданий Европейской обсерватории по системам здравоохранения Издательство: Весь Мир, 2016. 319 с.
35. Пихало В.Т. Управление персоналом организации/Пихало В.Т., Царегородцев Ю.Н., Петрова С.А., Ефремова Ю.Е. - М:Форум. 2013. - 489 с.
36. Поршнев А.Г. Управление организацией./ Поршнев А.Г., З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М., ДАФНА, 2016. - 471 с.
37. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие, Ось-89, М, 2014. - 338 с.
38. Самоукина Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах - М.: Вершина, 2016. - 346 с.
39. Самыгин С.И. Менеджмент персонала. - Ростов н/Д.: Феникс, М.: Зевс, 2016. - 453 с.
40. Спивак В.А. Управление персоналом. М:Эксмо, 2015.- 461 с.
41. Управление персоналом. Учебное пособие под ред. Михайлиной Г.И, М:Дашков и К, 2016, – 281 с.
42. Управление персоналом организации: Учебник под ред. Кибанова А.Я.. М: Инфра-М, 2015. – 638 c.
43. Курова Н.Н. Особенности оргструктуры школы с развитой информсредой. - Режим доступа: http://samlit.net/informsreda/
44. Сайт Московского Государственного Колледжа Информационных Технологий. - Режим доступа: http://www.mgkit.ru/
45. Стратегическое управление в Европейском регионе ВОЗ. Копенгаген, Европейское региональное бюро ВОЗ, 2016. [электронный ресурс] // Режим доступа: URL: http://www.euro.who.int/document/rc58/rc58_rdoc11.pdf (дата обращения 09.05.2016)
46. Менеджмент качества // http://www.quality.eup.ru/.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую