Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В любом обществе, где существуют товарно-денежные отношения, объективно необходимым выступает финансовый контроль. Обязательным условием эффективного функционирования характерной для рыночной экономики системы свободного хозяйствования является соблюдение прав, обязательств и ответственности всех участников хозяйственной деятельности. Достижение этого возможно только на принципах верховенства закона. Поэтому в рыночных условиях финансовая система государства приводится в действие и управляется преимущественно посредством норм финансового права.
Основным содержанием финансового контроля в условиях рынка являются обеспечение качества и эффективности финансово-хозяйственного управления, защита финансовых интересов государства и его граждан, всех субъектов хозяйствования и управления; содействие проводимой государством единой финансовой, кредитной и денежной политике.
Финансовый контроль охватывает своим воздействием общественные отношения, возникающие в сфере бюджетной деятельности государства, т.е. в процессе образования, распределения и использования определенных фондов денежных средств.
Механизм управления государством посредством централизованной аккумуляции финансовых ресурсов и организации процесса их перераспределения требует создания четкой системы финансового контроля, способной обеспечить законность финансовой деятельности государства и оценить ее эффективность и целесообразность.
В юридической и экономической науке под финансовым контролем понимают осуществляемую с использованием специфических организационных форм и методов деятельность государственных и муниципальных органов, наделенных законом, соответствующими полномочиями, в целях установления законности и достоверности финансовых операций, объективной оценки экономической эффективности финансово-хозяйственной деятельности, увеличения доходных поступлений в бюджет и сохранности государственной и муниципальной собственности.
Актуальность выбранной темы работы обусловлена тем, что функциональное назначение внутреннего финансового контроля заключается в оценке эффективности задействования финансовых ресурсов и сведения к минимуму расходов, рассматривающийся в деятельности бюджетной организации.
Целью работы является эффективное использование бюджетных средств, сохранность финансовых и нефинансовых активов учреждения, соблюдения законодательных требований и предоставление достоверной отчетности, закрепление и углубление теоретических и практических знаний по дисциплине «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», анализ организации внутреннего финансового контроля в бюджетных организациях РФ, выявление проблемы в организации внутреннего финансового контроля, найти пути решение проблем.
Цель работы определяет задачи работы:
- контроль за соблюдение законов, постановлений и распоряжений Правительства РФ, правовых актов субъектов РФ;
- исполнения приказов и распоряжений руководителя учреждения;
- законность совершения кассовых операций;
- организация учета и обеспечение сохранности имущества;
- установление соответствия осуществляемых операций регламентам, полномочиям сотрудников.
Объект исследования в данной выпускной работе ГБУЗ ПК "Пермская городская станция скорой медицинской помощи».
Предметом исследования является изучение организации внутреннего финансового контроля ГБУЗ ПК "Пермская городская станция скорой медицинской помощи».
Теоретической и методологической основой исследования послужили: кодексы (бюджетный, налоговый, трудовой, гражданский) РФ, Федеральный закон «О бухгалтерском учете», Федеральный закон «О некоммерческих организациях» учебники для вузов, выдержки статей из интернета, локально нормативные акты.
Структурно работа состоит из введения, трех глав с параграфами, заключения и списка использованных источников.
1. Организация внутреннего финансового контроля в бюджетных учреждениях 5
1.1. Понятие и особенности внутреннего финансового контроля в бюджетных учреждениях 5
1.2. Нормативное регулирование в бюджетных учреждениях 10
2. Анализ внутреннего финансового контроля в ГБУЗ ПК «Пермская городская станция скорой медицинской помощи» 16
2.1. Организационно – экономическая и правовая характеристика ГБУЗ ПК «ПГССМП» 16
2.2. Особенности финансирования, контроля, учета и проверки в ГБУЗ ПК «ПГССМП» 19
2.3. Действующая система внутреннего финансового контроля в ГБУЗ ПК «ПГССМП» 29
3. Совершенствование системы внутреннего финансового контроля в ГБУЗ ПК «Пермская городская станция скорой медицинской помощи» 36
3.1. Недостатки в организации внутреннего финансового контроля в ГБУЗ ПК «ПГССМП» 36
3.2. Предложения по решению недостатков в организации внутреннего финансового контроля в ГБУЗ ПК «ПГССМП» 40
Список использованных источников 45
Приложение 47
По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!
Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
Чтобы повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, http://text.ru/, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный
Федеральный закон «О саморегулируемых организациях» от 01.12.2007 № 315-ФЗ (ред. от 24.11.2014);
2 Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 № 307-ФЗ (ред. от 01.12.2014);
3 Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 16.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014);
4 Положение по ведению бухгалтерского учета 1/2008 «Учетная политика организации», утверждено Приказом Минфина РФ от 06.10.2008 № 106н;
5 Федеральный стандарт аудиторской деятельности (ФСАД 1/2010) Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности и формирование мнения о ее достоверности, утвержден Приказом Министерства Финансов РФ от 20.05.2010 № 46н;
6 Федеральный стандарт аудиторской деятельности (ФСАД 2/2010) Модифицированное мнение в аудиторском заключении, утвержден Приказом Министерства Финансов РФ от 20.05.2010 № 46н;
7 Федеральный стандарт аудиторской деятельности (ФСАД 7/2011) «Аудиторские доказательства», утверждено приказом Минфина РФ от 16.08.2011 № 99н
8 Правило (стандарт) № 3. Планирование аудита, утверждено Постановлением Правительства РФ от 23.09.2002 № 696 (в ред. от 22.12.2011).
9 Правило (стандарт) аудиторской деятельности (ФПСАД) N 8 «Понимание деятельности аудируемого лица, среды, в которой она осуществляется, и оценка рисков существенного искажения аудируемой финансовой (бухгалтерской) отчетности», утверждено Постановлением Правительства РФ от 23.09.2002 N 696 " (в ред. от 22.12.2011).
10 План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению, утвержден Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н.
11 Единый план счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкция по его применению, утвержден Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н (ред. от 06.08.2015).
12 Отраслевые особенности бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации
13 Агошкова Н.Н. Организационно-методические аспекты аудита операций с основными средствами по стадиям их воспроизводства // Международный бухгалтерский учет. 2015. N 19. С. 14 - 25.
14 Бородина В.В. Внутренний аудит основных средств организации // Аудитор. 2015. N 1-2. С. 48 - 60; N 3. С. 40 - 50; N 4. С. 48 - 57.
15 Гарнов И. Усиление государственного контроля. Реорганизация государственных коммерческих организаций в муниципальные учреждения // Финансовая газета. 2014. N 19. С. 10 - 11; N 20. С. 10 - 11.
16 Гайденко В.В., Белозерова Т.Г. Влияние результатов оценки системы внутреннего контроля на понимание деятельности аудируемого лица // Аудиторские ведомости. 2015. N 2. С. 32 - 42.
17 Даниленко Н.И. Методологические аспекты проверки правильности учета хозяйственных операций в государственных (муниципальных) учреждениях // Международный бухгалтерский учет. 2013. N 13. С. 41 - 52.
18 Зубова Е.В., Патарая Г.Э. Существенность для целей аудита // Аудиторские ведомости. 2014. N 7. С. 3 - 12.
19 Клинова Е.А. Документирование процедур принятия клиента на этапе предварительного аудита // Аудитор. 2015. N 6. С. 27 - 34.
20 Остаев Г.Я., Концевой Г.Р. Особенности сбора аудиторских доказательств // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2015. N 15. С. 36 - 42.
21 Сотникова Л.В. Учет общехозяйственных расходов в первоначальной стоимости основных средств // Аудиторские ведомости. 2010. N 10. С. 75 - 80.
Чернов В.А., Филиппова А.В. Процедуры аудита основных средств в рекламной компании, финансовые последствия, международная терминология // Международный бухгалтерский учет. 2015. N 15. С. 52 - 64.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В любом обществе, где существуют товарно-денежные отношения, объективно необходимым выступает финансовый контроль. Обязательным условием эффективного функционирования характерной для рыночной экономики системы свободного хозяйствования является соблюдение прав, обязательств и ответственности всех участников хозяйственной деятельности. Достижение этого возможно только на принципах верховенства закона. Поэтому в рыночных условиях финансовая система государства приводится в действие и управляется преимущественно посредством норм финансового права.
Основным содержанием финансового контроля в условиях рынка являются обеспечение качества и эффективности финансово-хозяйственного управления, защита финансовых интересов государства и его граждан, всех субъектов хозяйствования и управления; содействие проводимой государством единой финансовой, кредитной и денежной политике.
Финансовый контроль охватывает своим воздействием общественные отношения, возникающие в сфере бюджетной деятельности государства, т.е. в процессе образования, распределения и использования определенных фондов денежных средств.
Механизм управления государством посредством централизованной аккумуляции финансовых ресурсов и организации процесса их перераспределения требует создания четкой системы финансового контроля, способной обеспечить законность финансовой деятельности государства и оценить ее эффективность и целесообразность.
В юридической и экономической науке под финансовым контролем понимают осуществляемую с использованием специфических организационных форм и методов деятельность государственных и муниципальных органов, наделенных законом, соответствующими полномочиями, в целях установления законности и достоверности финансовых операций, объективной оценки экономической эффективности финансово-хозяйственной деятельности, увеличения доходных поступлений в бюджет и сохранности государственной и муниципальной собственности.
Актуальность выбранной темы работы обусловлена тем, что функциональное назначение внутреннего финансового контроля заключается в оценке эффективности задействования финансовых ресурсов и сведения к минимуму расходов, рассматривающийся в деятельности бюджетной организации.
Целью работы является эффективное использование бюджетных средств, сохранность финансовых и нефинансовых активов учреждения, соблюдения законодательных требований и предоставление достоверной отчетности, закрепление и углубление теоретических и практических знаний по дисциплине «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», анализ организации внутреннего финансового контроля в бюджетных организациях РФ, выявление проблемы в организации внутреннего финансового контроля, найти пути решение проблем.
Цель работы определяет задачи работы:
- контроль за соблюдение законов, постановлений и распоряжений Правительства РФ, правовых актов субъектов РФ;
- исполнения приказов и распоряжений руководителя учреждения;
- законность совершения кассовых операций;
- организация учета и обеспечение сохранности имущества;
- установление соответствия осуществляемых операций регламентам, полномочиям сотрудников.
Объект исследования в данной выпускной работе ГБУЗ ПК "Пермская городская станция скорой медицинской помощи».
Предметом исследования является изучение организации внутреннего финансового контроля ГБУЗ ПК "Пермская городская станция скорой медицинской помощи».
Теоретической и методологической основой исследования послужили: кодексы (бюджетный, налоговый, трудовой, гражданский) РФ, Федеральный закон «О бухгалтерском учете», Федеральный закон «О некоммерческих организациях» учебники для вузов, выдержки статей из интернета, локально нормативные акты.
Структурно работа состоит из введения, трех глав с параграфами, заключения и списка использованных источников.
1. Организация внутреннего финансового контроля в бюджетных учреждениях 5
1.1. Понятие и особенности внутреннего финансового контроля в бюджетных учреждениях 5
1.2. Нормативное регулирование в бюджетных учреждениях 10
2. Анализ внутреннего финансового контроля в ГБУЗ ПК «Пермская городская станция скорой медицинской помощи» 16
2.1. Организационно – экономическая и правовая характеристика ГБУЗ ПК «ПГССМП» 16
2.2. Особенности финансирования, контроля, учета и проверки в ГБУЗ ПК «ПГССМП» 19
2.3. Действующая система внутреннего финансового контроля в ГБУЗ ПК «ПГССМП» 29
3. Совершенствование системы внутреннего финансового контроля в ГБУЗ ПК «Пермская городская станция скорой медицинской помощи» 36
3.1. Недостатки в организации внутреннего финансового контроля в ГБУЗ ПК «ПГССМП» 36
3.2. Предложения по решению недостатков в организации внутреннего финансового контроля в ГБУЗ ПК «ПГССМП» 40
Список использованных источников 45
Приложение 47
По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!
Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
Чтобы повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, http://text.ru/, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный
Федеральный закон «О саморегулируемых организациях» от 01.12.2007 № 315-ФЗ (ред. от 24.11.2014);
2 Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 № 307-ФЗ (ред. от 01.12.2014);
3 Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 16.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014);
4 Положение по ведению бухгалтерского учета 1/2008 «Учетная политика организации», утверждено Приказом Минфина РФ от 06.10.2008 № 106н;
5 Федеральный стандарт аудиторской деятельности (ФСАД 1/2010) Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности и формирование мнения о ее достоверности, утвержден Приказом Министерства Финансов РФ от 20.05.2010 № 46н;
6 Федеральный стандарт аудиторской деятельности (ФСАД 2/2010) Модифицированное мнение в аудиторском заключении, утвержден Приказом Министерства Финансов РФ от 20.05.2010 № 46н;
7 Федеральный стандарт аудиторской деятельности (ФСАД 7/2011) «Аудиторские доказательства», утверждено приказом Минфина РФ от 16.08.2011 № 99н
8 Правило (стандарт) № 3. Планирование аудита, утверждено Постановлением Правительства РФ от 23.09.2002 № 696 (в ред. от 22.12.2011).
9 Правило (стандарт) аудиторской деятельности (ФПСАД) N 8 «Понимание деятельности аудируемого лица, среды, в которой она осуществляется, и оценка рисков существенного искажения аудируемой финансовой (бухгалтерской) отчетности», утверждено Постановлением Правительства РФ от 23.09.2002 N 696 " (в ред. от 22.12.2011).
10 План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению, утвержден Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н.
11 Единый план счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкция по его применению, утвержден Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н (ред. от 06.08.2015).
12 Отраслевые особенности бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации
13 Агошкова Н.Н. Организационно-методические аспекты аудита операций с основными средствами по стадиям их воспроизводства // Международный бухгалтерский учет. 2015. N 19. С. 14 - 25.
14 Бородина В.В. Внутренний аудит основных средств организации // Аудитор. 2015. N 1-2. С. 48 - 60; N 3. С. 40 - 50; N 4. С. 48 - 57.
15 Гарнов И. Усиление государственного контроля. Реорганизация государственных коммерческих организаций в муниципальные учреждения // Финансовая газета. 2014. N 19. С. 10 - 11; N 20. С. 10 - 11.
16 Гайденко В.В., Белозерова Т.Г. Влияние результатов оценки системы внутреннего контроля на понимание деятельности аудируемого лица // Аудиторские ведомости. 2015. N 2. С. 32 - 42.
17 Даниленко Н.И. Методологические аспекты проверки правильности учета хозяйственных операций в государственных (муниципальных) учреждениях // Международный бухгалтерский учет. 2013. N 13. С. 41 - 52.
18 Зубова Е.В., Патарая Г.Э. Существенность для целей аудита // Аудиторские ведомости. 2014. N 7. С. 3 - 12.
19 Клинова Е.А. Документирование процедур принятия клиента на этапе предварительного аудита // Аудитор. 2015. N 6. С. 27 - 34.
20 Остаев Г.Я., Концевой Г.Р. Особенности сбора аудиторских доказательств // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2015. N 15. С. 36 - 42.
21 Сотникова Л.В. Учет общехозяйственных расходов в первоначальной стоимости основных средств // Аудиторские ведомости. 2010. N 10. С. 75 - 80.
Чернов В.А., Филиппова А.В. Процедуры аудита основных средств в рекламной компании, финансовые последствия, международная терминология // Международный бухгалтерский учет. 2015. N 15. С. 52 - 64.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
850 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую