Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ 7
1.1. Торговля в системе народного хозяйства 7
1.2. Торговое предприятие в экономической системе 16
1.3. Экономические показатели коммерческой деятельности
предприятий торговли 32
Выводы 56
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ
И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА 58
2.1. Организационно-экономическая характеристика
деятельности торгового предприятия 58
2.2. Методы повышение эффективности деятельности
торгового предприятия 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 91
ВВЕДЕНИЕ:
Экономическая теория свидетельствует: товарное обращение – неотъемлемый элемент рыночного хозяйства, определяющий его суть и общественное значение. Торговый бизнес как опорная составляющая развитых экономических отношений во многом способствует решению главной задачи общественного производства – удовлетворению разносторонних потребностей людей. Именно торговля, реализую произведенную потребительскую стоимость, связывает производство с потреблением и поддерживает баланс между спросом и предложением.
Торговые услуги составляют неотъемлемый элемент национального общественного продукта. Среди рыночных услуг наибольшее значение имеют услуги оптовой и розничной торговли.
Обособление торговли в отдельную отрасль экономики связано с общественным разделением труда и выделением торгового капитала как части промышленного капитала, что было обусловлено стремлением к более эффективному использованию имеющихся ресурсов.
...
1.1. Торговля в системе народного хозяйства
Ранее полагали, что сущность торговли
заключается в обмене, в действительности же
она заключается в том, чтобы сделать
продукт доступным потребителю.
Ж.-Б. Сэй
Обособление торговли в отдельную отрасль экономики связано с общественным разделением труда и выделением торгового капитала как части промышленного, что обусловлено стремлением к более эффективному использованию имеющихся ресурсов.
Торговля – особая деятельность людей, связанная с осуществлением актов купли-продажи и представляющая совокупность специфических технологических и хозяйствующих операций, направленных на обслуживание процесса обмена.
В течение долгого времени понятие «торговля» употреблялось в очень широком смысле, обозначая практически всю экономическую деятельность в целом.
Рассматривая торговлю в пространственно-временном аспекте, ее можно определить как процесс.
...
1.2. Торговое предприятие в экономической системе
Рыночная деятельность торговли как сектора экономики осуществляется посредством усилий множества конкурирующих субъектов торговли. Эффективность торговли на федеральном и территориальном и территориальном уровне напрямую зависит от экономических результатов деятельности отдельных торговых предприятий.
Предприятие – основное звено национальной экономики, созданное для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения потребностей рынка, получения прибыли или решения специальных социально значимых задач.
С понятием «предприятие» тесно связаны суть и содержание предпринимательской деятельности.
...
1.3. Экономические показатели коммерческой деятельности торговых предприятий
Одним из основных экономических показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия является товарооборот – процесс обмена товаров на деньги. Владелец товара – торговое предприятие за деньги передает товар в собственность другому юридическому или физическому лицу. Товарооборот характеризует процесс движения товаров посредством актов купли-продажи.
Товарооборот торгового предприятия можно рассматривать, во-первых, как результат деятельности предприятия торговли, как его экономический эффект; во-вторых, в социально-экономическом пакете как показатель товарного снабжения населения, как один из показателей уровня жизни12.
В торговом предприятии товарооборот определяется объемом денежной выручки за проданный товар. По его размеру можно судить о значимости данного предприятия на потребительском рынке. Товарооборот бывает розничным и оптовым.
...
- проанализировать источники и систему финансовой деятельности предприятий торговли;
- выявить специфические особенности организации и экономической деятельности предприятий торговли;
- анализ эффективности экономической и хозяйственной деятельности предприятия торговли;
- влияние деятельности предприятия торговли на экономику города.
Объектом исследования является ООО «Компьютерный центр «Форум».
Предметом исследования выступают основные направления повышения эффективности деятельности предприятий торговли в современных условиях.
Использование в практической деятельности предложенной системы показателей оценки эффективности коммерческой деятельности предприятия позволит определить направление совершенствования его деятельности.
Реализация содержащихся в дипломной работе рекомендаций по совершенствованию информационного обеспечения коммерческой деятельности позволит повысить уровень аналитической работы хозяйствующих субъектов рынка.
...
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: офиц. Текст: [принят Гос.Думой 21 окт. 1994 г.: с последними изм. И доп. по состоянию на 1 апр. 2005 г.]. М.: Эксмо, 2005. 510 с.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 г. N 1 (часть I).
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая. М.: Ось-89, 2001. Ст. 252, С. 160.
4. Федеральный закон от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» / Собрание законодательства Российской Федерации от 19 июня 1995 г.
5. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» / Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 1998 г.
6. Федеральный закон от 10 июня 1993 г. №5154-1 «О стандартизации» / Собрание законодательства Российской Федерации от 15 июня 1993 г.
7. Указ Президента РФ от 4 апреля 1996 г. N 491 «О первоочередных мерах государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации» / Собрание законодательства Российской Федерации от 8 апреля 1996 г. N 15, ст. 1583;
8. Российский статистический ежегодник. 2008: Стат.сб. / Федер. служба гос. статистики (Росстат). М., 2008. – 847 с.
9. Малое предпринимательство в России. 2008: Стат.сб./ Федер. служба гос. статистики (Росстат). M., 2008. – 164 с.
10. Экономическая активность населения России (по результатам 340 выборочных обследований). 2008: Стат.сб./ Федер. служба гос. статистики (Росстат). M., 2008. 165 c.
11. Россия в цифрах. 2008: Крат.стат.сб./ Федер. служба гос. статистики (Росстат). M., 2008. - 510 с.
12. Труд и занятость в России. 2007: Стат.сб./ Федер. служба гос. статистики (Росстат). M., 2007. 611 c.
Неопубликованные
13. Устав фирмы ООО «Компьютерный центр «Форум». М., 2003. 10 с.
14. Бухгалтерский баланс ООО «Компьютерный центр «Форум» - Форма №1. М., 2006. 2 с.
15. Бухгалтерский баланс ООО «Компьютерный центр «Форум» - Форма №1. М., 2007. 2 с.
16. Бухгалтерский баланс ООО «Компьютерный центр «Форум» - Форма №1. М., 2008. 2 с.
17. Отчет о прибылях и убытках ООО «Компьютерный центр «Форум» - Форма №2. М., 2006. 2 с.
18. Отчет о прибылях и убытках ООО «Компьютерный центр «Форум» - Форма №2. М., 2007. 2 с.
19. Отчет о прибылях и убытках ООО «Компьютерный центр «Форум» - Форма №2. М., 2008. 2 с.
Литература
20. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. для торг. вузов. / М.И. Баканов. М.: Финансы и статистика, 2004. – 400с.
21. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник / Л.Н.Чечевицина. – 3-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 379, [1] с. – (СПО).
22. Капитал. Т. I-III // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд.
23. Маркетинг: Курс лекций. / Л.Е. Басовский. М.: Инфра-М, 1999. – 219с.
24. Место расчетов в розничной торговле: Факторы создания оптимального расчетного узла. // Торговое дело. – 2005. – №3.
25. Налогообложение прибыли и доходов предприятий и организаций: современное состояние и ближайшие перспективы: Учебник / Е.Ф. Мосин - 2- е изд, перераб. и доп.- СПб.: ЭЛБИ, 1999. – 265 с.
26. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник / Н.Е. Дашков. – М.: Дашков и К, 2005. – 520с.
27. Славянская А. Чтобы розница развивалась, ее нужно подталкивать. // Торговое дело. – 2004. – №5.
28. Управление и организация в сфере услуг: теория и практика: Учебник / К.Н. Хаксевер, Б.Р. Рендер. - 2-ое изд. – СПб., 2002. – 426 с.
29. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учеб: Пособие / кол. Авторов; под ред. Т.И.Николаевой и Н.Р.Егоровой. – 3-е изд., М.: Кнорус, 2008. – 400 с.
30. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандера. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2003. – 718 с.
31. Экономика торгового предприятия: Учебник / под ред. Л.А.Брагина. М.: Инфра-М, 2004. 314 с.
32. Экономика торгового предприятия: Учебник / С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков. – М.: Новое знание, 2005. – 239с.
Справочные и информационные издания
33. Российская торговая энциклопедия: справочник / О.В. Авилочкина, О.А. Иванова. М.: Высш.шк.,1999г.
Адреса Интернет-ресурсов
34. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2009.]. Режим доступа: http://www.gks.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ 7
1.1. Торговля в системе народного хозяйства 7
1.2. Торговое предприятие в экономической системе 16
1.3. Экономические показатели коммерческой деятельности
предприятий торговли 32
Выводы 56
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ
И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА 58
2.1. Организационно-экономическая характеристика
деятельности торгового предприятия 58
2.2. Методы повышение эффективности деятельности
торгового предприятия 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 91
ВВЕДЕНИЕ:
Экономическая теория свидетельствует: товарное обращение – неотъемлемый элемент рыночного хозяйства, определяющий его суть и общественное значение. Торговый бизнес как опорная составляющая развитых экономических отношений во многом способствует решению главной задачи общественного производства – удовлетворению разносторонних потребностей людей. Именно торговля, реализую произведенную потребительскую стоимость, связывает производство с потреблением и поддерживает баланс между спросом и предложением.
Торговые услуги составляют неотъемлемый элемент национального общественного продукта. Среди рыночных услуг наибольшее значение имеют услуги оптовой и розничной торговли.
Обособление торговли в отдельную отрасль экономики связано с общественным разделением труда и выделением торгового капитала как части промышленного капитала, что было обусловлено стремлением к более эффективному использованию имеющихся ресурсов.
...
1.1. Торговля в системе народного хозяйства
Ранее полагали, что сущность торговли
заключается в обмене, в действительности же
она заключается в том, чтобы сделать
продукт доступным потребителю.
Ж.-Б. Сэй
Обособление торговли в отдельную отрасль экономики связано с общественным разделением труда и выделением торгового капитала как части промышленного, что обусловлено стремлением к более эффективному использованию имеющихся ресурсов.
Торговля – особая деятельность людей, связанная с осуществлением актов купли-продажи и представляющая совокупность специфических технологических и хозяйствующих операций, направленных на обслуживание процесса обмена.
В течение долгого времени понятие «торговля» употреблялось в очень широком смысле, обозначая практически всю экономическую деятельность в целом.
Рассматривая торговлю в пространственно-временном аспекте, ее можно определить как процесс.
...
1.2. Торговое предприятие в экономической системе
Рыночная деятельность торговли как сектора экономики осуществляется посредством усилий множества конкурирующих субъектов торговли. Эффективность торговли на федеральном и территориальном и территориальном уровне напрямую зависит от экономических результатов деятельности отдельных торговых предприятий.
Предприятие – основное звено национальной экономики, созданное для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения потребностей рынка, получения прибыли или решения специальных социально значимых задач.
С понятием «предприятие» тесно связаны суть и содержание предпринимательской деятельности.
...
1.3. Экономические показатели коммерческой деятельности торговых предприятий
Одним из основных экономических показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия является товарооборот – процесс обмена товаров на деньги. Владелец товара – торговое предприятие за деньги передает товар в собственность другому юридическому или физическому лицу. Товарооборот характеризует процесс движения товаров посредством актов купли-продажи.
Товарооборот торгового предприятия можно рассматривать, во-первых, как результат деятельности предприятия торговли, как его экономический эффект; во-вторых, в социально-экономическом пакете как показатель товарного снабжения населения, как один из показателей уровня жизни12.
В торговом предприятии товарооборот определяется объемом денежной выручки за проданный товар. По его размеру можно судить о значимости данного предприятия на потребительском рынке. Товарооборот бывает розничным и оптовым.
...
- проанализировать источники и систему финансовой деятельности предприятий торговли;
- выявить специфические особенности организации и экономической деятельности предприятий торговли;
- анализ эффективности экономической и хозяйственной деятельности предприятия торговли;
- влияние деятельности предприятия торговли на экономику города.
Объектом исследования является ООО «Компьютерный центр «Форум».
Предметом исследования выступают основные направления повышения эффективности деятельности предприятий торговли в современных условиях.
Использование в практической деятельности предложенной системы показателей оценки эффективности коммерческой деятельности предприятия позволит определить направление совершенствования его деятельности.
Реализация содержащихся в дипломной работе рекомендаций по совершенствованию информационного обеспечения коммерческой деятельности позволит повысить уровень аналитической работы хозяйствующих субъектов рынка.
...
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: офиц. Текст: [принят Гос.Думой 21 окт. 1994 г.: с последними изм. И доп. по состоянию на 1 апр. 2005 г.]. М.: Эксмо, 2005. 510 с.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 г. N 1 (часть I).
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая. М.: Ось-89, 2001. Ст. 252, С. 160.
4. Федеральный закон от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» / Собрание законодательства Российской Федерации от 19 июня 1995 г.
5. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» / Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 1998 г.
6. Федеральный закон от 10 июня 1993 г. №5154-1 «О стандартизации» / Собрание законодательства Российской Федерации от 15 июня 1993 г.
7. Указ Президента РФ от 4 апреля 1996 г. N 491 «О первоочередных мерах государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации» / Собрание законодательства Российской Федерации от 8 апреля 1996 г. N 15, ст. 1583;
8. Российский статистический ежегодник. 2008: Стат.сб. / Федер. служба гос. статистики (Росстат). М., 2008. – 847 с.
9. Малое предпринимательство в России. 2008: Стат.сб./ Федер. служба гос. статистики (Росстат). M., 2008. – 164 с.
10. Экономическая активность населения России (по результатам 340 выборочных обследований). 2008: Стат.сб./ Федер. служба гос. статистики (Росстат). M., 2008. 165 c.
11. Россия в цифрах. 2008: Крат.стат.сб./ Федер. служба гос. статистики (Росстат). M., 2008. - 510 с.
12. Труд и занятость в России. 2007: Стат.сб./ Федер. служба гос. статистики (Росстат). M., 2007. 611 c.
Неопубликованные
13. Устав фирмы ООО «Компьютерный центр «Форум». М., 2003. 10 с.
14. Бухгалтерский баланс ООО «Компьютерный центр «Форум» - Форма №1. М., 2006. 2 с.
15. Бухгалтерский баланс ООО «Компьютерный центр «Форум» - Форма №1. М., 2007. 2 с.
16. Бухгалтерский баланс ООО «Компьютерный центр «Форум» - Форма №1. М., 2008. 2 с.
17. Отчет о прибылях и убытках ООО «Компьютерный центр «Форум» - Форма №2. М., 2006. 2 с.
18. Отчет о прибылях и убытках ООО «Компьютерный центр «Форум» - Форма №2. М., 2007. 2 с.
19. Отчет о прибылях и убытках ООО «Компьютерный центр «Форум» - Форма №2. М., 2008. 2 с.
Литература
20. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. для торг. вузов. / М.И. Баканов. М.: Финансы и статистика, 2004. – 400с.
21. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник / Л.Н.Чечевицина. – 3-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 379, [1] с. – (СПО).
22. Капитал. Т. I-III // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд.
23. Маркетинг: Курс лекций. / Л.Е. Басовский. М.: Инфра-М, 1999. – 219с.
24. Место расчетов в розничной торговле: Факторы создания оптимального расчетного узла. // Торговое дело. – 2005. – №3.
25. Налогообложение прибыли и доходов предприятий и организаций: современное состояние и ближайшие перспективы: Учебник / Е.Ф. Мосин - 2- е изд, перераб. и доп.- СПб.: ЭЛБИ, 1999. – 265 с.
26. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник / Н.Е. Дашков. – М.: Дашков и К, 2005. – 520с.
27. Славянская А. Чтобы розница развивалась, ее нужно подталкивать. // Торговое дело. – 2004. – №5.
28. Управление и организация в сфере услуг: теория и практика: Учебник / К.Н. Хаксевер, Б.Р. Рендер. - 2-ое изд. – СПб., 2002. – 426 с.
29. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учеб: Пособие / кол. Авторов; под ред. Т.И.Николаевой и Н.Р.Егоровой. – 3-е изд., М.: Кнорус, 2008. – 400 с.
30. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандера. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2003. – 718 с.
31. Экономика торгового предприятия: Учебник / под ред. Л.А.Брагина. М.: Инфра-М, 2004. 314 с.
32. Экономика торгового предприятия: Учебник / С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков. – М.: Новое знание, 2005. – 239с.
Справочные и информационные издания
33. Российская торговая энциклопедия: справочник / О.В. Авилочкина, О.А. Иванова. М.: Высш.шк.,1999г.
Адреса Интернет-ресурсов
34. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2009.]. Режим доступа: http://www.gks.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую