Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема управления транснациональными компаниями (ТНК) сегодня выходит на одно из важнейших мест. В современных условиях проникновение коммерческих предприятий одной страны в целый ряд других национальных экономик, находящихся на различных стадиях технического, экономического и социального развития, создает новые особенности управления такими огромными комплексами.
С одной стороны, преследуя свои коммерческие цели, ТНК в процессе управления связаны определенными ограничениями национальных условий того государства, на территории которого производится или продается конечный продукт.
С другой стороны, все осуществляемые бизнес-процессы должны быть согласованы с национальной системой управления, эффективность которой определяется основной целью государственной политики. Для России это — осуществление социально-ориентированной политики государства, что находится в прямой зависимости от жизненного уровня россиян. Вместе с тем использование современных достижений науки управления для решения этих задач остается далеко не на должном уровне...
Введение 4
Глава 1. Общая характеристика Компании «БЛОК МОТОРС» 10
1.1 История создания и цели деятельности Компании 10
1.1.1 История Hyundai 11
1.1.2 Производственные мощности 15
1.1.3 Передовые технологии 17
1.1.4 Новые горизонты автомобильного рынка: концептуальный дизайн 21
1.1.5 Защита окружающей среды 29
1.2 Описание вида предпринимательской деятельности 31
1.2.1 Основные бизнес-процессы Компании 33
1.2.2 Организационная структура Компании 37
1.3 Краткие выводы 38
Глава 2. Методология анализа системы управления коммерческим предприятием 39
2.1 Понятие управления 39
2.2 Принципы исследования системы управления коммерческим предприятием 42
2.2.1 Уровни управления деятельностью коммерческого предприятия 44
2.2.2 Цели функционирования системы управления фирмы 46
2.2.3 Системный подход к исследованию организационных систем 52
2.2.4 Организационно-экономическая система 54
2.3 Оценка эффективности управления организационно-экономической системы 58
2.3.1 Показатели и критерии управления организационно-экономической системы 58
2.3.2 Типы показателей и критерии эффективности управления 60
2.4 Краткие выводы 64
Глава 3. Анализ системы управления Компанией 65
3.1 Организационно-экономическая система Компании 65
3.2 Блок обеспечивающих подсистем продажи услуг 69
3.2.1 Обоснование выбора программ «1С» в качестве базовых для построения системы управления фирмой «Блок Моторс» 70
3.2.2 Необходимость модификации типового варианта программы «1С» для учета специфики фирмы «Блок Моторс» 73
3.2.3 Расчет экономического эффекта 75
Заключение 77
Список использованных источников и литературы 78
...Сложность изучения такого объекта как коммерческая фирма, необ-ходимость адекватного отображения происходящих в ней бизнес-процессов и процессов управления, требует многогранного и многосто-роннего исследования, с тем, чтобы дать оценку способам эффективности управления на различных этапах и уровнях управления ее работы.
Информационное обеспечение процесса управления является неотъ-емлемой частью процесса принятия эффективных управленческих реше-ний. Информационное отображение каждого бизнес-процесса с помощью профессиональных средств информационной поддержки является обязательной частью любой системы управления.
Особое внимание системы информационной поддержки управления коммерческим предприятием должно быть уделено автоматизации систе-мы бухгалтерского учета. Именно система бухгалтерского учета позволяет с одной стороны, иметь полную информационную базу всех происходящих на коммерческом предприятии реальных бизнес-процессов, а с другой, непосредственно выйти на расчеты эффективности работы Компании, имея в виду коммерческий характер ее деятельности.
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию информационного обеспечения процесса управления Компанией «БЛОК МОТОРС»...
1. Источники
1.1. Опубликованные
Административное право. – М.: «Юристъ», 2000.
Федеральный закон Российской Федерации от 25 февраля 1999 г. №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»
Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ «Об экологиче-ской экспертизе» (с изм. и доп. от 15 апреля 1998 г.)
Инструкция о порядке проведения государственной экспертизы проектов строительства. РДС 11-201-95. – М.: Минстрой России,1995.
Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и со-ставе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений. СНиП 11-01-95. – М.: Минстрой России, 1995.
Методические рекомендации по оценке эффективности инвестицион-ных проектов (Вторая редакция, исправл. и доп.), утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 июня 1999 г. N ВК 477
Положение об оценке воздействия на окружающую среду, утв. Приказом №372 Госкомэкологии РФ от 16 мая 2000г.
Порядок разработки, согласования, утверждения и состав обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений. СП 11-101-95. – М.: Минстрой России, 1995.
Рекомендации по определению укрупненных показателей стоимости строительства, изыскательских и проектных работ (базовые цены) для составления титульных списков ПИР по объектам, расположенным в Москве и Лесопарковом защитном поясе и финансируемым за счет средств городского (муниципального) бюджета МРР-3.1.03-93, утв. Правительством Москвы
1.2. Неопубликованные
Справка об инвестиционной активности в национальной экономике за январь – март 2003г. //Центр исследования инвестиционного рынка (ЦИИР) //Департамент инвестиционной политики //Министерство эконо-мического развития и торговли РФ. http://www.economy.gov.ru/.
Проект Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2003-2005 годы), внесенная в Правительство РФ. http://www.economy.gov.ru/.
2. Литература
1. Абрамов С.И. Инвестирование. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
2. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. — М.: «Зерцало», 1997.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер. 1999 г.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика. 1989 г.
5. Архипова Н.И., Кульба В.В., Чанхиева Ф.Ю., Косяченко С.А. Исследование систем управления. /Учебное пособие для вузов. — М.: Приор. 2002.
6. Архипова Н.И., Кульба В.В., Чанхиева Ф.Ю., Косяченко С.А. Организационное управление. /Учебное пособие для вузов. — М.: Приор. 1998.
7. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. — М.: Олимп-Бизнес. 1997 г.
8. Бригхэм Ю, Ганенски Л. Финансовый менеджмент. В 2-х частях. — М.: Экономическая школа, 1999 г.
9. Вандер Вил Р., Палий В. Управленческий учет. — М.: ИНФРА-М, 1997 г.
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: «Гардарики», 2000.
11. Владимирова И. Г. Организационные структуры управления компаниями //Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. - №5.
12. Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ: финансовый аспект. – М.: Экономический факультет, ТЕИС, 1998.
13. Воропаев В.И. Управление проектами в России. М.: Аланс, 1995.
14. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. — М.: Дело, 1998 г.
15. Гэйн К., Сарсон Т. Структурный системный анализ: средства и методы. В 2-х частях. — М.: Эйтекс, 1993 г.
16. Ефимова О.В. Финансовый анализ. — М.: Бухгалтерский учет, 1999 г.
17. Жданов В.П. Организация и финансирование инвестиций. – Калининград: «Янтарный сказ», 2000.
18. Калянов Г.Н. Консалтинг при автоматизации предприятий. Подходы, методы, средства. — М.: СИНТЕГ, 1997 г.
19. Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений. — М.: Русская Деловая Литература, 1998 г.
20. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. — М.: Дека, 1997 г.
21. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2002.
22. Кротов К.А. Методика постановки управленческого учета. Tacis, Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса. — М.: 1998 г.
23. Макроэкономика. /Под общей редакцией: Тарасевича Л.С. — СПб.: ГУЭФ. 1997 г.
24. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента (пер. с англ.). – М.: Дело, 2000.
25. Микроэкономика. /Под общей редакцией: проф. Сидоровича А.В. — М.: Дело и Сервис. 1999 г.
26. Пасс К., Лоуз Б., Дэвис Л. Словарь по экономике. Издательства Уильяма Коллинза, — СПб.: Экономическая школа, 1998 г.
27. Погостинская Н.Н., Погостинский Ю.А. Системный анализ финансовой отчетности - СПб.: Издательство Михайлова, 1999 г.
28. Разу М.Л., Воропаев В.И., Якутин Ю.В. и др. Модуль 8: Управление программами и проектами. //17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». – М.: Инфра-М, ’00 [под заказ].
29. Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес – процессов. — М.: Аудит, 1997 г.
30. Сахаров А.А. Концепции построения и реализации информационных систем, ориентированных на анализ данных. — М.: СУБД, №4, 1997 г.
31. Стешин А.И. Оценка коммерческой состоятельности инвестиционно-го проекта. – М.: Издательско-консультационная компания «Статус-Кво 97», 2001.
32. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент — М.: Перспектива, 1996 г.
33. Управление организацией. /Под общей редакцией: Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. — М.: ИНФРА-М. 1999 г.
34. Финансы предприятий. /Под общей редакцией: проф. Колчиной Н.В., Поляк Г.Б., Павловой Л.П. — М.: ЮНИТИ. 1998 г.
35. Химичева Н.И. Финансовое право. — М.: Юристъ, 2000 г.
36. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. – СПб.: «ДваТрИ», 1996.
37. Шеер А.-В. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы.
38. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. — М.: ИНФРА-М, 1996 г.
3. Справочная литература
1. Большой экономический словарь /Под ред. А.Н. Азрилияна. – 5-е изд. доп. и перераб. – М.: Институт новой экономики, 2002.
2. Современный финансово-экономический словарь /Под общ ред. Лапусты М.Г., Никольского П.С. – 2-е изд., доп. //Библиотека словарей «Инфра-М». – М.: Инфра-М, 2002.
4. Материалы Интернет
Савчук В.П. Оценка эффективности инвестиционных проектов. //Аудит и финансовый анализ: электронная версия http://www.cfin.ru/finanalysis/savchuk/index.shtml
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема управления транснациональными компаниями (ТНК) сегодня выходит на одно из важнейших мест. В современных условиях проникновение коммерческих предприятий одной страны в целый ряд других национальных экономик, находящихся на различных стадиях технического, экономического и социального развития, создает новые особенности управления такими огромными комплексами.
С одной стороны, преследуя свои коммерческие цели, ТНК в процессе управления связаны определенными ограничениями национальных условий того государства, на территории которого производится или продается конечный продукт.
С другой стороны, все осуществляемые бизнес-процессы должны быть согласованы с национальной системой управления, эффективность которой определяется основной целью государственной политики. Для России это — осуществление социально-ориентированной политики государства, что находится в прямой зависимости от жизненного уровня россиян. Вместе с тем использование современных достижений науки управления для решения этих задач остается далеко не на должном уровне...
Введение 4
Глава 1. Общая характеристика Компании «БЛОК МОТОРС» 10
1.1 История создания и цели деятельности Компании 10
1.1.1 История Hyundai 11
1.1.2 Производственные мощности 15
1.1.3 Передовые технологии 17
1.1.4 Новые горизонты автомобильного рынка: концептуальный дизайн 21
1.1.5 Защита окружающей среды 29
1.2 Описание вида предпринимательской деятельности 31
1.2.1 Основные бизнес-процессы Компании 33
1.2.2 Организационная структура Компании 37
1.3 Краткие выводы 38
Глава 2. Методология анализа системы управления коммерческим предприятием 39
2.1 Понятие управления 39
2.2 Принципы исследования системы управления коммерческим предприятием 42
2.2.1 Уровни управления деятельностью коммерческого предприятия 44
2.2.2 Цели функционирования системы управления фирмы 46
2.2.3 Системный подход к исследованию организационных систем 52
2.2.4 Организационно-экономическая система 54
2.3 Оценка эффективности управления организационно-экономической системы 58
2.3.1 Показатели и критерии управления организационно-экономической системы 58
2.3.2 Типы показателей и критерии эффективности управления 60
2.4 Краткие выводы 64
Глава 3. Анализ системы управления Компанией 65
3.1 Организационно-экономическая система Компании 65
3.2 Блок обеспечивающих подсистем продажи услуг 69
3.2.1 Обоснование выбора программ «1С» в качестве базовых для построения системы управления фирмой «Блок Моторс» 70
3.2.2 Необходимость модификации типового варианта программы «1С» для учета специфики фирмы «Блок Моторс» 73
3.2.3 Расчет экономического эффекта 75
Заключение 77
Список использованных источников и литературы 78
...Сложность изучения такого объекта как коммерческая фирма, необ-ходимость адекватного отображения происходящих в ней бизнес-процессов и процессов управления, требует многогранного и многосто-роннего исследования, с тем, чтобы дать оценку способам эффективности управления на различных этапах и уровнях управления ее работы.
Информационное обеспечение процесса управления является неотъ-емлемой частью процесса принятия эффективных управленческих реше-ний. Информационное отображение каждого бизнес-процесса с помощью профессиональных средств информационной поддержки является обязательной частью любой системы управления.
Особое внимание системы информационной поддержки управления коммерческим предприятием должно быть уделено автоматизации систе-мы бухгалтерского учета. Именно система бухгалтерского учета позволяет с одной стороны, иметь полную информационную базу всех происходящих на коммерческом предприятии реальных бизнес-процессов, а с другой, непосредственно выйти на расчеты эффективности работы Компании, имея в виду коммерческий характер ее деятельности.
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию информационного обеспечения процесса управления Компанией «БЛОК МОТОРС»...
1. Источники
1.1. Опубликованные
Административное право. – М.: «Юристъ», 2000.
Федеральный закон Российской Федерации от 25 февраля 1999 г. №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»
Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ «Об экологиче-ской экспертизе» (с изм. и доп. от 15 апреля 1998 г.)
Инструкция о порядке проведения государственной экспертизы проектов строительства. РДС 11-201-95. – М.: Минстрой России,1995.
Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и со-ставе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений. СНиП 11-01-95. – М.: Минстрой России, 1995.
Методические рекомендации по оценке эффективности инвестицион-ных проектов (Вторая редакция, исправл. и доп.), утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 июня 1999 г. N ВК 477
Положение об оценке воздействия на окружающую среду, утв. Приказом №372 Госкомэкологии РФ от 16 мая 2000г.
Порядок разработки, согласования, утверждения и состав обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений. СП 11-101-95. – М.: Минстрой России, 1995.
Рекомендации по определению укрупненных показателей стоимости строительства, изыскательских и проектных работ (базовые цены) для составления титульных списков ПИР по объектам, расположенным в Москве и Лесопарковом защитном поясе и финансируемым за счет средств городского (муниципального) бюджета МРР-3.1.03-93, утв. Правительством Москвы
1.2. Неопубликованные
Справка об инвестиционной активности в национальной экономике за январь – март 2003г. //Центр исследования инвестиционного рынка (ЦИИР) //Департамент инвестиционной политики //Министерство эконо-мического развития и торговли РФ. http://www.economy.gov.ru/.
Проект Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2003-2005 годы), внесенная в Правительство РФ. http://www.economy.gov.ru/.
2. Литература
1. Абрамов С.И. Инвестирование. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
2. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. — М.: «Зерцало», 1997.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер. 1999 г.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика. 1989 г.
5. Архипова Н.И., Кульба В.В., Чанхиева Ф.Ю., Косяченко С.А. Исследование систем управления. /Учебное пособие для вузов. — М.: Приор. 2002.
6. Архипова Н.И., Кульба В.В., Чанхиева Ф.Ю., Косяченко С.А. Организационное управление. /Учебное пособие для вузов. — М.: Приор. 1998.
7. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. — М.: Олимп-Бизнес. 1997 г.
8. Бригхэм Ю, Ганенски Л. Финансовый менеджмент. В 2-х частях. — М.: Экономическая школа, 1999 г.
9. Вандер Вил Р., Палий В. Управленческий учет. — М.: ИНФРА-М, 1997 г.
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: «Гардарики», 2000.
11. Владимирова И. Г. Организационные структуры управления компаниями //Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. - №5.
12. Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ: финансовый аспект. – М.: Экономический факультет, ТЕИС, 1998.
13. Воропаев В.И. Управление проектами в России. М.: Аланс, 1995.
14. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. — М.: Дело, 1998 г.
15. Гэйн К., Сарсон Т. Структурный системный анализ: средства и методы. В 2-х частях. — М.: Эйтекс, 1993 г.
16. Ефимова О.В. Финансовый анализ. — М.: Бухгалтерский учет, 1999 г.
17. Жданов В.П. Организация и финансирование инвестиций. – Калининград: «Янтарный сказ», 2000.
18. Калянов Г.Н. Консалтинг при автоматизации предприятий. Подходы, методы, средства. — М.: СИНТЕГ, 1997 г.
19. Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений. — М.: Русская Деловая Литература, 1998 г.
20. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. — М.: Дека, 1997 г.
21. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2002.
22. Кротов К.А. Методика постановки управленческого учета. Tacis, Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса. — М.: 1998 г.
23. Макроэкономика. /Под общей редакцией: Тарасевича Л.С. — СПб.: ГУЭФ. 1997 г.
24. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента (пер. с англ.). – М.: Дело, 2000.
25. Микроэкономика. /Под общей редакцией: проф. Сидоровича А.В. — М.: Дело и Сервис. 1999 г.
26. Пасс К., Лоуз Б., Дэвис Л. Словарь по экономике. Издательства Уильяма Коллинза, — СПб.: Экономическая школа, 1998 г.
27. Погостинская Н.Н., Погостинский Ю.А. Системный анализ финансовой отчетности - СПб.: Издательство Михайлова, 1999 г.
28. Разу М.Л., Воропаев В.И., Якутин Ю.В. и др. Модуль 8: Управление программами и проектами. //17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». – М.: Инфра-М, ’00 [под заказ].
29. Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес – процессов. — М.: Аудит, 1997 г.
30. Сахаров А.А. Концепции построения и реализации информационных систем, ориентированных на анализ данных. — М.: СУБД, №4, 1997 г.
31. Стешин А.И. Оценка коммерческой состоятельности инвестиционно-го проекта. – М.: Издательско-консультационная компания «Статус-Кво 97», 2001.
32. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент — М.: Перспектива, 1996 г.
33. Управление организацией. /Под общей редакцией: Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. — М.: ИНФРА-М. 1999 г.
34. Финансы предприятий. /Под общей редакцией: проф. Колчиной Н.В., Поляк Г.Б., Павловой Л.П. — М.: ЮНИТИ. 1998 г.
35. Химичева Н.И. Финансовое право. — М.: Юристъ, 2000 г.
36. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. – СПб.: «ДваТрИ», 1996.
37. Шеер А.-В. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы.
38. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. — М.: ИНФРА-М, 1996 г.
3. Справочная литература
1. Большой экономический словарь /Под ред. А.Н. Азрилияна. – 5-е изд. доп. и перераб. – М.: Институт новой экономики, 2002.
2. Современный финансово-экономический словарь /Под общ ред. Лапусты М.Г., Никольского П.С. – 2-е изд., доп. //Библиотека словарей «Инфра-М». – М.: Инфра-М, 2002.
4. Материалы Интернет
Савчук В.П. Оценка эффективности инвестиционных проектов. //Аудит и финансовый анализ: электронная версия http://www.cfin.ru/finanalysis/savchuk/index.shtml
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую