Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение.
В настоящее время вопрос конкуренции стоит достаточно серьезно, так как новые фирмы растут как «грибы» и соответственно усиливается конкуренция. Но в условиях рыночной экономики не каждая организация в состоянии честно завоевывать свою нишу на рынке, именно поэтому я считаю, что тема курсовой работы «Добросовестная и недобросовестная конкуренция» является актуальной и оригинальной.
В конкуренции достаточно важным является знание закона и умение его применять. В России вопрос конкуренции регулируется с помощью закона РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (в ред. Законов РФ от 24.06.1992 N 3119-1, от 15.07.1992 N 3310-1; Федеральных законов от 25.05.1995 N 83-ФЗ, от 06.05.1998 N 70-ФЗ, от 02.01.2000 N 3-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 09.10.2002 N 122 -ФЗ). Данный закон направлен на обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, поддержки конкуренции, свободы экономической деятельности на территории Российской Федерации и на создание условий для эффективного функционирования товарных рынков. (1)
Основные понятия необходимые для дальнейшей работы в законе определено следующим образом:
конкуренция - состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке;
недобросовестная конкуренция - любые направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности действия хозяйствующих субъектов, которые противоречат положениям действующего законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и могут причинить или причинили убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанести ущерб их деловой репутации. (1)
Целью работы является изучение теоретических данных на тему конкуренции и ее видов, а так же возможность проследить на практике результаты той, и иной конкуренции.
В курсовом проекте освещены следующие задачи:
недобросовестная конкуренция: понятие, формы и методы;
добросовестная конкуренция: понятие, формы и методы;
изучение воздействия добросовестной конкуренции на рынок;
изучение воздействие недобросовестной конкуренции на рынок.
Предметом работы является добросовестная и недобросовестная конкуренция.
Методы исследования заключаются в изучении нормативных документов, изучение журналов и изучении авторских работ.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, выводов и списка используемой литературы.
В работе были использованы нормативно-законодательные документы, литературные источники, журналы и интернет ресурсы.
Содержание
Введение.
Глава 1. Сущность добросовестной и недобросовестной конкуренции.
1.1. Добросовестная конкуренция: понятие, формы и методы.
1.2. Недобросовестная конкуренция: понятие, формы и методы.
1.3. Способы пресечения недобросовестной конкуренции.
Глава 2. Влияние добросовестной и недобросовестной конкуренции на рынок.
2.1. Общее влияние конкуренции на развитие рынка.
2.2. Отрицательное воздействие несовершенной конкуренции на рынок.
2.3. Необходимость государственного регулирования рынка.
Глава 3. Особенности формирования конкуренции.
3.1. Методы конкурентной борьбы.
3.2. Стратегии конкуренции.
3.3. Выбор конкурентной стратегии.
Заключение.
Список используемой литературы.
Приложения.
Готовая работа.
Список используемой литературы.
1 ФЗ РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (в ред. Законов РФ от 24.06.1992 N 3119-1, от 15.07.1992 N 3310-1; Федеральных законов от 25.05.1995 N 83-ФЗ, от 06.05.1998 N 70-ФЗ, от 02.01.2000 N 3-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 09.10.2002 N 122 -ФЗ) – 101 с.
2 Федеральный закон РФ «О естественных монополиях» от 17 августа 1995 года №149-ФЗ. – 64 с.
3 Блауг М. Экономическая мысль в ретроспективе. – М.: Дело, 1994. – 178 с.
4 Гальперин В.М., Гребенников П.И., Леусский А.И., Гатасевич Л.С. Макроэкономика: Учебник / СПб.: Экономическая школа, 1994. – 267 с.
5 Камаев В.Д. Основы экономической теории (экономика) – М.: «ВЛАДОС», 1995. – 324 с.
6 Курс экономической теории Под ред. Чепурина М.Н.,– Киров:, 1995. – 280 с.
7 Горев В.П., Сергеев С.В. Экономическая теория. - Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2000. – 252 с.;
8 Гукасян Л.Е. Пути совершенствования отечественного законодательства по защите от недобросовестной конкуренции // Экономика и законодательство. 2004. №5;
9 Еременко В.А. Особенности пресечения недобросовестной конкуренции в РФ // Адвокат. 2000. №7;
10 Иохин В.Я. Экономическая теория: введение в рынок и микроэкономический анализ. - М.: ИНФРА - М, 2000. – 348 с.;
11 Тикин В.С. Конкуренция всегда недобросовестная / Вопросы теории. 2008. №2;
12 Шишкин А.Ф. Экономическая теория. - М.: Гуманитарный издат. центр ВЛАДОС, 2003. – 478 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение.
В настоящее время вопрос конкуренции стоит достаточно серьезно, так как новые фирмы растут как «грибы» и соответственно усиливается конкуренция. Но в условиях рыночной экономики не каждая организация в состоянии честно завоевывать свою нишу на рынке, именно поэтому я считаю, что тема курсовой работы «Добросовестная и недобросовестная конкуренция» является актуальной и оригинальной.
В конкуренции достаточно важным является знание закона и умение его применять. В России вопрос конкуренции регулируется с помощью закона РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (в ред. Законов РФ от 24.06.1992 N 3119-1, от 15.07.1992 N 3310-1; Федеральных законов от 25.05.1995 N 83-ФЗ, от 06.05.1998 N 70-ФЗ, от 02.01.2000 N 3-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 09.10.2002 N 122 -ФЗ). Данный закон направлен на обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, поддержки конкуренции, свободы экономической деятельности на территории Российской Федерации и на создание условий для эффективного функционирования товарных рынков. (1)
Основные понятия необходимые для дальнейшей работы в законе определено следующим образом:
конкуренция - состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке;
недобросовестная конкуренция - любые направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности действия хозяйствующих субъектов, которые противоречат положениям действующего законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и могут причинить или причинили убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанести ущерб их деловой репутации. (1)
Целью работы является изучение теоретических данных на тему конкуренции и ее видов, а так же возможность проследить на практике результаты той, и иной конкуренции.
В курсовом проекте освещены следующие задачи:
недобросовестная конкуренция: понятие, формы и методы;
добросовестная конкуренция: понятие, формы и методы;
изучение воздействия добросовестной конкуренции на рынок;
изучение воздействие недобросовестной конкуренции на рынок.
Предметом работы является добросовестная и недобросовестная конкуренция.
Методы исследования заключаются в изучении нормативных документов, изучение журналов и изучении авторских работ.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, выводов и списка используемой литературы.
В работе были использованы нормативно-законодательные документы, литературные источники, журналы и интернет ресурсы.
Содержание
Введение.
Глава 1. Сущность добросовестной и недобросовестной конкуренции.
1.1. Добросовестная конкуренция: понятие, формы и методы.
1.2. Недобросовестная конкуренция: понятие, формы и методы.
1.3. Способы пресечения недобросовестной конкуренции.
Глава 2. Влияние добросовестной и недобросовестной конкуренции на рынок.
2.1. Общее влияние конкуренции на развитие рынка.
2.2. Отрицательное воздействие несовершенной конкуренции на рынок.
2.3. Необходимость государственного регулирования рынка.
Глава 3. Особенности формирования конкуренции.
3.1. Методы конкурентной борьбы.
3.2. Стратегии конкуренции.
3.3. Выбор конкурентной стратегии.
Заключение.
Список используемой литературы.
Приложения.
Готовая работа.
Список используемой литературы.
1 ФЗ РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (в ред. Законов РФ от 24.06.1992 N 3119-1, от 15.07.1992 N 3310-1; Федеральных законов от 25.05.1995 N 83-ФЗ, от 06.05.1998 N 70-ФЗ, от 02.01.2000 N 3-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 09.10.2002 N 122 -ФЗ) – 101 с.
2 Федеральный закон РФ «О естественных монополиях» от 17 августа 1995 года №149-ФЗ. – 64 с.
3 Блауг М. Экономическая мысль в ретроспективе. – М.: Дело, 1994. – 178 с.
4 Гальперин В.М., Гребенников П.И., Леусский А.И., Гатасевич Л.С. Макроэкономика: Учебник / СПб.: Экономическая школа, 1994. – 267 с.
5 Камаев В.Д. Основы экономической теории (экономика) – М.: «ВЛАДОС», 1995. – 324 с.
6 Курс экономической теории Под ред. Чепурина М.Н.,– Киров:, 1995. – 280 с.
7 Горев В.П., Сергеев С.В. Экономическая теория. - Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2000. – 252 с.;
8 Гукасян Л.Е. Пути совершенствования отечественного законодательства по защите от недобросовестной конкуренции // Экономика и законодательство. 2004. №5;
9 Еременко В.А. Особенности пресечения недобросовестной конкуренции в РФ // Адвокат. 2000. №7;
10 Иохин В.Я. Экономическая теория: введение в рынок и микроэкономический анализ. - М.: ИНФРА - М, 2000. – 348 с.;
11 Тикин В.С. Конкуренция всегда недобросовестная / Вопросы теории. 2008. №2;
12 Шишкин А.Ф. Экономическая теория. - М.: Гуманитарный издат. центр ВЛАДОС, 2003. – 478 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую