Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
• Изучить теоретические аспекты формирования себестоимости продукции, включающие определение ее сущности, показателей, состава затрат, роли в повышении конкурентных преимуществ предприятия.
• Разработать мероприятия, направленные на снижение издержек производства.
• Произвести расчет экономического эффекта от внедрения предлагаемых мероприятий.
При написании выпускной квалификационной работы изучены и использованы законодательные, нормативные и методические материалы; монографии и статьи отечественных и зарубежных авторов по исследуемой проблеме. Основным источником практического материала, используемого при написании дипломной работы, являются отчетные данные, методические разработки, плановые расчеты по себестоимости продукции.
Объектом исследования является предприятие АПКП «Модерам»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Общая характеристика предприятия 7
1.2 История развития предприятия 12
1.3 Характеристика организационной структуры 14
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
2.1 Анализ активов предприятия 16
2.2. Анализ пассивов предприятия 21
2.3 Анализ динамики финансовых результатов 24
2.4 Расчет и анализ коэффициентов, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность организации 26
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ И УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ 40
3.1 Анализ рынка 40
3.2 Анализ себестоимости 50
3.3 Методика определения резервов снижения себестоимости продукции 54
3.4 Проект мероприятий по снижению себестоимости и увеличению прибыли 57
ГЛАВА 4 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 66
4.1 Теоретический аспект экономической эффективности 66
4.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75
ВВЕДЕНИЕ
Тема данной выпускной квалификационной работы– разработка мероприятий по снижению себестоимости и увеличению прибыли предприятия.
В настоящее время важное значение имеет эффективная организация производства. В рыночных условиях выживание возможно только при увеличении эффективности работы предприятия, минимизации издержек и максимизации прибыли. Один за другим экономические кризисы ставят в тяжелое положение не только предприятия, но и рядовых граждан – потребителей, от уровня покупательской способности которых зависят объемы продаж производимой продукции.
В системе показателей, характеризующих эффективность производства и реализации, одно из ведущих мест принадлежит себестоимости продукции. В себестоимости продукции, как синтетическом показателе, отражаются все стороны производственной и финансово-хозяйственной деятельности предприятия: степень использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, качество работы отдельных работников и руководства в целом.
...
1.1 Общая характеристика предприятия
Предприятие АПКП «Модерам» основано в 1993 г. Центральный офис находится в Санкт-Петербурге.
В переводе с латинского глагол moderar означает «управлять». В названии заложена идея существования «Модерам»: быть управляющей структурой для ряда компаний, миссия которых – обеспечение надежной защиты труда и техники безопасности сотрудников предприятий.
Основная деятельность компании – разработка, производство и внедрение высокотехнологичной рабочей обуви, спецодежды и иных средств защиты.
Наличие собственной производственной базы: три обувных фабрики с суммарным объемом выпуска более миллиона пар специальной обуви в год; крупное швейное производство, выпускающее корпоративную спецодежду. Модельные обувные и швейные лаборатории, экспериментальные цеха.
Заказчиками являются крупнейшие промышленные предприятия и холдинги Российской Федерации, торгово-закупочные организации.
...
1.2 История развития предприятия
После распада системы централизованного снабжения предприятий в 1993 году коллектив единомышленников принял решение о создании компании, основной задачей которой будет обеспечение техники безопасности и защиты труда сотрудников предприятий. В начале своей истории компания «Модерам» являлась только сбытовой структурой. К концу второго года работы компания обслуживала уже несколько тысяч клиентов. Клиентами «Модерам» стали крупнейшие предприятия по всей стране, в том числе Октябрьская Железная Дорога и др. Со многими из них все эти годы продолжается плодотворное сотрудничество.
В 2000 году компания приняла стратегически важное решение о создании мощной производственной базы и ухода от посреднической деятельности как основной. Затем компания вышла на сырьевой рынок иностранных государств. К работе были привлечены итальянские специалисты в области производства специальной обуви.
...
1.3 Характеристика организационной структуры
Предприятия, входящие в структуру АПКП "Модерам" :
• Производство обуви:
1) СООО "ФСО Труд Нью-Лайн", г.Гомель, Беларусь (ФСО)
2) ООО "Фабрика Литьевой Обуви", Санкт-Петербург (ФЛО)
3) ОАО "Бобруйская Обувная Фабрика", г.Бобруйск, Беларусь (БОФ)
• Швейное производство:
СООО "Швейная фабрика Нью-Лайн", г.Жлобин, Беларусь
• ЗАО "Торговый Дом "Спецодежда" (ТДС)
• ЗАО "Грейд"
• ООО "Торговый Дом "Модерам" (ТДМ)
Организационная структура изображена на рисунке 1.
...
2.1 Анализ активов предприятия
Целью анализа финансово-хозяйственной деятельности АПКП «Модерам» является отражение основных тенденций в деятельности за анализируемый период с 01.01.2015г. года по 30.09.2016г.
Общее представление об имеющих место изменениях величины и структуры имущества и капитала можно получить, основываясь на исследовании данных бухгалтерского баланса.
Анализ состава и динамики активов баланса АПКП «Модерам» (абсолютное и относительное изменение показателей разделов 1 и 2 формы № 1 «Бухгалтерский баланс») представлен в таблице 1.
Валюта баланса АПКП «Модерам» за анализируемый период увеличилась с 2 184 478 тыс. руб. на 01.01.2015г. до 2 886 434 тыс. руб. на 30.09.2016г. (или на 701 956 тыс. руб.). Увеличение стоимости имущества предприятия на 32,13% за анализируемый период обусловлено увеличением:
- величины оборотных активов на 35,78% (или на 693 214 тыс. руб.);
- стоимости внеоборотных активов на 3,53% (или на 8742 тыс. руб.).
...
2.2. Анализ пассивов предприятия
Анализ состава и динамики пассивов баланса АПКП «Модерам» (абсолютное и относительное изменение показателей разделов 3, 4 и 5 формы № 1 «Бухгалтерский баланс») представлен в таблице 3.
Пассивы АПКП «Модерам» за анализируемый период увеличиваются с 2 184 478 тыс. руб. на 01.01.2015г. до 2 886 434 тыс. руб. на 30.09.2016г. (или на 701 956 тыс. руб.).
Увеличение величины пассивов баланса АПКП «Модерам» обусловлено, в основном, ростом величины капитала и резервов.
Так, увеличение капитала и резервов за анализируемый период составляет 669 158 тыс.руб., увеличение произошло за счет увеличения нераспределенной прибыли с 1 093 458 тыс. руб. на 01.01.2015г. до 1 762 616 тыс. руб. на 30.09.2016г.
Следует отметить увеличение объема краткосрочных обязательств на 31 576 тыс. руб., или 2,99% (за счет снижения заемных средств на 127 806 тыс. руб. и увеличения кредиторской задолженности на 144 931 тыс. руб.).
Таблица 3.
...
2.3 Анализ динамики финансовых результатов
Источником информации для проведения анализа динамики финансовых результатов являются квартальные и годовой Отчеты о прибылях и убытках АПКП «Модерам». Динамика финансовых результатов представлена в таблице 5.
Выручка от реализации в 2015г. по сравнению с 2014г. увеличилась на 16,81% или на 206 560 тыс. руб. и составила за 2015 год 1 435 230 тыс. руб.
При этом себестоимость сократилась на 13,05 % или на 103 741 тыс. руб.
Таблица 5. Анализ финансовых результатов деятельности АПКП «Модерам» с 01.01.2014г. по 30.09.2016г.
Наименование
Сумма, тыс. руб.
Изменение 2015г./2014г.
2014г.
2015г.
3 кв. 2016г.
Абсолютное, (+/-), (гр.3-гр.2)
Темп прироста, %, (гр.5/гр.
...
2.4 Расчет и анализ коэффициентов, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность организации
Коэффициенты, характеризующие платежеспособность организации
Анализ платежеспособности АПКП «Модерам» проведен на основе расчета и анализа динамики коэффициентов, представленных в таблице 6.
Коэффициент абсолютной ликвидности равен отношению наиболее ликвидных оборотных активов к текущим пассивам и показывает, какую часть кредиторской задолженности предприятие может погасить немедленно. Значение данного коэффициента, рекомендуемое аналитической практикой - более 0,1.
На начало анализируемого периода коэффициент абсолютной ликвидности принимает значение 0,92, это говорит о том, что на начало 2015 года АПКП «Модерам» за счет использования денежных средств и ценных бумаг сможет погасить 92% краткосрочных обязательств. В последующий период наблюдается повышение коэффициента, и на 30.09.2016 года коэффициент оставляет 1,60.
...
3.1 Анализ рынка
За последние десять лет российский рынок рабочей одежды находится на этапе активного развития. Причем в целом в текстильной отрасли российский рынок рабочей одежды является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов. Главная его особенность - постоянное расширение и обновление ассортимента с учетом современных научных рекомендаций и потребительских приоритетов.
Руководство компаний начинает понимать, что вопросы промышленной безопасности и охраны труда - это не только подсчеты, кому и сколько купить перчаток, халатов и так далее. Это также неразрывно связано с кадровой политикой компании, с условиями работы, предлагаемыми на предприятиях.
Ключевые участники рынка - отечественные производители и дистрибуторы рабочей одежды. Многие из них вместе с рабочей одеждой производят обычную одежду и обувь.
...
3.2 Анализ себестоимости
Себестоимость продукции - синтетический, обобщающий показатель, который отражает все стороны деятельности предприятия. Это количественный и качественный показатель производственно-хозяйственной деятельности.
Детальное знание сущности и структуры себестоимости позволяет выявить пути снижения затрат, недостатки существующей практики, трудности и просчеты персонала.
Успех в конкурентной борьбе и устойчивое финансовое состояние предприятия в значительной мере обусловлено возможностью обеспечения уровня издержек не выше среднеотраслевого.
...
БИБЛИОГРФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Учебная, специальная литература
1. Абрамов А. Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия в 2-х ч. М.: Экономика и финансы АКДИ, 2003 - 96 с.
2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие.-М.: Издательство «ДИС», НГАЭиУ, 2005. - 128 с.
3. Басовский Л.Е, Е. Н. Басовская. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 366 с.
4. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом: учебник для вузов / под ред.Т.Ю. Базарова, Б.Л. Ереминой. - 2-е изд., - М.: Юнити, 2006. – 415 с.
5. Богдановская Л.А., Г.Г. Виногоров, О.Ф. Мигун и др.; Под общественной ред. В.И. Стражева Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / - 2-е изд., стереотип.- Мн.: Выш. шк., 2004. - 363 с.
6. Бернар И., Колли Ж. Толковый экономический и финансовый словарь. В 2-х томах / Пер. с франц. – М.: Междунар. Отношения, 2003. – Т. 1 – 784 с., Т. 2 – 720 с.
7. Блинов, А.О. Искусство управления персоналом: учебное пособие для эконом, колледжей и вузов. / А.О. Блинов, О.В. Василевская. - М.: ГЕЛАН, 2001. - 411с.
8. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе / В.Р. Веснин. - М.: Юристъ, 2003. - 495с.
9. Голубков Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе
10. Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. – М.: Юнити–Дана, 2005. – 796 с.
11. Дашков А.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2004. – 445 с.
12. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник, 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 336 с.
13. Ковалев В.В., О.Н. Волкова. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: Изд-ва «ТК Велби», «Проспект», 2006. – 424 с.
14. Конкуренция: маркетинг и сбыт, конкурентоспособные услуги, ценовая политика // Бизнес-прогноз. – 2000. - № 2. – С. 3-6
15. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб.: Питер, 2007. – 887 с.
16. Лебедев В.Г., Дроздова Т.Г., Кустарев В.П. Управление затратами на предприятии. – СПБ.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2008.
17. Лозовский Л.Ш., Райзберг Б.А., Ратновский А.А. Универсальный бизнес-словарь. – М.: .: ИНФРА – М, 2002. – 640 с.
18. Лифиц И.М. Конкурентные преимущества фирмы М.: 2007 -135с.
19. Моисеева Н.К. Стратегическое управление фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 364 с.
20. Оганесян, И.А. Управление персоналом организации / И. А.Оганесян. - М.: Амалфея, 2000. - 256с.
21. Резник, С.Д. Персональный менеджмент: учебник / С.Д. Резник и др. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФА - М, 2002. - 622с.
22. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 496 с.
23. Смагин В.Н. Экономика предприятия: Учеб.пособие. – М.: Изд. «КноРус», 2006. – 160 с.
24. Сальникова Н.И. Конкурентоспособность компании — результат эффективной кадровой политики // Мотивация и оплата труда. – 2008. - № 2
25. Фатхутдинов Р.А.Стратегический менеджмент.- М.: ЗАО "Бизнес-школа"Интел-Синтез", 2005. – 324 с.
26. Хасби Д. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие.- М.: Контур, 2006. – 438 с..
Интернет-ресурсы
27. http://www.moderam.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
• Изучить теоретические аспекты формирования себестоимости продукции, включающие определение ее сущности, показателей, состава затрат, роли в повышении конкурентных преимуществ предприятия.
• Разработать мероприятия, направленные на снижение издержек производства.
• Произвести расчет экономического эффекта от внедрения предлагаемых мероприятий.
При написании выпускной квалификационной работы изучены и использованы законодательные, нормативные и методические материалы; монографии и статьи отечественных и зарубежных авторов по исследуемой проблеме. Основным источником практического материала, используемого при написании дипломной работы, являются отчетные данные, методические разработки, плановые расчеты по себестоимости продукции.
Объектом исследования является предприятие АПКП «Модерам»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Общая характеристика предприятия 7
1.2 История развития предприятия 12
1.3 Характеристика организационной структуры 14
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
2.1 Анализ активов предприятия 16
2.2. Анализ пассивов предприятия 21
2.3 Анализ динамики финансовых результатов 24
2.4 Расчет и анализ коэффициентов, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность организации 26
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ И УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ 40
3.1 Анализ рынка 40
3.2 Анализ себестоимости 50
3.3 Методика определения резервов снижения себестоимости продукции 54
3.4 Проект мероприятий по снижению себестоимости и увеличению прибыли 57
ГЛАВА 4 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 66
4.1 Теоретический аспект экономической эффективности 66
4.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75
ВВЕДЕНИЕ
Тема данной выпускной квалификационной работы– разработка мероприятий по снижению себестоимости и увеличению прибыли предприятия.
В настоящее время важное значение имеет эффективная организация производства. В рыночных условиях выживание возможно только при увеличении эффективности работы предприятия, минимизации издержек и максимизации прибыли. Один за другим экономические кризисы ставят в тяжелое положение не только предприятия, но и рядовых граждан – потребителей, от уровня покупательской способности которых зависят объемы продаж производимой продукции.
В системе показателей, характеризующих эффективность производства и реализации, одно из ведущих мест принадлежит себестоимости продукции. В себестоимости продукции, как синтетическом показателе, отражаются все стороны производственной и финансово-хозяйственной деятельности предприятия: степень использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, качество работы отдельных работников и руководства в целом.
...
1.1 Общая характеристика предприятия
Предприятие АПКП «Модерам» основано в 1993 г. Центральный офис находится в Санкт-Петербурге.
В переводе с латинского глагол moderar означает «управлять». В названии заложена идея существования «Модерам»: быть управляющей структурой для ряда компаний, миссия которых – обеспечение надежной защиты труда и техники безопасности сотрудников предприятий.
Основная деятельность компании – разработка, производство и внедрение высокотехнологичной рабочей обуви, спецодежды и иных средств защиты.
Наличие собственной производственной базы: три обувных фабрики с суммарным объемом выпуска более миллиона пар специальной обуви в год; крупное швейное производство, выпускающее корпоративную спецодежду. Модельные обувные и швейные лаборатории, экспериментальные цеха.
Заказчиками являются крупнейшие промышленные предприятия и холдинги Российской Федерации, торгово-закупочные организации.
...
1.2 История развития предприятия
После распада системы централизованного снабжения предприятий в 1993 году коллектив единомышленников принял решение о создании компании, основной задачей которой будет обеспечение техники безопасности и защиты труда сотрудников предприятий. В начале своей истории компания «Модерам» являлась только сбытовой структурой. К концу второго года работы компания обслуживала уже несколько тысяч клиентов. Клиентами «Модерам» стали крупнейшие предприятия по всей стране, в том числе Октябрьская Железная Дорога и др. Со многими из них все эти годы продолжается плодотворное сотрудничество.
В 2000 году компания приняла стратегически важное решение о создании мощной производственной базы и ухода от посреднической деятельности как основной. Затем компания вышла на сырьевой рынок иностранных государств. К работе были привлечены итальянские специалисты в области производства специальной обуви.
...
1.3 Характеристика организационной структуры
Предприятия, входящие в структуру АПКП "Модерам" :
• Производство обуви:
1) СООО "ФСО Труд Нью-Лайн", г.Гомель, Беларусь (ФСО)
2) ООО "Фабрика Литьевой Обуви", Санкт-Петербург (ФЛО)
3) ОАО "Бобруйская Обувная Фабрика", г.Бобруйск, Беларусь (БОФ)
• Швейное производство:
СООО "Швейная фабрика Нью-Лайн", г.Жлобин, Беларусь
• ЗАО "Торговый Дом "Спецодежда" (ТДС)
• ЗАО "Грейд"
• ООО "Торговый Дом "Модерам" (ТДМ)
Организационная структура изображена на рисунке 1.
...
2.1 Анализ активов предприятия
Целью анализа финансово-хозяйственной деятельности АПКП «Модерам» является отражение основных тенденций в деятельности за анализируемый период с 01.01.2015г. года по 30.09.2016г.
Общее представление об имеющих место изменениях величины и структуры имущества и капитала можно получить, основываясь на исследовании данных бухгалтерского баланса.
Анализ состава и динамики активов баланса АПКП «Модерам» (абсолютное и относительное изменение показателей разделов 1 и 2 формы № 1 «Бухгалтерский баланс») представлен в таблице 1.
Валюта баланса АПКП «Модерам» за анализируемый период увеличилась с 2 184 478 тыс. руб. на 01.01.2015г. до 2 886 434 тыс. руб. на 30.09.2016г. (или на 701 956 тыс. руб.). Увеличение стоимости имущества предприятия на 32,13% за анализируемый период обусловлено увеличением:
- величины оборотных активов на 35,78% (или на 693 214 тыс. руб.);
- стоимости внеоборотных активов на 3,53% (или на 8742 тыс. руб.).
...
2.2. Анализ пассивов предприятия
Анализ состава и динамики пассивов баланса АПКП «Модерам» (абсолютное и относительное изменение показателей разделов 3, 4 и 5 формы № 1 «Бухгалтерский баланс») представлен в таблице 3.
Пассивы АПКП «Модерам» за анализируемый период увеличиваются с 2 184 478 тыс. руб. на 01.01.2015г. до 2 886 434 тыс. руб. на 30.09.2016г. (или на 701 956 тыс. руб.).
Увеличение величины пассивов баланса АПКП «Модерам» обусловлено, в основном, ростом величины капитала и резервов.
Так, увеличение капитала и резервов за анализируемый период составляет 669 158 тыс.руб., увеличение произошло за счет увеличения нераспределенной прибыли с 1 093 458 тыс. руб. на 01.01.2015г. до 1 762 616 тыс. руб. на 30.09.2016г.
Следует отметить увеличение объема краткосрочных обязательств на 31 576 тыс. руб., или 2,99% (за счет снижения заемных средств на 127 806 тыс. руб. и увеличения кредиторской задолженности на 144 931 тыс. руб.).
Таблица 3.
...
2.3 Анализ динамики финансовых результатов
Источником информации для проведения анализа динамики финансовых результатов являются квартальные и годовой Отчеты о прибылях и убытках АПКП «Модерам». Динамика финансовых результатов представлена в таблице 5.
Выручка от реализации в 2015г. по сравнению с 2014г. увеличилась на 16,81% или на 206 560 тыс. руб. и составила за 2015 год 1 435 230 тыс. руб.
При этом себестоимость сократилась на 13,05 % или на 103 741 тыс. руб.
Таблица 5. Анализ финансовых результатов деятельности АПКП «Модерам» с 01.01.2014г. по 30.09.2016г.
Наименование
Сумма, тыс. руб.
Изменение 2015г./2014г.
2014г.
2015г.
3 кв. 2016г.
Абсолютное, (+/-), (гр.3-гр.2)
Темп прироста, %, (гр.5/гр.
...
2.4 Расчет и анализ коэффициентов, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность организации
Коэффициенты, характеризующие платежеспособность организации
Анализ платежеспособности АПКП «Модерам» проведен на основе расчета и анализа динамики коэффициентов, представленных в таблице 6.
Коэффициент абсолютной ликвидности равен отношению наиболее ликвидных оборотных активов к текущим пассивам и показывает, какую часть кредиторской задолженности предприятие может погасить немедленно. Значение данного коэффициента, рекомендуемое аналитической практикой - более 0,1.
На начало анализируемого периода коэффициент абсолютной ликвидности принимает значение 0,92, это говорит о том, что на начало 2015 года АПКП «Модерам» за счет использования денежных средств и ценных бумаг сможет погасить 92% краткосрочных обязательств. В последующий период наблюдается повышение коэффициента, и на 30.09.2016 года коэффициент оставляет 1,60.
...
3.1 Анализ рынка
За последние десять лет российский рынок рабочей одежды находится на этапе активного развития. Причем в целом в текстильной отрасли российский рынок рабочей одежды является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов. Главная его особенность - постоянное расширение и обновление ассортимента с учетом современных научных рекомендаций и потребительских приоритетов.
Руководство компаний начинает понимать, что вопросы промышленной безопасности и охраны труда - это не только подсчеты, кому и сколько купить перчаток, халатов и так далее. Это также неразрывно связано с кадровой политикой компании, с условиями работы, предлагаемыми на предприятиях.
Ключевые участники рынка - отечественные производители и дистрибуторы рабочей одежды. Многие из них вместе с рабочей одеждой производят обычную одежду и обувь.
...
3.2 Анализ себестоимости
Себестоимость продукции - синтетический, обобщающий показатель, который отражает все стороны деятельности предприятия. Это количественный и качественный показатель производственно-хозяйственной деятельности.
Детальное знание сущности и структуры себестоимости позволяет выявить пути снижения затрат, недостатки существующей практики, трудности и просчеты персонала.
Успех в конкурентной борьбе и устойчивое финансовое состояние предприятия в значительной мере обусловлено возможностью обеспечения уровня издержек не выше среднеотраслевого.
...
БИБЛИОГРФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Учебная, специальная литература
1. Абрамов А. Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия в 2-х ч. М.: Экономика и финансы АКДИ, 2003 - 96 с.
2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие.-М.: Издательство «ДИС», НГАЭиУ, 2005. - 128 с.
3. Басовский Л.Е, Е. Н. Басовская. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 366 с.
4. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом: учебник для вузов / под ред.Т.Ю. Базарова, Б.Л. Ереминой. - 2-е изд., - М.: Юнити, 2006. – 415 с.
5. Богдановская Л.А., Г.Г. Виногоров, О.Ф. Мигун и др.; Под общественной ред. В.И. Стражева Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / - 2-е изд., стереотип.- Мн.: Выш. шк., 2004. - 363 с.
6. Бернар И., Колли Ж. Толковый экономический и финансовый словарь. В 2-х томах / Пер. с франц. – М.: Междунар. Отношения, 2003. – Т. 1 – 784 с., Т. 2 – 720 с.
7. Блинов, А.О. Искусство управления персоналом: учебное пособие для эконом, колледжей и вузов. / А.О. Блинов, О.В. Василевская. - М.: ГЕЛАН, 2001. - 411с.
8. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе / В.Р. Веснин. - М.: Юристъ, 2003. - 495с.
9. Голубков Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе
10. Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. – М.: Юнити–Дана, 2005. – 796 с.
11. Дашков А.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2004. – 445 с.
12. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник, 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 336 с.
13. Ковалев В.В., О.Н. Волкова. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: Изд-ва «ТК Велби», «Проспект», 2006. – 424 с.
14. Конкуренция: маркетинг и сбыт, конкурентоспособные услуги, ценовая политика // Бизнес-прогноз. – 2000. - № 2. – С. 3-6
15. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб.: Питер, 2007. – 887 с.
16. Лебедев В.Г., Дроздова Т.Г., Кустарев В.П. Управление затратами на предприятии. – СПБ.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2008.
17. Лозовский Л.Ш., Райзберг Б.А., Ратновский А.А. Универсальный бизнес-словарь. – М.: .: ИНФРА – М, 2002. – 640 с.
18. Лифиц И.М. Конкурентные преимущества фирмы М.: 2007 -135с.
19. Моисеева Н.К. Стратегическое управление фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 364 с.
20. Оганесян, И.А. Управление персоналом организации / И. А.Оганесян. - М.: Амалфея, 2000. - 256с.
21. Резник, С.Д. Персональный менеджмент: учебник / С.Д. Резник и др. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФА - М, 2002. - 622с.
22. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 496 с.
23. Смагин В.Н. Экономика предприятия: Учеб.пособие. – М.: Изд. «КноРус», 2006. – 160 с.
24. Сальникова Н.И. Конкурентоспособность компании — результат эффективной кадровой политики // Мотивация и оплата труда. – 2008. - № 2
25. Фатхутдинов Р.А.Стратегический менеджмент.- М.: ЗАО "Бизнес-школа"Интел-Синтез", 2005. – 324 с.
26. Хасби Д. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие.- М.: Контур, 2006. – 438 с..
Интернет-ресурсы
27. http://www.moderam.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую