Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования определяется следующими положениями:
- во-первых, персонал стал стратегическим фактором наращивания конкурентоспособности;
- во-вторых, стимулирование персонала предполагает согласование личных целей сотрудника, подразделений и высшего руководства;
- в-третьих, правильная программа стимулирования персонала позволяет избежать большой текучести кадров, что характерно для предприятий общественного питания;
- в-четвертых, недостаточная разработанность проблемы стимулирования персонала на предприятиях общественного питания приводит к нехватке теоретического материала по данной теме.
Объектом исследования является стимулирование персонала в деятельности предприятий общественного питания.
Предметом исследования является система стимулирования персонала на примере конкретного предприятия г. Курска ООО «Макдоналдс».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….....3
Глава 1. Теоретические аспекты стимулирования персонала............... 5
1.1 Взаимосвязь понятий «потребность», «мотивация» и «стимулирование»……………………………………………………………..5
1.2 Форма и методы стимулирования деятельности……………………….10
1.3 Анализ понятия система стимулирования персонала………………….15
Глава 2. Система стимулирования персонала в компании «Макдоналдс»…………………………………………………………….….27
2.1 История компании «Макдоналдс»…………………………………....…27
2.2 Внутренняя политика ООО «Макдоналдс»………………………....….36
2.3 Анализ системы стимулирования персонала в ООО «Макдоналдс»………………………………………………………….….….45
2.4 Разработка мероприятий по совершенствованию системы стимулирования персонала в компании «Макдоналдс»……………...…...57
Заключение…………………………………………………………….…....62
Список литературы…………………………………………………….…..63
Приложения
Стимулирование персонала занимает одно из центральных мест в управлении предприятием. Ориентация сотрудников на достижение целей организации является главной задачей руководства, а обеспечить ее реализацию можно, только используя эффективную систему стимулирования. Для этого необходимо создать в организации систему побудительных стимулов, используя которые можно воздействовать на поведение персонала организации, направляя работников в нужном курсе. Если выполняемая работа будет максимально удовлетворять потребности сотрудников, то можно с полным правом рассчитывать на то, что они будут стремиться выполнять эту работу как можно более качественно, делая, таким образом, свой вклад в успешное функционирование организации.
Уткин Э.А. Мотивационный менеджмент. – М.: ЭКМОС, 2001. - 240 с.
26. Хагеманн Г. Руководство по мотивации. - М.: HIPPO, 2003. – 261 с.
27. Шапиро С. А. Мотивация и стимулирование персонала. - Гросс. Медиа, 2008. – 141 с.
28. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - М., 2006. - 436 с.
29. Щукин В. В. «Проблемное поле», или почему не совпадают мотивационные представления руководителей и персонала. - Человек и труд, 2001. - 330 с.
30. Якокка Ли. Карьера менеджера. – Поппури, 2007. - 51 с.
31. http://mcdonalds.ru/
32. http://mcnet.com/
33. http://rabotavmcdonalds.ru
34. http://www.mcfamily.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования определяется следующими положениями:
- во-первых, персонал стал стратегическим фактором наращивания конкурентоспособности;
- во-вторых, стимулирование персонала предполагает согласование личных целей сотрудника, подразделений и высшего руководства;
- в-третьих, правильная программа стимулирования персонала позволяет избежать большой текучести кадров, что характерно для предприятий общественного питания;
- в-четвертых, недостаточная разработанность проблемы стимулирования персонала на предприятиях общественного питания приводит к нехватке теоретического материала по данной теме.
Объектом исследования является стимулирование персонала в деятельности предприятий общественного питания.
Предметом исследования является система стимулирования персонала на примере конкретного предприятия г. Курска ООО «Макдоналдс».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….....3
Глава 1. Теоретические аспекты стимулирования персонала............... 5
1.1 Взаимосвязь понятий «потребность», «мотивация» и «стимулирование»……………………………………………………………..5
1.2 Форма и методы стимулирования деятельности……………………….10
1.3 Анализ понятия система стимулирования персонала………………….15
Глава 2. Система стимулирования персонала в компании «Макдоналдс»…………………………………………………………….….27
2.1 История компании «Макдоналдс»…………………………………....…27
2.2 Внутренняя политика ООО «Макдоналдс»………………………....….36
2.3 Анализ системы стимулирования персонала в ООО «Макдоналдс»………………………………………………………….….….45
2.4 Разработка мероприятий по совершенствованию системы стимулирования персонала в компании «Макдоналдс»……………...…...57
Заключение…………………………………………………………….…....62
Список литературы…………………………………………………….…..63
Приложения
Стимулирование персонала занимает одно из центральных мест в управлении предприятием. Ориентация сотрудников на достижение целей организации является главной задачей руководства, а обеспечить ее реализацию можно, только используя эффективную систему стимулирования. Для этого необходимо создать в организации систему побудительных стимулов, используя которые можно воздействовать на поведение персонала организации, направляя работников в нужном курсе. Если выполняемая работа будет максимально удовлетворять потребности сотрудников, то можно с полным правом рассчитывать на то, что они будут стремиться выполнять эту работу как можно более качественно, делая, таким образом, свой вклад в успешное функционирование организации.
Уткин Э.А. Мотивационный менеджмент. – М.: ЭКМОС, 2001. - 240 с.
26. Хагеманн Г. Руководство по мотивации. - М.: HIPPO, 2003. – 261 с.
27. Шапиро С. А. Мотивация и стимулирование персонала. - Гросс. Медиа, 2008. – 141 с.
28. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - М., 2006. - 436 с.
29. Щукин В. В. «Проблемное поле», или почему не совпадают мотивационные представления руководителей и персонала. - Человек и труд, 2001. - 330 с.
30. Якокка Ли. Карьера менеджера. – Поппури, 2007. - 51 с.
31. http://mcdonalds.ru/
32. http://mcnet.com/
33. http://rabotavmcdonalds.ru
34. http://www.mcfamily.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую