Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Главной целью торговли является удовлетворение или, по меньшей мере, стремление к наиболее полному удовлетворению многообразных нужд, по-требностей и запросов человека. Коммерческая деятельность торговых организаций и предприятий охватывает вопросы изучения спроса населения и рынка сбыта товаров, выявления и изучения источников поступления и поставщиков товаров, организации рациональных хозяйственных связей с поставщиками, включая разработку и представление им заявок и заказов на товары, заключения договоров на поставку товаров, организации учета и контроля за выполнением поставщиками договорных обязательств. Кроме того, коммерческая работа торговых предприятий включает организацию оптовой и розничной продажи товаров, формирование оптимального ассортимента, управление товарными запасами, рекламно-информационную деятельность, организацию торгового обслуживания, оказание торговых услуг и другие торговые операции.
В условиях становления рыночных отношений и жесткой, всеусиливаю-щейся конкуренции вопросы грамотной и эффективной организации коммерческой деятельности приобретают особую значимость, что обуславливает актуальность выбранной темы. Ведь от правильности в выборе того или иного решения в области коммерческой деятельности зависит в конечном итоге прибыль и дальнейшее развитие предприятия [4, с. 152].
Цель работы – исследовать теоретические и практические ас-пекты организации коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические основы организации коммерческой деятель-ности, а именно: особенности коммерческой работы в розничном торговом предприятии; формирование торгового ассортимента; организацию закупочной работы; организацию розничной продажи и торгового обслуживания покупателей.
- Провести анализ организации коммерческой деятельности на предприятии и предложить направления ее совершенствования.
Объектом исследования является ООО «Арктика». Фирма «Арктика» успешно работает на рынке систем кондиционирования, вентиляции и отопления с 2005 года. Кроме реализации товаров ООО «Арктика» оказывает весь комплекс профессиональных инжиниринговых услуг в области проектирования, комплектации, монтажа, пуско-наладочных работ, гарантийного и сервисного обслуживания систем кондиционирования, вентиляции и отопления.
Предмет исследования – коммерческая деятельность предприятия.
Поставленная в работе цель позволила сформировать следующую структуру работы:
Во введении сформулирована основная цель и поставлены задачи работы, доказана актуальность выбранной темы.
В первой главе на основе обзора специальной литературы по исследуемой проблеме, раскрыты сущность, особенности и содержание коммерческой деятельности в торговой организации.
Во второй главе проведен анализ коммерческой деятельности торгово-сервисного предприятия «Арктика».
В заключении подведены основные итоги исследования.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5
1.1 Особенности коммерческой работы в розничном торговом предприятии 5
1.2 Организация закупочной работы 12
1.3 Организация розничной продажи и торгового обслуживания покупателей 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «АРКТИКА» 30
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 30
2.2 Организация коммерческой работы на предприятия 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 60
Бакалаврская работа. Цель настоящей работы – исследовать теоретические и практи-ческие аспекты организации коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Задачи, которые были поставлены в начале исследования, в процессе работы были решены. Получены следующие результаты:
В первой части дипломной работы рассмотрены особенности коммерче-ской работы в розничном торговом предприятии.
Коммерческую работу в современной торговле следует рассматривать в качестве объективно необходимой сферы деятельности, вытекающей из функ-ций торговли как экономической категории в условиях рынка и экономической самостоятельности предприятий.
Функции розничной торговли заключаются в следующем:
- удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах высокого качества;
- поддержание баланса между спросом и предложением;
- совершенствование технологии торговли и улучшение обслуживания покупателей.
1. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. – СПб.: Изд. Михайлова, 2013. – 375 с.
2. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции. – М.: ТОО Люкс-арт, 2011 – 287 с.
3. Автоматизация закупок // Логистика и управление. – 2006.– №9. –С.16-20.
4. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие. – М.: ФАИР-Пресс, 2014. – 322 с.
5. Андреев С.Е., Сивачева И.А, Федотова А.И. Договор: заключение, изменение, расторжение. – М.: Проспект, 2012. – 308 с.
6. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – Киев: Ника-Центр Эльга, 2014. – 784 с.
7. Васильев Г.А. Сенина Н.А. Повышение качества обслуживания в розничной торговле // Маркетинг. – 2007. – №2.- С.4-9
8. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и стати-стика, 2014. – 454 с.
9. Виноградова С., Ерохина-Кандалинцева Л. Технологическая планировка магазинов // Свой Бизнес. – 2014. – №1.С.16-19.
10. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология тор¬говли / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2014. – 448с.
11. Как открыть успешный магазин // Торговое оборудование в России. – 2007 – №6. – С.9-11
12. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие / Под. ред. Козлова В.К., Уварова С.А. – СПб.: Политехника, 2012. – 340 с.
13. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Новое знание, 2010. – 282 с.
14. Кузнецов К. Регламенты и основные способы закупок на основе конкурентных методов // Коммерческий директор. – 2012. – № 9 (сентябрь). – С. 14-17.
15. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельно¬сти: Практикум. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – с. 10 – 35, 112-124.
16. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М.Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2013. – с.102-105.
17. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности в вопросах и ответах. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011. – 320 с.
18. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник. – 8-е изд., перераб.и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. – 504 с.
19. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность., М.: "Маркетинг", 2012. – 328 с.
20. Парамонова Т. Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии. —
М.: МГУК, 2012. – 304 с.
21. Подготовка к переговорам [Электронный ресурс] / Н. Уразова - Режим доступа: http://www.hrd.ru/articles.php.
22. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2012. – 248 с. — (Высшее образование).
23. Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере обращения: Учеб. для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 368 с.
24. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под общ. ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 652 с.
25. Худолеев В.В. Особенности правового регулирования, бухгалтерского учета и налогообложения закупки товара за границей // Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании. – 2012, №10. – 51-54.
26. Чернов В.А. Управленческий учет и анализ коммерческой деятель-ности. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 318с.
27. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. Соломатина А.Н. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 169 с.
28. http://www.buhi.ru/text/106400-1.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Главной целью торговли является удовлетворение или, по меньшей мере, стремление к наиболее полному удовлетворению многообразных нужд, по-требностей и запросов человека. Коммерческая деятельность торговых организаций и предприятий охватывает вопросы изучения спроса населения и рынка сбыта товаров, выявления и изучения источников поступления и поставщиков товаров, организации рациональных хозяйственных связей с поставщиками, включая разработку и представление им заявок и заказов на товары, заключения договоров на поставку товаров, организации учета и контроля за выполнением поставщиками договорных обязательств. Кроме того, коммерческая работа торговых предприятий включает организацию оптовой и розничной продажи товаров, формирование оптимального ассортимента, управление товарными запасами, рекламно-информационную деятельность, организацию торгового обслуживания, оказание торговых услуг и другие торговые операции.
В условиях становления рыночных отношений и жесткой, всеусиливаю-щейся конкуренции вопросы грамотной и эффективной организации коммерческой деятельности приобретают особую значимость, что обуславливает актуальность выбранной темы. Ведь от правильности в выборе того или иного решения в области коммерческой деятельности зависит в конечном итоге прибыль и дальнейшее развитие предприятия [4, с. 152].
Цель работы – исследовать теоретические и практические ас-пекты организации коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические основы организации коммерческой деятель-ности, а именно: особенности коммерческой работы в розничном торговом предприятии; формирование торгового ассортимента; организацию закупочной работы; организацию розничной продажи и торгового обслуживания покупателей.
- Провести анализ организации коммерческой деятельности на предприятии и предложить направления ее совершенствования.
Объектом исследования является ООО «Арктика». Фирма «Арктика» успешно работает на рынке систем кондиционирования, вентиляции и отопления с 2005 года. Кроме реализации товаров ООО «Арктика» оказывает весь комплекс профессиональных инжиниринговых услуг в области проектирования, комплектации, монтажа, пуско-наладочных работ, гарантийного и сервисного обслуживания систем кондиционирования, вентиляции и отопления.
Предмет исследования – коммерческая деятельность предприятия.
Поставленная в работе цель позволила сформировать следующую структуру работы:
Во введении сформулирована основная цель и поставлены задачи работы, доказана актуальность выбранной темы.
В первой главе на основе обзора специальной литературы по исследуемой проблеме, раскрыты сущность, особенности и содержание коммерческой деятельности в торговой организации.
Во второй главе проведен анализ коммерческой деятельности торгово-сервисного предприятия «Арктика».
В заключении подведены основные итоги исследования.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5
1.1 Особенности коммерческой работы в розничном торговом предприятии 5
1.2 Организация закупочной работы 12
1.3 Организация розничной продажи и торгового обслуживания покупателей 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «АРКТИКА» 30
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 30
2.2 Организация коммерческой работы на предприятия 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 60
Бакалаврская работа. Цель настоящей работы – исследовать теоретические и практи-ческие аспекты организации коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Задачи, которые были поставлены в начале исследования, в процессе работы были решены. Получены следующие результаты:
В первой части дипломной работы рассмотрены особенности коммерче-ской работы в розничном торговом предприятии.
Коммерческую работу в современной торговле следует рассматривать в качестве объективно необходимой сферы деятельности, вытекающей из функ-ций торговли как экономической категории в условиях рынка и экономической самостоятельности предприятий.
Функции розничной торговли заключаются в следующем:
- удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах высокого качества;
- поддержание баланса между спросом и предложением;
- совершенствование технологии торговли и улучшение обслуживания покупателей.
1. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. – СПб.: Изд. Михайлова, 2013. – 375 с.
2. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции. – М.: ТОО Люкс-арт, 2011 – 287 с.
3. Автоматизация закупок // Логистика и управление. – 2006.– №9. –С.16-20.
4. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие. – М.: ФАИР-Пресс, 2014. – 322 с.
5. Андреев С.Е., Сивачева И.А, Федотова А.И. Договор: заключение, изменение, расторжение. – М.: Проспект, 2012. – 308 с.
6. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – Киев: Ника-Центр Эльга, 2014. – 784 с.
7. Васильев Г.А. Сенина Н.А. Повышение качества обслуживания в розничной торговле // Маркетинг. – 2007. – №2.- С.4-9
8. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и стати-стика, 2014. – 454 с.
9. Виноградова С., Ерохина-Кандалинцева Л. Технологическая планировка магазинов // Свой Бизнес. – 2014. – №1.С.16-19.
10. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология тор¬говли / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2014. – 448с.
11. Как открыть успешный магазин // Торговое оборудование в России. – 2007 – №6. – С.9-11
12. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие / Под. ред. Козлова В.К., Уварова С.А. – СПб.: Политехника, 2012. – 340 с.
13. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Новое знание, 2010. – 282 с.
14. Кузнецов К. Регламенты и основные способы закупок на основе конкурентных методов // Коммерческий директор. – 2012. – № 9 (сентябрь). – С. 14-17.
15. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельно¬сти: Практикум. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – с. 10 – 35, 112-124.
16. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М.Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2013. – с.102-105.
17. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности в вопросах и ответах. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011. – 320 с.
18. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник. – 8-е изд., перераб.и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. – 504 с.
19. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность., М.: "Маркетинг", 2012. – 328 с.
20. Парамонова Т. Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии. —
М.: МГУК, 2012. – 304 с.
21. Подготовка к переговорам [Электронный ресурс] / Н. Уразова - Режим доступа: http://www.hrd.ru/articles.php.
22. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2012. – 248 с. — (Высшее образование).
23. Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере обращения: Учеб. для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 368 с.
24. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под общ. ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 652 с.
25. Худолеев В.В. Особенности правового регулирования, бухгалтерского учета и налогообложения закупки товара за границей // Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании. – 2012, №10. – 51-54.
26. Чернов В.А. Управленческий учет и анализ коммерческой деятель-ности. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 318с.
27. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. Соломатина А.Н. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 169 с.
28. http://www.buhi.ru/text/106400-1.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую