Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оценка перспектив развития предприятия является важным направле-нием совершенствования отечественной экономической теории и практики. Эта необходимость обусловлена в первую очередь переходом нашей эконо-мики на рыночные отношения. В области оценки экономической эффективно-сти коммерческой организации уже наработан определенный опыт, как в теории, так и на практике.
Цель любой коммерческой организации — получение максимальной прибыли, но это «узкое» толкование цели. На мой взгляд, в более широком понимании под основной целью деятельности коммерческой организации следует понимать обеспечение ее устойчивого финансового положения, а по-лучение максимальной прибыли является основой для достижения данной цели [17 с. 133].
В современных условиях правильное определение экономической эф-фективности деятельности предприятия имеет огромное значение не только для самих субъектов хозяйствования, но и для многочисленных акционеров, особенно будущих потенциальных инвесторов.
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяй-ственного субъекта является предметом внимания обширного круга участни-ков рыночных от¬ношений, заинтересованных в результатах его функциони-рования.
Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных усло-виях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать экономическую эффективность, как своего предприятия, так и су-ществующих потенциаль¬ных конкурентов. Экономическая эффективность – важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия. Она определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнёров в финансовом и производственном отношении. В этом одного умения реально оценивать только финансовое положение не-достаточно для успешного функционирования предприятия и достижения им поставленной цели.
Экономическая эффективность предприятия характеризуется размеще-нием и использованием средств предприятия. Эти сведения представляются в балансе предприятия. Основными факторами, определяющими экономиче-скую эффективность, являются, во-первых, выполнение финансового плана и пополнение по мере возникновения потребности собственного оборота капи-тала за счет прибыли и, во-вторых, скорость оборачиваемости оборотных средств (активов). Сигнальным показателем, в котором проявляется эконо-мическая эффективность, выступает платежеспособность предприятия, под которой подразумевают его способность вовремя удовлетворять платежные требования, возвращать кредиты, производить оплату труда персонала, вно-сить платежи в бюджет [22 с. 76].
Трудно поверить, но еще совсем недавно на большинстве предприятий не было отделов маркетинга. В США и других западных странах отделы маркетинга выросли из подразделений отделов сбыта. На многих российских фирмах до сих пор встречаются должности «начальник отдела маркетинга и рекламы», то есть модное слово просто ввели в название давно существо-вавшей единицы.
Отделы маркетинга развиваются столь стремительно, что зачастую они становятся больше по штату или по затратам, чем отделы сбыта – основные кормильцы компании.
Впервые столкнувшись с маркетингом и начав применять его в профес-сиональной деятельности, трудно потом представить себе, как можно было обходиться без этого раньше. Например, компания хочет создать новый продукт. Проводится исследование, которое отвечает на вопрос: «нужен ли этот продукт покупателю?». Далее надо узнать реальную и потенциальную долю рынка этого продукта, ценовую ситуацию, количество и характеристи-ку конкурентов. Наконец принято положительное решение. Теперь встает вопрос о внешнем виде товара, его названии, фасовке, типе упаковки и т.п. По каждому из пунктов проводится исследование рынка потенциальных по-купателей. Следующий этап - реклама товара. Придумали рекламный ход - изучили его восприятие покупателем. Выпустили товар на рынок - изучили мнение оптовиков, реакцию покупателей, распределение товара на рынке и прочее, прочее, прочее. Если утрировать, то прежде чем принять любое ре-шение, необходимо провести исследование, которое покажет текущее состоя-ние рынка, перспективы его развития и даст рекомендации по тому, как дей-ствовать для достижения поставленных целей.
Актуальность темы исследования обусловлена тем что, в современных условиях рынка, стратегическое маркетинговое планирование призвано при-способить производство к требованиям рынка, способствует лучшему удо-влетворению потребностей общества и максимальному получению прибыли.
Проблема исследования: Ввиду сложной экономической ситуации в стране и на иркутском рынке предприятию необходимо диверсифицировать свою деятельность, для обеспечения устойчивого экономического роста в из-меняющихся условиях внешней среды.
Объект исследования: ЗАО УК «Радиан».
Предметом исследования является диверсификация деятельности пред-приятия как способ повышения эффективности деятельности.
Цель исследования: разработка мероприятий направленных на совер-шенствование деятельности предприятия.
Задачи исследования:
рассмотреть понятие, сущность и основные показатели экономической эффективности;
изучить стратегии маркетинга для малого и среднего предприятия и диверсификацию предприятия малого предприятия в современных рыночных условиях;
дать общую характеристику ЗАО УК «Радиан» и рассмотреть основные технико-экономические показатели его деятельности;
провести финансово-экономический анализ деятельности ЗАО УК «Радиан»
оценить конкурентоспособность ЗАО УК «Радиан»;
разработать стратегию диверсификации ЗАО УК «Радиан» и оценить эффективность предложенного проекта.
В работе были использованы качественные (сравнение, группировка, наблюдение) и количественные методы исследования (математические мето-ды для расчета затрат на проведение предложенных мероприятий).
В первом разделе рассматриваются теоретические аспекты эффективно-сти деятельности малого предприятия.
Во втором разделе дается характеристика деятельности ЗАО УК «Ра-диан».
Выявляются тенденции развития и недостатки деятельности предприя-тия, анализируются их причины и намечаются пути их возможного улучше-ния и устранения, где это необходимо.
Третья глава является практической. Разрабатываются предложения по совершенствованию деятельности предприятия, улучшения его характери-стик и показателей. Приводится экономическое обоснование предлагаемых мероприятий.
РЕФЕРАТ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1.Экономическая эффективность: понятие, сущность, основные показатели
1.2. Стратегии маркетинга для малого предприятия в современных рыночных условиях
1.3. Диверсификация малого предприятия в рыночных условиях
2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «РАДИАН»
2.1. Общая характеристика и основные технико-экономические показатели акционерного общества
2.2. Финансово-экономический анализ деятельности ЗАО «Радиан»
2.3. Оценка конкурентоспособности предприятия и оценка перспектив ее развития
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «РАДИАН»
3.1. Описание стратегии диверсификации акционерного общества по открытию автомойки ООО «Автолайн»
3.2. Оценка эффективности проекта
3.3. Анализ чувствительности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ЗАО УК «РАДИАН»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО УК «РАДИАН» ( АЛЬТ ФИНАНСЫ 2.02)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ В ПРОГРАММНОЙ СРЕДЕ PROJECT-MANAGER
Цель работы – анализ возможности повышения эффективности дея-тельности среднего предприятия с помощью разработанной маркетинговой стратегии.
Объект работы – ЗАО УК «Радиан».
Предмет работы – изучение перспектив развития коммерческого предприятия.
В работе рассмотрены понятие, сущность и основные показатели эко-номической эффективности, стратегии маркетинга для малого предприятия, изучена диверсификация малого предприятия в рыночных условиях.
Проведены анализ и оценка финансового состояния организации.
В работе сформулированы предложения по разработке стратегия ди-версификации ЗАО «Радиан» и оценена эффективность данного предложе-ния.
Бакалаврская работа состоит из трех глава, изложена на 129 с. (с при-ложениями), включает 36 таблиц, 12 рисунков, 3 приложения. В данной ра-боте использовалось 34 источника литературы.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая [электрон-ный ресурс]: федеральный закон от 30 нояб. 1994 г. № 51-ФЗ (в ред. от 27.12.2009, с изм. от 18.07.2009) // СПС «КонсультантПлюс».
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая [электронный ресурс]: федеральный закон от 05 авг. 2000 г. № 117-ФЗ (в ред. от 27.07.2010, с изм. от 01.01.2013) // СПС «КонсультантПлюс».
3. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон «О государ-ственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпри-нимателей» № 129 –ФЗ от 8 августа 2001 г. [электронный ресурс]: // СПС «КонсультантПлюс».
4. Альтшуллер И. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном / Альтшуллер И – М.: Дело, 2010-201с.
5. Баканов М. И. Теория экономического анализа: учебник. – 4-е изд., доп. и перераб. / М.И. Баканов, А. Д. Шеремет. – М.: Финансы и ста-тистика, 2009. – 416 с.
6. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующе-го субъекта / И. Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 206 с.
7. Банк В. Р. Финансовый анализ: учеб. пособие / В. Р. Банк. – М.: Про-спект, 2007. – 343 с.
8. Белолипецкий В. Г. Финансовый менеджмент / В. Г. Белолипецкий. – М.: КНОРУС, 2007. – 448 с.
9. Бернстайн Л. А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация / Л. А. Бернстайн. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 298
10. Беляцкий Н. П. Техника работы менеджера [Текст] / Н. П. Беляцкий, П. Ройш, Н. В. Суша. – Мн.: Книжный дом, 2011. – 255 с.
11. Бутенко И. А. Анкетный опрос как общение социолога с респонден-тами [Текст]: учеб. пособие / Бутенко И. А. – М.: Высшая школа, 2008. –176 с.
12. Ванчикова Е. Н. Маркетинговые исследования [Текст]: учеб. пособие/ Е. Н. Ванчикова.— Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2005.—160 с.
13. Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность [Текст] / С. Н. Вино-градова. – М.: Высшая школа, 2010. – 352c.
14. Губин В. Е. Анализ финансово – хозяйственной деятельности: учеб-ник / В. Е. Губин, О. В. Губина. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. – 336 с.
15. Даль В. Толковый словарь / В. Даль. – М.: ГИИиНС, 2008. – 1895 с.
16. Донцова Л. В. Анализ финансовой отчетности: Практикум. / Л. В. Донцова, Н.А. Никифорова. — М.: Из¬дательство «Дело и Сервис», 2008. – 144 с.
17. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента [Текст]: учеб. пособие / Н. И. Кабушкин. – 4–е изд. – М.: Новое издание, 2011. – 336 с.
18. Котлер Ф. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе / Ф. Котлер. Х. Картаджайа. И др. – М.: Эксмо, 2011
19. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедре-ние, контроль / Ф. Котлер. – М.: Эксмо, 2011 - 587 с.
20. Ламбен Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Учебник / Ж. Ж. Ламбен. И. Шулинг. и др. СПб.: Питер, Лидер, 2010. – 720 с.
21. Мур Дж. Вторая космическая. Искусство управления и стратегии бу-дущего. – М.: Манн,Иванов и Фербер, 2012. – 208с.
22. Мазурова И. И. Анализ эффективности деятельности предприятия [Текст]: учеб. пособие/ И. И. Мазурова, Н. П. Белозерова, Т. М. Леонова, и др.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 113 c.
23. Макарьева В. И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ор-ганизации / В. И. Макарьева. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 264 с.
24. Мухамедьяров А. М. Инновационный менеджмент [Текст]: учеб. по-собие/ А. М. Мухамедьяров.—М.: Инфра-М, 2008.—135 с.
25. Негашев Е. В. Анализ предприятия в условиях рынка [Текст]: учеб. пособие. / Е. В. Негашев. – М.: Высшая Школа, 2008. – 343 с.
26. Николаева Т. И. Системная оценка эффективности коммерческой дея-тельности торговых организаций. Маркетинг в России и за рубежом [Текст] / Т. И. Николаева – М.: ЮНИТИ-ДАНА ,2008. – 211с.
27. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность [Текст]: учеб. пособие / Ф. Г. Панкратов, Р. К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2010. – 579с.
28. Поршнев А. Г. Управление организацией [Текст]: учеб. пособие/ А. Г. Порншев, З. П. Румянцева, Н. А. Саломатин. –М.: Изд–во ИНФРА–М, 2011. – 290 с.
29. Политковская И. В. Экономика. Специальные главы [Текст]: учеб. по-собие / И. В. Политковская.—М: Издательство МАДИ, 2009.—116 с.
30. Райс М. Оптимальная сложность управленческих структур [Текст] / М. Райс// проблемы теории и практики управления. – 2004. – №5.– С. 23–24.
31. Русинов Ф. М. Менеджмент и самоменеджмент в системе рыночных отношений: учебное пособие / Ф. М. Русинов, Л. Ф. Никулин, Л. В. Фаткин.– М.: Изд–во ИНФРА–М, 2005. – 269 с.
32. Савицкая Г. В. Экономический анализ [Текст] / Г. В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2009. – 678с.
33. Семикова В. Л. Теория организации [Текст]: учебник для вузов / В. Л. Семикова. – М.: Изд–во ЮНИТИ, 2009. – 637 с.
34. Национальное Рейтинговое Агентство [Электронный ресурс] // Офи-циальный сайт. – Режим доступа: http://www.ra-national.ru (15.05.2016).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оценка перспектив развития предприятия является важным направле-нием совершенствования отечественной экономической теории и практики. Эта необходимость обусловлена в первую очередь переходом нашей эконо-мики на рыночные отношения. В области оценки экономической эффективно-сти коммерческой организации уже наработан определенный опыт, как в теории, так и на практике.
Цель любой коммерческой организации — получение максимальной прибыли, но это «узкое» толкование цели. На мой взгляд, в более широком понимании под основной целью деятельности коммерческой организации следует понимать обеспечение ее устойчивого финансового положения, а по-лучение максимальной прибыли является основой для достижения данной цели [17 с. 133].
В современных условиях правильное определение экономической эф-фективности деятельности предприятия имеет огромное значение не только для самих субъектов хозяйствования, но и для многочисленных акционеров, особенно будущих потенциальных инвесторов.
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяй-ственного субъекта является предметом внимания обширного круга участни-ков рыночных от¬ношений, заинтересованных в результатах его функциони-рования.
Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных усло-виях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать экономическую эффективность, как своего предприятия, так и су-ществующих потенциаль¬ных конкурентов. Экономическая эффективность – важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия. Она определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнёров в финансовом и производственном отношении. В этом одного умения реально оценивать только финансовое положение не-достаточно для успешного функционирования предприятия и достижения им поставленной цели.
Экономическая эффективность предприятия характеризуется размеще-нием и использованием средств предприятия. Эти сведения представляются в балансе предприятия. Основными факторами, определяющими экономиче-скую эффективность, являются, во-первых, выполнение финансового плана и пополнение по мере возникновения потребности собственного оборота капи-тала за счет прибыли и, во-вторых, скорость оборачиваемости оборотных средств (активов). Сигнальным показателем, в котором проявляется эконо-мическая эффективность, выступает платежеспособность предприятия, под которой подразумевают его способность вовремя удовлетворять платежные требования, возвращать кредиты, производить оплату труда персонала, вно-сить платежи в бюджет [22 с. 76].
Трудно поверить, но еще совсем недавно на большинстве предприятий не было отделов маркетинга. В США и других западных странах отделы маркетинга выросли из подразделений отделов сбыта. На многих российских фирмах до сих пор встречаются должности «начальник отдела маркетинга и рекламы», то есть модное слово просто ввели в название давно существо-вавшей единицы.
Отделы маркетинга развиваются столь стремительно, что зачастую они становятся больше по штату или по затратам, чем отделы сбыта – основные кормильцы компании.
Впервые столкнувшись с маркетингом и начав применять его в профес-сиональной деятельности, трудно потом представить себе, как можно было обходиться без этого раньше. Например, компания хочет создать новый продукт. Проводится исследование, которое отвечает на вопрос: «нужен ли этот продукт покупателю?». Далее надо узнать реальную и потенциальную долю рынка этого продукта, ценовую ситуацию, количество и характеристи-ку конкурентов. Наконец принято положительное решение. Теперь встает вопрос о внешнем виде товара, его названии, фасовке, типе упаковки и т.п. По каждому из пунктов проводится исследование рынка потенциальных по-купателей. Следующий этап - реклама товара. Придумали рекламный ход - изучили его восприятие покупателем. Выпустили товар на рынок - изучили мнение оптовиков, реакцию покупателей, распределение товара на рынке и прочее, прочее, прочее. Если утрировать, то прежде чем принять любое ре-шение, необходимо провести исследование, которое покажет текущее состоя-ние рынка, перспективы его развития и даст рекомендации по тому, как дей-ствовать для достижения поставленных целей.
Актуальность темы исследования обусловлена тем что, в современных условиях рынка, стратегическое маркетинговое планирование призвано при-способить производство к требованиям рынка, способствует лучшему удо-влетворению потребностей общества и максимальному получению прибыли.
Проблема исследования: Ввиду сложной экономической ситуации в стране и на иркутском рынке предприятию необходимо диверсифицировать свою деятельность, для обеспечения устойчивого экономического роста в из-меняющихся условиях внешней среды.
Объект исследования: ЗАО УК «Радиан».
Предметом исследования является диверсификация деятельности пред-приятия как способ повышения эффективности деятельности.
Цель исследования: разработка мероприятий направленных на совер-шенствование деятельности предприятия.
Задачи исследования:
рассмотреть понятие, сущность и основные показатели экономической эффективности;
изучить стратегии маркетинга для малого и среднего предприятия и диверсификацию предприятия малого предприятия в современных рыночных условиях;
дать общую характеристику ЗАО УК «Радиан» и рассмотреть основные технико-экономические показатели его деятельности;
провести финансово-экономический анализ деятельности ЗАО УК «Радиан»
оценить конкурентоспособность ЗАО УК «Радиан»;
разработать стратегию диверсификации ЗАО УК «Радиан» и оценить эффективность предложенного проекта.
В работе были использованы качественные (сравнение, группировка, наблюдение) и количественные методы исследования (математические мето-ды для расчета затрат на проведение предложенных мероприятий).
В первом разделе рассматриваются теоретические аспекты эффективно-сти деятельности малого предприятия.
Во втором разделе дается характеристика деятельности ЗАО УК «Ра-диан».
Выявляются тенденции развития и недостатки деятельности предприя-тия, анализируются их причины и намечаются пути их возможного улучше-ния и устранения, где это необходимо.
Третья глава является практической. Разрабатываются предложения по совершенствованию деятельности предприятия, улучшения его характери-стик и показателей. Приводится экономическое обоснование предлагаемых мероприятий.
РЕФЕРАТ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1.Экономическая эффективность: понятие, сущность, основные показатели
1.2. Стратегии маркетинга для малого предприятия в современных рыночных условиях
1.3. Диверсификация малого предприятия в рыночных условиях
2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «РАДИАН»
2.1. Общая характеристика и основные технико-экономические показатели акционерного общества
2.2. Финансово-экономический анализ деятельности ЗАО «Радиан»
2.3. Оценка конкурентоспособности предприятия и оценка перспектив ее развития
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «РАДИАН»
3.1. Описание стратегии диверсификации акционерного общества по открытию автомойки ООО «Автолайн»
3.2. Оценка эффективности проекта
3.3. Анализ чувствительности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ЗАО УК «РАДИАН»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО УК «РАДИАН» ( АЛЬТ ФИНАНСЫ 2.02)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ В ПРОГРАММНОЙ СРЕДЕ PROJECT-MANAGER
Цель работы – анализ возможности повышения эффективности дея-тельности среднего предприятия с помощью разработанной маркетинговой стратегии.
Объект работы – ЗАО УК «Радиан».
Предмет работы – изучение перспектив развития коммерческого предприятия.
В работе рассмотрены понятие, сущность и основные показатели эко-номической эффективности, стратегии маркетинга для малого предприятия, изучена диверсификация малого предприятия в рыночных условиях.
Проведены анализ и оценка финансового состояния организации.
В работе сформулированы предложения по разработке стратегия ди-версификации ЗАО «Радиан» и оценена эффективность данного предложе-ния.
Бакалаврская работа состоит из трех глава, изложена на 129 с. (с при-ложениями), включает 36 таблиц, 12 рисунков, 3 приложения. В данной ра-боте использовалось 34 источника литературы.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая [электрон-ный ресурс]: федеральный закон от 30 нояб. 1994 г. № 51-ФЗ (в ред. от 27.12.2009, с изм. от 18.07.2009) // СПС «КонсультантПлюс».
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая [электронный ресурс]: федеральный закон от 05 авг. 2000 г. № 117-ФЗ (в ред. от 27.07.2010, с изм. от 01.01.2013) // СПС «КонсультантПлюс».
3. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон «О государ-ственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпри-нимателей» № 129 –ФЗ от 8 августа 2001 г. [электронный ресурс]: // СПС «КонсультантПлюс».
4. Альтшуллер И. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном / Альтшуллер И – М.: Дело, 2010-201с.
5. Баканов М. И. Теория экономического анализа: учебник. – 4-е изд., доп. и перераб. / М.И. Баканов, А. Д. Шеремет. – М.: Финансы и ста-тистика, 2009. – 416 с.
6. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующе-го субъекта / И. Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 206 с.
7. Банк В. Р. Финансовый анализ: учеб. пособие / В. Р. Банк. – М.: Про-спект, 2007. – 343 с.
8. Белолипецкий В. Г. Финансовый менеджмент / В. Г. Белолипецкий. – М.: КНОРУС, 2007. – 448 с.
9. Бернстайн Л. А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация / Л. А. Бернстайн. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 298
10. Беляцкий Н. П. Техника работы менеджера [Текст] / Н. П. Беляцкий, П. Ройш, Н. В. Суша. – Мн.: Книжный дом, 2011. – 255 с.
11. Бутенко И. А. Анкетный опрос как общение социолога с респонден-тами [Текст]: учеб. пособие / Бутенко И. А. – М.: Высшая школа, 2008. –176 с.
12. Ванчикова Е. Н. Маркетинговые исследования [Текст]: учеб. пособие/ Е. Н. Ванчикова.— Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2005.—160 с.
13. Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность [Текст] / С. Н. Вино-градова. – М.: Высшая школа, 2010. – 352c.
14. Губин В. Е. Анализ финансово – хозяйственной деятельности: учеб-ник / В. Е. Губин, О. В. Губина. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. – 336 с.
15. Даль В. Толковый словарь / В. Даль. – М.: ГИИиНС, 2008. – 1895 с.
16. Донцова Л. В. Анализ финансовой отчетности: Практикум. / Л. В. Донцова, Н.А. Никифорова. — М.: Из¬дательство «Дело и Сервис», 2008. – 144 с.
17. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента [Текст]: учеб. пособие / Н. И. Кабушкин. – 4–е изд. – М.: Новое издание, 2011. – 336 с.
18. Котлер Ф. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе / Ф. Котлер. Х. Картаджайа. И др. – М.: Эксмо, 2011
19. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедре-ние, контроль / Ф. Котлер. – М.: Эксмо, 2011 - 587 с.
20. Ламбен Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Учебник / Ж. Ж. Ламбен. И. Шулинг. и др. СПб.: Питер, Лидер, 2010. – 720 с.
21. Мур Дж. Вторая космическая. Искусство управления и стратегии бу-дущего. – М.: Манн,Иванов и Фербер, 2012. – 208с.
22. Мазурова И. И. Анализ эффективности деятельности предприятия [Текст]: учеб. пособие/ И. И. Мазурова, Н. П. Белозерова, Т. М. Леонова, и др.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 113 c.
23. Макарьева В. И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ор-ганизации / В. И. Макарьева. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 264 с.
24. Мухамедьяров А. М. Инновационный менеджмент [Текст]: учеб. по-собие/ А. М. Мухамедьяров.—М.: Инфра-М, 2008.—135 с.
25. Негашев Е. В. Анализ предприятия в условиях рынка [Текст]: учеб. пособие. / Е. В. Негашев. – М.: Высшая Школа, 2008. – 343 с.
26. Николаева Т. И. Системная оценка эффективности коммерческой дея-тельности торговых организаций. Маркетинг в России и за рубежом [Текст] / Т. И. Николаева – М.: ЮНИТИ-ДАНА ,2008. – 211с.
27. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность [Текст]: учеб. пособие / Ф. Г. Панкратов, Р. К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2010. – 579с.
28. Поршнев А. Г. Управление организацией [Текст]: учеб. пособие/ А. Г. Порншев, З. П. Румянцева, Н. А. Саломатин. –М.: Изд–во ИНФРА–М, 2011. – 290 с.
29. Политковская И. В. Экономика. Специальные главы [Текст]: учеб. по-собие / И. В. Политковская.—М: Издательство МАДИ, 2009.—116 с.
30. Райс М. Оптимальная сложность управленческих структур [Текст] / М. Райс// проблемы теории и практики управления. – 2004. – №5.– С. 23–24.
31. Русинов Ф. М. Менеджмент и самоменеджмент в системе рыночных отношений: учебное пособие / Ф. М. Русинов, Л. Ф. Никулин, Л. В. Фаткин.– М.: Изд–во ИНФРА–М, 2005. – 269 с.
32. Савицкая Г. В. Экономический анализ [Текст] / Г. В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2009. – 678с.
33. Семикова В. Л. Теория организации [Текст]: учебник для вузов / В. Л. Семикова. – М.: Изд–во ЮНИТИ, 2009. – 637 с.
34. Национальное Рейтинговое Агентство [Электронный ресурс] // Офи-циальный сайт. – Режим доступа: http://www.ra-national.ru (15.05.2016).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую