Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1Сущность и содержание розничной торговли, основные принципы и функции
1.2Нормативно-правовое регулирование организации розничной торговли в Российской Федерации
1.3 Проблемы при организации розничной торговли автомобилями
2.1Характеристика предприятия и структура управления
2.2 Анализ и оценка основных финансовых показателей деятельности предприятия
2.3 Предложения по увеличению объема продаж ООО «МГМ Моторс»
2.4 Экономическое обоснование предложения по активизации рекламной деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Актуальность темы исследования заключается в том, что любое предприятие должно качественно организовывать розничную торговлю для увеличения объема продаж и получения прибыли. В рыночных условиях хозяйствования предприятие, не зависимо от организационно-правовой формы, должно уметь выявлять возможности осуществления деятельности, обеспечивая конкурентоспособность продукции либо услуги.
Таким образом, необходимо проводить анализ мероприятий для достижения целей организации; контролировать процесс осуществления деятельности предприятия и, безусловно, улучшать условия выполнения поставленных задач.
Совершенствование розничной торговли требует комплексного подхода и наряду с другими проблемами, стоит проблема самостоятельного поиска потребителей своей продукции. Возникает необходимость совершенствования существующих сбытовых систем, позволяющих использовать эффективные рычаги управления сбытом продукции в организации. Возникает необходимость совершенствования существующих сбытовых систем, позволяющих использовать эффективные рычаги управления сбытом продукции.
Систематический и регулярный анализ предприятия дает возможность разрабатывать решения в части организационных преобразований в торговле в целом. Все вышесказанное подтверждает, что тема в настоящее время актуальна и теоретически востребована.
Розничная торговля занимает важное место в рыночной экономике страны. Недвижимость, автомобили, продукты питания, одежда, обувь, драгоценности, аксессуары, электрооборудование, техника для дома, стройматериалы и другое – это все розничная торговля.
В данной работе исследованы вопросы организации розничной торговли на предприятии на примере ООО «МГМ Моторс». Это официальный дилер Nissan в г. Выборг, которое обеспечивает и предоставляет все услуги относительно торговли легковыми автомобилями, технического обслуживания, гарантийных обязательств и др.
Объект исследования – розничная торговля.
Предмет исследования – организация розничной торговли предприятия на примере ООО «МГМ Моторс».
Целью данной работы –разработка предложений по увеличению объема продажООО «МГМ Моторс».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
исследовать направления организации.
- определить требования рынка в потребности легковых автомобилей;
- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности и финансового состояния;
- выявить проблемы при организации розничной торговли ООО "МГМ Моторс";
- определить направления развития по улучшению основных видов деятельности ООО "МГМ Моторс".
Теоретическую и методологическую основу работы составили научные труды отечественных и зарубежных авторов в финансово-торговой сфере и реализации торговой политики предприятий в рыночных условиях хозяйствования: Карлофф Б. Деловая стратегия. Пер. с англ. М.: Экономика, - 2001; Куликов Л.М. Основы экономических знаний. М.: Финансы и статистика, 1997; Макконнел К.Р., Брю С. Экономика: принципы, проблемы и политика. Ч М.: Республика, 2002. T.l, Т2.; Менкью Н.Г. Макроэкономика. Пер. с англ. М.: Изд-во МГУ, 2000, с.736 и др.
При выполнении выпускной квалификационной работы были применены эмпирические методы исследования организации, использованы методы сравнений, экспертных оценок и аналогий; использованы методы финансового анализа – горизонтальный, вертикальный, коэффициентный.
Структура работы определена логикой проведенного исследования в соответствии с регламентами РАНХиГС,требованиями государственных стандартов по оформлению научно-исследовательских работ, и включаетследующие основные структурные элементы: введение, основную часть, заключение, список использованных источников, приложение.
1. Закон РФ -1 «О защите прав потребителей (в редакции Федерального Закона от 01.01.2001 №2-ФЗ)
2. Указ Правительства РФ от 01.01.2001 №65 (ред. От 16.05.1997) «О свободе торговли»
3. ГК РФ часть вторая ст. 492;
4. ГОСТ Р «Розничная торговля. Классификация предприятий».
5. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли. Общие требования».
6. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»;
7. Синцов В. Г. «Тенденции развития внутреннего потребительского рынка и задачи реорганизации внутренней торговли»;
8. Интернет-энциклопедия: Википедия
9. Половцева Ф. П. «Коммерческая деятельность»: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2016;
10. Данько Т. П., Борисов А. С. «Бакалавр экономики. Хрестоматия, 2 том»
11. Памбухчиянц О. В. «Организация и технология коммерческой деятельности»: Учебник: - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015;
12. Аванесова Ю.А. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. М., 2016.
13. Гребнева А.И. Экономика торгового предприятия. М., 2016.
14. Греховодова М.Н. Экономика торгового предприятия. Р-н-Д., 2011.
15. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. М.,2012.
16. Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли. Р – н - Д., 2012.
17. Раицкий К. А. Экономика предприятия. М., 2012.
18. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. М., 2015.
19. Губин В.Е., Губина О.В. Анализ финансово–хозяйственной деятельности: Учебник /– 2–e изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 336 с.
20. Илышева Н.Н. Анализ финансовой отчетности: учеб. пособие / Н.Н. Илышева, С.И. Крылов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 431 с.
21. Пласкова. Н.С. Финансовый анализ деятельности организации: учебник / Н.С. Пласкова. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. — 368 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com].
22. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. / Г. В. Савицкая учебник – 2-е изд., испр. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 330 с.
23. Чхутиашвили Л.В., Основы финансовой деятельности на предприятиях в современных рыночных условиях / Чхутиашвили Л.В. // Международный бухгалтерский учет. 2014. № 8. С. 29-40.
24. Ферни Джон. Принципы розничной торговли: пер. с англ. пер. У. Сапцина. - М.: Олимп-Бизнес, 2015.;
25. Леви М. Основы розничной торговли : Учеб. пособие / М. Леви, . - СПб.: Питер, 2016.
26. Ньюман Э. Розничная торговля : Учебник / Э. Ньюман, П. Кален. - СПб.: Питер, 2015.
27. Карлофф Б. Деловая стратегия. Пер. с англ. М.: Экономика, - 2001
28. Куликов Л.М. Основы экономических знаний. М.: Финансы и статистика, 2017
29. Макконнел К.Р., Брю С. Экономика: принципы, проблемы и политика. Ч М.: Республика, 2012. T.l, Т2
30. Менкью Н.Г. Макроэкономика. Пер. с англ. М.: Изд-во МГУ, 2016, с.736
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1Сущность и содержание розничной торговли, основные принципы и функции
1.2Нормативно-правовое регулирование организации розничной торговли в Российской Федерации
1.3 Проблемы при организации розничной торговли автомобилями
2.1Характеристика предприятия и структура управления
2.2 Анализ и оценка основных финансовых показателей деятельности предприятия
2.3 Предложения по увеличению объема продаж ООО «МГМ Моторс»
2.4 Экономическое обоснование предложения по активизации рекламной деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Актуальность темы исследования заключается в том, что любое предприятие должно качественно организовывать розничную торговлю для увеличения объема продаж и получения прибыли. В рыночных условиях хозяйствования предприятие, не зависимо от организационно-правовой формы, должно уметь выявлять возможности осуществления деятельности, обеспечивая конкурентоспособность продукции либо услуги.
Таким образом, необходимо проводить анализ мероприятий для достижения целей организации; контролировать процесс осуществления деятельности предприятия и, безусловно, улучшать условия выполнения поставленных задач.
Совершенствование розничной торговли требует комплексного подхода и наряду с другими проблемами, стоит проблема самостоятельного поиска потребителей своей продукции. Возникает необходимость совершенствования существующих сбытовых систем, позволяющих использовать эффективные рычаги управления сбытом продукции в организации. Возникает необходимость совершенствования существующих сбытовых систем, позволяющих использовать эффективные рычаги управления сбытом продукции.
Систематический и регулярный анализ предприятия дает возможность разрабатывать решения в части организационных преобразований в торговле в целом. Все вышесказанное подтверждает, что тема в настоящее время актуальна и теоретически востребована.
Розничная торговля занимает важное место в рыночной экономике страны. Недвижимость, автомобили, продукты питания, одежда, обувь, драгоценности, аксессуары, электрооборудование, техника для дома, стройматериалы и другое – это все розничная торговля.
В данной работе исследованы вопросы организации розничной торговли на предприятии на примере ООО «МГМ Моторс». Это официальный дилер Nissan в г. Выборг, которое обеспечивает и предоставляет все услуги относительно торговли легковыми автомобилями, технического обслуживания, гарантийных обязательств и др.
Объект исследования – розничная торговля.
Предмет исследования – организация розничной торговли предприятия на примере ООО «МГМ Моторс».
Целью данной работы –разработка предложений по увеличению объема продажООО «МГМ Моторс».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
исследовать направления организации.
- определить требования рынка в потребности легковых автомобилей;
- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности и финансового состояния;
- выявить проблемы при организации розничной торговли ООО "МГМ Моторс";
- определить направления развития по улучшению основных видов деятельности ООО "МГМ Моторс".
Теоретическую и методологическую основу работы составили научные труды отечественных и зарубежных авторов в финансово-торговой сфере и реализации торговой политики предприятий в рыночных условиях хозяйствования: Карлофф Б. Деловая стратегия. Пер. с англ. М.: Экономика, - 2001; Куликов Л.М. Основы экономических знаний. М.: Финансы и статистика, 1997; Макконнел К.Р., Брю С. Экономика: принципы, проблемы и политика. Ч М.: Республика, 2002. T.l, Т2.; Менкью Н.Г. Макроэкономика. Пер. с англ. М.: Изд-во МГУ, 2000, с.736 и др.
При выполнении выпускной квалификационной работы были применены эмпирические методы исследования организации, использованы методы сравнений, экспертных оценок и аналогий; использованы методы финансового анализа – горизонтальный, вертикальный, коэффициентный.
Структура работы определена логикой проведенного исследования в соответствии с регламентами РАНХиГС,требованиями государственных стандартов по оформлению научно-исследовательских работ, и включаетследующие основные структурные элементы: введение, основную часть, заключение, список использованных источников, приложение.
1. Закон РФ -1 «О защите прав потребителей (в редакции Федерального Закона от 01.01.2001 №2-ФЗ)
2. Указ Правительства РФ от 01.01.2001 №65 (ред. От 16.05.1997) «О свободе торговли»
3. ГК РФ часть вторая ст. 492;
4. ГОСТ Р «Розничная торговля. Классификация предприятий».
5. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли. Общие требования».
6. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»;
7. Синцов В. Г. «Тенденции развития внутреннего потребительского рынка и задачи реорганизации внутренней торговли»;
8. Интернет-энциклопедия: Википедия
9. Половцева Ф. П. «Коммерческая деятельность»: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2016;
10. Данько Т. П., Борисов А. С. «Бакалавр экономики. Хрестоматия, 2 том»
11. Памбухчиянц О. В. «Организация и технология коммерческой деятельности»: Учебник: - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015;
12. Аванесова Ю.А. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. М., 2016.
13. Гребнева А.И. Экономика торгового предприятия. М., 2016.
14. Греховодова М.Н. Экономика торгового предприятия. Р-н-Д., 2011.
15. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. М.,2012.
16. Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли. Р – н - Д., 2012.
17. Раицкий К. А. Экономика предприятия. М., 2012.
18. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. М., 2015.
19. Губин В.Е., Губина О.В. Анализ финансово–хозяйственной деятельности: Учебник /– 2–e изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 336 с.
20. Илышева Н.Н. Анализ финансовой отчетности: учеб. пособие / Н.Н. Илышева, С.И. Крылов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 431 с.
21. Пласкова. Н.С. Финансовый анализ деятельности организации: учебник / Н.С. Пласкова. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. — 368 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com].
22. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. / Г. В. Савицкая учебник – 2-е изд., испр. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 330 с.
23. Чхутиашвили Л.В., Основы финансовой деятельности на предприятиях в современных рыночных условиях / Чхутиашвили Л.В. // Международный бухгалтерский учет. 2014. № 8. С. 29-40.
24. Ферни Джон. Принципы розничной торговли: пер. с англ. пер. У. Сапцина. - М.: Олимп-Бизнес, 2015.;
25. Леви М. Основы розничной торговли : Учеб. пособие / М. Леви, . - СПб.: Питер, 2016.
26. Ньюман Э. Розничная торговля : Учебник / Э. Ньюман, П. Кален. - СПб.: Питер, 2015.
27. Карлофф Б. Деловая стратегия. Пер. с англ. М.: Экономика, - 2001
28. Куликов Л.М. Основы экономических знаний. М.: Финансы и статистика, 2017
29. Макконнел К.Р., Брю С. Экономика: принципы, проблемы и политика. Ч М.: Республика, 2012. T.l, Т2
30. Менкью Н.Г. Макроэкономика. Пер. с англ. М.: Изд-во МГУ, 2016, с.736
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую