Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация розничной торговли на предприятии

  • 55 страниц
  • 2018 год
  • 71 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

karischa1

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.1Сущность и содержание розничной торговли, основные принципы и функции

1.2Нормативно-правовое регулирование организации розничной торговли в Российской Федерации

1.3 Проблемы при организации розничной торговли автомобилями

2.1Характеристика предприятия и структура управления

2.2 Анализ и оценка основных финансовых показателей деятельности предприятия

2.3 Предложения по увеличению объема продаж ООО «МГМ Моторс»

2.4 Экономическое обоснование предложения по активизации рекламной деятельности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Актуальность темы исследования заключается в том, что любое предприятие должно качественно организовывать розничную торговлю для увеличения объема продаж и получения прибыли. В рыночных условиях хозяйствования предприятие, не зависимо от организационно-правовой формы, должно уметь выявлять возможности осуществления деятельности, обеспечивая конкурентоспособность продукции либо услуги.
Таким образом, необходимо проводить анализ мероприятий для достижения целей организации; контролировать процесс осуществления деятельности предприятия и, безусловно, улучшать условия выполнения поставленных задач.
Совершенствование розничной торговли требует комплексного подхода и наряду с другими проблемами, стоит проблема самостоятельного поиска потребителей своей продукции. Возникает необходимость совершенствования существующих сбытовых систем, позволяющих использовать эффективные рычаги управления сбытом продукции в организации. Возникает необходимость совершенствования существующих сбытовых систем, позволяющих использовать эффективные рычаги управления сбытом продукции.
Систематический и регулярный анализ предприятия дает возможность разрабатывать решения в части организационных преобразований в торговле в целом. Все вышесказанное подтверждает, что тема в настоящее время актуальна и теоретически востребована.
Розничная торговля занимает важное место в рыночной экономике страны. Недвижимость, автомобили, продукты питания, одежда, обувь, драгоценности, аксессуары, электрооборудование, техника для дома, стройматериалы и другое – это все розничная торговля.
В данной работе исследованы вопросы организации розничной торговли на предприятии на примере ООО «МГМ Моторс». Это официальный дилер Nissan в г. Выборг, которое обеспечивает и предоставляет все услуги относительно торговли легковыми автомобилями, технического обслуживания, гарантийных обязательств и др.
Объект исследования – розничная торговля.
Предмет исследования – организация розничной торговли предприятия на примере ООО «МГМ Моторс».
Целью данной работы –разработка предложений по увеличению объема продажООО «МГМ Моторс».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
исследовать направления организации.
- определить требования рынка в потребности легковых автомобилей;
- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности и финансового состояния;
- выявить проблемы при организации розничной торговли ООО "МГМ Моторс";
- определить направления развития по улучшению основных видов деятельности ООО "МГМ Моторс".
Теоретическую и методологическую основу работы составили научные труды отечественных и зарубежных авторов в финансово-торговой сфере и реализации торговой политики предприятий в рыночных условиях хозяйствования: Карлофф Б. Деловая стратегия. Пер. с англ. М.: Экономика, - 2001; Куликов Л.М. Основы экономических знаний. М.: Финансы и статистика, 1997; Макконнел К.Р., Брю С. Экономика: принципы, проблемы и политика. Ч М.: Республика, 2002. T.l, Т2.; Менкью Н.Г. Макроэкономика. Пер. с англ. М.: Изд-во МГУ, 2000, с.736 и др.
При выполнении выпускной квалификационной работы были применены эмпирические методы исследования организации, использованы методы сравнений, экспертных оценок и аналогий; использованы методы финансового анализа – горизонтальный, вертикальный, коэффициентный.
Структура работы определена логикой проведенного исследования в соответствии с регламентами РАНХиГС,требованиями государственных стандартов по оформлению научно-исследовательских работ, и включаетследующие основные структурные элементы: введение, основную часть, заключение, список использованных источников, приложение.

1. Закон РФ -1 «О защите прав потребителей (в редакции Федерального Закона от 01.01.2001 №2-ФЗ)
2. Указ Правительства РФ от 01.01.2001 №65 (ред. От 16.05.1997) «О свободе торговли»
3. ГК РФ часть вторая ст. 492;
4. ГОСТ Р «Розничная торговля. Классификация предприятий».
5. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли. Общие требования».
6. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»;
7. Синцов В. Г. «Тенденции развития внутреннего потребительского рынка и задачи реорганизации внутренней торговли»;
8. Интернет-энциклопедия: Википедия
9. Половцева Ф. П. «Коммерческая деятельность»: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2016;
10. Данько Т. П., Борисов А. С. «Бакалавр экономики. Хрестоматия, 2 том»
11. Памбухчиянц О. В. «Организация и технология коммерческой деятельности»: Учебник: - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015;
12. Аванесова Ю.А. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. М., 2016.
13. Гребнева А.И. Экономика торгового предприятия. М., 2016.
14. Греховодова М.Н. Экономика торгового предприятия. Р-н-Д., 2011.
15. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. М.,2012.
16. Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли. Р – н - Д., 2012.
17. Раицкий К. А. Экономика предприятия. М., 2012.
18. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. М., 2015.
19. Губин В.Е., Губина О.В. Анализ финансово–хозяйственной деятельности: Учебник /– 2–e изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 336 с.
20. Илышева Н.Н. Анализ финансовой отчетности: учеб. пособие / Н.Н. Илышева, С.И. Крылов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 431 с.
21. Пласкова. Н.С. Финансовый анализ деятельности организации: учебник / Н.С. Пласкова. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. — 368 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com].
22. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. / Г. В. Савицкая учебник – 2-е изд., испр. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 330 с.
23. Чхутиашвили Л.В., Основы финансовой деятельности на предприятиях в современных рыночных условиях / Чхутиашвили Л.В. // Международный бухгалтерский учет. 2014. № 8. С. 29-40.
24. Ферни Джон. Принципы розничной торговли: пер. с англ. пер. У. Сапцина. - М.: Олимп-Бизнес, 2015.;
25. Леви М. Основы розничной торговли : Учеб. пособие / М. Леви, . - СПб.: Питер, 2016.
26. Ньюман Э. Розничная торговля : Учебник / Э. Ньюман, П. Кален. - СПб.: Питер, 2015.
27. Карлофф Б. Деловая стратегия. Пер. с англ. М.: Экономика, - 2001
28. Куликов Л.М. Основы экономических знаний. М.: Финансы и статистика, 2017
29. Макконнел К.Р., Брю С. Экономика: принципы, проблемы и политика. Ч М.: Республика, 2012. T.l, Т2
30. Менкью Н.Г. Макроэкономика. Пер. с англ. М.: Изд-во МГУ, 2016, с.736

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.1Сущность и содержание розничной торговли, основные принципы и функции

1.2Нормативно-правовое регулирование организации розничной торговли в Российской Федерации

1.3 Проблемы при организации розничной торговли автомобилями

2.1Характеристика предприятия и структура управления

2.2 Анализ и оценка основных финансовых показателей деятельности предприятия

2.3 Предложения по увеличению объема продаж ООО «МГМ Моторс»

2.4 Экономическое обоснование предложения по активизации рекламной деятельности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Актуальность темы исследования заключается в том, что любое предприятие должно качественно организовывать розничную торговлю для увеличения объема продаж и получения прибыли. В рыночных условиях хозяйствования предприятие, не зависимо от организационно-правовой формы, должно уметь выявлять возможности осуществления деятельности, обеспечивая конкурентоспособность продукции либо услуги.
Таким образом, необходимо проводить анализ мероприятий для достижения целей организации; контролировать процесс осуществления деятельности предприятия и, безусловно, улучшать условия выполнения поставленных задач.
Совершенствование розничной торговли требует комплексного подхода и наряду с другими проблемами, стоит проблема самостоятельного поиска потребителей своей продукции. Возникает необходимость совершенствования существующих сбытовых систем, позволяющих использовать эффективные рычаги управления сбытом продукции в организации. Возникает необходимость совершенствования существующих сбытовых систем, позволяющих использовать эффективные рычаги управления сбытом продукции.
Систематический и регулярный анализ предприятия дает возможность разрабатывать решения в части организационных преобразований в торговле в целом. Все вышесказанное подтверждает, что тема в настоящее время актуальна и теоретически востребована.
Розничная торговля занимает важное место в рыночной экономике страны. Недвижимость, автомобили, продукты питания, одежда, обувь, драгоценности, аксессуары, электрооборудование, техника для дома, стройматериалы и другое – это все розничная торговля.
В данной работе исследованы вопросы организации розничной торговли на предприятии на примере ООО «МГМ Моторс». Это официальный дилер Nissan в г. Выборг, которое обеспечивает и предоставляет все услуги относительно торговли легковыми автомобилями, технического обслуживания, гарантийных обязательств и др.
Объект исследования – розничная торговля.
Предмет исследования – организация розничной торговли предприятия на примере ООО «МГМ Моторс».
Целью данной работы –разработка предложений по увеличению объема продажООО «МГМ Моторс».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
исследовать направления организации.
- определить требования рынка в потребности легковых автомобилей;
- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности и финансового состояния;
- выявить проблемы при организации розничной торговли ООО "МГМ Моторс";
- определить направления развития по улучшению основных видов деятельности ООО "МГМ Моторс".
Теоретическую и методологическую основу работы составили научные труды отечественных и зарубежных авторов в финансово-торговой сфере и реализации торговой политики предприятий в рыночных условиях хозяйствования: Карлофф Б. Деловая стратегия. Пер. с англ. М.: Экономика, - 2001; Куликов Л.М. Основы экономических знаний. М.: Финансы и статистика, 1997; Макконнел К.Р., Брю С. Экономика: принципы, проблемы и политика. Ч М.: Республика, 2002. T.l, Т2.; Менкью Н.Г. Макроэкономика. Пер. с англ. М.: Изд-во МГУ, 2000, с.736 и др.
При выполнении выпускной квалификационной работы были применены эмпирические методы исследования организации, использованы методы сравнений, экспертных оценок и аналогий; использованы методы финансового анализа – горизонтальный, вертикальный, коэффициентный.
Структура работы определена логикой проведенного исследования в соответствии с регламентами РАНХиГС,требованиями государственных стандартов по оформлению научно-исследовательских работ, и включаетследующие основные структурные элементы: введение, основную часть, заключение, список использованных источников, приложение.

1. Закон РФ -1 «О защите прав потребителей (в редакции Федерального Закона от 01.01.2001 №2-ФЗ)
2. Указ Правительства РФ от 01.01.2001 №65 (ред. От 16.05.1997) «О свободе торговли»
3. ГК РФ часть вторая ст. 492;
4. ГОСТ Р «Розничная торговля. Классификация предприятий».
5. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли. Общие требования».
6. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»;
7. Синцов В. Г. «Тенденции развития внутреннего потребительского рынка и задачи реорганизации внутренней торговли»;
8. Интернет-энциклопедия: Википедия
9. Половцева Ф. П. «Коммерческая деятельность»: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2016;
10. Данько Т. П., Борисов А. С. «Бакалавр экономики. Хрестоматия, 2 том»
11. Памбухчиянц О. В. «Организация и технология коммерческой деятельности»: Учебник: - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015;
12. Аванесова Ю.А. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. М., 2016.
13. Гребнева А.И. Экономика торгового предприятия. М., 2016.
14. Греховодова М.Н. Экономика торгового предприятия. Р-н-Д., 2011.
15. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. М.,2012.
16. Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли. Р – н - Д., 2012.
17. Раицкий К. А. Экономика предприятия. М., 2012.
18. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. М., 2015.
19. Губин В.Е., Губина О.В. Анализ финансово–хозяйственной деятельности: Учебник /– 2–e изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 336 с.
20. Илышева Н.Н. Анализ финансовой отчетности: учеб. пособие / Н.Н. Илышева, С.И. Крылов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 431 с.
21. Пласкова. Н.С. Финансовый анализ деятельности организации: учебник / Н.С. Пласкова. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. — 368 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com].
22. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. / Г. В. Савицкая учебник – 2-е изд., испр. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 330 с.
23. Чхутиашвили Л.В., Основы финансовой деятельности на предприятиях в современных рыночных условиях / Чхутиашвили Л.В. // Международный бухгалтерский учет. 2014. № 8. С. 29-40.
24. Ферни Джон. Принципы розничной торговли: пер. с англ. пер. У. Сапцина. - М.: Олимп-Бизнес, 2015.;
25. Леви М. Основы розничной торговли : Учеб. пособие / М. Леви, . - СПб.: Питер, 2016.
26. Ньюман Э. Розничная торговля : Учебник / Э. Ньюман, П. Кален. - СПб.: Питер, 2015.
27. Карлофф Б. Деловая стратегия. Пер. с англ. М.: Экономика, - 2001
28. Куликов Л.М. Основы экономических знаний. М.: Финансы и статистика, 2017
29. Макконнел К.Р., Брю С. Экономика: принципы, проблемы и политика. Ч М.: Республика, 2012. T.l, Т2
30. Менкью Н.Г. Макроэкономика. Пер. с англ. М.: Изд-во МГУ, 2016, с.736

Купить эту работу

Организация розничной торговли на предприятии

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
karischa1
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Анализ хозяйственной деятельности предприятия и пути повышения эффективности деятельности предприятия.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации (на примере ОАО "Политерминал")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Финансовое состояние организации и методика его анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Анализ платежеспособности и ликвидности коммерческой организации и резервы их роста ЗАО «ЭНЕРГЕТИК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Анализ финансового состояния предприятия на примере: ОАО СеверГазПром

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Кирилл об авторе karischa1 2014-05-20
Дипломная работа

Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе karischa1 2019-08-25
Дипломная работа

Выпускная квалификационная работа была выполнена в сжатые сроки. Корректировки вносились оперативно, претензий к проценту оригинальности ВКР нет. Общение корректное, всё по делу, без лишних пируэтов. Автор профи и, разумеется, рекомендую как для написания ВКР, так и курсовых работ. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе karischa1 2014-06-08
Дипломная работа

СПАСИБО БОЛЬШОЕ! за качество и своевременность!

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе karischa1 2015-06-19
Дипломная работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию финансовой стратегии развития ООО «Алькор и Ко» и оценку эффективности их развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ССТ-М»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка вероятности банкротства организации (на примере ООО «Торговый Дом «Ярмарка»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия (на примере ООО «Группа компаний Виста)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ организации коммерческой деятельности на примере ООО «Мамский пищевик»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (+ доклад, + рецензия, + иллюстрации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1590 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖКХ–СЕРВИС», Г. ЛИХОСЛАВЛЬ)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Расчетно-кассовые операции организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния предприятия на примере филиала НОПО Дивеевское райпо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ причин неплатежеспособности предприятия ОАО "Сибуглемет" и разработка программы его финансового оздоровления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

«Анализ финансовых результатов » (на примере ЗАО «ИНДЕЗИТ ИНТЕРНЭШНЛ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Оценка финансовых результатов и использование прибыли (на примере ООО «ТРИО XXI»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽