Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Малые и средние предприятия в Российской экономике определяются по ряду критериев, к которым относится численность, объем выручки, количество сотрудников и т.д. Такие предприятия наиболее быстро реагируют на изменения экономической ситуации на рынке. В этой связи коммерческие процессы и их гибкость приобретают для компаний особую важность.
Рынок транспортно-экспедиционных услуг в последнее десятилетие получил наибольшее развитие, чем когда либо. С одной стороны, спрос на подобные услуги очень велик, с другой – риски и конкуренция также высоки. Скорее всего предпринимателем, собирающимся открыть свое дело в этой сфере, станет человек, уже имеющий какой-то опыт работы на рынке транспортно-экспедиторских услуг. Такое быстрое развитие отрасли создает все необходимые условия для развития рынка таких услуг, которое в свою очередь влечет необходимость в совершенствовании коммерческих процессов на предприятиях данной отрасли.
Введение
Теоретические основы деятельности предприятий малого и среднего бизнеса
1.1 Понятие и критерии предприятий малого и среднего бизнеса
1.2 Преимущества и недостатки предприятий малого и среднего бизнеса
1.3 Государственная поддержка предприятий малого и среднего бизнеса
Организация деятельности предприятия ООО «Транспортная компания»
2.1 Общая характеристика ООО «Транспортная компания»
2.2 Анализ коммерческой деятельности ООО «Транспортная компания»
2.3 Анализ выявленных проблем на предприятии ООО «Транспортная компания»
Рекомендации по повышению эффективности управления коммерческой деятельностью ООО «Транспортная компания»
3.1 Разработка мероприятий по улучшению коммерческой деятельности ООО «Транспортная компания»
3.2 Календарный план-график мероприятий по улучшению коммерческой деятельности ООО «Транспортная компания»
3.3 Оценка предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников и литературы
Разработка предложений с календарным планом и расчетом расходов и рентабельности для транспортно-экспедиционной компании по улучшению коммерческой деятельности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016): Собрание законодательства РФ, 04.01.2010, N 1, ст. 2.;
2. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «О защите конкуренции»: Собрание законодательства РФ, 04.01.2006, N 7, ст. 2.;
3. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»: Собрание законодательства РФ, 04.08.2007, N 12, ст. 1.;
4. Федеральный закон от 30.06.2003 N 87-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «О транспортно-экспедиционной деятельности»: Собрание законодательства РФ, 04.10.2003, N 8, ст. 1.;
5. Альбеков А.У., Ерохина Т.Б. Воздействие основных коммуникационных составляющих маркетинга на поведение потребителей: монография/ Альбеков А.У., Ерохина Т.Б. - Ростов-на-Дону: Изд-во РГЭУ «РИНХ», 2009.-268с
6. Алексунин. В. Электронная. Коммерция и маркетинг в. Интернете /. В. Алексунин,. В. Родигин -. М:. Дашков и. Ко, 2005 - 216 с
7. Аникин, Б.А., Тяпухин, А.П. Коммерческая логистика: Учебник / Б.А. Аникин, А.П. Тяпухин. - М.: Проспект, 2013. - 432 c.
8. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Коммерческая логистика. Учебник для вузов / стандарт третьего поколения. – Спб.: «Питер», 2013. – 220с.
9. Ачаповская, М.З. Экономическая теория / М.З. Ачаповская. - Минск: ФУАинформ, 2014. - 431 с.
10. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Бердникова. -М.: Инфра-М, 2017.- 224с.
11. Березин, А. Инновационно-инструментальный механизм повышения конкурентоспособности / А.Березин. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 156 c.
12. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: оганизация и управление: учебник. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2014. – 350 с.
13. Герасимов, Б.И. Основы логистики / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, В.Д. Жариков. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 304 с.
14. Головачев, А. С. Конкурентоспособность организации / А.С. Головачев. - М.: Вышэйшая школа, 2016. - 728 c.
15. Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А. М. Голубчик. – М.: ТрансЛит, 2015. – 317 с.
16. Иванов, М.Ю. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебное пособие / М.Ю. Иванов, М.В. Иванова. - М.: ИЦ РИОР, 2017. - 97 c.
17. Коммерческая деятельность: практикум: учебное пособие / С. И. Башаримова, М. В. Дасько. – Минск: Республиканский институт профессионального образования, 2016. – 335 с.
18. Коммерческая деятельность: учебник / В. В. Березенков [и др.]. – Москва: Атри, 2011. – 405 с.
19. Коммерческая деятельность: учебник / С. Н.Виноградова, О. В. Пигунова. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 363 с.
20. Квасникова, В. В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. - М.: Инфра-М, Новое знание, 2016. - 192 c.
21. Короткова, Т. Л. Коммерческая деятельность: учебник / Т. Л. Короткова. – Москва: Финансы и статистика, 2017. – 414 с.
22. Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг. Учебное пособие / И.М. Лифиц. - М.: Юрайт, 2015. - 438 c.
23. Минько, Э.В. Организация коммерческой деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Э.В. Минько, А.Э. Минько. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 608 c.
24. Логистика: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / [В. И. Маргунова и др.]. – Минск: Вышэйшая школа, 2016. – 507 с.
25. Николайчук, В. Е. Логистический менеджмент: учебник / В. Е. Николайчук. – М.: Дашков и Кº, 2013. – 978 с.
26. Осадчук, Е. В. Конкурентоспособность в Интернете. Как сделать свой проект успешным / Е.В. Осадчук. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2015. - 152 c.
27. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва: Дашков и К°, 2014. – 638 с.
28. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов. – Москва: Дашков и К°, 2013. – 499 с.
29. Парамонова, Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. Учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - М.: КноРус, 2016. - 120 c.
30. Ромина, А. Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / А. Г. Ромина. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2016. – 316 с.
31. Рубин, Ю. Б. Высшее образование в России. Качество и конкурентоспособность / Ю.Б. Рубин. - М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2017. - 448 c.
32. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2018. – 544 с.
33. Федько В.П. Коммерческая логистика / В.П. Федько. - Рн/Д: МарТ, 2014
34. Философова, Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность / Т.Г. Философова, В.А. Быков. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 296 c.
35. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2017. - 323 с.
36. Щербанин, Ю. А. Основы логистики: учебное пособие для высших учебных заведений / Ю. А. Щербанин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Малые и средние предприятия в Российской экономике определяются по ряду критериев, к которым относится численность, объем выручки, количество сотрудников и т.д. Такие предприятия наиболее быстро реагируют на изменения экономической ситуации на рынке. В этой связи коммерческие процессы и их гибкость приобретают для компаний особую важность.
Рынок транспортно-экспедиционных услуг в последнее десятилетие получил наибольшее развитие, чем когда либо. С одной стороны, спрос на подобные услуги очень велик, с другой – риски и конкуренция также высоки. Скорее всего предпринимателем, собирающимся открыть свое дело в этой сфере, станет человек, уже имеющий какой-то опыт работы на рынке транспортно-экспедиторских услуг. Такое быстрое развитие отрасли создает все необходимые условия для развития рынка таких услуг, которое в свою очередь влечет необходимость в совершенствовании коммерческих процессов на предприятиях данной отрасли.
Введение
Теоретические основы деятельности предприятий малого и среднего бизнеса
1.1 Понятие и критерии предприятий малого и среднего бизнеса
1.2 Преимущества и недостатки предприятий малого и среднего бизнеса
1.3 Государственная поддержка предприятий малого и среднего бизнеса
Организация деятельности предприятия ООО «Транспортная компания»
2.1 Общая характеристика ООО «Транспортная компания»
2.2 Анализ коммерческой деятельности ООО «Транспортная компания»
2.3 Анализ выявленных проблем на предприятии ООО «Транспортная компания»
Рекомендации по повышению эффективности управления коммерческой деятельностью ООО «Транспортная компания»
3.1 Разработка мероприятий по улучшению коммерческой деятельности ООО «Транспортная компания»
3.2 Календарный план-график мероприятий по улучшению коммерческой деятельности ООО «Транспортная компания»
3.3 Оценка предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников и литературы
Разработка предложений с календарным планом и расчетом расходов и рентабельности для транспортно-экспедиционной компании по улучшению коммерческой деятельности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016): Собрание законодательства РФ, 04.01.2010, N 1, ст. 2.;
2. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «О защите конкуренции»: Собрание законодательства РФ, 04.01.2006, N 7, ст. 2.;
3. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»: Собрание законодательства РФ, 04.08.2007, N 12, ст. 1.;
4. Федеральный закон от 30.06.2003 N 87-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «О транспортно-экспедиционной деятельности»: Собрание законодательства РФ, 04.10.2003, N 8, ст. 1.;
5. Альбеков А.У., Ерохина Т.Б. Воздействие основных коммуникационных составляющих маркетинга на поведение потребителей: монография/ Альбеков А.У., Ерохина Т.Б. - Ростов-на-Дону: Изд-во РГЭУ «РИНХ», 2009.-268с
6. Алексунин. В. Электронная. Коммерция и маркетинг в. Интернете /. В. Алексунин,. В. Родигин -. М:. Дашков и. Ко, 2005 - 216 с
7. Аникин, Б.А., Тяпухин, А.П. Коммерческая логистика: Учебник / Б.А. Аникин, А.П. Тяпухин. - М.: Проспект, 2013. - 432 c.
8. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Коммерческая логистика. Учебник для вузов / стандарт третьего поколения. – Спб.: «Питер», 2013. – 220с.
9. Ачаповская, М.З. Экономическая теория / М.З. Ачаповская. - Минск: ФУАинформ, 2014. - 431 с.
10. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Бердникова. -М.: Инфра-М, 2017.- 224с.
11. Березин, А. Инновационно-инструментальный механизм повышения конкурентоспособности / А.Березин. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 156 c.
12. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: оганизация и управление: учебник. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2014. – 350 с.
13. Герасимов, Б.И. Основы логистики / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, В.Д. Жариков. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 304 с.
14. Головачев, А. С. Конкурентоспособность организации / А.С. Головачев. - М.: Вышэйшая школа, 2016. - 728 c.
15. Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А. М. Голубчик. – М.: ТрансЛит, 2015. – 317 с.
16. Иванов, М.Ю. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебное пособие / М.Ю. Иванов, М.В. Иванова. - М.: ИЦ РИОР, 2017. - 97 c.
17. Коммерческая деятельность: практикум: учебное пособие / С. И. Башаримова, М. В. Дасько. – Минск: Республиканский институт профессионального образования, 2016. – 335 с.
18. Коммерческая деятельность: учебник / В. В. Березенков [и др.]. – Москва: Атри, 2011. – 405 с.
19. Коммерческая деятельность: учебник / С. Н.Виноградова, О. В. Пигунова. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 363 с.
20. Квасникова, В. В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. - М.: Инфра-М, Новое знание, 2016. - 192 c.
21. Короткова, Т. Л. Коммерческая деятельность: учебник / Т. Л. Короткова. – Москва: Финансы и статистика, 2017. – 414 с.
22. Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг. Учебное пособие / И.М. Лифиц. - М.: Юрайт, 2015. - 438 c.
23. Минько, Э.В. Организация коммерческой деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Э.В. Минько, А.Э. Минько. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 608 c.
24. Логистика: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / [В. И. Маргунова и др.]. – Минск: Вышэйшая школа, 2016. – 507 с.
25. Николайчук, В. Е. Логистический менеджмент: учебник / В. Е. Николайчук. – М.: Дашков и Кº, 2013. – 978 с.
26. Осадчук, Е. В. Конкурентоспособность в Интернете. Как сделать свой проект успешным / Е.В. Осадчук. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2015. - 152 c.
27. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва: Дашков и К°, 2014. – 638 с.
28. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов. – Москва: Дашков и К°, 2013. – 499 с.
29. Парамонова, Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. Учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - М.: КноРус, 2016. - 120 c.
30. Ромина, А. Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / А. Г. Ромина. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2016. – 316 с.
31. Рубин, Ю. Б. Высшее образование в России. Качество и конкурентоспособность / Ю.Б. Рубин. - М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2017. - 448 c.
32. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2018. – 544 с.
33. Федько В.П. Коммерческая логистика / В.П. Федько. - Рн/Д: МарТ, 2014
34. Философова, Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность / Т.Г. Философова, В.А. Быков. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 296 c.
35. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2017. - 323 с.
36. Щербанин, Ю. А. Основы логистики: учебное пособие для высших учебных заведений / Ю. А. Щербанин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 320 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3335 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую