Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1 Сущность конкурентоспособности торгового предприятия и факторы ее определяющие
1.2 Конкурентные стратегии торгового предприятия
1.3 Основные методы оценки и повышения конкурентоспособности компании
ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИП ПРОНИН А.А. НА РЫНКЕ ПРОДАЖ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИП Пронин А.А.
2.2 Анализ конкурентной среды торгового предприятия ИП Пронин А.А.
2.3 Анализ конкурентоспособности торгового предприятия ИП Пронин А.А.
ФОРМИРОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ИП ПРОНИН А.А.
3.1 Применение инструментов электронной коммерции в деятельности ИП Пронин А.А.
3.2 Развитие потребительского рынка ИП Пронин А.А.
3.3 Продвижение ИП Пронин А.А на региональном рынке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Сущность конкурентоспособности торгового предприятия и факторы ее определяющие
Торговля — особая деятельность людей, связанная с осуществлением актов купли-продажи и представляющая собой совокупность специфических, технологических и хозяйственных операций, направленных на обслуживание процесса обмена [5]. Экономическая сущность торговли заключается в посреднической деятельности по продвижению товаров от производителей к потребителям посредством купли-продажи. Торговля – это вид хозяйственно-экономической деятельности, где объектом действия является товарообмен, купля-продажа товаров, а также обслуживание покупателей в процессе доставки, хранения и подготовки товаров к продаже [8].
Основной функцией торговли является реализация товаров. Эту функцию в соответствии с классической экономической теорией можно рассматривать в двух аспектах:
-реализация потребительской стоимости, т.е.
...
1.2 Конкурентные стратегии торгового предприятия
Конкурентная стратегия – это стремление компании занять конкурентную рыночную позицию в отрасли. Конкурентная стратегия направлена на то, чтобы добиться устойчивой и выгодной позиции, позволяющей компании противостоять напору тех сил, которые определяют конкурентную борьбу в отрасли путем укрепления конкурентных преимуществ перед соперниками на рынке [16].
Прибыльность отрасли- один из важных факторов, определяющих выбор конкурентной стратегии. Второй центральной проблемой в выборе конкурентной стратегии является позиционирование компании в рамках той или иной отрасли. В зависимости от ее позиционирования по отношению к другим участникам рынка ее доходы будут выше или ниже среднего уровня в отрасли. Компания, занявшая благоприятную позицию, будет получать высокую прибыль, даже если отраслевая структура окажется неблагоприятной, а средние показатели прибыльности в силу этого обстоятельства будут невысоки.
...
1.3. Основные методы оценки и повышения конкурентоспособности компании
Оценка конкурентоспособности, является исходным моментом для организации всей коммерческой деятельности торгового предприятия, несмотря на то, что проблема оценки конкурентоспособности предприятия является сложной и комплексной.
Однако эта оценка необходима предприятию для осуществления ряда мероприятий, таких как: выработка основных направлений по созданию и изготовлению продукции, пользующейся спросом; оценка перспективы продажи конкретных видов изделий и формирование номенклатуры; установление цен на продукцию и т. Д. Изучение конкурентоспособности должно вестись непрерывно и систематически, на всех стадиях жизненного цикла продукта, что позволяет своевременно принимать решения выработке оптимальных направлений коммерческой политики торгового предприятия.
В настоящее время методология и методика проведения оценки не являются достаточно разработанными.
...
2.1. Организационно-экономическая характеристика ИП Пронин А.А.
Торговая компания ИП Пронин А.А. в организации своей деятельности исходит именно из этих принципов: качество продукции и удобство для клиента. Компания существует с 2012года. За всю свою хоть и непродолжительную историю на рынке отделочных материалов г. Ростова-на-Дону компания динамично развивалась, завоевывала свою долю рынка, производила расширения сферы клиентского обслуживания, материально технической базы и т.д. Место нахождения компании – Ростовская область, Аксайский район, хутор Нижнетемерницкий, ул. Солнечная, 3.Сейчас у компании есть три основных вида реализуемой продукции, а именно: напольные покрытия; настенные покрытия; строительные смеси.
На данный момент общая численность сотрудников ИП Пронин А.А. составляет 75 человек. Структура управления в компании – линейно-функциональная, схематически представлена на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1– Организационная структура ИП Пронин А.А.
...
3.1. Применение инструментов электронной коммерции в деятельности ИП Пронин А.А.
Стабильная работа предприятия и его позиция на рынке во многом зависит от его конкурентоспособности. Рассматриваемое предприятие ИП Пронин А.А. имеет множество преимуществ перед конкурентами, таких как устойчивая система сбыта и большие площади для размещения складов, что является немаловажным, учитывая специфику деятельности магазина строительных материалов. Однако, проведенный SWOT-анализ показал, что у предприятия существуют и недостатки. К слабым сторонам магазина строительных материалов ИП Пронин А.А. можно отнести:
- недостаточность рекламной деятельности;
- отсутствие деятельности по расширению территориальных границ рынков сбыта;
- по привлечению новых клиентов и освоению новых сегментов потребительского рынка.
Для разработки рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия необходимо, в первую очередь, осуществить выбор конкурентной стратегии. Согласно М.
...
3.2 Развитие потребительского рынка ИП Пронин А.А.
Доля компании ИП Пронин А.А. на рынке отделочных материалов по итогам 2017 года составляет 9,6%. Компания, безусловно, обладает всеми необходимыми ресурсами для расширения доли и повышения конкурентоспособности компании.
Расширение рынка сбыта достигается охватов новых категорий покупателей. В настоящее время одним из способов сохранения и расширения рыночных позиций является работа с корпоративными клиентами. Учитывая специфику деятельности ИП Пронин А.А., такими корпоративными клиентами для компании могут стать организации, являющиеся мелкооптовыми покупателями строительных и отделочных материалов. К таким организациям относятся строительные организации, осуществляющие постройку жилья. Застройка города Ростов-на-Дону осуществляется высокими темпами. В результате чего, сформировалась целая система организаций, оказывающих тот или иной род услуг в строительстве как отдельных домов, так и жилых комплексов.
...
3.3 Продвижение ИП Пронин А.А на региональном рынке
Как видно из данных проведенного анализа, компания ИП Пронин А.А. практически 80% своего товара реализует на рынке строительных материалов города Ростова-на-Дону. Очень маленький охват областных городов во многом объяснятся тем, что компания ИП Пронин А.А. представляет на рынке строительные материалы высокого качества. Однако, недостаточность рекламы магазина обеспечивает недостаточное информирование потребителей.
На сегодняшний день компания располагает всеми ресурсами, позволяющими расширить территорию сбыта:
- большие складские помещения, позволяющие хранить обширные запасы продукции;
- отлаженная система доставки товара покупателю, которая уже зарекомендовала себя в рамках города.
Для привлечения новых оптовых клиентов из других городов области, необходимо, прежде всего, заявить о себе в этих городах. Для выхода на новый территориальный рынок подойдут классические методы работы с потенциальными покупателями:
1.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Конкурентоспособность предприятия – это основной инструмент функционирования на рынке любого современного предприятия. Особенно такое утверждение относится к предприятиям торговли. Торговые предприятия строятся на деятельности людей, осуществляющих специфические, технологические и хозяйственные операции, направленные на товарно-денежный обмен. Уровень конкурентоспособности торгового предприятия во много определяет успешность производимых операций, их прибыльность и стабильность.
Торговая компания ИП Пронин А.А. основана в 2012м году. Основной вид торговой деятельности – реализация строительных и отделочных материалов на рынке города Ростова-на-Дону и области. Рассматриваемое предприятие ориентировано на оптового покупателя.
Проведенный анализ конкурентной среды выявил трех основных конкурентов предприятия, имеющих схожие условия по местоположению. ассортименту и ценовой политике.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016): Собрание законодательства РФ, 04.01.2010, N 1, ст. 2.;
2. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «О защите конкуренции»: Собрание законодательства РФ, 04.01.2006, N 7, ст. 2.;
3. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»: Собрание законодательства РФ, 04.08.2007, N 12, ст. 1.;
4. Альбеков А.У., Ерохина Т.Б. Воздействие основных коммуникационных составляющих маркетинга на поведение потребителей: монография/ Альбеков А.У., Ерохина Т.Б. - Ростов-на-Дону: Изд-во РГЭУ «РИНХ», 2009.-268с
5. Алексунин. В. Электронная. Коммерция и маркетинг в. Интернете /. В. Алексунин,. В. Родигин -. М:. Дашков и. Ко, 2005 - 216 с
6. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Коммерческая логистика. Учебник для вузов / стандарт третьего поколения. – Спб.: «Питер», 2013. – 220с.
7. Ачаповская, М.З. Экономическая теория / М.З. Ачаповская. - Минск: ФУАинформ, 2014. - 431 с.
8. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Бердникова. -М.: Инфра-М, 2017.- 224с.
9. Березин, А. Инновационно-инструментальный механизм повышения конкурентоспособности / А.Березин. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 156 c.
10. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: оганизация и управление: учебник. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012. – 350 с.
11. Головачев, А. С. Конкурентоспособность организации / А.С. Головачев. - М.: Вышэйшая школа, 2016. - 728 c.
12. Иванов, М.Ю. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебное пособие / М.Ю. Иванов, М.В. Иванова. - М.: ИЦ РИОР, 2017. - 97 c.
13. Коммерческая деятельность: практикум: учебное пособие / С. И. Башаримова, М. В. Дасько. – Минск: Республиканский институт профессионального образования, 2016. – 335 с.
14. Коммерческая деятельность: учебник / В. В. Березенков [и др.]. – Москва: Атри, 2011. – 405 с.
15. Коммерческая деятельность: учебник / С. Н.Виноградова, О. В. Пигунова. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 363 с.
16. Квасникова, В. В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. - М.: Инфра-М, Новое знание, 2016. - 192 c.
17. Короткова, Т. Л. Коммерческая деятельность: учебник / Т. Л. Короткова. – Москва: Финансы и статистика, 2017. – 414 с.
18. Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг. Учебное пособие / И.М. Лифиц. - М.: Юрайт, 2015. - 438 c.
19. Минько, Э.В. Организация коммерческой деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Э.В. Минько, А.Э. Минько. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 608 c.
20. Осадчук, Е. В. Конкурентоспособность в Интернете. Как сделать свой проект успешным / Е.В. Осадчук. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2015. - 152 c.
21. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва: Дашков и К°, 2014. – 638 с.
22. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов. – Москва: Дашков и К°, 2013. – 499 с.
23. Парамонова, Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. Учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - М.: КноРус, 2016. - 120 c.
24. Ромина, А. Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / А. Г. Ромина. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2016. – 316 с.
25. Рубин, Ю. Б. Высшее образование в России. Качество и конкурентоспособность / Ю.Б. Рубин. - М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2017. - 448 c.
26. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2018. – 544 с.
27. Философова, Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность / Т.Г. Философова, В.А. Быков. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 296 c.
28. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2017. - 323 с.
29. Беляков К.П., Ябарова А.Я. Динамика развития малого предпринимательства в России // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по мат. XLVI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 6(46). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/6(46).pdf (дата обращения: 04.04.2018)
30. Яндекс.Директ. URL: https://direct.yandex.ru (дата обращения: 22.03.2018).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1 Сущность конкурентоспособности торгового предприятия и факторы ее определяющие
1.2 Конкурентные стратегии торгового предприятия
1.3 Основные методы оценки и повышения конкурентоспособности компании
ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИП ПРОНИН А.А. НА РЫНКЕ ПРОДАЖ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИП Пронин А.А.
2.2 Анализ конкурентной среды торгового предприятия ИП Пронин А.А.
2.3 Анализ конкурентоспособности торгового предприятия ИП Пронин А.А.
ФОРМИРОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ИП ПРОНИН А.А.
3.1 Применение инструментов электронной коммерции в деятельности ИП Пронин А.А.
3.2 Развитие потребительского рынка ИП Пронин А.А.
3.3 Продвижение ИП Пронин А.А на региональном рынке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Сущность конкурентоспособности торгового предприятия и факторы ее определяющие
Торговля — особая деятельность людей, связанная с осуществлением актов купли-продажи и представляющая собой совокупность специфических, технологических и хозяйственных операций, направленных на обслуживание процесса обмена [5]. Экономическая сущность торговли заключается в посреднической деятельности по продвижению товаров от производителей к потребителям посредством купли-продажи. Торговля – это вид хозяйственно-экономической деятельности, где объектом действия является товарообмен, купля-продажа товаров, а также обслуживание покупателей в процессе доставки, хранения и подготовки товаров к продаже [8].
Основной функцией торговли является реализация товаров. Эту функцию в соответствии с классической экономической теорией можно рассматривать в двух аспектах:
-реализация потребительской стоимости, т.е.
...
1.2 Конкурентные стратегии торгового предприятия
Конкурентная стратегия – это стремление компании занять конкурентную рыночную позицию в отрасли. Конкурентная стратегия направлена на то, чтобы добиться устойчивой и выгодной позиции, позволяющей компании противостоять напору тех сил, которые определяют конкурентную борьбу в отрасли путем укрепления конкурентных преимуществ перед соперниками на рынке [16].
Прибыльность отрасли- один из важных факторов, определяющих выбор конкурентной стратегии. Второй центральной проблемой в выборе конкурентной стратегии является позиционирование компании в рамках той или иной отрасли. В зависимости от ее позиционирования по отношению к другим участникам рынка ее доходы будут выше или ниже среднего уровня в отрасли. Компания, занявшая благоприятную позицию, будет получать высокую прибыль, даже если отраслевая структура окажется неблагоприятной, а средние показатели прибыльности в силу этого обстоятельства будут невысоки.
...
1.3. Основные методы оценки и повышения конкурентоспособности компании
Оценка конкурентоспособности, является исходным моментом для организации всей коммерческой деятельности торгового предприятия, несмотря на то, что проблема оценки конкурентоспособности предприятия является сложной и комплексной.
Однако эта оценка необходима предприятию для осуществления ряда мероприятий, таких как: выработка основных направлений по созданию и изготовлению продукции, пользующейся спросом; оценка перспективы продажи конкретных видов изделий и формирование номенклатуры; установление цен на продукцию и т. Д. Изучение конкурентоспособности должно вестись непрерывно и систематически, на всех стадиях жизненного цикла продукта, что позволяет своевременно принимать решения выработке оптимальных направлений коммерческой политики торгового предприятия.
В настоящее время методология и методика проведения оценки не являются достаточно разработанными.
...
2.1. Организационно-экономическая характеристика ИП Пронин А.А.
Торговая компания ИП Пронин А.А. в организации своей деятельности исходит именно из этих принципов: качество продукции и удобство для клиента. Компания существует с 2012года. За всю свою хоть и непродолжительную историю на рынке отделочных материалов г. Ростова-на-Дону компания динамично развивалась, завоевывала свою долю рынка, производила расширения сферы клиентского обслуживания, материально технической базы и т.д. Место нахождения компании – Ростовская область, Аксайский район, хутор Нижнетемерницкий, ул. Солнечная, 3.Сейчас у компании есть три основных вида реализуемой продукции, а именно: напольные покрытия; настенные покрытия; строительные смеси.
На данный момент общая численность сотрудников ИП Пронин А.А. составляет 75 человек. Структура управления в компании – линейно-функциональная, схематически представлена на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1– Организационная структура ИП Пронин А.А.
...
3.1. Применение инструментов электронной коммерции в деятельности ИП Пронин А.А.
Стабильная работа предприятия и его позиция на рынке во многом зависит от его конкурентоспособности. Рассматриваемое предприятие ИП Пронин А.А. имеет множество преимуществ перед конкурентами, таких как устойчивая система сбыта и большие площади для размещения складов, что является немаловажным, учитывая специфику деятельности магазина строительных материалов. Однако, проведенный SWOT-анализ показал, что у предприятия существуют и недостатки. К слабым сторонам магазина строительных материалов ИП Пронин А.А. можно отнести:
- недостаточность рекламной деятельности;
- отсутствие деятельности по расширению территориальных границ рынков сбыта;
- по привлечению новых клиентов и освоению новых сегментов потребительского рынка.
Для разработки рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия необходимо, в первую очередь, осуществить выбор конкурентной стратегии. Согласно М.
...
3.2 Развитие потребительского рынка ИП Пронин А.А.
Доля компании ИП Пронин А.А. на рынке отделочных материалов по итогам 2017 года составляет 9,6%. Компания, безусловно, обладает всеми необходимыми ресурсами для расширения доли и повышения конкурентоспособности компании.
Расширение рынка сбыта достигается охватов новых категорий покупателей. В настоящее время одним из способов сохранения и расширения рыночных позиций является работа с корпоративными клиентами. Учитывая специфику деятельности ИП Пронин А.А., такими корпоративными клиентами для компании могут стать организации, являющиеся мелкооптовыми покупателями строительных и отделочных материалов. К таким организациям относятся строительные организации, осуществляющие постройку жилья. Застройка города Ростов-на-Дону осуществляется высокими темпами. В результате чего, сформировалась целая система организаций, оказывающих тот или иной род услуг в строительстве как отдельных домов, так и жилых комплексов.
...
3.3 Продвижение ИП Пронин А.А на региональном рынке
Как видно из данных проведенного анализа, компания ИП Пронин А.А. практически 80% своего товара реализует на рынке строительных материалов города Ростова-на-Дону. Очень маленький охват областных городов во многом объяснятся тем, что компания ИП Пронин А.А. представляет на рынке строительные материалы высокого качества. Однако, недостаточность рекламы магазина обеспечивает недостаточное информирование потребителей.
На сегодняшний день компания располагает всеми ресурсами, позволяющими расширить территорию сбыта:
- большие складские помещения, позволяющие хранить обширные запасы продукции;
- отлаженная система доставки товара покупателю, которая уже зарекомендовала себя в рамках города.
Для привлечения новых оптовых клиентов из других городов области, необходимо, прежде всего, заявить о себе в этих городах. Для выхода на новый территориальный рынок подойдут классические методы работы с потенциальными покупателями:
1.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Конкурентоспособность предприятия – это основной инструмент функционирования на рынке любого современного предприятия. Особенно такое утверждение относится к предприятиям торговли. Торговые предприятия строятся на деятельности людей, осуществляющих специфические, технологические и хозяйственные операции, направленные на товарно-денежный обмен. Уровень конкурентоспособности торгового предприятия во много определяет успешность производимых операций, их прибыльность и стабильность.
Торговая компания ИП Пронин А.А. основана в 2012м году. Основной вид торговой деятельности – реализация строительных и отделочных материалов на рынке города Ростова-на-Дону и области. Рассматриваемое предприятие ориентировано на оптового покупателя.
Проведенный анализ конкурентной среды выявил трех основных конкурентов предприятия, имеющих схожие условия по местоположению. ассортименту и ценовой политике.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016): Собрание законодательства РФ, 04.01.2010, N 1, ст. 2.;
2. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «О защите конкуренции»: Собрание законодательства РФ, 04.01.2006, N 7, ст. 2.;
3. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»: Собрание законодательства РФ, 04.08.2007, N 12, ст. 1.;
4. Альбеков А.У., Ерохина Т.Б. Воздействие основных коммуникационных составляющих маркетинга на поведение потребителей: монография/ Альбеков А.У., Ерохина Т.Б. - Ростов-на-Дону: Изд-во РГЭУ «РИНХ», 2009.-268с
5. Алексунин. В. Электронная. Коммерция и маркетинг в. Интернете /. В. Алексунин,. В. Родигин -. М:. Дашков и. Ко, 2005 - 216 с
6. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Коммерческая логистика. Учебник для вузов / стандарт третьего поколения. – Спб.: «Питер», 2013. – 220с.
7. Ачаповская, М.З. Экономическая теория / М.З. Ачаповская. - Минск: ФУАинформ, 2014. - 431 с.
8. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Бердникова. -М.: Инфра-М, 2017.- 224с.
9. Березин, А. Инновационно-инструментальный механизм повышения конкурентоспособности / А.Березин. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 156 c.
10. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: оганизация и управление: учебник. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012. – 350 с.
11. Головачев, А. С. Конкурентоспособность организации / А.С. Головачев. - М.: Вышэйшая школа, 2016. - 728 c.
12. Иванов, М.Ю. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебное пособие / М.Ю. Иванов, М.В. Иванова. - М.: ИЦ РИОР, 2017. - 97 c.
13. Коммерческая деятельность: практикум: учебное пособие / С. И. Башаримова, М. В. Дасько. – Минск: Республиканский институт профессионального образования, 2016. – 335 с.
14. Коммерческая деятельность: учебник / В. В. Березенков [и др.]. – Москва: Атри, 2011. – 405 с.
15. Коммерческая деятельность: учебник / С. Н.Виноградова, О. В. Пигунова. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 363 с.
16. Квасникова, В. В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. - М.: Инфра-М, Новое знание, 2016. - 192 c.
17. Короткова, Т. Л. Коммерческая деятельность: учебник / Т. Л. Короткова. – Москва: Финансы и статистика, 2017. – 414 с.
18. Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг. Учебное пособие / И.М. Лифиц. - М.: Юрайт, 2015. - 438 c.
19. Минько, Э.В. Организация коммерческой деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Э.В. Минько, А.Э. Минько. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 608 c.
20. Осадчук, Е. В. Конкурентоспособность в Интернете. Как сделать свой проект успешным / Е.В. Осадчук. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2015. - 152 c.
21. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва: Дашков и К°, 2014. – 638 с.
22. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов. – Москва: Дашков и К°, 2013. – 499 с.
23. Парамонова, Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. Учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - М.: КноРус, 2016. - 120 c.
24. Ромина, А. Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / А. Г. Ромина. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2016. – 316 с.
25. Рубин, Ю. Б. Высшее образование в России. Качество и конкурентоспособность / Ю.Б. Рубин. - М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2017. - 448 c.
26. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2018. – 544 с.
27. Философова, Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность / Т.Г. Философова, В.А. Быков. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 296 c.
28. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2017. - 323 с.
29. Беляков К.П., Ябарова А.Я. Динамика развития малого предпринимательства в России // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по мат. XLVI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 6(46). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/6(46).pdf (дата обращения: 04.04.2018)
30. Яндекс.Директ. URL: https://direct.yandex.ru (дата обращения: 22.03.2018).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3335 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую