Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ коммерческих процессов, присущих рынку медицинских услуг позволит получить данные, которые поспособствуют совершенствованию таких процессов, повышению качества предоставления услуг для пациентов, улучшение взаимодействия предприятий с контрагентами.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение коммерческих процессов стоматологической клиники ИП Иванов А.А., их анализ и разработка предложений по совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть содержание коммерческой деятельности в современных условиях на рынке услуг здравоохранения;
-дать общую характеристику предприятиям услуг здравоохранения как субъектам коммерческой деятельности;
-рассмотреть коммерческие процессы предприятий услуг здравоохранения;
-дать организационно-экономическую характеристику стоматологической клиники ИП Иванов А.А.;
-провести анализ коммерческой деятельности по организации закупок ИП Иванов А.А.;
-рассмотреть организацию продаж стоматологических услуг ИП Иванов А.А.;
-сформировать предложения по совершенствованию системы рейтинговой оценки поставщиков;
-рассмотреть возможности внедрения новых видов услуг на предприятии;
-проанализировать возможность применения инструментов электронной коммерции.
Предметом исследования выпускной квалификационной работы являются процессы организации коммерческой деятельность на предприятиях сферы стоматологических услуг.
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ НА РЫНКЕ УСЛУГ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 9
1.1 Содержание коммерческой деятельности в современных условиях на рынке услуг здравоохранения 9
1.2 Характеристика предприятий услуг здравоохранения как субъектов коммерческой деятельности 14
1.3 Коммерческие процессы предприятий услуг здравоохранения 19
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКЕ ИП ИВАНОВ А.А. 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика стоматологической клиники ИП Иванов А.А. 25
2.2 Анализ коммерческой деятельности по организации закупок ИП Иванов А.А. 32
2.3 Организация продаж стоматологических услуг ИП Иванов А.А. 40
3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ ИП ИВАНОВ А.А. 46
3.1 Совершенствование системы рейтинговой оценки поставщиков 46
3.2 Внедрение услуг косметической стоматологии 51
3.3 Применение инструментов электронной коммерции 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
Анализ коммерческой деятельности (с анализом коммерческих процессов) стоматологической клиники. Три мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности с расчетом уровня затрат и рентабельности
1. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016): Собрание законодательства РФ, 04.01.2010, N 1, ст. 2.;
2. Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»: Собрание законодательства РФ, 08.10.2012, N 41, ст. 5628;
3. Постановление Правительства РФ от 12 ноября 2012 г. N 1152 «Об утверждении положения о государственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности»: Собрание законодательства РФ, 19.11.2012, N 47, ст. 6501;
4. Постановление Правительства РФ от 12 ноября 2012 г. N 1152 «Об утверждении положения о государственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности»: Собрание законодательства РФ, 19.11.2012, N 47, ст. 6501;
5. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 11 марта 2013 г. № 121н «Об утверждении Требований к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях» (ред. от 13.06.2017): Российская газета, N 101, 15.05.2013;
6. Агапова Т. Н. Сравнительный анализ источников информационного обеспечения оценки бизнеса / Т. Н. Агапова, Н. Д. Ильенкова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2014. – № 2. – С.72.
7. Альбеков А.У., Ерохина Т.Б. Воздействие основных коммуникационных составляющих маркетинга на поведение потребителей: монография/ Альбеков А.У., Ерохина Т.Б. - Ростов-на-Дону: Изд-во РГЭУ «РИНХ», 2009.-268с
8. Арустамов Э. А. Основы бизнеса: учебник / Э. А. Арустамов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 232 с.
9. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Коммерческая логистика. Учебник для вузов / стандарт третьего поколения. – Спб.: «Питер», 2013. – 220с.
10. Беспалов М. В. Особенности развития предпринимательской деятельности в условиях современной России: учебное пособие / М. В. Беспалов – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 232 с.
11. Гарнов А. П. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник / А. П. Гарнов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 365 с.
12. Гвоздева О. М. К вопросу о развитии малого бизнеса в России // Безопасность бизнеса. – 2014. – № 3. – С. 14 - 17.
13. Дробот Г. В. Методика планирования бизнес-модели стоматологической клиники // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2014. – №14. – С.160 –165.
14. Жильцов Е. Н. Экономика и управление социальной сферой: Учебник для бакалавров / под ред. Е. Н. Жильцова, Е.. Егорова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 496 с.
15. Калачева О. Н. Проблемы внутреннего контроля в организациях малого и среднего бизнеса // Аудитор. – 2015. – № 10. – С. 32 – 37.
16. Кетько Н. В. Проблемы и перспективы развития современного малого бизнеса в России / Н. В. Кетько, Р. Р. Зарафутдинов // Российское предпринимательство. – 2017. – №9. – С. 23–28.
17. Кисляков Г. В. Менеджмент: основные термины и понятия: словарь / Г. В. Кисляков, Н. А. Кислякова. – 2-е изд. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 176 с.
18. Орлова Е. П. Анализ финансового состояния малых предприятий. сборник научных трудов / Е. П. Орлова. – Ростов: Ростовский филиал РГЭУ : Папирус, 2014. – 502 с.
19. Есипов В.Е., Оценка бизнеса. – М: Дашков и К, 2016. – 464с.
20. Панкратов Ф.Г., Солдатова Н.Ф. Коммерческая деятельность. – М.: ИТК «Дашков и К», 2015. – 500с.
21. Памбухчиянц О.В., Организация и технология коммерческой деятельности. – М: Дашков и К, 2017. – 672с.
22. Предпринимательство / М. Г. Лапуста[и др.]. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 608 с.
23. Резников С.Н. Актуальные проблемы экономики, менеджмента и маркетинга// Ростов н/Д : изд-во ДГТУ, 2014. – 212с.
24. Титаева Н. Новые критерии «малых» субъектов // Информационный бюллетень «Экспресс-бухгалтерия». – 2015. – № 27. – С. 13 –14.
25. Управление малым бизнесом: учебное пособие / А. А. Абрамова [и др.]; под общ.ред. В. Д. Свирчевского. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 256 с.
26. Фокс Дж. Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса : пер. с англ. / Дж. Фокс. – М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. – 157 с.
27. Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: учебник / А. Д. Шеремет. – 3-е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 352 с.
28. Бадяев И. В. Разработка системы менеджмента качества в стоматологической клинике // Вестник Росздравнадзора. – 2013. – №2. – С.54-58.
29. Березина Е. Предпринимателей ждут перемены к лучшему- [Электронный ресурс].// Российская газета. – 2015. – № 993. – Электрон. версия печат.публ. – URL:http://www.rg.ru/2015/04/14/proverki.html (дата обращения: 03.04.2018).
30. Большие возможности малого бизнеса. – [Электронный ресурс] // «Элетариум2.0». - Электрон. дан. - [Б. м.], 2016 – URL: http://www.elitarium.ru/vozmozhnosti_malogo_biznesa.html (дата обращения: 03.04.2018).
31. Информационные материалы-[Электронный ресурс] // Стоматология сегодня. – Электрон. дан. – [Б. м.], 2016. – URL:http://www.dentoday.ru (дата обращения: 04.04.2018).
32. Информационные материалы рейтингового агентства «Эксперт РА»-[Электронный ресурс] // Рейтинговое агентство «Эксперт РА». – Электрон. дан. – [Б. м.], 2017. – URL:http://expert.ru/ratings/ (дата обращения: 04.04.2018).
33. Малый бизнес в России сегодня [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [Б. м., б. г.]. – URL:http://www.kreditbusiness.ru/russianbusiness3.html (дата обращения: 04.04.2018).
34. Синельниковой Е. В. Модель оценки платежеспособности индивидуального предпринимателя– [Электронный ресурс]. // Вестн.Самар.гос.эконом.уни-ета. – Электрон. версия печат.публ. – URL:http://vestnik.sseu.ru/view_pdf.php?pdf=3360(дата обращения: 04.04.2018).
35. Проблемы и преимущества малого бизнеса в России [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [Б. м., б. г.]. – URL:http://www.kreditbusiness.ru/russianbusiness.html (дата обращения: 04.04.2018).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ коммерческих процессов, присущих рынку медицинских услуг позволит получить данные, которые поспособствуют совершенствованию таких процессов, повышению качества предоставления услуг для пациентов, улучшение взаимодействия предприятий с контрагентами.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение коммерческих процессов стоматологической клиники ИП Иванов А.А., их анализ и разработка предложений по совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть содержание коммерческой деятельности в современных условиях на рынке услуг здравоохранения;
-дать общую характеристику предприятиям услуг здравоохранения как субъектам коммерческой деятельности;
-рассмотреть коммерческие процессы предприятий услуг здравоохранения;
-дать организационно-экономическую характеристику стоматологической клиники ИП Иванов А.А.;
-провести анализ коммерческой деятельности по организации закупок ИП Иванов А.А.;
-рассмотреть организацию продаж стоматологических услуг ИП Иванов А.А.;
-сформировать предложения по совершенствованию системы рейтинговой оценки поставщиков;
-рассмотреть возможности внедрения новых видов услуг на предприятии;
-проанализировать возможность применения инструментов электронной коммерции.
Предметом исследования выпускной квалификационной работы являются процессы организации коммерческой деятельность на предприятиях сферы стоматологических услуг.
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ НА РЫНКЕ УСЛУГ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 9
1.1 Содержание коммерческой деятельности в современных условиях на рынке услуг здравоохранения 9
1.2 Характеристика предприятий услуг здравоохранения как субъектов коммерческой деятельности 14
1.3 Коммерческие процессы предприятий услуг здравоохранения 19
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКЕ ИП ИВАНОВ А.А. 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика стоматологической клиники ИП Иванов А.А. 25
2.2 Анализ коммерческой деятельности по организации закупок ИП Иванов А.А. 32
2.3 Организация продаж стоматологических услуг ИП Иванов А.А. 40
3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ ИП ИВАНОВ А.А. 46
3.1 Совершенствование системы рейтинговой оценки поставщиков 46
3.2 Внедрение услуг косметической стоматологии 51
3.3 Применение инструментов электронной коммерции 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
Анализ коммерческой деятельности (с анализом коммерческих процессов) стоматологической клиники. Три мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности с расчетом уровня затрат и рентабельности
1. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016): Собрание законодательства РФ, 04.01.2010, N 1, ст. 2.;
2. Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»: Собрание законодательства РФ, 08.10.2012, N 41, ст. 5628;
3. Постановление Правительства РФ от 12 ноября 2012 г. N 1152 «Об утверждении положения о государственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности»: Собрание законодательства РФ, 19.11.2012, N 47, ст. 6501;
4. Постановление Правительства РФ от 12 ноября 2012 г. N 1152 «Об утверждении положения о государственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности»: Собрание законодательства РФ, 19.11.2012, N 47, ст. 6501;
5. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 11 марта 2013 г. № 121н «Об утверждении Требований к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях» (ред. от 13.06.2017): Российская газета, N 101, 15.05.2013;
6. Агапова Т. Н. Сравнительный анализ источников информационного обеспечения оценки бизнеса / Т. Н. Агапова, Н. Д. Ильенкова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2014. – № 2. – С.72.
7. Альбеков А.У., Ерохина Т.Б. Воздействие основных коммуникационных составляющих маркетинга на поведение потребителей: монография/ Альбеков А.У., Ерохина Т.Б. - Ростов-на-Дону: Изд-во РГЭУ «РИНХ», 2009.-268с
8. Арустамов Э. А. Основы бизнеса: учебник / Э. А. Арустамов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 232 с.
9. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Коммерческая логистика. Учебник для вузов / стандарт третьего поколения. – Спб.: «Питер», 2013. – 220с.
10. Беспалов М. В. Особенности развития предпринимательской деятельности в условиях современной России: учебное пособие / М. В. Беспалов – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 232 с.
11. Гарнов А. П. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник / А. П. Гарнов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 365 с.
12. Гвоздева О. М. К вопросу о развитии малого бизнеса в России // Безопасность бизнеса. – 2014. – № 3. – С. 14 - 17.
13. Дробот Г. В. Методика планирования бизнес-модели стоматологической клиники // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2014. – №14. – С.160 –165.
14. Жильцов Е. Н. Экономика и управление социальной сферой: Учебник для бакалавров / под ред. Е. Н. Жильцова, Е.. Егорова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 496 с.
15. Калачева О. Н. Проблемы внутреннего контроля в организациях малого и среднего бизнеса // Аудитор. – 2015. – № 10. – С. 32 – 37.
16. Кетько Н. В. Проблемы и перспективы развития современного малого бизнеса в России / Н. В. Кетько, Р. Р. Зарафутдинов // Российское предпринимательство. – 2017. – №9. – С. 23–28.
17. Кисляков Г. В. Менеджмент: основные термины и понятия: словарь / Г. В. Кисляков, Н. А. Кислякова. – 2-е изд. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 176 с.
18. Орлова Е. П. Анализ финансового состояния малых предприятий. сборник научных трудов / Е. П. Орлова. – Ростов: Ростовский филиал РГЭУ : Папирус, 2014. – 502 с.
19. Есипов В.Е., Оценка бизнеса. – М: Дашков и К, 2016. – 464с.
20. Панкратов Ф.Г., Солдатова Н.Ф. Коммерческая деятельность. – М.: ИТК «Дашков и К», 2015. – 500с.
21. Памбухчиянц О.В., Организация и технология коммерческой деятельности. – М: Дашков и К, 2017. – 672с.
22. Предпринимательство / М. Г. Лапуста[и др.]. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 608 с.
23. Резников С.Н. Актуальные проблемы экономики, менеджмента и маркетинга// Ростов н/Д : изд-во ДГТУ, 2014. – 212с.
24. Титаева Н. Новые критерии «малых» субъектов // Информационный бюллетень «Экспресс-бухгалтерия». – 2015. – № 27. – С. 13 –14.
25. Управление малым бизнесом: учебное пособие / А. А. Абрамова [и др.]; под общ.ред. В. Д. Свирчевского. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 256 с.
26. Фокс Дж. Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса : пер. с англ. / Дж. Фокс. – М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. – 157 с.
27. Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: учебник / А. Д. Шеремет. – 3-е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 352 с.
28. Бадяев И. В. Разработка системы менеджмента качества в стоматологической клинике // Вестник Росздравнадзора. – 2013. – №2. – С.54-58.
29. Березина Е. Предпринимателей ждут перемены к лучшему- [Электронный ресурс].// Российская газета. – 2015. – № 993. – Электрон. версия печат.публ. – URL:http://www.rg.ru/2015/04/14/proverki.html (дата обращения: 03.04.2018).
30. Большие возможности малого бизнеса. – [Электронный ресурс] // «Элетариум2.0». - Электрон. дан. - [Б. м.], 2016 – URL: http://www.elitarium.ru/vozmozhnosti_malogo_biznesa.html (дата обращения: 03.04.2018).
31. Информационные материалы-[Электронный ресурс] // Стоматология сегодня. – Электрон. дан. – [Б. м.], 2016. – URL:http://www.dentoday.ru (дата обращения: 04.04.2018).
32. Информационные материалы рейтингового агентства «Эксперт РА»-[Электронный ресурс] // Рейтинговое агентство «Эксперт РА». – Электрон. дан. – [Б. м.], 2017. – URL:http://expert.ru/ratings/ (дата обращения: 04.04.2018).
33. Малый бизнес в России сегодня [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [Б. м., б. г.]. – URL:http://www.kreditbusiness.ru/russianbusiness3.html (дата обращения: 04.04.2018).
34. Синельниковой Е. В. Модель оценки платежеспособности индивидуального предпринимателя– [Электронный ресурс]. // Вестн.Самар.гос.эконом.уни-ета. – Электрон. версия печат.публ. – URL:http://vestnik.sseu.ru/view_pdf.php?pdf=3360(дата обращения: 04.04.2018).
35. Проблемы и преимущества малого бизнеса в России [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [Б. м., б. г.]. – URL:http://www.kreditbusiness.ru/russianbusiness.html (дата обращения: 04.04.2018).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3335 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую