Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1. Характеристика предприятия ООО «...» 6
1.1 Организационный статус предприятия, история 6
1.2. Структура управления предприятием 8
1.3. Состав автомобильного парка 13
1.4. Динамика объема перевозок и грузооборота предприятия 17
Глава 2. Анализ финансовых показателей ООО «...» 22
2.1. Анализ баланса доходов и расходов предприятия 22
2.2. Анализ динамики прибыли и рентабельности предприятия 31
2.3. Выбор источника формирования дополнительной прибыли 40
Глава 3. Проектные предложения 44
3.1. Описание проекта и его обоснование 44
3.2. Оценка экономической эффективности проекта 51
Глава 4. Раздел БЖД 64
4.1. Анализ условий труда 64
4.2. Мероприятия по обеспечению и улучшению условий труда жизнедеятельности персонала 67
4.3. Прогнозирование эффективности мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности персонала 71
Заключение 72
Список использованной литературы 76
1.1 Организационный статус предприятия, история
ООО «СЛОН» – транспортно-логистическая компания, осуществляет доставку грузов во все населенные пункты Российской Федерации по запросу, выполняет функции по доставке щебня, песка в населенные пункты.
Основным видом деятельности ООО «СЛОН» является перевозка песка от грузоотправителей к грузополучателям. Предприятие предоставляет услуги клиентам, расположенным в Москве и Московской области, по перевозке песка.
Цели организации:
– продолжить дальнейшее расширение клиентской базы;
– увеличить грузооборот складского терминала;
– полностью использовать текущие складские мощности;
– ввести новую систему обучения и оценки деятельности персонала.
Дополнительно компания по запросу клиентов оказывает услуги грузоперевозки и хранения груза на складе.
Организационно-правовая форма компании – Общество с ограниченной ответственностью (ООО).
...
1.2. Структура управления предприятием
Тип организационной структуры управления компании – линейная.
Исполнительным органом ООО «СЛОН» является генеральный директор. Генеральный директор руководит текущей деятельностью общества и решает все вопросы, которые не отнесены уставом и законом к компетенции общего собрания участников общества. Он действует от имени общества без доверенности, в том числе представляет его интересы и совершает сделки.
В организационной структуре можно условно выделить три основных подразделения: отдел маркетинга и продаж; отдел логистики; экономический отдел и бухгалтерию.
Организационная структура ООО «СЛОН» представлена в приложении 1.
...
1.3. Состав автомобильного парка
Основной производственный участок ООО «СЛОН» составляют грузовые самосвалы Камаз 6520-06 – 12 единиц. Данный автомобиль-самосвал КамАЗ-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.
Каждая единица техники оснащена средствами геопозиционирования, что позволяет осуществлять мониторинг местонахождения груза в режиме реального времени.
Данный вид деятельности имеет сезонный характер, вследствие чего наблюдается большой объем работы в летний, осенний периоды и уменьшение числа заявок в зимний, весенний периоды.
Технические характеристики автомобилей выглядят следующим образом6:
1. Полная масса – 19355 кг, в составе автопоезда – не более 33355 кг.
2. Максимальная грузоподъемность – 10 000 кг.
3. Площадь платформы – 12,2 квадратных метров.
3. Объем транспортировочной части – 7,6 м3, с наставными бортами – до 15,2 кубических метров.
4. Время освобождения платформы – 30 с.
1.4. Динамика объема перевозок и грузооборота предприятия
Рассмотрим данные динамики объема перевозок и грузооборота ООО «СЛОН» по данным отчетности за 2015-2017 годы (таблица 1.2).
Максимальные объемы перевозки грузов наблюдались по итогам 2017 года (152,6 тыс. тонн), минимальные – в 2015 году (120,5 тыс. тонн). По данным грузооборота наблюдался ежегодный рост – на 3,62% в 2015 году, на 13,22% в 2016 году и на 10,12% в 2017 году. Темп прироста в 2017 году сократился на 3,1 процентных пункта.
Таблица 1.2
Перевозки грузов и грузооборот автомобильного транспорта компании
Показатель
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Отклонение, + / -
2016 к 2015
2017 к 2016
Перевозка грузов
всего, тыс. т.
120,5
141,1
152,6
20,6
11,5
в процентах к предыдущему году
111,42%
117,10%
108,15%
5,68%
-8,95%
Грузооборот
всего, млн т-км
10,21
11,56
12,73
1,35
1,17
в процентах к предыдущему году
103,62%
113,22%
110,12%
9,60%
-3,10%
Рис. 1.4.
...
2.1. Анализ баланса доходов и расходов предприятия
Финансовая отчетность ООО «СЛОН» за 2014-2017 годы представлена в приложении 1. Проведем анализ основных экономических показателей деятельности компании, баланса доходов и расходов.
Горизонтальный анализ активов баланса представлен в таблице 2.1.
Таблица 2.1
Горизонтальный анализ активов ООО «СЛОН», тыс. руб.
...
2.2. Анализ динамики прибыли и рентабельности предприятия
В рамках анализа прибыли и рентабельности ООО «СЛОН» дадим общую характеристику финансового состояния предприятия и представим итоговые показатели рентабельности по данным за 2015-2017 годы.
Проверка выполнения правил ликвидности баланса предприятия сведена в таблице 2.10.
Таблица 2.10
Проверка выполнения правил ликвидности баланса предприятия
Условие
2017 г.
2016 г.
2015 г.
Условие А1=>П1
-
-
-
Условие А2=>П2
+
+
+
Условие А3=>П3
-
-
-
Условие А4<П4
-
-
-
Ликвидность баланса ООО «СЛОН» была низкой в рассматриваемый период времени.
В таблице 2.11 представлен анализ ликвидности баланса компании за последние 3 периода.
Анализ ликвидности баланса показывает, что предприятие испытывало недостаток наиболее ликвидных активов в 2017 году в размере 28 348 тыс. руб., медленно реализуемых активов на 148 889 тыс. руб., избыток постоянных пассивов на 89 515 тыс. руб.
Таблица 2.
...
2.3. Выбор источника формирования дополнительной прибыли
Результаты оценки проблем и факторов формирования доходов и расходов ООО «СЛОН» сведем в матрице SWOT-анализа (таблица 2.18).
Таблица 2.
...
3.1. Описание проекта и его обоснование
Эффективность хозяйственной деятельности транспортного предприятия в современных условиях подвержена влиянию внешних и внутренних факторов.
Обозначим цели и задачи службы продаж ООО «СЛОН» относительно основных видов деятельности.
1. Краткосрочная цель: увеличить объём продаж услуг.
Задача: увеличить за шесть месяцев долю на рынке транспортно-логистических услуг на 10 %, за счёт повышения уровня осведомлённости клиентов – на 30%.
2. Среднесрочная цель: расширить рынок сбыта транспортно-логистических услуг за счёт выхода на рынки Сибирского и Южного федерального круга.
Задачи: провести в течение года маркетинговые исследования в регионах России: выполнить сегментацию рынка; определить целевые рынки; определить потребности клиентов и конечных покупателей.
С учётом результатов маркетинговых исследований и характеристик целевых рынков улучшить качество и ценовую политику.
3.2. Оценка экономической эффективности проекта
Сводные данные для оценки эффективности нового вида услуг представлены в таблице 3.10.
Таблица 3.10
Данные для оценки эффективности нового вида услуг ООО «СЛОН»
Год
0
1
2
3
Затраты
2190
6384
7492
8856
Доходы
8020
10025
12531
Далее рассчитаем чистую текущую стоимость по инвестиционному проекту.
Для этого необходимо вычислить значение ставки дисконтирования. Воспользуемся методом CAPМ, значение бета-коэффициента рассчитаем по формуле Хамады9:
(3.1)
ri = 9,5 + 0,63 * (1 + (1 – 0,2) * 0,32) * (24,6 – 9,5) = 21%
Вычислим NPV для каждого года, данные представим в таблице 3.11.
Дисконтирующий множитель находим по формуле:
(3.2)
где r – ставка дисконтирования;
n – фактор времени, т.е. число лет, в течение которых денежная сумма находится в обороте.
Таблица 3.11
Расчёт чистой прибыли проекта внедрения новых услуг ООО «СЛОН»
Год
Приток
Отток
Чистый поток
Дисконт
NPV,
тыс. руб.
...
4.1. Анализ условий труда
Условия труда согласно ч. 2 ст. 209 ТК РФ представляют собой сумму факторов производственной среды и трудового процесса, влияющих на работоспособность и здоровье сотрудника.
Условия труда первого класса считаются оптимальными и безопасными для работника; на его рабочем месте отсутствуют вредные / опасные факторы, отрицательно влияющие на здоровье.
Условия труда второго класса – допустимые, то есть вредные факторы присутствуют, но воздействуют на работника в пределах установленной нормы. Работник при таких условиях труда восстанавливается к началу следующего рабочего дня.
К третьему классу относят вредные условия труда – когда уровень воздействия вредных факторов выше допустимого.
Условия труда рассматриваются в финансовом отделе ООО «СЛОН». Численность персонала финансового отдела составляет 3 чел. Условия труда в отделе отнесены ко второму классу.
...
4.2. Мероприятия по обеспечению и улучшению условий труда жизнедеятельности персонала
Основным документом, на который необходимо ориентироваться для планирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда, является Приказ Минздравсоцразвития России под номером 181н. Он предписывает необходимость проведения тех действий, которые рассчитаны на минимизацию производственных рисков.
...
4.3. Прогнозирование эффективности мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности персонала
Для установки двух датчиков дыма в финансовом отделе ООО «СЛОН» потребуются вложения в размере 6000 руб. На обеспечение необходимого уровня освещенности помещения требуется установить лампу стоимостью 5000 руб. Итоговые затраты мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности персонала отдела составят 11 тыс. руб.
В результате достаточного качества условий труда в отношении предприятия не будут применяться штрафные санкции, а высокая производительность труда персонала финансового отдела обеспечит высокий экономический эффект мероприятий.
Организационно-технические меры включают в себя перечень действий, которые направлены на обеспечение безопасности и снижение производственных рисков.
...
Заключение
В выпускной квалификационной работе дана оценка эффективности хозяйственной деятельности транспортного предприятия ООО «СЛОН» и предложены и экономически обоснованы мероприятия по ее повышению.
ООО «СЛОН» – транспортно-логистическая компания, осуществляет доставку грузов во все населенные пункты Российской Федерации по запросу, выполняет функции по доставке щебня, песка в населенные пункты.
Компания начала свою деятельность в 2007 году. На тот момент это было малое предприятие, обладающее двумя автомобилями КАМАЗ.
Анализ показал, что отрасль, в которой функционирует ООО «СЛОН», является привлекательной, несмотря на некоторый спад, а компания имеет перспективы развития и расширения.
Основной производственный участок ООО «СЛОН» составляют грузовые самосвалы Камаз 6520-06 – 12 единиц. Данный автомобиль-самосвал КамАЗ-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.
...
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.02.2018) (ред. от 31.12.2017) // СПС «КонсультантПлюс»
2. Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (ред. от 07.03.2018) // СПС «КонсультантПлюс»
3. Абрамовских Л.К поиску новой модели экономического развития / Л. Абрамовских, А. Бабенко // Экономист. – 2016. – № 10. – С. 34-42.
4. Акимов Н.Н. Экспертная система прогнозирования продаж и построение бизнес стратегии на рынке электронной коммерции / Н.Н. Акимов, В.А. Герасимов // Молодой исследователь Дона. – 2017. – № 2(5). – С. 95-99.
5. Алексейчева Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров, 2-е изд., перераб. и доп. (изд. 2) / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 292 c.
6. Безновская В.В., Жабкин М.О., Прусова Л.В. Российский рынок легковых автомобилей в условиях санкций // Автотранспортное предприятие. – 2016. – №8. – С. 35-39.
7. Большакова О.Е. К вопросу о прогнозировании состоятельности и вероятности банкротства предприятий малого и среднего бизнеса / О.Е. Большакова, А.Г. Максимов, Н.В. Максимова // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2016. – № 8(290). – С. 47-62.
8. Владимиров С.А. О ключевых направлениях развития мировой транспортной системы и логистики / С.А. Владимиров // Таврический научный обозреватель. – 2016. – № 2. – С. 14-21.
9. Волкова С.А. Логистика транспортировки в цепях поставок // Интегрированная логистика. – 2015. – № 6. – С. 8-10.
10. Герами В.Д. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики: учебник и практикум для академического бакалавриата / В.Д. Герами, А.В. Колик. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 438 с.
11. Гутынин А.В. Транспорт и грузовые потоки / А.В. Гутынин // Интегрированная логистика. – 2016. – № 2. – С. 7-25.
12. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Менеджмент сегодня и завтра. Теория и практика // Проблемы экономики и менеджмента. – 2017. – № 1. – С. 3-25.
13. Жминько Н.С. Прогнозирование развития производства и бизнеса / Н.С. Жминько, С.Ю. Губиева // Политематический сетевой электрон. журн. Кубанского гос. аграр. ун-та. – 2016. – № 117. – С. 1162-1172.
14. Зварич Р.А. Enterprise resourse planning – планирование ресурсов предприятия // Вестник магистратуры. – 2016. – № 1-1. – С. 30-32.
15. Казанская Л.Ф. Роль экономики качества в инновационном развитии транспортной организации // Экономика железных дорог. – 2017. – № 1. – С. 33-40.
16. Каландарова Н.Н. Рейтинговая оценка финансового состояния предприятия / Н.Н. Каландарова, М.Т. Амирдинова // Экономика и бизнес: теория и практика – 2017. – № 5. – С. 114-117.
17. Кирова И.В., Попова Т.Л. Перспективы модернизации российской экономики в условиях санкционного режима // Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. – 2016. – № 2 (8). – С. 7-12.
18. Корчагин В.А. Сложные саморазвивающиеся транспортные системы / В.А. Корчагин, А.Н. Новиков, С.А. Ляпин, Ю.Н. Ризаева // Мир транспорта и технологических машин. – 2016. – №2 (53). – С. 110-116.
19. Кропачева Д.С. Системный анализ цепей поставок / Д.С. Кропачева // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 1, вып. 2. – С. 72-74.
20. Левкин Г.Г. Коммерческая логистика: учебное пособие для вузов / Г. Г. Левкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 375 с.
21. Матюшкина И.А. Проблемы и перспективы развития рынка транспортных услуг в современных условиях / И.А. Матюшкина, С.А. Ситник // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 2-2 (79-2). – С. 467-471.
22. Огородникова Е.С., Зубков А.А. Подходы к стратегическому развитию компании // Научно-практический электронный журнал «Аллея Науки». – 2017. – № 6. – С. 92-98.
23. Першин И.В. Транспортная цепь как категория логистики мультимодальных грузоперевозок // Проблемы современной экономики. – 2016. – № 1. – С. 105-108.
24. Плахотная И.В. Кластерный подход в экономике как фактор развития конкурентоспособности предприятий // Социальная политика и социология. – 2016. – Т. 15, № 5. – C. 52-59.
25. Прозументова В.В., Безновская В.В., Прусова В.И. Риски выхода транспортных компаний на зарубежные рынки // Автотранспортное предприятие. – 2016. – № 12. – С. 49-51.
26. Прусова В.И. Роль транспортного комплекса в экономике РФ / В.И. Прусова, В.В. Безновская, В.В. Прозументова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2017. – Т. 1. № 4. – С. 138-143.
27. Путков К.А. Характеристика экономических преобразований на предприятиях в процессе перехода к открытому рынку и инновационной экономике / К.А. Путков // Проблемы современной экономики. – 2015. – № 2. – С. 388-389.
28. Свердлова А.А. Основы управления прибылью предприятия // Инновационная наука. – 2016. – № 6. – С. 217-219.
29. Согачева О.В., Булатова Е.Н., Руппель А.С. Прогнозирование экономического развития предприятия // Молодой ученый. – 2016. – № 6. – С. 554-556.
30. Уваров С.А. Менеджмент логистической инфраструктуры как устойчивого развития цепей поставок // Журнал правовых и экономических исследований. – 2016. – № 1. – С. 200-203.
31. Шанин И.И., Субхонбердиев А.Ш., Парфенова М.В. Эффективное развитие предприятий на основе прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности // Вестник ВГУИТ. – 2017. – Т. 79. – № 1. – С. 374-380.
32. Шаркова А.В. Экономика организации: Практикум для бакалавров / А.В. Шаркова, Л.Г. Ахметшина. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 120 c.
33. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru /
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1. Характеристика предприятия ООО «...» 6
1.1 Организационный статус предприятия, история 6
1.2. Структура управления предприятием 8
1.3. Состав автомобильного парка 13
1.4. Динамика объема перевозок и грузооборота предприятия 17
Глава 2. Анализ финансовых показателей ООО «...» 22
2.1. Анализ баланса доходов и расходов предприятия 22
2.2. Анализ динамики прибыли и рентабельности предприятия 31
2.3. Выбор источника формирования дополнительной прибыли 40
Глава 3. Проектные предложения 44
3.1. Описание проекта и его обоснование 44
3.2. Оценка экономической эффективности проекта 51
Глава 4. Раздел БЖД 64
4.1. Анализ условий труда 64
4.2. Мероприятия по обеспечению и улучшению условий труда жизнедеятельности персонала 67
4.3. Прогнозирование эффективности мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности персонала 71
Заключение 72
Список использованной литературы 76
1.1 Организационный статус предприятия, история
ООО «СЛОН» – транспортно-логистическая компания, осуществляет доставку грузов во все населенные пункты Российской Федерации по запросу, выполняет функции по доставке щебня, песка в населенные пункты.
Основным видом деятельности ООО «СЛОН» является перевозка песка от грузоотправителей к грузополучателям. Предприятие предоставляет услуги клиентам, расположенным в Москве и Московской области, по перевозке песка.
Цели организации:
– продолжить дальнейшее расширение клиентской базы;
– увеличить грузооборот складского терминала;
– полностью использовать текущие складские мощности;
– ввести новую систему обучения и оценки деятельности персонала.
Дополнительно компания по запросу клиентов оказывает услуги грузоперевозки и хранения груза на складе.
Организационно-правовая форма компании – Общество с ограниченной ответственностью (ООО).
...
1.2. Структура управления предприятием
Тип организационной структуры управления компании – линейная.
Исполнительным органом ООО «СЛОН» является генеральный директор. Генеральный директор руководит текущей деятельностью общества и решает все вопросы, которые не отнесены уставом и законом к компетенции общего собрания участников общества. Он действует от имени общества без доверенности, в том числе представляет его интересы и совершает сделки.
В организационной структуре можно условно выделить три основных подразделения: отдел маркетинга и продаж; отдел логистики; экономический отдел и бухгалтерию.
Организационная структура ООО «СЛОН» представлена в приложении 1.
...
1.3. Состав автомобильного парка
Основной производственный участок ООО «СЛОН» составляют грузовые самосвалы Камаз 6520-06 – 12 единиц. Данный автомобиль-самосвал КамАЗ-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.
Каждая единица техники оснащена средствами геопозиционирования, что позволяет осуществлять мониторинг местонахождения груза в режиме реального времени.
Данный вид деятельности имеет сезонный характер, вследствие чего наблюдается большой объем работы в летний, осенний периоды и уменьшение числа заявок в зимний, весенний периоды.
Технические характеристики автомобилей выглядят следующим образом6:
1. Полная масса – 19355 кг, в составе автопоезда – не более 33355 кг.
2. Максимальная грузоподъемность – 10 000 кг.
3. Площадь платформы – 12,2 квадратных метров.
3. Объем транспортировочной части – 7,6 м3, с наставными бортами – до 15,2 кубических метров.
4. Время освобождения платформы – 30 с.
1.4. Динамика объема перевозок и грузооборота предприятия
Рассмотрим данные динамики объема перевозок и грузооборота ООО «СЛОН» по данным отчетности за 2015-2017 годы (таблица 1.2).
Максимальные объемы перевозки грузов наблюдались по итогам 2017 года (152,6 тыс. тонн), минимальные – в 2015 году (120,5 тыс. тонн). По данным грузооборота наблюдался ежегодный рост – на 3,62% в 2015 году, на 13,22% в 2016 году и на 10,12% в 2017 году. Темп прироста в 2017 году сократился на 3,1 процентных пункта.
Таблица 1.2
Перевозки грузов и грузооборот автомобильного транспорта компании
Показатель
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Отклонение, + / -
2016 к 2015
2017 к 2016
Перевозка грузов
всего, тыс. т.
120,5
141,1
152,6
20,6
11,5
в процентах к предыдущему году
111,42%
117,10%
108,15%
5,68%
-8,95%
Грузооборот
всего, млн т-км
10,21
11,56
12,73
1,35
1,17
в процентах к предыдущему году
103,62%
113,22%
110,12%
9,60%
-3,10%
Рис. 1.4.
...
2.1. Анализ баланса доходов и расходов предприятия
Финансовая отчетность ООО «СЛОН» за 2014-2017 годы представлена в приложении 1. Проведем анализ основных экономических показателей деятельности компании, баланса доходов и расходов.
Горизонтальный анализ активов баланса представлен в таблице 2.1.
Таблица 2.1
Горизонтальный анализ активов ООО «СЛОН», тыс. руб.
...
2.2. Анализ динамики прибыли и рентабельности предприятия
В рамках анализа прибыли и рентабельности ООО «СЛОН» дадим общую характеристику финансового состояния предприятия и представим итоговые показатели рентабельности по данным за 2015-2017 годы.
Проверка выполнения правил ликвидности баланса предприятия сведена в таблице 2.10.
Таблица 2.10
Проверка выполнения правил ликвидности баланса предприятия
Условие
2017 г.
2016 г.
2015 г.
Условие А1=>П1
-
-
-
Условие А2=>П2
+
+
+
Условие А3=>П3
-
-
-
Условие А4<П4
-
-
-
Ликвидность баланса ООО «СЛОН» была низкой в рассматриваемый период времени.
В таблице 2.11 представлен анализ ликвидности баланса компании за последние 3 периода.
Анализ ликвидности баланса показывает, что предприятие испытывало недостаток наиболее ликвидных активов в 2017 году в размере 28 348 тыс. руб., медленно реализуемых активов на 148 889 тыс. руб., избыток постоянных пассивов на 89 515 тыс. руб.
Таблица 2.
...
2.3. Выбор источника формирования дополнительной прибыли
Результаты оценки проблем и факторов формирования доходов и расходов ООО «СЛОН» сведем в матрице SWOT-анализа (таблица 2.18).
Таблица 2.
...
3.1. Описание проекта и его обоснование
Эффективность хозяйственной деятельности транспортного предприятия в современных условиях подвержена влиянию внешних и внутренних факторов.
Обозначим цели и задачи службы продаж ООО «СЛОН» относительно основных видов деятельности.
1. Краткосрочная цель: увеличить объём продаж услуг.
Задача: увеличить за шесть месяцев долю на рынке транспортно-логистических услуг на 10 %, за счёт повышения уровня осведомлённости клиентов – на 30%.
2. Среднесрочная цель: расширить рынок сбыта транспортно-логистических услуг за счёт выхода на рынки Сибирского и Южного федерального круга.
Задачи: провести в течение года маркетинговые исследования в регионах России: выполнить сегментацию рынка; определить целевые рынки; определить потребности клиентов и конечных покупателей.
С учётом результатов маркетинговых исследований и характеристик целевых рынков улучшить качество и ценовую политику.
3.2. Оценка экономической эффективности проекта
Сводные данные для оценки эффективности нового вида услуг представлены в таблице 3.10.
Таблица 3.10
Данные для оценки эффективности нового вида услуг ООО «СЛОН»
Год
0
1
2
3
Затраты
2190
6384
7492
8856
Доходы
8020
10025
12531
Далее рассчитаем чистую текущую стоимость по инвестиционному проекту.
Для этого необходимо вычислить значение ставки дисконтирования. Воспользуемся методом CAPМ, значение бета-коэффициента рассчитаем по формуле Хамады9:
(3.1)
ri = 9,5 + 0,63 * (1 + (1 – 0,2) * 0,32) * (24,6 – 9,5) = 21%
Вычислим NPV для каждого года, данные представим в таблице 3.11.
Дисконтирующий множитель находим по формуле:
(3.2)
где r – ставка дисконтирования;
n – фактор времени, т.е. число лет, в течение которых денежная сумма находится в обороте.
Таблица 3.11
Расчёт чистой прибыли проекта внедрения новых услуг ООО «СЛОН»
Год
Приток
Отток
Чистый поток
Дисконт
NPV,
тыс. руб.
...
4.1. Анализ условий труда
Условия труда согласно ч. 2 ст. 209 ТК РФ представляют собой сумму факторов производственной среды и трудового процесса, влияющих на работоспособность и здоровье сотрудника.
Условия труда первого класса считаются оптимальными и безопасными для работника; на его рабочем месте отсутствуют вредные / опасные факторы, отрицательно влияющие на здоровье.
Условия труда второго класса – допустимые, то есть вредные факторы присутствуют, но воздействуют на работника в пределах установленной нормы. Работник при таких условиях труда восстанавливается к началу следующего рабочего дня.
К третьему классу относят вредные условия труда – когда уровень воздействия вредных факторов выше допустимого.
Условия труда рассматриваются в финансовом отделе ООО «СЛОН». Численность персонала финансового отдела составляет 3 чел. Условия труда в отделе отнесены ко второму классу.
...
4.2. Мероприятия по обеспечению и улучшению условий труда жизнедеятельности персонала
Основным документом, на который необходимо ориентироваться для планирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда, является Приказ Минздравсоцразвития России под номером 181н. Он предписывает необходимость проведения тех действий, которые рассчитаны на минимизацию производственных рисков.
...
4.3. Прогнозирование эффективности мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности персонала
Для установки двух датчиков дыма в финансовом отделе ООО «СЛОН» потребуются вложения в размере 6000 руб. На обеспечение необходимого уровня освещенности помещения требуется установить лампу стоимостью 5000 руб. Итоговые затраты мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности персонала отдела составят 11 тыс. руб.
В результате достаточного качества условий труда в отношении предприятия не будут применяться штрафные санкции, а высокая производительность труда персонала финансового отдела обеспечит высокий экономический эффект мероприятий.
Организационно-технические меры включают в себя перечень действий, которые направлены на обеспечение безопасности и снижение производственных рисков.
...
Заключение
В выпускной квалификационной работе дана оценка эффективности хозяйственной деятельности транспортного предприятия ООО «СЛОН» и предложены и экономически обоснованы мероприятия по ее повышению.
ООО «СЛОН» – транспортно-логистическая компания, осуществляет доставку грузов во все населенные пункты Российской Федерации по запросу, выполняет функции по доставке щебня, песка в населенные пункты.
Компания начала свою деятельность в 2007 году. На тот момент это было малое предприятие, обладающее двумя автомобилями КАМАЗ.
Анализ показал, что отрасль, в которой функционирует ООО «СЛОН», является привлекательной, несмотря на некоторый спад, а компания имеет перспективы развития и расширения.
Основной производственный участок ООО «СЛОН» составляют грузовые самосвалы Камаз 6520-06 – 12 единиц. Данный автомобиль-самосвал КамАЗ-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.
...
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.02.2018) (ред. от 31.12.2017) // СПС «КонсультантПлюс»
2. Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (ред. от 07.03.2018) // СПС «КонсультантПлюс»
3. Абрамовских Л.К поиску новой модели экономического развития / Л. Абрамовских, А. Бабенко // Экономист. – 2016. – № 10. – С. 34-42.
4. Акимов Н.Н. Экспертная система прогнозирования продаж и построение бизнес стратегии на рынке электронной коммерции / Н.Н. Акимов, В.А. Герасимов // Молодой исследователь Дона. – 2017. – № 2(5). – С. 95-99.
5. Алексейчева Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров, 2-е изд., перераб. и доп. (изд. 2) / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 292 c.
6. Безновская В.В., Жабкин М.О., Прусова Л.В. Российский рынок легковых автомобилей в условиях санкций // Автотранспортное предприятие. – 2016. – №8. – С. 35-39.
7. Большакова О.Е. К вопросу о прогнозировании состоятельности и вероятности банкротства предприятий малого и среднего бизнеса / О.Е. Большакова, А.Г. Максимов, Н.В. Максимова // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2016. – № 8(290). – С. 47-62.
8. Владимиров С.А. О ключевых направлениях развития мировой транспортной системы и логистики / С.А. Владимиров // Таврический научный обозреватель. – 2016. – № 2. – С. 14-21.
9. Волкова С.А. Логистика транспортировки в цепях поставок // Интегрированная логистика. – 2015. – № 6. – С. 8-10.
10. Герами В.Д. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики: учебник и практикум для академического бакалавриата / В.Д. Герами, А.В. Колик. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 438 с.
11. Гутынин А.В. Транспорт и грузовые потоки / А.В. Гутынин // Интегрированная логистика. – 2016. – № 2. – С. 7-25.
12. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Менеджмент сегодня и завтра. Теория и практика // Проблемы экономики и менеджмента. – 2017. – № 1. – С. 3-25.
13. Жминько Н.С. Прогнозирование развития производства и бизнеса / Н.С. Жминько, С.Ю. Губиева // Политематический сетевой электрон. журн. Кубанского гос. аграр. ун-та. – 2016. – № 117. – С. 1162-1172.
14. Зварич Р.А. Enterprise resourse planning – планирование ресурсов предприятия // Вестник магистратуры. – 2016. – № 1-1. – С. 30-32.
15. Казанская Л.Ф. Роль экономики качества в инновационном развитии транспортной организации // Экономика железных дорог. – 2017. – № 1. – С. 33-40.
16. Каландарова Н.Н. Рейтинговая оценка финансового состояния предприятия / Н.Н. Каландарова, М.Т. Амирдинова // Экономика и бизнес: теория и практика – 2017. – № 5. – С. 114-117.
17. Кирова И.В., Попова Т.Л. Перспективы модернизации российской экономики в условиях санкционного режима // Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. – 2016. – № 2 (8). – С. 7-12.
18. Корчагин В.А. Сложные саморазвивающиеся транспортные системы / В.А. Корчагин, А.Н. Новиков, С.А. Ляпин, Ю.Н. Ризаева // Мир транспорта и технологических машин. – 2016. – №2 (53). – С. 110-116.
19. Кропачева Д.С. Системный анализ цепей поставок / Д.С. Кропачева // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 1, вып. 2. – С. 72-74.
20. Левкин Г.Г. Коммерческая логистика: учебное пособие для вузов / Г. Г. Левкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 375 с.
21. Матюшкина И.А. Проблемы и перспективы развития рынка транспортных услуг в современных условиях / И.А. Матюшкина, С.А. Ситник // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 2-2 (79-2). – С. 467-471.
22. Огородникова Е.С., Зубков А.А. Подходы к стратегическому развитию компании // Научно-практический электронный журнал «Аллея Науки». – 2017. – № 6. – С. 92-98.
23. Першин И.В. Транспортная цепь как категория логистики мультимодальных грузоперевозок // Проблемы современной экономики. – 2016. – № 1. – С. 105-108.
24. Плахотная И.В. Кластерный подход в экономике как фактор развития конкурентоспособности предприятий // Социальная политика и социология. – 2016. – Т. 15, № 5. – C. 52-59.
25. Прозументова В.В., Безновская В.В., Прусова В.И. Риски выхода транспортных компаний на зарубежные рынки // Автотранспортное предприятие. – 2016. – № 12. – С. 49-51.
26. Прусова В.И. Роль транспортного комплекса в экономике РФ / В.И. Прусова, В.В. Безновская, В.В. Прозументова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2017. – Т. 1. № 4. – С. 138-143.
27. Путков К.А. Характеристика экономических преобразований на предприятиях в процессе перехода к открытому рынку и инновационной экономике / К.А. Путков // Проблемы современной экономики. – 2015. – № 2. – С. 388-389.
28. Свердлова А.А. Основы управления прибылью предприятия // Инновационная наука. – 2016. – № 6. – С. 217-219.
29. Согачева О.В., Булатова Е.Н., Руппель А.С. Прогнозирование экономического развития предприятия // Молодой ученый. – 2016. – № 6. – С. 554-556.
30. Уваров С.А. Менеджмент логистической инфраструктуры как устойчивого развития цепей поставок // Журнал правовых и экономических исследований. – 2016. – № 1. – С. 200-203.
31. Шанин И.И., Субхонбердиев А.Ш., Парфенова М.В. Эффективное развитие предприятий на основе прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности // Вестник ВГУИТ. – 2017. – Т. 79. – № 1. – С. 374-380.
32. Шаркова А.В. Экономика организации: Практикум для бакалавров / А.В. Шаркова, Л.Г. Ахметшина. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 120 c.
33. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru /
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую