Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы определяется тем, что ресторанный бизнес, относящийся к сфере общественного питания, производит продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы, потребителям труднее оценить по критерию качества до того, как будет совершен заказ в ресторане (потребитель при выборе руководствуется советами персонала, друзей, рекламой или фотографиями в меню, но не может заранее знать, что именно он получит). Поэтому ресторанные услуги тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Критерием оценки качества продукта является эмоциональная реакция клиента, которая зависит от воспитания и отношения к делу персонала, а также от самого клиента.
Успех организации ресторанного дела определяется в первую очередь, способностью удовлетворять и предвосхищать нужды и ожидания гостей. Культура обслуживания и эффективность ресторанного бизнеса зависят от концепции (целей и задач), которые ставят рестораторы. Многое зависит также от их материального воплощения принятой концепции, включая меню, интерьер, поведение официантов и т. д. /10/.
Культура ресторанного обслуживания - это один из основных факторов, который создает у посетителя благоприятное представление о ресторане. В условиях жесткой конкуренции ресторан должен отличаться от предприятий-конкурентов не просто уровнем обслуживания, а именной спецификой гостеприимства.
Прикрепленный файл является отрезком выпускной квалификационной работы. Работа оригинальна на 98%. Прошла систему антиплагиат. Защищен в высшем учебном заведении в 2012 году. Получен красный диплом по выбранному предприятию и анализу его хозяйственной деятельности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая и вторая) (с изм. и доп. от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999.);
2. Федеральный закон от 9 января 1996 г. N 2-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" (с изменениями от 17 декабря 2008 г.). Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 21 декабря 1999;
3. ГОСТ P 50762–... Общественное питание. Классификация предприятий;
4. ГОСТ Р 52113 - .... Услуги населению. Номенклатура показателей качества;
5. ГОСТ Р 50764 - ..... Услуги общественного питания. Общие требования;
6. Анурин А., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка Спб.: Питер, 2009.- 400 с.;
7. .....;
8. Ануфриев В.Е. Учет формирования финансового результата и распределения прибыли организации. //Бухгалтерский учет.-2008.- №10, С. 25-27;
9. ....;
10. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR М.: ИМА-ПРЕСС, 2007. -320 с.;
11. Веснин В.Р. Менеджмент. Учебник. – М.: ТК Велби, издательство «Проспект», 2008. – 504.;
12. ....;
13. Дашков Л. П.,Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.: Информационно-внедренческий центр « Маркетинг», 2005;
14. ....;
15. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: Учебное пособие. - Изд. 3-е - Ростов н/Д: Издательский центр "Март", 2010 - 254 с.;
16. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. - Изд. 2-е - М.:ЮНИТИ, 2006 - 364 с.;
17. Котунов Р.В Обслуживание клиентов как конкурентное преимущество / Р.В Котунов. - М.: 2008;
18. .....;
19. .....;
20. .....;
21. .....;
22. .....;
23. Спивак В.А. Корпоративная культура. Питер, 2007.- 200 с.;
24. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры // Управление персоналом. – 2006. - №11(53). - с. 12.;
25. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие - Изд. 3-е - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2012 - 246 с.;
26. Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг: Учебное пособие - Изд. 1-е - М.:ЮНИТИ-ДАНА,2010 - 255 с.;
27. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство. Пер. с англ. под ред. В.А. Спивака. - СПб.: Питер, 2005. - 448с.;
28. ......;
29. .......
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы определяется тем, что ресторанный бизнес, относящийся к сфере общественного питания, производит продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы, потребителям труднее оценить по критерию качества до того, как будет совершен заказ в ресторане (потребитель при выборе руководствуется советами персонала, друзей, рекламой или фотографиями в меню, но не может заранее знать, что именно он получит). Поэтому ресторанные услуги тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Критерием оценки качества продукта является эмоциональная реакция клиента, которая зависит от воспитания и отношения к делу персонала, а также от самого клиента.
Успех организации ресторанного дела определяется в первую очередь, способностью удовлетворять и предвосхищать нужды и ожидания гостей. Культура обслуживания и эффективность ресторанного бизнеса зависят от концепции (целей и задач), которые ставят рестораторы. Многое зависит также от их материального воплощения принятой концепции, включая меню, интерьер, поведение официантов и т. д. /10/.
Культура ресторанного обслуживания - это один из основных факторов, который создает у посетителя благоприятное представление о ресторане. В условиях жесткой конкуренции ресторан должен отличаться от предприятий-конкурентов не просто уровнем обслуживания, а именной спецификой гостеприимства.
Прикрепленный файл является отрезком выпускной квалификационной работы. Работа оригинальна на 98%. Прошла систему антиплагиат. Защищен в высшем учебном заведении в 2012 году. Получен красный диплом по выбранному предприятию и анализу его хозяйственной деятельности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая и вторая) (с изм. и доп. от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999.);
2. Федеральный закон от 9 января 1996 г. N 2-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" (с изменениями от 17 декабря 2008 г.). Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 21 декабря 1999;
3. ГОСТ P 50762–... Общественное питание. Классификация предприятий;
4. ГОСТ Р 52113 - .... Услуги населению. Номенклатура показателей качества;
5. ГОСТ Р 50764 - ..... Услуги общественного питания. Общие требования;
6. Анурин А., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка Спб.: Питер, 2009.- 400 с.;
7. .....;
8. Ануфриев В.Е. Учет формирования финансового результата и распределения прибыли организации. //Бухгалтерский учет.-2008.- №10, С. 25-27;
9. ....;
10. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR М.: ИМА-ПРЕСС, 2007. -320 с.;
11. Веснин В.Р. Менеджмент. Учебник. – М.: ТК Велби, издательство «Проспект», 2008. – 504.;
12. ....;
13. Дашков Л. П.,Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.: Информационно-внедренческий центр « Маркетинг», 2005;
14. ....;
15. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: Учебное пособие. - Изд. 3-е - Ростов н/Д: Издательский центр "Март", 2010 - 254 с.;
16. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. - Изд. 2-е - М.:ЮНИТИ, 2006 - 364 с.;
17. Котунов Р.В Обслуживание клиентов как конкурентное преимущество / Р.В Котунов. - М.: 2008;
18. .....;
19. .....;
20. .....;
21. .....;
22. .....;
23. Спивак В.А. Корпоративная культура. Питер, 2007.- 200 с.;
24. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры // Управление персоналом. – 2006. - №11(53). - с. 12.;
25. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие - Изд. 3-е - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2012 - 246 с.;
26. Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг: Учебное пособие - Изд. 1-е - М.:ЮНИТИ-ДАНА,2010 - 255 с.;
27. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство. Пер. с англ. под ред. В.А. Спивака. - СПб.: Питер, 2005. - 448с.;
28. ......;
29. .......
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
13334 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую