Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 77 страниц
  • 2012 год
  • 88 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

istina48

Мама в декрете

13334 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы определяется тем, что ресторанный бизнес, относящийся к сфере общественного питания, производит продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы, потребителям труднее оценить по критерию качества до того, как будет совершен заказ в ресторане (потребитель при выборе руководствуется советами персонала, друзей, рекламой или фотографиями в меню, но не может заранее знать, что именно он получит). Поэтому ресторанные услуги тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Критерием оценки качества продукта является эмоциональная реакция клиента, которая зависит от воспитания и отношения к делу персонала, а также от самого клиента.

Успех организации ресторанного дела определяется в первую очередь, способностью удовлетворять и предвосхищать нужды и ожидания гостей. Культура обслуживания и эффективность ресторанного бизнеса зависят от концепции (целей и задач), которые ставят рестораторы. Многое зависит также от их материального воплощения принятой концепции, включая меню, интерьер, поведение официантов и т. д. /10/.
Культура ресторанного обслуживания - это один из основных факторов, который создает у посетителя благоприятное представление о ресторане. В условиях жесткой конкуренции ресторан должен отличаться от предприятий-конкурентов не просто уровнем обслуживания, а именной спецификой гостеприимства.

Прикрепленный файл является отрезком выпускной квалификационной работы. Работа оригинальна на 98%. Прошла систему антиплагиат. Защищен в высшем учебном заведении в 2012 году. Получен красный диплом по выбранному предприятию и анализу его хозяйственной деятельности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая и вторая) (с изм. и доп. от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999.);
2. Федеральный закон от 9 января 1996 г. N 2-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" (с изменениями от 17 декабря 2008 г.). Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 21 декабря 1999;
3. ГОСТ P 50762–... Общественное питание. Классификация предприятий;
4. ГОСТ Р 52113 - .... Услуги населению. Номенклатура показателей качества;
5. ГОСТ Р 50764 - ..... Услуги общественного питания. Общие требования;
6. Анурин А., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка Спб.: Питер, 2009.- 400 с.;
7. .....;
8. Ануфриев В.Е. Учет формирования финансового результата и распределения прибыли организации. //Бухгалтерский учет.-2008.- №10, С. 25-27;
9. ....;
10. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR М.: ИМА-ПРЕСС, 2007. -320 с.;
11. Веснин В.Р. Менеджмент. Учебник. – М.: ТК Велби, издательство «Проспект», 2008. – 504.;
12. ....;
13. Дашков Л. П.,Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.: Информационно-внедренческий центр « Маркетинг», 2005;
14. ....;
15. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: Учебное пособие. - Изд. 3-е - Ростов н/Д: Издательский центр "Март", 2010 - 254 с.;
16. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. - Изд. 2-е - М.:ЮНИТИ, 2006 - 364 с.;
17. Котунов Р.В Обслуживание клиентов как конкурентное преимущество / Р.В Котунов. - М.: 2008;
18. .....;
19. .....;
20. .....;
21. .....;
22. .....;
23. Спивак В.А. Корпоративная культура. Питер, 2007.- 200 с.;
24. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры // Управление персоналом. – 2006. - №11(53). - с. 12.;
25. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие - Изд. 3-е - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2012 - 246 с.;
26. Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг: Учебное пособие - Изд. 1-е - М.:ЮНИТИ-ДАНА,2010 - 255 с.;
27. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство. Пер. с англ. под ред. В.А. Спивака. - СПб.: Питер, 2005. - 448с.;
28. ......;
29. .......

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы определяется тем, что ресторанный бизнес, относящийся к сфере общественного питания, производит продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы, потребителям труднее оценить по критерию качества до того, как будет совершен заказ в ресторане (потребитель при выборе руководствуется советами персонала, друзей, рекламой или фотографиями в меню, но не может заранее знать, что именно он получит). Поэтому ресторанные услуги тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Критерием оценки качества продукта является эмоциональная реакция клиента, которая зависит от воспитания и отношения к делу персонала, а также от самого клиента.

Успех организации ресторанного дела определяется в первую очередь, способностью удовлетворять и предвосхищать нужды и ожидания гостей. Культура обслуживания и эффективность ресторанного бизнеса зависят от концепции (целей и задач), которые ставят рестораторы. Многое зависит также от их материального воплощения принятой концепции, включая меню, интерьер, поведение официантов и т. д. /10/.
Культура ресторанного обслуживания - это один из основных факторов, который создает у посетителя благоприятное представление о ресторане. В условиях жесткой конкуренции ресторан должен отличаться от предприятий-конкурентов не просто уровнем обслуживания, а именной спецификой гостеприимства.

Прикрепленный файл является отрезком выпускной квалификационной работы. Работа оригинальна на 98%. Прошла систему антиплагиат. Защищен в высшем учебном заведении в 2012 году. Получен красный диплом по выбранному предприятию и анализу его хозяйственной деятельности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая и вторая) (с изм. и доп. от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999.);
2. Федеральный закон от 9 января 1996 г. N 2-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" (с изменениями от 17 декабря 2008 г.). Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 21 декабря 1999;
3. ГОСТ P 50762–... Общественное питание. Классификация предприятий;
4. ГОСТ Р 52113 - .... Услуги населению. Номенклатура показателей качества;
5. ГОСТ Р 50764 - ..... Услуги общественного питания. Общие требования;
6. Анурин А., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка Спб.: Питер, 2009.- 400 с.;
7. .....;
8. Ануфриев В.Е. Учет формирования финансового результата и распределения прибыли организации. //Бухгалтерский учет.-2008.- №10, С. 25-27;
9. ....;
10. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR М.: ИМА-ПРЕСС, 2007. -320 с.;
11. Веснин В.Р. Менеджмент. Учебник. – М.: ТК Велби, издательство «Проспект», 2008. – 504.;
12. ....;
13. Дашков Л. П.,Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.: Информационно-внедренческий центр « Маркетинг», 2005;
14. ....;
15. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: Учебное пособие. - Изд. 3-е - Ростов н/Д: Издательский центр "Март", 2010 - 254 с.;
16. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. - Изд. 2-е - М.:ЮНИТИ, 2006 - 364 с.;
17. Котунов Р.В Обслуживание клиентов как конкурентное преимущество / Р.В Котунов. - М.: 2008;
18. .....;
19. .....;
20. .....;
21. .....;
22. .....;
23. Спивак В.А. Корпоративная культура. Питер, 2007.- 200 с.;
24. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры // Управление персоналом. – 2006. - №11(53). - с. 12.;
25. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие - Изд. 3-е - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2012 - 246 с.;
26. Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг: Учебное пособие - Изд. 1-е - М.:ЮНИТИ-ДАНА,2010 - 255 с.;
27. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство. Пер. с англ. под ред. В.А. Спивака. - СПб.: Питер, 2005. - 448с.;
28. ......;
29. .......

Купить эту работу

Оценка культуры обслуживания

13334 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
istina48
4.1
Мама в декрете
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
13334 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Анализ хозяйственной деятельности предприятия и пути повышения эффективности деятельности предприятия.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации (на примере ОАО "Политерминал")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Финансовое состояние организации и методика его анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Анализ платежеспособности и ликвидности коммерческой организации и резервы их роста ЗАО «ЭНЕРГЕТИК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Анализ финансового состояния предприятия на примере: ОАО СеверГазПром

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Кирилл об авторе istina48 2014-05-20
Дипломная работа

Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе istina48 2019-08-25
Дипломная работа

Выпускная квалификационная работа была выполнена в сжатые сроки. Корректировки вносились оперативно, претензий к проценту оригинальности ВКР нет. Общение корректное, всё по делу, без лишних пируэтов. Автор профи и, разумеется, рекомендую как для написания ВКР, так и курсовых работ. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе istina48 2014-06-08
Дипломная работа

СПАСИБО БОЛЬШОЕ! за качество и своевременность!

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе istina48 2015-06-19
Дипломная работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию финансовой стратегии развития ООО «Алькор и Ко» и оценку эффективности их развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ССТ-М»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка вероятности банкротства организации (на примере ООО «Торговый Дом «Ярмарка»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия (на примере ООО «Группа компаний Виста)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ организации коммерческой деятельности на примере ООО «Мамский пищевик»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (+ доклад, + рецензия, + иллюстрации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1590 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖКХ–СЕРВИС», Г. ЛИХОСЛАВЛЬ)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Расчетно-кассовые операции организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния предприятия на примере филиала НОПО Дивеевское райпо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ причин неплатежеспособности предприятия ОАО "Сибуглемет" и разработка программы его финансового оздоровления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

«Анализ финансовых результатов » (на примере ЗАО «ИНДЕЗИТ ИНТЕРНЭШНЛ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Оценка финансовых результатов и использование прибыли (на примере ООО «ТРИО XXI»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽