Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня ресторан «Реол Адлер» является действительным членом Федерации Рестораторов и Отельеров. Повара демонстрируют свой профессионализм, участвуя в различных международных мероприятиях. Так, на выставке «ПИР», в Москве, в 2011 и 2012 году они заняли пьедестал в номинации «Лучший мастер-суши» и в состязаниях на скорость.
Они принимают активное участие в культурной жизни города Сочи и неоднократно становились спонсорами мероприятий Зала органной и камерной музыки им. Дебольской. Принимали активное участие в организации и проведении XX фестиваля камерной музыки «Бархатный сезон».
Глава 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ, ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
2.1 Общая характеристика ресторана «Реол Адлер»
2.2 Анализ наставничества в ресторане
2.3 Проблемы в работе наставничества в системе управления и предложения рекомендаций по их решению
Глава 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ, ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
2.1 Общая характеристика ресторана «Реол Адлер»
2.2 Анализ наставничества в ресторане
2.3 Проблемы в работе наставничества в системе управления и предложения рекомендаций по их решению
Ключевым элементом системы обучения персонала ресторанов «Реол Адлер» является делегирования полномочий по обучению компетентным сотрудникам. Выделенного сотрудника на местах нет. Основными формами обучения является самоподготовка с консультациями, семинары и тренинги. Основным способом контроля полученных знаний является аттестация.
Такая система обучения соответствует целям организации в сфере обучения персонала - быстрому и экономичному обучению новых сотрудников, данный фактор можно выделить как достоинство системы обучения. Недостаток системы обучения заключается в том, что не проводится обучение на привязанность к организации. Отсюда появляется системная проблема: компания обучает персонал, но не старается его удержать и сделать стабильным. Возможно, для этого будет необходима полная или частичная перестройка системы управления персоналом.
Действующая в ресторане «Реол Адлер» комплексная система мотивации труда, состоит из материальной и нематериальной части.
Основной акцент в системе стимулирования персонала сделан на материальные методы стимулирования. Заработная плата работников складывается из: должностного оклада, доплат, премий. В организации применяется сдельно-премиальная форма оплаты труда.
Премирование должно способствовать улучшению использования рабочей силы, повышению объемов труда. При этом должна быть обеспечена заинтересованность работников в достижении высокой эффективности продаж, с тем, чтобы улучшение одних показателей эффективности не достигалось за счет ухудшения других. Важное условие применения премиальной системы оплаты состоит в том, что премия выплачивается лишь тем работникам, которые действительно оказали воздействие на достижение показателей премирования. Согласно данным в течение исследуемого периода наблюдается увеличение выручки: на 31,7% в 2018 году, что является положительной тенденцией и свидетельствует о росте масштабов деятельности организации. Почти пропорционально выручки, менялась и себестоимость. Так в 2018 году по сравнению с 2017 годом отмечалось ее увеличение на 39,6% или на 10862 тыс. руб. Показатель рентабельности продаж снижается в 2018 году по сравнению с 2017 годом на 3,9%. Подводя итоги, можно сделать вывод, что ресторана «Реол Адлер» является прибыльной организацией и ее деятельность можно охарактеризовать в целом, как эффективную.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня ресторан «Реол Адлер» является действительным членом Федерации Рестораторов и Отельеров. Повара демонстрируют свой профессионализм, участвуя в различных международных мероприятиях. Так, на выставке «ПИР», в Москве, в 2011 и 2012 году они заняли пьедестал в номинации «Лучший мастер-суши» и в состязаниях на скорость.
Они принимают активное участие в культурной жизни города Сочи и неоднократно становились спонсорами мероприятий Зала органной и камерной музыки им. Дебольской. Принимали активное участие в организации и проведении XX фестиваля камерной музыки «Бархатный сезон».
Глава 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ, ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
2.1 Общая характеристика ресторана «Реол Адлер»
2.2 Анализ наставничества в ресторане
2.3 Проблемы в работе наставничества в системе управления и предложения рекомендаций по их решению
Глава 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ, ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
2.1 Общая характеристика ресторана «Реол Адлер»
2.2 Анализ наставничества в ресторане
2.3 Проблемы в работе наставничества в системе управления и предложения рекомендаций по их решению
Ключевым элементом системы обучения персонала ресторанов «Реол Адлер» является делегирования полномочий по обучению компетентным сотрудникам. Выделенного сотрудника на местах нет. Основными формами обучения является самоподготовка с консультациями, семинары и тренинги. Основным способом контроля полученных знаний является аттестация.
Такая система обучения соответствует целям организации в сфере обучения персонала - быстрому и экономичному обучению новых сотрудников, данный фактор можно выделить как достоинство системы обучения. Недостаток системы обучения заключается в том, что не проводится обучение на привязанность к организации. Отсюда появляется системная проблема: компания обучает персонал, но не старается его удержать и сделать стабильным. Возможно, для этого будет необходима полная или частичная перестройка системы управления персоналом.
Действующая в ресторане «Реол Адлер» комплексная система мотивации труда, состоит из материальной и нематериальной части.
Основной акцент в системе стимулирования персонала сделан на материальные методы стимулирования. Заработная плата работников складывается из: должностного оклада, доплат, премий. В организации применяется сдельно-премиальная форма оплаты труда.
Премирование должно способствовать улучшению использования рабочей силы, повышению объемов труда. При этом должна быть обеспечена заинтересованность работников в достижении высокой эффективности продаж, с тем, чтобы улучшение одних показателей эффективности не достигалось за счет ухудшения других. Важное условие применения премиальной системы оплаты состоит в том, что премия выплачивается лишь тем работникам, которые действительно оказали воздействие на достижение показателей премирования. Согласно данным в течение исследуемого периода наблюдается увеличение выручки: на 31,7% в 2018 году, что является положительной тенденцией и свидетельствует о росте масштабов деятельности организации. Почти пропорционально выручки, менялась и себестоимость. Так в 2018 году по сравнению с 2017 годом отмечалось ее увеличение на 39,6% или на 10862 тыс. руб. Показатель рентабельности продаж снижается в 2018 году по сравнению с 2017 годом на 3,9%. Подводя итоги, можно сделать вывод, что ресторана «Реол Адлер» является прибыльной организацией и ее деятельность можно охарактеризовать в целом, как эффективную.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую