Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Coca-Cola HBC в России является одним из самых крупных инвесторов среди производителей товара народного потребления. Фирме принадлежат современные заводы по производству безалкогольных напитков и соков в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Coca-Cola HBC Россия обеспечивает рабочими местами около 10 000 человек. От 80 до 90% сырья и материалов для производства напитков фирма закупает у локального поставщика. Coca-Cola HBC Россия ведет бизнес в соответствии с принципом устойчивого развития и социальной ответственности.
Центральные офисы поддержки Компании находятся в Москве и Нижнем Новгороде. По состоянию на конец 2015 года производственная деятельность Компании реализовывалась на 13 заводах в России, самыми крупными из которых являются заводы в Щелково (АО «Мултон») и в Москве. Каждый из данных заводов обеспечивает приблизительно 20% от общего объема производства в стране.
В нынешнее время в России парк грузовых автомобилей производственного назначения интенсивно обновляется за счет современной отечественной и зарубежной модели. При этом владельцы транспортных компаний реализуют выбор автомобилей, ориентируясь на эксплуатационные затраты, хотя и соответствует требованию технологического процесса перевозки. В большинстве ситуаций это связано или с отказом автомобиля или с высокой стоимостью запасных частей, расходных и смазочных материалов.
Результативность эксплуатации автомобилей при реализации грузовых коммерческих перевозок для владельцев грузовых автомобилей в конечном результате устанавливается получениями предельной прибыли. Величина получаемой прибыли зависит от результативности применения автомобилей и себестоимости перевозок груза, которые зависят в свою очередь от величин эксплуатационных затрат.
Возникла необходимость оценки результативности эксплуатации современных грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства, для которых нормативная основа в нынешнее время отсутствует.
Объектом исследования выступает Coca-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC) – ведущая фирма по производству и дистрибуции напитков The Coca-Cola Company в Европе и часть Системы Coca-Cola.
Предметом исследования являются мероприятия по обновлению парка автомобилей.
Целью работы является разработка мероприятий по обновлению парка автомобилей на предприятии.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- проанализировать состояние деятельности Coca-Cola HBC;
- осуществить оценку экономического потенциала и финансового состояния предприятия;
- провести анализ парка автомобилей и разработать мероприятия по их обновлению.
Методология и методика исследования основывается на общенаучных и специальных методах познания, дедуктивном подходе к исследованию условия и возможности формирования парка автомобилей.
1. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «КОКА КОЛА ЭЙБИСИ ЕВРАЗИЯ»
1.1. Общая характеристика организации
Coca-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC) – ведущая фирма по производству и дистрибуции напитков The Coca-Cola Company в Европе и часть Системы Coca-Cola. Coca-Cola HBC работает в 28 странах и обслуживает население численностью 590 миллионов человек.
Coca-Cola HBC в России является одним из самых крупных инвесторов среди производителей товара народного потребления. Фирме принадлежат современные заводы по производству безалкогольных напитков и соков в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Coca-Cola HBC Россия обеспечивает рабочими местами около 10 000 человек. От 80 до 90% сырья и материалов для производства напитков фирма закупает у локального поставщика. Coca-Cola HBC Россия ведет бизнес в соответствии с принципом устойчивого развития и социальной ответственности.
«Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» входит в составы Coca-Cola Hellenic Bottling Company AG, которая является одним из самых крупных в мире производителей продукций под товарными знаками The Coca-Cola Company и крупным боттлером в Европе. Coca-Cola Hellenic Bottling Company в 2001 году совершила покупку 100%-й доли компаний The Coca-Cola Company в России, в результате чего было основано ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
Центральные офисы поддержки Компании находятся в Москве и Нижнем Новгороде. По состоянию на конец 2015 года производственная деятельность Компании реализовывалась на 13 заводах в России, самфми крупными из которых являются заводы в Щелково (АО «Мултон») и в Москве. Каждый из данных заводов обеспечивает приблизительно 20% от общих объемов производства в стране.
Фирма Coca Cola HBC имеет богатое наследие и перспективное будущее: начиная с основания Coca Cola в 1886 году и до одной из главных позиций на рынках FMCG в России в 2016 году.
Одним из факторов успешной деятельности Компании в 2014 году были расширения портфеля брендов и создания новых вкусов. Обширный ассортимент безалкогольных напитков, которые производит «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», пополнился популярной в России маркой соков и нектаров «Моя Семья». Фирма верит в потенциалы сокового сегмента рынков и намерена далее укрепить на нем свою позицию.
В структуры портфеля Компании на конец 2015 года входили такие виды продукций и бренды:
• газированные напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, Schweppes, Fruktime, лимонад «Добрый»;
• негазированные напитки: холодный чай Nestea, квас «Кружка и Бочка», спортивный напиток Powerade, энергетический напиток Burn, энергетический напиток Gladiator;
• питьевая вода: BonAqua, BonAqua Viva, Valser; • соки, нектары, морсы: соки, нектары и морсы «Добрый», сокосодержащий напиток «Добрый Pulpy», соки и нектары Rich, фруктовое пюре Rich Fruit Mix, соки и нектары «Моя Семья».
В работе проводится разработка мероприятий по обновлению парка автомобилей на предприятии Coca-Cola HBC. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1) Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражева. – М.: Высшая школа, 2010. – 678 с.
2) Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта: учебник /И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 340 с.
3) Баликоев В.З. Общая экономическая теория: учебник. - М.: Омега-Л, 2010 – 684 с.
4) Бариленко В.И. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие. – М.: Эксмо, 2009 – 414 с.
5) Басовский Л. Е., Микроэкономика. – М.: ИНФРА-М, 2011 – 224 с.
6) Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб.пособие / Т.Б. Бердникова. – М.: Инфра-М, 2009. – 215 с.
7) Васильева Е.С. Планирование деятельности на предприятии. – М.: Юрайт, 2012 – 350 с.
8) Гиляровская Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Л.Т. Гиляровская и др. – М.: ТК Велби, Проспект, 2011. – 360 с.
9) Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: учебник / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2011. – 368 с.
10) Дубровский В. Ж. Экономика и управление предприятием (фирмой) / В. Ж. Дубровский, Б. И. Чайкин. – Екатеринбург: Изд-во Урал.гос. экон. ун – та, 2003. – 443 с.
11) Зайдель Х. Основы учения об экономике / Х. Зайдель, Р. Темен. – М.: Дело ЛТД, 2012. – 657 с.
12) Зайцев Н. И. Экономика предприятия и предпринимательства. – М.: Софит, 2013. – 654 с.
13) Канке Л. А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие/ Л. А. Канке, И. П. Кошевая. – M.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. – 288 с. – (Профессиональное образование).
14) Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова: Учебник. – M.: OOO «ТК Велби», 2010. – 424 с.
15) Официальный сайт предприятия - http://ru.coca-colahellenic.com/ru/about-us/history/
16) Секерин В.Д. Инновационный маркетинг: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 238 с.
17) ТанакаХироши. Увеличение конкурентоспособности национальной промышленности путем использования открытых инноваций и управления метапрограммами // Управление проектами и программами. – 2013. - № 1, 2, 3, 4.
18) Хвастунов А. Н. Обеспечение конкурентоспособности предприятий общественного питания потребительской кооперации : диссертация кандидата экономических наук : 08.00.05 / Хвастунов Александр Николаевич; [Место защиты: Сиб. гос. ун-т потреб.кооп.].- Новосибирск, 2009.- 143 с.: ил. РГБ ОД, 61 09-8/1988
19) Чернов И. Опыт разработки стратегической концепции завода металлоконструкций // Индустриальный и b2b маркетинг. – 2012. - № 3. – С. 212-229.
20) Шахватова С. А. Тенгели из металлолома :инновационный путь развития - основное направление экономического роста и повышения конкурентоспособности продукции ломо перерабатывающих предприятий // Российское предпринимательство. - 2012. - N 1. - С. 59-62.
21) Шевченко И. В. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятий с позиции мирового опыта // Финансы и кредит. – 2011. - N 10. - С. 6-10.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Coca-Cola HBC в России является одним из самых крупных инвесторов среди производителей товара народного потребления. Фирме принадлежат современные заводы по производству безалкогольных напитков и соков в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Coca-Cola HBC Россия обеспечивает рабочими местами около 10 000 человек. От 80 до 90% сырья и материалов для производства напитков фирма закупает у локального поставщика. Coca-Cola HBC Россия ведет бизнес в соответствии с принципом устойчивого развития и социальной ответственности.
Центральные офисы поддержки Компании находятся в Москве и Нижнем Новгороде. По состоянию на конец 2015 года производственная деятельность Компании реализовывалась на 13 заводах в России, самыми крупными из которых являются заводы в Щелково (АО «Мултон») и в Москве. Каждый из данных заводов обеспечивает приблизительно 20% от общего объема производства в стране.
В нынешнее время в России парк грузовых автомобилей производственного назначения интенсивно обновляется за счет современной отечественной и зарубежной модели. При этом владельцы транспортных компаний реализуют выбор автомобилей, ориентируясь на эксплуатационные затраты, хотя и соответствует требованию технологического процесса перевозки. В большинстве ситуаций это связано или с отказом автомобиля или с высокой стоимостью запасных частей, расходных и смазочных материалов.
Результативность эксплуатации автомобилей при реализации грузовых коммерческих перевозок для владельцев грузовых автомобилей в конечном результате устанавливается получениями предельной прибыли. Величина получаемой прибыли зависит от результативности применения автомобилей и себестоимости перевозок груза, которые зависят в свою очередь от величин эксплуатационных затрат.
Возникла необходимость оценки результативности эксплуатации современных грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства, для которых нормативная основа в нынешнее время отсутствует.
Объектом исследования выступает Coca-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC) – ведущая фирма по производству и дистрибуции напитков The Coca-Cola Company в Европе и часть Системы Coca-Cola.
Предметом исследования являются мероприятия по обновлению парка автомобилей.
Целью работы является разработка мероприятий по обновлению парка автомобилей на предприятии.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- проанализировать состояние деятельности Coca-Cola HBC;
- осуществить оценку экономического потенциала и финансового состояния предприятия;
- провести анализ парка автомобилей и разработать мероприятия по их обновлению.
Методология и методика исследования основывается на общенаучных и специальных методах познания, дедуктивном подходе к исследованию условия и возможности формирования парка автомобилей.
1. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «КОКА КОЛА ЭЙБИСИ ЕВРАЗИЯ»
1.1. Общая характеристика организации
Coca-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC) – ведущая фирма по производству и дистрибуции напитков The Coca-Cola Company в Европе и часть Системы Coca-Cola. Coca-Cola HBC работает в 28 странах и обслуживает население численностью 590 миллионов человек.
Coca-Cola HBC в России является одним из самых крупных инвесторов среди производителей товара народного потребления. Фирме принадлежат современные заводы по производству безалкогольных напитков и соков в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Coca-Cola HBC Россия обеспечивает рабочими местами около 10 000 человек. От 80 до 90% сырья и материалов для производства напитков фирма закупает у локального поставщика. Coca-Cola HBC Россия ведет бизнес в соответствии с принципом устойчивого развития и социальной ответственности.
«Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» входит в составы Coca-Cola Hellenic Bottling Company AG, которая является одним из самых крупных в мире производителей продукций под товарными знаками The Coca-Cola Company и крупным боттлером в Европе. Coca-Cola Hellenic Bottling Company в 2001 году совершила покупку 100%-й доли компаний The Coca-Cola Company в России, в результате чего было основано ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
Центральные офисы поддержки Компании находятся в Москве и Нижнем Новгороде. По состоянию на конец 2015 года производственная деятельность Компании реализовывалась на 13 заводах в России, самфми крупными из которых являются заводы в Щелково (АО «Мултон») и в Москве. Каждый из данных заводов обеспечивает приблизительно 20% от общих объемов производства в стране.
Фирма Coca Cola HBC имеет богатое наследие и перспективное будущее: начиная с основания Coca Cola в 1886 году и до одной из главных позиций на рынках FMCG в России в 2016 году.
Одним из факторов успешной деятельности Компании в 2014 году были расширения портфеля брендов и создания новых вкусов. Обширный ассортимент безалкогольных напитков, которые производит «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», пополнился популярной в России маркой соков и нектаров «Моя Семья». Фирма верит в потенциалы сокового сегмента рынков и намерена далее укрепить на нем свою позицию.
В структуры портфеля Компании на конец 2015 года входили такие виды продукций и бренды:
• газированные напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, Schweppes, Fruktime, лимонад «Добрый»;
• негазированные напитки: холодный чай Nestea, квас «Кружка и Бочка», спортивный напиток Powerade, энергетический напиток Burn, энергетический напиток Gladiator;
• питьевая вода: BonAqua, BonAqua Viva, Valser; • соки, нектары, морсы: соки, нектары и морсы «Добрый», сокосодержащий напиток «Добрый Pulpy», соки и нектары Rich, фруктовое пюре Rich Fruit Mix, соки и нектары «Моя Семья».
В работе проводится разработка мероприятий по обновлению парка автомобилей на предприятии Coca-Cola HBC. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1) Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражева. – М.: Высшая школа, 2010. – 678 с.
2) Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта: учебник /И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 340 с.
3) Баликоев В.З. Общая экономическая теория: учебник. - М.: Омега-Л, 2010 – 684 с.
4) Бариленко В.И. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие. – М.: Эксмо, 2009 – 414 с.
5) Басовский Л. Е., Микроэкономика. – М.: ИНФРА-М, 2011 – 224 с.
6) Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб.пособие / Т.Б. Бердникова. – М.: Инфра-М, 2009. – 215 с.
7) Васильева Е.С. Планирование деятельности на предприятии. – М.: Юрайт, 2012 – 350 с.
8) Гиляровская Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Л.Т. Гиляровская и др. – М.: ТК Велби, Проспект, 2011. – 360 с.
9) Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: учебник / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2011. – 368 с.
10) Дубровский В. Ж. Экономика и управление предприятием (фирмой) / В. Ж. Дубровский, Б. И. Чайкин. – Екатеринбург: Изд-во Урал.гос. экон. ун – та, 2003. – 443 с.
11) Зайдель Х. Основы учения об экономике / Х. Зайдель, Р. Темен. – М.: Дело ЛТД, 2012. – 657 с.
12) Зайцев Н. И. Экономика предприятия и предпринимательства. – М.: Софит, 2013. – 654 с.
13) Канке Л. А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие/ Л. А. Канке, И. П. Кошевая. – M.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. – 288 с. – (Профессиональное образование).
14) Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова: Учебник. – M.: OOO «ТК Велби», 2010. – 424 с.
15) Официальный сайт предприятия - http://ru.coca-colahellenic.com/ru/about-us/history/
16) Секерин В.Д. Инновационный маркетинг: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 238 с.
17) ТанакаХироши. Увеличение конкурентоспособности национальной промышленности путем использования открытых инноваций и управления метапрограммами // Управление проектами и программами. – 2013. - № 1, 2, 3, 4.
18) Хвастунов А. Н. Обеспечение конкурентоспособности предприятий общественного питания потребительской кооперации : диссертация кандидата экономических наук : 08.00.05 / Хвастунов Александр Николаевич; [Место защиты: Сиб. гос. ун-т потреб.кооп.].- Новосибирск, 2009.- 143 с.: ил. РГБ ОД, 61 09-8/1988
19) Чернов И. Опыт разработки стратегической концепции завода металлоконструкций // Индустриальный и b2b маркетинг. – 2012. - № 3. – С. 212-229.
20) Шахватова С. А. Тенгели из металлолома :инновационный путь развития - основное направление экономического роста и повышения конкурентоспособности продукции ломо перерабатывающих предприятий // Российское предпринимательство. - 2012. - N 1. - С. 59-62.
21) Шевченко И. В. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятий с позиции мирового опыта // Финансы и кредит. – 2011. - N 10. - С. 6-10.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую