Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях эффективный процесс управления компанией является неотъемлемым условиям для развития предприятия, совершенствования методов организации производства и создания условий для успешного конкурирования. Одним из мощных инструментов для управления предприятием служит маркетинг. С помощью маркетинга координируются возможности распределения товаров и услуг, используя различные каналы продвижения, а также определяются пути и шаги, с помощью которых предприятие в способно предоставить свой продукт конечному потребителю, удовлетворив при этом все его потребности. Для обеспечения конкурентоспособности на рынке предприятию следует использовать все стратегические и тактические инструменты маркетинга. Эффективная рыночная деятельность требует от руководителей предприятия владения навыками эффективного управления маркетингом на предприятии.
Практика развития маркетинга на начальных этапах показывает, что предприятия воспринимают его преимущество как сбытовую и рекламную деятельность, тем самым мало уделяя внимание маркетинговым исследованиям и составляющим маркетинга. Основными причинами такого явления являются: недооценка маркетинга и маркетинговых исследований для обеспечения устойчивости предприятия на рынке и нехватка специалистов в данной области.
Российская страховая компания, именуемая как ПАО СК «Росгосстрах» - является одной из масштабных предприятий предоставляющая огромный портфель страховых услуг и продуктов. Страховая компания старейшее предприятие по сравнению с другими компаниями, занимающимися страховой деятельностью. Росгосстрах ведет свою страховую историю с 1921 года, и до современных пор является лидирующим лицом страхового рынка. Само же публичное общество сформировано в 1992 году на базе Правления государственного страхования Российской Федерации. Согласно данным, в сентябре 2015 года было принято решение о присоединении к ПАО «Росгосстрах» крупнейшего российского страховщика ООО «Росгосстрах». Компании были объединены в январе 2016 года. После этого ПАО «Росгосстрах» стало универсальным правопреемником по всем правам и обязанностям ООО «Росгосстрах», которое в свою очередь прекратило деятельность в результате реорганизации, о чем внесена соответствующая запись в ЕГРЮЛ.
Страховой бизнес в России в современное время динамичен и постоянно развивается, сейчас многие страховые компании, в том числе и Росгосстрах, участвуют в долгосрочном накопительном страховании жизни, что позволяет значительно и эффективно накопить страховые резервы и, следовательно, из-за это у инвесторов и не только появляется доверие к компании и желание инвестировать в нее.
Приоритетными направлениями маркетинговой деятельности является продвижение в таких сегментах рынка как: автострахование, страхование имущества и ДМС. Однако структура портфеля за 2017-2019 гг. претерпела некоторые изменения: так, значительно сократилась доля ОСАГО за счет чего повысилась доля других видов: КАСКО, страхование имущества, ДМС, другие.
Так, одним из качественных методов анализа маркетинговой стратегии является матрица БКГ (Матрица Бостон Консталтинг Групп). Она заключается в графическом отображении развития приоритетных единиц ассортимента в стратегическом пространстве «темпы роста/доля рынка». Данная модель позволяет определить ключевые направления бизнеса для будущих инвестиций, а также проанализировать продукты, проекты, которые приносят предприятию высокую прибыль. Матрица основывается на двух аспектах рынка:
• Первый аспект (Темп роста рынка) - отношение объема продаж в текущем периоде к объему продаж продукции в предыдущем периоде.
• Второй аспект (Относительная доля рынка) - отношение объема продаж к главному конкуренту, реализующий подобную продукцию.
В данной работе рассмотрены ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, разобраны основные понятия и концепции. Также проведен АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО СК «РОСГОССТРАХ».
1. Абаева А.Л., Алексунина В.А. Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавров и магистратуры / под ред. А.Л. Абаева, В.А. Алексунина. – М.: Издательство Юрайт, 2016, 2018 – 362 с.
2. Абдулабекова Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг - контроллинг // Актуал. пробл. совр. науки. - 2014. - № 5. - С.18-20.
3. Агарков А.П., Голов Р.С., Ерохина Е.А. Теплышев В.Ю. Экономика и управление на предприятии: учебник /; под общ. ред. А.П. Агаркова. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 400 с.: ил. – (Учебные издания для бакалавров). – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573188 (дата обращения: 14.04.2020). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-03492-3. – Текст : электронный.
4. Армстронг М. Управление результативностью: система оценки результатов в действии / Армстронг Майкл, Бэрон Анжела. — М.: Альпина Паблишер, 2017. — 248 c.
5. Арустамов Э.А. Основы бизнеса : учебник / Э.А. Арустамов. — М. : Дашков и К, 2015. — 230 c.
6. Асланов Т. Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж / издательство «Питер», 2017
и ТД.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях эффективный процесс управления компанией является неотъемлемым условиям для развития предприятия, совершенствования методов организации производства и создания условий для успешного конкурирования. Одним из мощных инструментов для управления предприятием служит маркетинг. С помощью маркетинга координируются возможности распределения товаров и услуг, используя различные каналы продвижения, а также определяются пути и шаги, с помощью которых предприятие в способно предоставить свой продукт конечному потребителю, удовлетворив при этом все его потребности. Для обеспечения конкурентоспособности на рынке предприятию следует использовать все стратегические и тактические инструменты маркетинга. Эффективная рыночная деятельность требует от руководителей предприятия владения навыками эффективного управления маркетингом на предприятии.
Практика развития маркетинга на начальных этапах показывает, что предприятия воспринимают его преимущество как сбытовую и рекламную деятельность, тем самым мало уделяя внимание маркетинговым исследованиям и составляющим маркетинга. Основными причинами такого явления являются: недооценка маркетинга и маркетинговых исследований для обеспечения устойчивости предприятия на рынке и нехватка специалистов в данной области.
Российская страховая компания, именуемая как ПАО СК «Росгосстрах» - является одной из масштабных предприятий предоставляющая огромный портфель страховых услуг и продуктов. Страховая компания старейшее предприятие по сравнению с другими компаниями, занимающимися страховой деятельностью. Росгосстрах ведет свою страховую историю с 1921 года, и до современных пор является лидирующим лицом страхового рынка. Само же публичное общество сформировано в 1992 году на базе Правления государственного страхования Российской Федерации. Согласно данным, в сентябре 2015 года было принято решение о присоединении к ПАО «Росгосстрах» крупнейшего российского страховщика ООО «Росгосстрах». Компании были объединены в январе 2016 года. После этого ПАО «Росгосстрах» стало универсальным правопреемником по всем правам и обязанностям ООО «Росгосстрах», которое в свою очередь прекратило деятельность в результате реорганизации, о чем внесена соответствующая запись в ЕГРЮЛ.
Страховой бизнес в России в современное время динамичен и постоянно развивается, сейчас многие страховые компании, в том числе и Росгосстрах, участвуют в долгосрочном накопительном страховании жизни, что позволяет значительно и эффективно накопить страховые резервы и, следовательно, из-за это у инвесторов и не только появляется доверие к компании и желание инвестировать в нее.
Приоритетными направлениями маркетинговой деятельности является продвижение в таких сегментах рынка как: автострахование, страхование имущества и ДМС. Однако структура портфеля за 2017-2019 гг. претерпела некоторые изменения: так, значительно сократилась доля ОСАГО за счет чего повысилась доля других видов: КАСКО, страхование имущества, ДМС, другие.
Так, одним из качественных методов анализа маркетинговой стратегии является матрица БКГ (Матрица Бостон Консталтинг Групп). Она заключается в графическом отображении развития приоритетных единиц ассортимента в стратегическом пространстве «темпы роста/доля рынка». Данная модель позволяет определить ключевые направления бизнеса для будущих инвестиций, а также проанализировать продукты, проекты, которые приносят предприятию высокую прибыль. Матрица основывается на двух аспектах рынка:
• Первый аспект (Темп роста рынка) - отношение объема продаж в текущем периоде к объему продаж продукции в предыдущем периоде.
• Второй аспект (Относительная доля рынка) - отношение объема продаж к главному конкуренту, реализующий подобную продукцию.
В данной работе рассмотрены ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, разобраны основные понятия и концепции. Также проведен АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО СК «РОСГОССТРАХ».
1. Абаева А.Л., Алексунина В.А. Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавров и магистратуры / под ред. А.Л. Абаева, В.А. Алексунина. – М.: Издательство Юрайт, 2016, 2018 – 362 с.
2. Абдулабекова Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг - контроллинг // Актуал. пробл. совр. науки. - 2014. - № 5. - С.18-20.
3. Агарков А.П., Голов Р.С., Ерохина Е.А. Теплышев В.Ю. Экономика и управление на предприятии: учебник /; под общ. ред. А.П. Агаркова. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 400 с.: ил. – (Учебные издания для бакалавров). – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573188 (дата обращения: 14.04.2020). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-03492-3. – Текст : электронный.
4. Армстронг М. Управление результативностью: система оценки результатов в действии / Армстронг Майкл, Бэрон Анжела. — М.: Альпина Паблишер, 2017. — 248 c.
5. Арустамов Э.А. Основы бизнеса : учебник / Э.А. Арустамов. — М. : Дашков и К, 2015. — 230 c.
6. Асланов Т. Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж / издательство «Питер», 2017
и ТД.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую