Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ В УСЛОВИЯХ МЕНЯЮЩЕЙСЯ КОНЪЮНКТУРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

  • 97 страниц
  • 2014 год
  • 293 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Slavrov

К.э.н.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Теоретической основой выполняемой работы послужили труды следующих авторов: Ф. Котлера, В. В. Амбросова, А. И. Говоркова, Н. П. Герасимова и др.
В процессе выполнения данной работы были использованы следующие методы исследования: методы экономического анализа, сравнительного, вертикального, горизонтального анализов. Материал изложен в виде таблиц и комментариев, их сопровождающих

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА РЫНОК
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК
ГЛАВА 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты продвижения товара на рынок;
2) изучить средства продвижения;
3) назвать методы продвижения товара и факторы, определяющие их выбор;
4) провести анализ системы продвижения товара объекта исследования, и предложить мероприятия по ее улучшению, а также рассчитать экономический эффект от их внедрения. 
Объектом  исследования  является предприятие ООО «Ассорти».
Предмет исследования –  система продвижения товаров.
Цель и задачи работы определили её логику и структуру.
В первой главе работы рассмотрена экономическая сущность продвижения товаров, элементов продвижения, методов продвижения.
Во второй главе работы дана краткая характеристика объекта исследования ООО «Ассорти», проведен анализ финансово – экономического состояния предприятия за период 2010–2012 гг., анализ организации сбыта и состояния системы продвижения.
...

ВВЕДЕНИЕ

Продвижение товаров – естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Актуальность продвижения товара заключается в налаживании коммуникаций с группами людей, организациями и отдельными личностями с целью обеспечения продаж товаров организации. Если продавца лишить такой эффективной связи с потребителем, как реклама и персональная продажа, то он перестанет вкладывать деньги в продвижение новых товаров.
Организация эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций – это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово – сбытовых предприятий.
...

19) Менеджмент организации. Введение в специальность: учеб. пособие / В.В. Бондаренко, В.А. Юдина, О. Ф. Алехина. – М.: КноРус, 2010. – 231 С.
20) Мировая экономика: Учебник / А. Г. Ивасенко, Я. И. Никонова. – М.: КноРус, 2010. – 636 С.
21) Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебник / Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиямс. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 437 С.
22) Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов. – 4–ое изд. испр. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 500 С.
23) Стратегии продвижения товаров. / под ред. Ю. А. Захарова. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 247 С.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Теоретической основой выполняемой работы послужили труды следующих авторов: Ф. Котлера, В. В. Амбросова, А. И. Говоркова, Н. П. Герасимова и др.
В процессе выполнения данной работы были использованы следующие методы исследования: методы экономического анализа, сравнительного, вертикального, горизонтального анализов. Материал изложен в виде таблиц и комментариев, их сопровождающих

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА РЫНОК
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК
ГЛАВА 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты продвижения товара на рынок;
2) изучить средства продвижения;
3) назвать методы продвижения товара и факторы, определяющие их выбор;
4) провести анализ системы продвижения товара объекта исследования, и предложить мероприятия по ее улучшению, а также рассчитать экономический эффект от их внедрения. 
Объектом  исследования  является предприятие ООО «Ассорти».
Предмет исследования –  система продвижения товаров.
Цель и задачи работы определили её логику и структуру.
В первой главе работы рассмотрена экономическая сущность продвижения товаров, элементов продвижения, методов продвижения.
Во второй главе работы дана краткая характеристика объекта исследования ООО «Ассорти», проведен анализ финансово – экономического состояния предприятия за период 2010–2012 гг., анализ организации сбыта и состояния системы продвижения.
...

ВВЕДЕНИЕ

Продвижение товаров – естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Актуальность продвижения товара заключается в налаживании коммуникаций с группами людей, организациями и отдельными личностями с целью обеспечения продаж товаров организации. Если продавца лишить такой эффективной связи с потребителем, как реклама и персональная продажа, то он перестанет вкладывать деньги в продвижение новых товаров.
Организация эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций – это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово – сбытовых предприятий.
...

19) Менеджмент организации. Введение в специальность: учеб. пособие / В.В. Бондаренко, В.А. Юдина, О. Ф. Алехина. – М.: КноРус, 2010. – 231 С.
20) Мировая экономика: Учебник / А. Г. Ивасенко, Я. И. Никонова. – М.: КноРус, 2010. – 636 С.
21) Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебник / Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиямс. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 437 С.
22) Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов. – 4–ое изд. испр. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 500 С.
23) Стратегии продвижения товаров. / под ред. Ю. А. Захарова. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 247 С.

Купить эту работу

КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ В УСЛОВИЯХ МЕНЯЮЩЕЙСЯ КОНЪЮНКТУРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Slavrov
4.7
К.э.н.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка программы мероприятий по повышению финансово-экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Особенности и проблемы проведения процедуры наблюдения на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Анализ и разработка мероприятий по повышению финансовой устойчивости предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Оценка стоимости бизнеса предприятия (на примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Оценка стоимости бизнеса предприятия (на примере...).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв АлёнаА об авторе Slavrov 2014-10-26
Дипломная работа

Огромная благодарность автору Елене (Проффи) за выполненную дипломную работу, защитилась на ОТЛИЧНО. Работа выполнена точно в срок, на все мои просьбы и просьбы научного руководителя Елена проводила корректировки. Работа выполнена с высоким процентом оригинальности (87%). Научный руководитель после такой защиты предложил поступать в аспирантуру!!! Работа признана лучшей в группе. Рекомендую всем обращаться именно к этому автору, у вас гарантированно будет работа и общение на высшем уровне. Елена, огромная Вам благодарность за мой отличный результат, очень приятно было с Вами взаимодействовать! :)

Общая оценка 5
Отзыв Ira106 об авторе Slavrov 2015-04-02
Дипломная работа

Замечательный автор!!!! Очень отзывчивая, всегда идет навстречу, учитывает все замечания. Спасибо огромное!!!

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе Slavrov 2015-05-30
Дипломная работа

Спасибо Вам за проделанную работу.

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе Slavrov 2015-03-25
Дипломная работа

Автор очень ответственный и исполнительный, сделала оперативно план на диплом по логопедии, все соответствует. РЕКОМЕНДУЮ

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка и выбор вариантов программы по сохранению предприятия в условиях кризиса ООО «АТ-Электросистемы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению производительности на примере ОАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации эффективной деятельности персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Стратегия экономии в антикризисном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Неплатежеспособность предприятия: виды, причины возникновения и технологии устранения на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Разработка системы мер предупреждения кризисного состояния организации бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

КОМПЛЕКСНАЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ГАЗОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Финансовое оздоровление предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие новых услуг в офтальмологической клинике с целью повышения деловой активности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Аналитический инструментарий управления рисками банкротства организации и его совершенствование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Досудебная санация на примере предприятия ОАО "Белон".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка плана финансового оздоровления предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽