Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка плана мероприятий по выведению предприятия из кризиса в сфере общественного питания

  • 107 страниц
  • 2014 год
  • 328 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

sanorka

Работала преподавателем В академии государственной службы

750 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ 2
1. Общественное питание: определение, классификация предприятий, тенденции развития. 7
1.2 Воздействие мирового кризиса на предприятия сферы общественного питания. 17
1.3 Анализ антикризисных мер для предприятий общественного питания………………………………………………………………………...28
2. Общая характеристика ООО ПТФ «Л’ИК» 33
2.1 Анализ внешней среды и выявление конкурентных преимуществ 33
2.2 Анализ внутренней среды и организационно-экономическая характеристика предприятия………………………………………………..48
3 ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫВЕДЕНИЮ ИЗ КРИЗИСА ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ООО ПТФ «Л’ИК» 61
3.2 Мероприятия по внедрению инновационного оборудования - конвектомат 65
3.3 Разработка эффективной рекламной политики ресторанов 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 81
Приложения…………………………………………………………85

1. Общественное питание: определение, классификация предприятий, тенденции развития.
1.1. Классификация предприятий общественного питания.
В настоящее время на рынке предприятий общественного питания России не разработана жесткая классификация заведений. В мировой практике существует множество принципов классификации ресторанов: по ассортименту, по квалификации персонала, по целевой аудитории, по ценовому уровню. В России наиболее распространена простейшая классификация по типу: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная. При этом четких требований к тому или иному виду заведений общепита в России до сих пор не разработано. Поэтому обычно специализация заведения общепита определяется, исходя из его собственного позиционирования.
В традиционной классификации, установленной ГОСТом Р 50762-95, рестораны делятся на три класса: люкс, высший и первый, каждому из которых соответствует определенный набор требований.
...

1.2 Воздействие мирового кризиса на предприятия сферы общественного питания.
Мировой финансовый кризис оказался роковым не только для малого бизнеса, но и для компаний – лидеров рынка в своем секторе. Крупные корпорации скупают более мелкие, наблюдаются многочисленные сокращения в разных структурах. Одной из привлекательных отраслей бизнеса в настоящее время выступает сфера общественного питания. Однако данный вид бизнеса является достаточно рискованным и многие субъекты хозяйствования с опаской относятся к началу ведения данного дела в основном из-за отсутствия опыта работы в данной сфере, недостаточного образования, боязни понести убытки и отсутствия новых идей.
В 2009 году конкуренция между ресторанами, в первую очередь быстрого питания, переместится в область цены среднего чека. Пик кризиса в ресторанном сегменте прогнозируется на февраль-март. Это приведет к тому, что сокращение персонала в заведениях общественного питания достигнет 50%.
...

2.1 Анализ внешней среды и выявление конкурентных преимуществ

ООО ПТФ «Л’ИК» - это общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам, а также вино-водочные, табачные и кондитерские изделия. Высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей.
Миссия компании ООО ПТФ «Л’ИК»: «Мы приносим радость и наслаждение. Мы работаем для тех, кто любит себя баловать и открывать для себя новые вкусы, для тех, кто заботится о своем здоровье и предпочитает экологически чистую продукцию».
Главной целью работы является обеспечение непрерывного развития компании ООО ПТФ «Л’ИК» посредством оптимального сочетания интересов потребителей, акционеров, менеджеров и сотрудников компании, ее поставщиков и дистрибьюторов.
Лозунг компании: “Прибыль, Качество, Стабильность, Персонал!”
Общество с ограниченной ответственностью ООО ПТФ «Л’ИК» - производственное предприятие.
...

2.2 Анализ внутренней среды и организационно-экономическая характеристика предприятия.
Рассмотрим структуру управления ООО ПТФ «Л’ИК». Общество с ограниченной ответственностью ООО ПТФ «Л’ИК», создано по решению учредителей, в целях осуществления совместной хозяйственной деятельности и получения прибыли. Устав разработан в соответствии с требованиями гражданского кодекса РФ, Федерального Закона "Об обществах", действующим Российским законодательством, регулирующим отношения, связанные с организацией и деятельностью хозяйственных обществ.(приложения рис.10)
Общество является юридическим лицом по законодательству РФ. Оно вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, в установленном законом порядке открывать банковские счет, быть истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции и арбитражном суде, иметь печать и штамп со своим наименованием, товарный знак и знаки обслуживания.
...

3 ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫВЕДЕНИЮ ИЗ КРИЗИСА ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ООО ПТФ «Л’ИК»
Рассмотрим структуру мероприятий дипломного проектирования:
3.1.Мероприятия по внедрению стратегии диверсификации на
рыночном сегменте – fast food
3.2. Мероприятия по внедрению нового оборудования – конвектомат
3.3. Разработка эффективной рекламной политики ресторанов

3.1 Проект мероприятия по внедрению стратегии диверсификации на
рыночном сегменте – fast food
ООО ПТФ «Л’ИК» не стремиться работать на всем рынке, а работает на его четко определенном сегменте, досконально выясняя потребности рынка в определенного типа продукции. Организация строит свою деятельность на анализе потребностей клиентов определенного сегмента рынка, т.е., должна в своих намерениях исходить не из потребностей рынка вообще, а из потребностей вполне определенных или даже конкретных клиентов.
...

3.2 Мероприятия по внедрению инновационного оборудования - конвектомат

Конвектомат – это новое слово в тепловой обработке. Благодаря конвекции воздуха и равномерному и управляемому распределению влажности достигается значительно более быстрое и всегда равномерное приготовление пищи.
Контроль за качеством приготавливаемой пищи в большинстве случаев зависит от квалификации повара, что неизбежно увеличивает зависимость владельца производства от наиболее трудно предсказуемого человеческого фактора. На действующих производствах весьма часто можно столкнуться с ситуацией, когда то или иное блюдо подается либо слегка недоготовленным, либо слегка подгоревшим, что во многих случаях объясняется объективными ошибками поваров. Одним из наиболее успешных способов минимизации человеческого влияния на процесс приготовления является использование конвейерных печей.
...

- Разработка эффективной рекламной политики ресторанов
Теоретической основой дипломного проектирования явились работы специалистов в области маркетинговой деятельности торговых предприятий, изложенный в книгах и монографиях российских и зарубежных авторов, как: Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Докторов А.В., Митрофанова Т.И., Мышкина О.Е, Кащенко В.Ф., Пикалев А., Маевская А., Кащенко Р.В., Коршунов Н.В., Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л. Костас Катсигрис, Крис Томас, Ридель Х. и др.
Рассмотрены диссертации следующих авторов:
Лисицкий И.А. Социально-экономическая эффективность и качество обслуживания населения в сфере услуг на примере предприятий общественного питания : автореферат дис. … кандидата экономических наук : Москва 2005
Гаппарова А.М. Организационно-экономические основы управления развитием предприятий сферы общественного питания Автореф. дис. … канд. экон. наук : Махачкала 2005
Пигунова М.В.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализируя полноту выполнения задач дипломного проектирования было выявлено следующее:
Миссия ООО ПТФ «Л’ИК»: «Мы приносим радость и наслаждение. Мы работаем для тех, кто любит себя баловать и открывать для себя новые вкусы, для тех, кто заботится о своем здоровье и предпочитает экологически чистую продукцию». Главной целью работы является обеспечение непрерывного развития компании ООО ПТФ «Л’ИК» посредством оптимального сочетания интересов потребителей, акционеров, менеджеров и сотрудников компании, ее поставщиков и дистрибьюторов.
Вид деятельности – производство и реализация продовольственных товаров, торговая деятельность в сфере общественного питания.
Позиционирование основных конкурентов сферы общественного питания среди ресторанов: на долю ООО ПТФ «Л’ИК» приходится 1/5 часть рынка, доля Малина - 1/2 часть рынка. Лидирующие позиции занимают ресторан Москва.
...

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. ФСГС Р.Ф. Статистика рынка общественного питания 2008 г.

2.Программа антикризисных мер Правительства Р.Ф. на 2009 г.

3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: ИНФРА, 2005. - 224с.
4. Андреева О.Д., Андреев А.В. Самоучитель по маркетингу. - М.: ЗАО Бизнес-школа, 2005 - 304с.
5. Афонин И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. - М.: Дашков и К, 2006. - 380с.
6. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. Учебный курс. 2-е изд., перераб. и доп - М.: Эльга, 2005.- 541с.
7. Веселков Ф.С. Азбука создания рыночной экономики. 2-е изд. - Санкт-Петербург: Университет рыночной экономики и финансов, 2005. - 231с.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для экон.спец.вузов. - М.: Высшая школа, 2001. - 325с.
9. Воронина К. Дилер vs филиал - предпочтения участников рынка // Торговое оборудование. – 2008.- сентябрь. – С.45-52
10. Гаврилов Д.А. Проектно-сметное дело. Учебное пособие. . – М.: Альфа, Инфра-М, 2007- 278с.
11. Голубков Е.П. Анализ производственно-сбытовых возможностей фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №1. - С.63-77
12. Голубков Е.П. Маркетинг. Учебное пособие / Е.П. Голубков – М.: Изд. дом "Дриада", 2003. – 262 с.
13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования; Теория, практика и методология. - М.: Фин-пресс, 2004. – 321с.
14. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»
15. ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия»
16. ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу».
17. Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия: Учебное пособие / А.П. Градов – СПб.: ИК "Невский проспект", 2006. – 92 с.
18. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006 – 325с.
19. Докторов А.В., Митрофанова Т.И., Мышкина О.Е.Охрана труда в сфере общественного питания. Учебное пособие- М.: ЗАО Бизнес-школа, 2005 - 183с.
20. Журавов В. Проблемы и перспективы сетевых ресторанов // Торговля и ресторанный бизнес. – 2008. - № 6 (24) июнь. – С.41-42
21. Кащенко В.Ф. , Кащенко Р.В. Оборудование предприятий общественного питания. Учебное пособие. – М.: Альфа, Инфра-М, 2007- 224с.
22. Костас Катсигрис, Крис Томас Учебник ресторатора: проектирование, оборудование, дизайн. – М.: Ресторанные ведомости, 2008 - 400с.
23. Коган М. Оборудование для ресторанов // Ресторанные ведомости. – 2008. - №01(105). – январь. – С.25-31
24. Коева В.Охрана труда в предприятиях общественного питания: учебное пособие. Рн/Д: ФЕНИКС, 2006 - 221с.
25. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторане. – М.: Высшая школа, 2006. – 159с.
26. Кристофер Энертон-Томас Ресторанный бизнес. – М.: Росконсульт, 2005. – 215с.
27. Лапчинский А. Золотые правила успеха ресторанного рынка // Ресторанные ведомости. – 2008.- №5 – С.10-12
28. Лапчинский А. Сделано в России. Сделано для России // Ресторанные ведомости. – 2008.- №4 – С.15-23
29. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. - М.: Международные отношения, 1993.- 369с.
30. Ридель Х. Бары и рестораны. Техника обслуживания. - М.: Дашков и К, 2005. -177с.
31. Товары для ресторанов, кафе, кофеен, баров, fast foodа и гостиниц // Отдел продаж. – 2008.- №03(39) март
32. Хохлов Р. Простые вещи // Ресторанные ведомости. – 2007.- №12 – С.51-62

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ 2
1. Общественное питание: определение, классификация предприятий, тенденции развития. 7
1.2 Воздействие мирового кризиса на предприятия сферы общественного питания. 17
1.3 Анализ антикризисных мер для предприятий общественного питания………………………………………………………………………...28
2. Общая характеристика ООО ПТФ «Л’ИК» 33
2.1 Анализ внешней среды и выявление конкурентных преимуществ 33
2.2 Анализ внутренней среды и организационно-экономическая характеристика предприятия………………………………………………..48
3 ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫВЕДЕНИЮ ИЗ КРИЗИСА ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ООО ПТФ «Л’ИК» 61
3.2 Мероприятия по внедрению инновационного оборудования - конвектомат 65
3.3 Разработка эффективной рекламной политики ресторанов 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 81
Приложения…………………………………………………………85

1. Общественное питание: определение, классификация предприятий, тенденции развития.
1.1. Классификация предприятий общественного питания.
В настоящее время на рынке предприятий общественного питания России не разработана жесткая классификация заведений. В мировой практике существует множество принципов классификации ресторанов: по ассортименту, по квалификации персонала, по целевой аудитории, по ценовому уровню. В России наиболее распространена простейшая классификация по типу: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная. При этом четких требований к тому или иному виду заведений общепита в России до сих пор не разработано. Поэтому обычно специализация заведения общепита определяется, исходя из его собственного позиционирования.
В традиционной классификации, установленной ГОСТом Р 50762-95, рестораны делятся на три класса: люкс, высший и первый, каждому из которых соответствует определенный набор требований.
...

1.2 Воздействие мирового кризиса на предприятия сферы общественного питания.
Мировой финансовый кризис оказался роковым не только для малого бизнеса, но и для компаний – лидеров рынка в своем секторе. Крупные корпорации скупают более мелкие, наблюдаются многочисленные сокращения в разных структурах. Одной из привлекательных отраслей бизнеса в настоящее время выступает сфера общественного питания. Однако данный вид бизнеса является достаточно рискованным и многие субъекты хозяйствования с опаской относятся к началу ведения данного дела в основном из-за отсутствия опыта работы в данной сфере, недостаточного образования, боязни понести убытки и отсутствия новых идей.
В 2009 году конкуренция между ресторанами, в первую очередь быстрого питания, переместится в область цены среднего чека. Пик кризиса в ресторанном сегменте прогнозируется на февраль-март. Это приведет к тому, что сокращение персонала в заведениях общественного питания достигнет 50%.
...

2.1 Анализ внешней среды и выявление конкурентных преимуществ

ООО ПТФ «Л’ИК» - это общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам, а также вино-водочные, табачные и кондитерские изделия. Высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей.
Миссия компании ООО ПТФ «Л’ИК»: «Мы приносим радость и наслаждение. Мы работаем для тех, кто любит себя баловать и открывать для себя новые вкусы, для тех, кто заботится о своем здоровье и предпочитает экологически чистую продукцию».
Главной целью работы является обеспечение непрерывного развития компании ООО ПТФ «Л’ИК» посредством оптимального сочетания интересов потребителей, акционеров, менеджеров и сотрудников компании, ее поставщиков и дистрибьюторов.
Лозунг компании: “Прибыль, Качество, Стабильность, Персонал!”
Общество с ограниченной ответственностью ООО ПТФ «Л’ИК» - производственное предприятие.
...

2.2 Анализ внутренней среды и организационно-экономическая характеристика предприятия.
Рассмотрим структуру управления ООО ПТФ «Л’ИК». Общество с ограниченной ответственностью ООО ПТФ «Л’ИК», создано по решению учредителей, в целях осуществления совместной хозяйственной деятельности и получения прибыли. Устав разработан в соответствии с требованиями гражданского кодекса РФ, Федерального Закона "Об обществах", действующим Российским законодательством, регулирующим отношения, связанные с организацией и деятельностью хозяйственных обществ.(приложения рис.10)
Общество является юридическим лицом по законодательству РФ. Оно вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, в установленном законом порядке открывать банковские счет, быть истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции и арбитражном суде, иметь печать и штамп со своим наименованием, товарный знак и знаки обслуживания.
...

3 ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫВЕДЕНИЮ ИЗ КРИЗИСА ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ООО ПТФ «Л’ИК»
Рассмотрим структуру мероприятий дипломного проектирования:
3.1.Мероприятия по внедрению стратегии диверсификации на
рыночном сегменте – fast food
3.2. Мероприятия по внедрению нового оборудования – конвектомат
3.3. Разработка эффективной рекламной политики ресторанов

3.1 Проект мероприятия по внедрению стратегии диверсификации на
рыночном сегменте – fast food
ООО ПТФ «Л’ИК» не стремиться работать на всем рынке, а работает на его четко определенном сегменте, досконально выясняя потребности рынка в определенного типа продукции. Организация строит свою деятельность на анализе потребностей клиентов определенного сегмента рынка, т.е., должна в своих намерениях исходить не из потребностей рынка вообще, а из потребностей вполне определенных или даже конкретных клиентов.
...

3.2 Мероприятия по внедрению инновационного оборудования - конвектомат

Конвектомат – это новое слово в тепловой обработке. Благодаря конвекции воздуха и равномерному и управляемому распределению влажности достигается значительно более быстрое и всегда равномерное приготовление пищи.
Контроль за качеством приготавливаемой пищи в большинстве случаев зависит от квалификации повара, что неизбежно увеличивает зависимость владельца производства от наиболее трудно предсказуемого человеческого фактора. На действующих производствах весьма часто можно столкнуться с ситуацией, когда то или иное блюдо подается либо слегка недоготовленным, либо слегка подгоревшим, что во многих случаях объясняется объективными ошибками поваров. Одним из наиболее успешных способов минимизации человеческого влияния на процесс приготовления является использование конвейерных печей.
...

- Разработка эффективной рекламной политики ресторанов
Теоретической основой дипломного проектирования явились работы специалистов в области маркетинговой деятельности торговых предприятий, изложенный в книгах и монографиях российских и зарубежных авторов, как: Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Докторов А.В., Митрофанова Т.И., Мышкина О.Е, Кащенко В.Ф., Пикалев А., Маевская А., Кащенко Р.В., Коршунов Н.В., Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л. Костас Катсигрис, Крис Томас, Ридель Х. и др.
Рассмотрены диссертации следующих авторов:
Лисицкий И.А. Социально-экономическая эффективность и качество обслуживания населения в сфере услуг на примере предприятий общественного питания : автореферат дис. … кандидата экономических наук : Москва 2005
Гаппарова А.М. Организационно-экономические основы управления развитием предприятий сферы общественного питания Автореф. дис. … канд. экон. наук : Махачкала 2005
Пигунова М.В.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализируя полноту выполнения задач дипломного проектирования было выявлено следующее:
Миссия ООО ПТФ «Л’ИК»: «Мы приносим радость и наслаждение. Мы работаем для тех, кто любит себя баловать и открывать для себя новые вкусы, для тех, кто заботится о своем здоровье и предпочитает экологически чистую продукцию». Главной целью работы является обеспечение непрерывного развития компании ООО ПТФ «Л’ИК» посредством оптимального сочетания интересов потребителей, акционеров, менеджеров и сотрудников компании, ее поставщиков и дистрибьюторов.
Вид деятельности – производство и реализация продовольственных товаров, торговая деятельность в сфере общественного питания.
Позиционирование основных конкурентов сферы общественного питания среди ресторанов: на долю ООО ПТФ «Л’ИК» приходится 1/5 часть рынка, доля Малина - 1/2 часть рынка. Лидирующие позиции занимают ресторан Москва.
...

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. ФСГС Р.Ф. Статистика рынка общественного питания 2008 г.

2.Программа антикризисных мер Правительства Р.Ф. на 2009 г.

3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: ИНФРА, 2005. - 224с.
4. Андреева О.Д., Андреев А.В. Самоучитель по маркетингу. - М.: ЗАО Бизнес-школа, 2005 - 304с.
5. Афонин И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. - М.: Дашков и К, 2006. - 380с.
6. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. Учебный курс. 2-е изд., перераб. и доп - М.: Эльга, 2005.- 541с.
7. Веселков Ф.С. Азбука создания рыночной экономики. 2-е изд. - Санкт-Петербург: Университет рыночной экономики и финансов, 2005. - 231с.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для экон.спец.вузов. - М.: Высшая школа, 2001. - 325с.
9. Воронина К. Дилер vs филиал - предпочтения участников рынка // Торговое оборудование. – 2008.- сентябрь. – С.45-52
10. Гаврилов Д.А. Проектно-сметное дело. Учебное пособие. . – М.: Альфа, Инфра-М, 2007- 278с.
11. Голубков Е.П. Анализ производственно-сбытовых возможностей фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №1. - С.63-77
12. Голубков Е.П. Маркетинг. Учебное пособие / Е.П. Голубков – М.: Изд. дом "Дриада", 2003. – 262 с.
13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования; Теория, практика и методология. - М.: Фин-пресс, 2004. – 321с.
14. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»
15. ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия»
16. ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу».
17. Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия: Учебное пособие / А.П. Градов – СПб.: ИК "Невский проспект", 2006. – 92 с.
18. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006 – 325с.
19. Докторов А.В., Митрофанова Т.И., Мышкина О.Е.Охрана труда в сфере общественного питания. Учебное пособие- М.: ЗАО Бизнес-школа, 2005 - 183с.
20. Журавов В. Проблемы и перспективы сетевых ресторанов // Торговля и ресторанный бизнес. – 2008. - № 6 (24) июнь. – С.41-42
21. Кащенко В.Ф. , Кащенко Р.В. Оборудование предприятий общественного питания. Учебное пособие. – М.: Альфа, Инфра-М, 2007- 224с.
22. Костас Катсигрис, Крис Томас Учебник ресторатора: проектирование, оборудование, дизайн. – М.: Ресторанные ведомости, 2008 - 400с.
23. Коган М. Оборудование для ресторанов // Ресторанные ведомости. – 2008. - №01(105). – январь. – С.25-31
24. Коева В.Охрана труда в предприятиях общественного питания: учебное пособие. Рн/Д: ФЕНИКС, 2006 - 221с.
25. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторане. – М.: Высшая школа, 2006. – 159с.
26. Кристофер Энертон-Томас Ресторанный бизнес. – М.: Росконсульт, 2005. – 215с.
27. Лапчинский А. Золотые правила успеха ресторанного рынка // Ресторанные ведомости. – 2008.- №5 – С.10-12
28. Лапчинский А. Сделано в России. Сделано для России // Ресторанные ведомости. – 2008.- №4 – С.15-23
29. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. - М.: Международные отношения, 1993.- 369с.
30. Ридель Х. Бары и рестораны. Техника обслуживания. - М.: Дашков и К, 2005. -177с.
31. Товары для ресторанов, кафе, кофеен, баров, fast foodа и гостиниц // Отдел продаж. – 2008.- №03(39) март
32. Хохлов Р. Простые вещи // Ресторанные ведомости. – 2007.- №12 – С.51-62

Купить эту работу

Разработка плана мероприятий по выведению предприятия из кризиса в сфере общественного питания

750 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sanorka
4.8
Работала преподавателем В академии государственной службы
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
750 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка программы мероприятий по повышению финансово-экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Особенности и проблемы проведения процедуры наблюдения на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Анализ и разработка мероприятий по повышению финансовой устойчивости предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Оценка стоимости бизнеса предприятия (на примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Оценка стоимости бизнеса предприятия (на примере...).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв АлёнаА об авторе sanorka 2014-10-26
Дипломная работа

Огромная благодарность автору Елене (Проффи) за выполненную дипломную работу, защитилась на ОТЛИЧНО. Работа выполнена точно в срок, на все мои просьбы и просьбы научного руководителя Елена проводила корректировки. Работа выполнена с высоким процентом оригинальности (87%). Научный руководитель после такой защиты предложил поступать в аспирантуру!!! Работа признана лучшей в группе. Рекомендую всем обращаться именно к этому автору, у вас гарантированно будет работа и общение на высшем уровне. Елена, огромная Вам благодарность за мой отличный результат, очень приятно было с Вами взаимодействовать! :)

Общая оценка 5
Отзыв Ira106 об авторе sanorka 2015-04-02
Дипломная работа

Замечательный автор!!!! Очень отзывчивая, всегда идет навстречу, учитывает все замечания. Спасибо огромное!!!

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе sanorka 2015-05-30
Дипломная работа

Спасибо Вам за проделанную работу.

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе sanorka 2015-03-25
Дипломная работа

Автор очень ответственный и исполнительный, сделала оперативно план на диплом по логопедии, все соответствует. РЕКОМЕНДУЮ

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка и выбор вариантов программы по сохранению предприятия в условиях кризиса ООО «АТ-Электросистемы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению производительности на примере ОАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации эффективной деятельности персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Стратегия экономии в антикризисном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Неплатежеспособность предприятия: виды, причины возникновения и технологии устранения на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Разработка системы мер предупреждения кризисного состояния организации бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

КОМПЛЕКСНАЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ГАЗОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Финансовое оздоровление предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие новых услуг в офтальмологической клинике с целью повышения деловой активности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Аналитический инструментарий управления рисками банкротства организации и его совершенствование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Досудебная санация на примере предприятия ОАО "Белон".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка плана финансового оздоровления предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽