Актуальность данной работы заключается в том, что основной внешней причиной частого возникновения кризисов предприятий и организаций, их короткого жизненного цикла является высокая нестабильность условий среды, в которой они действуют. Изменения факторов внешней среды приводят к необходимости изменения существующих и созданию новых стратегий организаций. Умение проводить первичный стратегический анализ и оценку финансового состояния организации помогут избежать угрозы банкротства организации и помогут повысить доходность бизнеса.
Из таблицы мы видим, что вся выручка организации выросла на 128%, несмотря на то, что в тот период отмечалась отрицательная тенденция выручки по лазерной коррекции зрения (снижение на 14%).
На выручку от оказания конкретного вида услуги оказывают влияние объем продаж, а также цена реализации.
Объем продаж может оказывать положительное и отрицательное влияние на сумму выручки. Рост объемов продаж рентабельных товаров приводит к увеличению выручки. Если же ситуация складывается наоборот (услуги приносят убыток), то при увеличении объема реализации происходит уменьшение величины выручки.
В клинике микрохирургии глаза «Профессорская Плюс» среднемесячная рентабельность активов сначала падает с 3.12 % на 01.07.2013 до 2.19 % на 01.01.2014, потом возрастает до 3.20% на 01.07.14, а затем снова снижается до 2.06% на 01.01.15 вследствие неравномерной динамики среднемесячной прибыли, что указывает на возможное снижение эффективности работы предприятия и необходимость принятия проектных решений.
г.Челябинск, отлично
В работе описано исследование офтальмологической клиники ООО «Профессорская Плюс» и разработан проект по внедрению и развитию новой услуги.
В результате проведенной работы был проведен анализ внутренней и внешней среды организации и рассмотрено их влияние на работу предприятия, выявлены сильные и слабое стороны деятельности предприятия и предложены пути минимизации угроз, вызванных действием слабых сторон организации. А также проведен финансовый анализ бухгалтерской отчетности предприятия и сделаны выводы по финансовому положению организации.
193 с., 72 ил., 38 табл., библиогр. список – 32 наим., 9 прил.
1. Алабугин, А.А. Стратегический менеджмент: Алабугин, А.А. Учебно-методический комплекс. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, - 2004. - 117 с.
2. Крискевич С.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - Томск: кафедра ТУ, ТУСУР, 2012. – 193 с.
3. Волкова, О.И. Экономика предприятия: учебник / под ред. проф. О.И. Волкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2000. – 520с.
4. Борисов, Е.Ф. Экономическая теория / Е.Ф. Борисов – Москва: Изд-во Юрайт 2005. – 399 с.
5. Калинина, А.П., Экономический анализ / А.П. Калинина, И.И. Мазурова – Санкт-Петербург: Изд-во ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 400 с.
6. Виханский, О.С. Стратегическое управление. Виханский О.С. -2-е изд., перераб. и доп./ О.С.Виханский. – Москва: Экономист,2005. – 292с.
7. Дятлов. А.Н. Общий менеджмент: Концепции и комментарии / Дятлов А.Н., Плотников М.В., Мутовин И.А.: Учебник. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
8. Короткова, Э.М. Антикризисное управление: учебник. / под ред. Э. М. Короткова, – 2-е изд, дополненное и переработанное. – Москва: Изд-во ИНФРА-М,2008. – 619 с.
9. Арутюнова, Л.М. Теория организации: Учебное пособие / Арутюнова Л.М., Пирогова Е.В. - Ульяновск: УлГТУ, 2007. - 110 с.
10. Камерон, К. С. Диагностика и изменение организационной культуры / Камерон К.С., Куинн Р. Э. Пер. с англ. под ред. И. В. Андреевой. СПб: Питер, 2001. — 320 с: ил. — (Серия «Теория и практика менеджмента»).
11. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия: учебник для вузов / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: ЮНИТИ – Дана, 2002. – 718с.
12. Ионова, А.Ф. Финансовый анализ: учеб. / А.Ф. Ионова, Н.Н. Селеанева – Москва: Изд-во Проспект, 2006 – 624с.
13. Коттлер, Ф. Маркетинг, менеджмент / Коттлер Ф. – Санкт-Петербург: Изд-во Питер, 2006. – 464 с.
14. Портер, М.Е. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Портер М.Е.; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс. — 454 с., 2006
15. Томашев, В.П. Финансовые аспекты антикризисного управления: учебное пособие по диплом-ному проектированию / В.П. Томашев. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2006.– 65 c.
16. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая – Москва: Изд-во ИНФРА-М 2007 г. – 364 с.
17. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон – Москва: Изд-во Вильямс 2003. – 924 с
18. Топузов, Н.К. Теория антикризисного управления предприятием: учебное пособие / Н.К. Топузов, Е.А. Карпова. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2006. – 93 c.
19. Топузов, Н.К. Управление проектами: учебное пособие для слушателей программ подготовки управленческих кадров / Н.К. Топузов, А.Е. Щелконогов. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2009. – 174 c.
20. Стеклова, О.Е. Организационная культура. Стеклова О. Е. : учебное пособие / О. Е. Стеклова. –Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 127 с.
21. Тренев, Н.Н Стратегическое управление: Учебное пособие / Н.Н. Тренев – Москва: Изд-во ИНФРА-М, 2002. – 288 с.
22. Каталог услуг ООО «Профессорская Плюс»
23. Официальный сайт ООО «Профессорская Плюс» http://www.mcprof.com/
24. Постановление Правительства РФ от 25 июня 2003 г. N 367 «Об утверждении Правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа»
25. Советский энциклопедический словарь / гл. ред. А. М. Прохоров. - 4-е изд. - М.: Сов. энциклопедия, 1989. - С. 1220.
26. Эффективный менеджер: учебное пособие по курсу, 11книг
27. Финансовый менеджмент. Основные темы. Деловые игры: Учебное пособие. Ромашова И.Б. – М.: КНОРУС, 2006. – 336 с.
28. Финансовый анализ. Информационный справочник http://www.financial-analysis.ru/index.html
29. Разработка рыночной стратегии и объема продаж
http://knowledge.allbest.ru
30. Ортокеатология за рубежом http://www.drlens/ru
31. Газета «КоммерсантЪ», статья о частной медицине http://www.kommersant.ru