Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

магистерская диссертация на тему Совершенствование механизма межведомственного взаимодействия при осуществлении мер государственной поддержки на прим

  • 92 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6788660

15000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях усиленного санкционного давления со стороны иностранных недружественных стран на отечественных производителей оказыватеся сильное негативное влияние на производственный процесс. Наблюдается разрушение устойчивых цепочек поставок оборудования и комплектующих для такого оборудования, что влечет за собой увеличесние сроков реализации промышленной продукции, увеличение стоимости инвестиционных проектов. Текущие экономические условия вынуждают отечественных производителей перестраивать логистику цепочек поставок, а также приоритетным вопросом развития отрасли становится «разворот» кооперационных связей с Запада на Восток.
На сегодняшний день осуществляется ряд общесистемных ораслевых механизмов государственной поддержки крупных проекто федерального значения. В современных условиях особое внимание стоит уделить мерам поддержки отечественных производителей. В рамках Питерского международного форума ¬ 2022 президент Российской Федерации Владимир Путин упомянул об актуальности задачи поддержки отечественных производителей промышленной продукции. «Важна поддержка производства на стартовой стадии, формирование пакета заказов, в том числе предоставление субсидий на покупку готовой продукции таких предприятий» - прокомментировал он. Минпромторгом России на сегодняшний день уделяется особое внимание развитию кооперационных связей, осуществляется поддержка предприятий ¬ участников промышленных кластеров в рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2016 г. № 41.
Ввиду наличия высоких коррупциогенных рисков при взаимодействии
с юридическими лицами при осуществлении выплат, возникает необходимость анализа межведомственного взаимодействия в рамках реализации данного механизма.
Сказанное в полной мере отражает актуальность избранной темы
и ее не только практическую, но и теоретическую значимость.
Целью исследования является разработка рекомендаций, способствующих совершенствованию межведомственного взаимодействия и снижения коррупционного фактора при оказании мер государственной поддержки на примере промышленных кластеров.
Для достижения поставленной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
1) Исследовано понятие коррупции;
2) Изучены критерии классификации коррупционных правонарушений;
3) Проведена оценка эффективности антикоррупционных мер;
4) Изучено понятие и сущность промышленных кластеров и мер государственной поддержки промышленных кластеров;
5) Проведен анализ норм, регламентирующих осуществление мер государственной поддержки промышленных кластеров;
6) Выявлены коррупционные составляющие при распределении средств
из федерального бюджета предприятиям-участникам промышленных кластеров;
7) Предложены направления совершенствования антикоррупционного механизма;
8) Разработан комплекс мероприятий по совершенствованию антикоррупционного механизма;
9) Определены эффекты от мероприятий по совершенствованию антикоррупционного механизма.
Объект – коррупциогенный фактор при оказании мер государственной поддержки предприятиям-участникам промышленных кластеров.
Предмет – инструменты и механизмы совершенствования межведомственного взаимодействия при осуществлении мер государственной поддержки и снижении коррупциогенного фактора на примере промышленных кластеров.
Методология исследования: были использованы различные методы
и способы научного познания: общие, частные и специально-юридические. Всеобщим методом научных познаний государственно-правовых явлений выступает диалектический метод, с его помощью объект и предмет исследования анализировались комплексно, в развитии.
Структурный метод позволял «раскладывать» составы коррупционных правонарушений на отдельные составляющие (элементы). При помощи формально-юридического метода анализировались юридические категории и конструкции, выявлялось их место в системе других правовых средств.
Теоретическая основа исследования. Теоретическую основу исследования составили труды ученых-юристов, специалистов в области теории государства
и права, уголовного права, административного права, а именно: Е.О. Алферовская, Т.А. Бузыкина, С.И. Братановский, С.Н. Братановский, А.Н. Волчанская, Е. Колчинская, Ю.Г. Марасов, А.А. Мацнев, М.Н. Сидоров и др.
Эмпирическая база исследования. В качестве эмпирической базы выступили Конституция РФ, федеральные законы, подзаконные акты. Анализировалась практика применения правовых норм, закрепляющих составы коррупционных правонарушений.
Научная новизна исследования состоит в следующих положениях, выносимых на защиту:
1. Коррупционное правонарушение – это противоправное, виновное, общественно опасное деяние, содержащее признаки коррупции, за совершение которого уголовным, административным, служебным или иными отраслями законодательства предусмотрена юридическая ответственность.
2. Анализ гражданско-правового законодательства показывает,
что взаимодействие федерального органа исполнительной власти как главного распорядителя бюджетных средств при возмещении части затрат юридическим лицам без наличия казначейского сопровождения несет высокие коррупциогенные риски.
3. Правила предоставления из федерального бюджета субсидий участникам промышленных кластеров на возмещение части затрат при реализации совместных проектов по производству промышленной продукции кластера в целях импортозамещения не включают требование о наличии межведомственного взаимодействия при предоставлении субсидии и проведении конкурсного отбора совместных проектов участников промышленных кластеров для предоставления
из федерального бюджета субсидий участникам промышленных кластеров
на возмещение части затрат при реализации совместных проектов по производству промышленной продукции кластера в целях импортозамещения, что несет высокие коррупциогенные риски.
4. По итогам анализа законодательства можно сделать вывод
о недостаточности правовых мер, направленных на борьбу с коррупцией. Необходим системный подход, включающий совершенствование межведомственного взаимодействия при осуществлении мер государственной поддержки на примере промышленных кластеров: направления затрат и конкретные некоторые мероприятия.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целями
и задачами исследования, выпускная квалификационная работа состоит
из введения, трех глав, подразделенных на девять параграфов, заключения и списка использованной литературы.

Введение 5
Глава 1. Теоретические основы исследования коррупционных правонарушений 9
1.1. Понятие коррупции 9
1.2. Критерии классификации коррупционных правонарушений 16
1.3. Оценка проведения антикоррупционных мер 23
Глава 2. Механизм государственной поддержки промышленных кластеров 35
2.1. Изучение понятия и сущности промышленных кластеров и мер государственной поддержки промышленных кластеров 35
2.2. Анализ норм, регламентирующих осуществление мер государственной поддержки промышленных кластеров 42
2.3. Оценка коррупционных составляющих при распределении средств из федерального бюджета предприятиям-участникам промышленных кластеров 57
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию механизма межведомственного взаимодействия, направленного на снижение коррупциогенного фактора, при распределении средств из федерального бюджета 62
3.1. Основные направления совершенствования антикоррупционного механизма 62
3.2. Мероприятия по совершенствованию антикоррупционного механизма 67
3.3. Эффекты от мероприятий по совершенствованию антикоррупционного механизма 69
Заключение 73
Список использованной литературы 79
Приложение А 90

В условиях усиленного санкционного давления на отечественных производителей импортозамещающей продукции увеличивает срок реализации инвестиционных проектов, увеличивая стоимость таких проектов. В условиях антикризисной политики особое внимание стоит уделять мерам государственной поддержки, позволяющих возместить часть затрат отечественных производителей. Тем не менее, в связи с наличием высоких коррупциогенных рисков при взаимодействии органов государственной власти с юридическими лицами при осуществлении выплат, возникает необходимость анализа межведомственного взаимодействия.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций, способствующих совершенствованию механизма межведомственного взаимодействия при осуществлении мер государственной поддержки на примере промышленных кластеров.
В выпускной квалификационной работе использованы общенаучные методы исследования, а ее теоретической и методической базой стали теоретические работы российских и зарубежных авторов, официальные статистические данные,
а также аналитические отчеты в изучаемой сфере.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В условиях усиленного санкционного давления со стороны иностранных недружественных стран на отечественных производителей оказыватеся сильное негативное влияние на производственный процесс. Наблюдается разрушение устойчивых цепочек поставок оборудования и комплектующих для такого оборудования, что влечет за собой увеличесние сроков реализации промышленной продукции, увеличение стоимости инвестиционных проектов. Текущие экономические условия вынуждают отечественных производителей перестраивать логистику цепочек поставок, а также приоритетным вопросом развития отрасли становится «разворот» кооперационных связей с Запада на Восток.
На сегодняшний день осуществляется ряд общесистемных ораслевых механизмов государственной поддержки крупных проекто федерального значения. В современных условиях особое внимание стоит уделить мерам поддержки отечественных производителей. В рамках Питерского международного форума ¬ 2022 президент Российской Федерации Владимир Путин упомянул об актуальности задачи поддержки отечественных производителей промышленной продукции. «Важна поддержка производства на стартовой стадии, формирование пакета заказов, в том числе предоставление субсидий на покупку готовой продукции таких предприятий» - прокомментировал он. Минпромторгом России на сегодняшний день уделяется особое внимание развитию кооперационных связей, осуществляется поддержка предприятий ¬ участников промышленных кластеров в рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2016 г. № 41.
Ввиду наличия высоких коррупциогенных рисков при взаимодействии
с юридическими лицами при осуществлении выплат, возникает необходимость анализа межведомственного взаимодействия в рамках реализации данного механизма.
Сказанное в полной мере отражает актуальность избранной темы
и ее не только практическую, но и теоретическую значимость.
Целью исследования является разработка рекомендаций, способствующих совершенствованию межведомственного взаимодействия и снижения коррупционного фактора при оказании мер государственной поддержки на примере промышленных кластеров.
Для достижения поставленной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
1) Исследовано понятие коррупции;
2) Изучены критерии классификации коррупционных правонарушений;
3) Проведена оценка эффективности антикоррупционных мер;
4) Изучено понятие и сущность промышленных кластеров и мер государственной поддержки промышленных кластеров;
5) Проведен анализ норм, регламентирующих осуществление мер государственной поддержки промышленных кластеров;
6) Выявлены коррупционные составляющие при распределении средств
из федерального бюджета предприятиям-участникам промышленных кластеров;
7) Предложены направления совершенствования антикоррупционного механизма;
8) Разработан комплекс мероприятий по совершенствованию антикоррупционного механизма;
9) Определены эффекты от мероприятий по совершенствованию антикоррупционного механизма.
Объект – коррупциогенный фактор при оказании мер государственной поддержки предприятиям-участникам промышленных кластеров.
Предмет – инструменты и механизмы совершенствования межведомственного взаимодействия при осуществлении мер государственной поддержки и снижении коррупциогенного фактора на примере промышленных кластеров.
Методология исследования: были использованы различные методы
и способы научного познания: общие, частные и специально-юридические. Всеобщим методом научных познаний государственно-правовых явлений выступает диалектический метод, с его помощью объект и предмет исследования анализировались комплексно, в развитии.
Структурный метод позволял «раскладывать» составы коррупционных правонарушений на отдельные составляющие (элементы). При помощи формально-юридического метода анализировались юридические категории и конструкции, выявлялось их место в системе других правовых средств.
Теоретическая основа исследования. Теоретическую основу исследования составили труды ученых-юристов, специалистов в области теории государства
и права, уголовного права, административного права, а именно: Е.О. Алферовская, Т.А. Бузыкина, С.И. Братановский, С.Н. Братановский, А.Н. Волчанская, Е. Колчинская, Ю.Г. Марасов, А.А. Мацнев, М.Н. Сидоров и др.
Эмпирическая база исследования. В качестве эмпирической базы выступили Конституция РФ, федеральные законы, подзаконные акты. Анализировалась практика применения правовых норм, закрепляющих составы коррупционных правонарушений.
Научная новизна исследования состоит в следующих положениях, выносимых на защиту:
1. Коррупционное правонарушение – это противоправное, виновное, общественно опасное деяние, содержащее признаки коррупции, за совершение которого уголовным, административным, служебным или иными отраслями законодательства предусмотрена юридическая ответственность.
2. Анализ гражданско-правового законодательства показывает,
что взаимодействие федерального органа исполнительной власти как главного распорядителя бюджетных средств при возмещении части затрат юридическим лицам без наличия казначейского сопровождения несет высокие коррупциогенные риски.
3. Правила предоставления из федерального бюджета субсидий участникам промышленных кластеров на возмещение части затрат при реализации совместных проектов по производству промышленной продукции кластера в целях импортозамещения не включают требование о наличии межведомственного взаимодействия при предоставлении субсидии и проведении конкурсного отбора совместных проектов участников промышленных кластеров для предоставления
из федерального бюджета субсидий участникам промышленных кластеров
на возмещение части затрат при реализации совместных проектов по производству промышленной продукции кластера в целях импортозамещения, что несет высокие коррупциогенные риски.
4. По итогам анализа законодательства можно сделать вывод
о недостаточности правовых мер, направленных на борьбу с коррупцией. Необходим системный подход, включающий совершенствование межведомственного взаимодействия при осуществлении мер государственной поддержки на примере промышленных кластеров: направления затрат и конкретные некоторые мероприятия.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целями
и задачами исследования, выпускная квалификационная работа состоит
из введения, трех глав, подразделенных на девять параграфов, заключения и списка использованной литературы.

Введение 5
Глава 1. Теоретические основы исследования коррупционных правонарушений 9
1.1. Понятие коррупции 9
1.2. Критерии классификации коррупционных правонарушений 16
1.3. Оценка проведения антикоррупционных мер 23
Глава 2. Механизм государственной поддержки промышленных кластеров 35
2.1. Изучение понятия и сущности промышленных кластеров и мер государственной поддержки промышленных кластеров 35
2.2. Анализ норм, регламентирующих осуществление мер государственной поддержки промышленных кластеров 42
2.3. Оценка коррупционных составляющих при распределении средств из федерального бюджета предприятиям-участникам промышленных кластеров 57
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию механизма межведомственного взаимодействия, направленного на снижение коррупциогенного фактора, при распределении средств из федерального бюджета 62
3.1. Основные направления совершенствования антикоррупционного механизма 62
3.2. Мероприятия по совершенствованию антикоррупционного механизма 67
3.3. Эффекты от мероприятий по совершенствованию антикоррупционного механизма 69
Заключение 73
Список использованной литературы 79
Приложение А 90

В условиях усиленного санкционного давления на отечественных производителей импортозамещающей продукции увеличивает срок реализации инвестиционных проектов, увеличивая стоимость таких проектов. В условиях антикризисной политики особое внимание стоит уделять мерам государственной поддержки, позволяющих возместить часть затрат отечественных производителей. Тем не менее, в связи с наличием высоких коррупциогенных рисков при взаимодействии органов государственной власти с юридическими лицами при осуществлении выплат, возникает необходимость анализа межведомственного взаимодействия.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций, способствующих совершенствованию механизма межведомственного взаимодействия при осуществлении мер государственной поддержки на примере промышленных кластеров.
В выпускной квалификационной работе использованы общенаучные методы исследования, а ее теоретической и методической базой стали теоретические работы российских и зарубежных авторов, официальные статистические данные,
а также аналитические отчеты в изучаемой сфере.

Купить эту работу

магистерская диссертация на тему Совершенствование механизма межведомственного взаимодействия при осуществлении мер государственной поддержки на прим

15000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июня 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6788660
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
15000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Основы и система антикризисного управления компанией на примере ОАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1950 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности фирмы при различных стадиях банкротства (+ речь, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Дипломная работа

Анализ вероятности банкротства ОАО "Сбербанк" и разработка мероприятий по ее снижению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Особенности и проблемы антикризисного управления в процедуре конкурсного производства на примере...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Аналитический инструментарий управления рисками банкротства организации и его совершенствование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв АлёнаА об авторе user6788660 2014-10-26
Дипломная работа

Огромная благодарность автору Елене (Проффи) за выполненную дипломную работу, защитилась на ОТЛИЧНО. Работа выполнена точно в срок, на все мои просьбы и просьбы научного руководителя Елена проводила корректировки. Работа выполнена с высоким процентом оригинальности (87%). Научный руководитель после такой защиты предложил поступать в аспирантуру!!! Работа признана лучшей в группе. Рекомендую всем обращаться именно к этому автору, у вас гарантированно будет работа и общение на высшем уровне. Елена, огромная Вам благодарность за мой отличный результат, очень приятно было с Вами взаимодействовать! :)

Общая оценка 5
Отзыв Ira106 об авторе user6788660 2015-04-02
Дипломная работа

Замечательный автор!!!! Очень отзывчивая, всегда идет навстречу, учитывает все замечания. Спасибо огромное!!!

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе user6788660 2015-05-30
Дипломная работа

Спасибо Вам за проделанную работу.

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе user6788660 2015-03-25
Дипломная работа

Автор очень ответственный и исполнительный, сделала оперативно план на диплом по логопедии, все соответствует. РЕКОМЕНДУЮ

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка и выбор вариантов программы по сохранению предприятия в условиях кризиса ООО «АТ-Электросистемы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению производительности на примере ОАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Стратегия экономии в антикризисном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Неплатежеспособность предприятия: виды, причины возникновения и технологии устранения на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Разработка системы мер предупреждения кризисного состояния организации бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

КОМПЛЕКСНАЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ГАЗОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Государственное антикризисное регулирование.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Финансовое оздоровление предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие новых услуг в офтальмологической клинике с целью повышения деловой активности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Основы и система антикризисного управления компанией на примере ОАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1950 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности фирмы при различных стадиях банкротства (+ речь, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Аналитический инструментарий управления рисками банкротства организации и его совершенствование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽