Спасибо большое за диплом! все хорошо, защитился на 4
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мостовой переход является составной частью автомобильной дороги и представляет собой комплекс сложных и дорогостоящих сооружений.
Выполнение ремонта мостовых переходов в соответствии с нормативной документа-цией играет очень важную роль в сохранении транспортной инфраструктуры населенных пунктов и наземных путей сообщения.
Железобетонные конструкции уже более полувека повсеместно возводятся при стро-ительстве развязок автомагистралей. Неотъемлемым элементом строительства путей авто-мобильного и железнодорожного сообщения являются железобетонные мосты. Выбор в пользу железобетонных массивов сделали благодаря их способности воспринимать большие нагрузки. Мостам из железобетона свойственна особенность — упрочение и постепенное нарастание прочности бетонного материала. Повышенная жесткость и монолитность — свойства, обеспечивающие возможность создать мост по результатам проектирования с вы-годными схемами как с конструктивной, так и с экономической стороны.
Строительство моста начинается с комплексного инженерного и инженерно-геодезического изыскания. Для будущего моста обычно выбирают место с минимальным расстоянием между противоположными берегами реки, пролива, залива или водохранили-ща.
Срок службы моста определяется физическим и моральным износом конструкции. Физическим износом считается накопление дефектов и расстройств элементов моста, из-за чего сооружение перестает воспринимать необходимую нагрузку.
Необходимо осуществлять постоянный контроль за качеством содержания сооруже-ний, а именно обеспечением его технически исправного состояния, улучшением транспорт-но-эксплуатационных показателей сооружения, с учетом роста интенсивности движения и массы транспортных средств, а также своевременное устранение дефектов, полученных в результате эксплуатации.
Именно поэтому выбор моей дипломной работы пришелся на проект производства работ и организации ремонта моста через реку Лижма на км 584+213 автомобильной дороги Р-21 «КОЛА».
Проект производства работ в строительстве позволяет решить такие задачи как:
определение конкретных потребностей человеческих ресурсов и специальной строитель-ной техники, конкретизация объемов работ, установка сроков и последовательности выпол-нения, оптимизация сотрудничества между отдельными субподрядными организациям и по-ставщиками материалов и готовых конструктивных элементов.
ВВЕДЕНИЕ…….……………………………………………………………………………………3
Глава 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ МЕСТНОСТИ РАСПОЛОЖЕНИЯ ОБЪЕКТА И ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ 5
1.1 Общая характеристика района 6
1.2 Физико-климатические условия района 6
1.3 Общие сведения о сооружении 8
Глава 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ И ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ 11
2.1 Потребность материально-технических и трудовых ресурсов 16
2.1.1 Демонтажные работы при ремонте моста 16
2.1.2 Устройство временной организации дорожного движения 21
2.1.3 Подготовительные работы при ремонте подходов к мосту 23
2.1.4 Ремонт моста и устройство водоотвода и очистных сооруже-ний………………………..26
2.1.5 Ремонт подходов к мосту…………………………………………..………………………..55
2.2 Календарный график производства работ 62
Глава 3 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ 64
3.1 Работы подготовительного периода 64
3.2 Работы основного периода 64
Глава 4 БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 86
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ РЕКУ ЛИЖМА НА КМ 584+213 АВ-ТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ Р-21 «КОЛА» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – ПЕТ-РОЗАВОДСК – МУРМАНСК – ПЕЧЕНГА – ГРАНИЦА С КОРОЛЕВ-СТВОМ НОРВЕГИЯ, РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
ДП21.08.02.05.4Д1170-М.ПЗ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1) Закон РФ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ (в ред. Фе-деральных законов от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 29.12.2004 № 199-ФЗ, от 09.05.2005 № 45-ФЗ, от 31.12.2005 № 199-ФЗ).
2) Руководство по оценке пропускной способности автомобильных дорог. При-каз Министерства автомобильных дорог РСФСР от 24.08.1981 №29.
3) СП 35.13330.2011. Свод правил. Мосты и трубы. Утвержден приказом Мини-стерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 28 декабря 2010 г. № 822 и введен в действие с 20 мая 2011 г.
4) СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Утвержден 30.06.2012 Минрегион России.
5) СП 22.13330.2011. Свод правил. Основания зданий и сооружений. Утвержден приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион Рос-сии) от 28 декабря 2010 г. № 823 и введен в действие с 20 мая 2011 г.
6) СП 24.13330.2011. Свод правил. Свайные фундаменты. Утвержден приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 27 декабря 2010 г. № 786 и введен в действие с 20 мая 2011 г.
7) СП 16.13330.2011. Свод правил. Металлические конструкции. Утвержден при-казом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 27 декабря N 791 и введен в действие с 20 мая 2011 г.
8) СП 64.13330.2011. Свод правил. Деревянные конструкции. Утвержден прика-зом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 28 декабря 2010 г. № 826 и введен в действие с 20 мая 2011 г.
9) СП 70.13330.2012. Свод правил. Несущие и ограждающие конструкции. Утвержден приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Госстрой) от 25 декабря 2012 г. N 109/ГС и введен в действие с 1 июля 2013 г.
10) СП 48.13330.2011. Свод правил. Организация строительства. Утвержден при-казом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 27 декабря 2010 г. N 781 и введен в действие с 20 мая 2011 г.
11) СП 68.13330.2011. Свод правил. Приемка в эксплуатацию законченных строи-тельством объектов. Основные положения. Утвержден постановлением Государственного строительного комитета СССР по делам строительства от 21 апреля 1987 г. N 84.
12) СП 131.13330.2012. Свод правил. Строительная климатология. Утвержден Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион Рос-сии) от 30 июня 2012 г. N 275 и введен в действие с 1 января 2013 г.
13) ВСН 37-84. Ведомственные строительные нормы. Инструкция по организа-ции движения и ограждению мест производства дорожных работ. Утверждена Министер-ством автомобильных дорог РСФСР 5 марта 1984 г. Срок введения с 1 октября1985 г.
14) ГОСТ Р 52289-2004. Государственный стандарт Союза ССР. Технические сред-ства организации движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. Утвержден и введен в действие Прика-зом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 г. N 120-ст.
15) ГОСТ Р 52748-2007. Государственный стандарт Союза ССР. Дороги автомо-бильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габа-риты приближения. Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 24 сентября 2007 г. № 250-ст.
16) Прохоров. А.М. Большая энциклопедия. / А.М. Прохоров — М. : Сов. энцикл., 2007г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мостовой переход является составной частью автомобильной дороги и представляет собой комплекс сложных и дорогостоящих сооружений.
Выполнение ремонта мостовых переходов в соответствии с нормативной документа-цией играет очень важную роль в сохранении транспортной инфраструктуры населенных пунктов и наземных путей сообщения.
Железобетонные конструкции уже более полувека повсеместно возводятся при стро-ительстве развязок автомагистралей. Неотъемлемым элементом строительства путей авто-мобильного и железнодорожного сообщения являются железобетонные мосты. Выбор в пользу железобетонных массивов сделали благодаря их способности воспринимать большие нагрузки. Мостам из железобетона свойственна особенность — упрочение и постепенное нарастание прочности бетонного материала. Повышенная жесткость и монолитность — свойства, обеспечивающие возможность создать мост по результатам проектирования с вы-годными схемами как с конструктивной, так и с экономической стороны.
Строительство моста начинается с комплексного инженерного и инженерно-геодезического изыскания. Для будущего моста обычно выбирают место с минимальным расстоянием между противоположными берегами реки, пролива, залива или водохранили-ща.
Срок службы моста определяется физическим и моральным износом конструкции. Физическим износом считается накопление дефектов и расстройств элементов моста, из-за чего сооружение перестает воспринимать необходимую нагрузку.
Необходимо осуществлять постоянный контроль за качеством содержания сооруже-ний, а именно обеспечением его технически исправного состояния, улучшением транспорт-но-эксплуатационных показателей сооружения, с учетом роста интенсивности движения и массы транспортных средств, а также своевременное устранение дефектов, полученных в результате эксплуатации.
Именно поэтому выбор моей дипломной работы пришелся на проект производства работ и организации ремонта моста через реку Лижма на км 584+213 автомобильной дороги Р-21 «КОЛА».
Проект производства работ в строительстве позволяет решить такие задачи как:
определение конкретных потребностей человеческих ресурсов и специальной строитель-ной техники, конкретизация объемов работ, установка сроков и последовательности выпол-нения, оптимизация сотрудничества между отдельными субподрядными организациям и по-ставщиками материалов и готовых конструктивных элементов.
ВВЕДЕНИЕ…….……………………………………………………………………………………3
Глава 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ МЕСТНОСТИ РАСПОЛОЖЕНИЯ ОБЪЕКТА И ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ 5
1.1 Общая характеристика района 6
1.2 Физико-климатические условия района 6
1.3 Общие сведения о сооружении 8
Глава 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ И ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ 11
2.1 Потребность материально-технических и трудовых ресурсов 16
2.1.1 Демонтажные работы при ремонте моста 16
2.1.2 Устройство временной организации дорожного движения 21
2.1.3 Подготовительные работы при ремонте подходов к мосту 23
2.1.4 Ремонт моста и устройство водоотвода и очистных сооруже-ний………………………..26
2.1.5 Ремонт подходов к мосту…………………………………………..………………………..55
2.2 Календарный график производства работ 62
Глава 3 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ 64
3.1 Работы подготовительного периода 64
3.2 Работы основного периода 64
Глава 4 БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 86
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ РЕКУ ЛИЖМА НА КМ 584+213 АВ-ТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ Р-21 «КОЛА» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – ПЕТ-РОЗАВОДСК – МУРМАНСК – ПЕЧЕНГА – ГРАНИЦА С КОРОЛЕВ-СТВОМ НОРВЕГИЯ, РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
ДП21.08.02.05.4Д1170-М.ПЗ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1) Закон РФ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ (в ред. Фе-деральных законов от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 29.12.2004 № 199-ФЗ, от 09.05.2005 № 45-ФЗ, от 31.12.2005 № 199-ФЗ).
2) Руководство по оценке пропускной способности автомобильных дорог. При-каз Министерства автомобильных дорог РСФСР от 24.08.1981 №29.
3) СП 35.13330.2011. Свод правил. Мосты и трубы. Утвержден приказом Мини-стерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 28 декабря 2010 г. № 822 и введен в действие с 20 мая 2011 г.
4) СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Утвержден 30.06.2012 Минрегион России.
5) СП 22.13330.2011. Свод правил. Основания зданий и сооружений. Утвержден приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион Рос-сии) от 28 декабря 2010 г. № 823 и введен в действие с 20 мая 2011 г.
6) СП 24.13330.2011. Свод правил. Свайные фундаменты. Утвержден приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 27 декабря 2010 г. № 786 и введен в действие с 20 мая 2011 г.
7) СП 16.13330.2011. Свод правил. Металлические конструкции. Утвержден при-казом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 27 декабря N 791 и введен в действие с 20 мая 2011 г.
8) СП 64.13330.2011. Свод правил. Деревянные конструкции. Утвержден прика-зом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 28 декабря 2010 г. № 826 и введен в действие с 20 мая 2011 г.
9) СП 70.13330.2012. Свод правил. Несущие и ограждающие конструкции. Утвержден приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Госстрой) от 25 декабря 2012 г. N 109/ГС и введен в действие с 1 июля 2013 г.
10) СП 48.13330.2011. Свод правил. Организация строительства. Утвержден при-казом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 27 декабря 2010 г. N 781 и введен в действие с 20 мая 2011 г.
11) СП 68.13330.2011. Свод правил. Приемка в эксплуатацию законченных строи-тельством объектов. Основные положения. Утвержден постановлением Государственного строительного комитета СССР по делам строительства от 21 апреля 1987 г. N 84.
12) СП 131.13330.2012. Свод правил. Строительная климатология. Утвержден Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион Рос-сии) от 30 июня 2012 г. N 275 и введен в действие с 1 января 2013 г.
13) ВСН 37-84. Ведомственные строительные нормы. Инструкция по организа-ции движения и ограждению мест производства дорожных работ. Утверждена Министер-ством автомобильных дорог РСФСР 5 марта 1984 г. Срок введения с 1 октября1985 г.
14) ГОСТ Р 52289-2004. Государственный стандарт Союза ССР. Технические сред-ства организации движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. Утвержден и введен в действие Прика-зом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 г. N 120-ст.
15) ГОСТ Р 52748-2007. Государственный стандарт Союза ССР. Дороги автомо-бильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габа-риты приближения. Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 24 сентября 2007 г. № 250-ст.
16) Прохоров. А.М. Большая энциклопедия. / А.М. Прохоров — М. : Сов. энцикл., 2007г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55807 Дипломных работ — поможем найти подходящую