Очень хороший автор. Работает оперативно. Цены не высокие. Всегда на связи
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Контрольное тестирование и устный опрос являются одними из наиболее широко используемых и хорошо разработанных средств проверки знаний в высшем образовании.
Качество обучения напрямую зависит от количества, глубины, своевременности и объективности оценки получаемых знаний. Грамотно составленные тесты позволяют определять уровень усвоения знаний и степень формирования навыков в процессе обучения. Широкое распространение получили диагностические тесты успеваемости, использующие форму альтернативного выбора правильного ответа из нескольких правдоподобных, написания очень краткого ответа (заполнения пропусков), дописывания букв, цифр, слов, частей формул и т. п.
С помощью этих несложных заданий удается накапливать значительный статистический материал, подвергать его математической обработке, получать объективные выводы в пределах тех задач, которые предъявляются к тестовой проверке.
Одним из наиболее актуальных направлений развития компьютерных ..........
Введение 5
1 Постановка задачи 6
1.1 Назначение разработки 6
1.2 Требования к системе 7
1.2.1 Требования к функциональным характеристикам 7
1.2.2 Требования к надежности 8
1.2.3 Требования к целостности данных 8
1.2.4 Требования к информационной и программной совместимости 9
1.2.5 Требования к аппаратно-программному комплексу 9
2 Обзор предметной области 11
3 Исследование и построение решения задачи 15
3.1 Подсистемы разрабатываемого приложения 15
3.1.1 Подсистема ведения списка пользователей 15
3.1.2 Подсистема редактирования тестов 16
3.1.3 Подсистема тестирования 19
3.1.4 Подсистема получения статистики 21
3.2 Взаимодействие подсистем. Входные и выходные данные 22
3.3 Структура данных 24
4 Описание практической части 28
4.1 Обоснование выбора средств разработки 28
4.2 Общие сведения о программной реализации системы 30
4.3 Структура классов 31
4.4 Визуальное представление данных 36
4.5 Вызов и загрузка 51
Заключение 53
Список цитируемой литературы 54
Работа содержит в себе большое количество схем, рисунков, расчетов, формул.
С действующей программой.
1. Бобровский С.И. Delphi 5 – М.: Питер, 2002.
2. Гаевский A. Разработка программных приложений на Delphi 6 – М.: Киев, 2000.
3. Зуев В. A. Turbo Pascal 6.0, 7.0. М.: Москва, 1998.
4. Коцюбинский А.О., Грошев С.В. Язык программирования Delphi 5 – М.: Москва, 1999.
5. Леонтьев В.И. Delphi 5 – М.: Москва, 1999.
6. Моисеев А.С. Object Pascal – М.: Москва, 2000.
7. Немнюгин С.А. Программирование – М.: Питер, 2000.
8. Ремизов Н. C. Delphi – М.: Питер, 2000
9. Гришанова Н.А., Тестовый контроль знаний и умений студентов: методические рекомендации, М.
10. Ивашина А.С., Свиридова Т.С., Тестовый контроль знаний //Специалист, 1997, №12
11. Попов В.А., Размышление учителя над итогами тестирования //Математика в школе, 2000, №3
12. Титов С.В., Недоработки централизованного тестирования.//Математика в школе, 2000, №7
13. Айзенк Г. Классические IQ тесты. М., Эксмо, 2002
14. Архангельский П.А. Программирование в Delphi 5. M., Наука, 2000
15. Дарахвелидзе П.Г. Программирование в DELPHI 5. СПб., Бином, 2000
16. Тейксейра С. Т. DELPHI 5. Руководство разработчика. М., Вильямс, 2000
17. Угринович Н. Информатика и информационные технологии. Набор базовых знаний. М., Радио и связь, 2000
18. Фаронов В.В. Delphi 3. Учебный курс. М., Нолидж, 1998
19. Фаронов В.В. Delphi 4. Учебный курс. М., Нолидж, 1998
20. Харрингтон Дж. Проектирование реляционных баз данных. М., ЛОРИ, 2000
21. Шумаков В.П. Delphi 3 и создание приложений баз данных. М., Нолидж, 1998
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Контрольное тестирование и устный опрос являются одними из наиболее широко используемых и хорошо разработанных средств проверки знаний в высшем образовании.
Качество обучения напрямую зависит от количества, глубины, своевременности и объективности оценки получаемых знаний. Грамотно составленные тесты позволяют определять уровень усвоения знаний и степень формирования навыков в процессе обучения. Широкое распространение получили диагностические тесты успеваемости, использующие форму альтернативного выбора правильного ответа из нескольких правдоподобных, написания очень краткого ответа (заполнения пропусков), дописывания букв, цифр, слов, частей формул и т. п.
С помощью этих несложных заданий удается накапливать значительный статистический материал, подвергать его математической обработке, получать объективные выводы в пределах тех задач, которые предъявляются к тестовой проверке.
Одним из наиболее актуальных направлений развития компьютерных ..........
Введение 5
1 Постановка задачи 6
1.1 Назначение разработки 6
1.2 Требования к системе 7
1.2.1 Требования к функциональным характеристикам 7
1.2.2 Требования к надежности 8
1.2.3 Требования к целостности данных 8
1.2.4 Требования к информационной и программной совместимости 9
1.2.5 Требования к аппаратно-программному комплексу 9
2 Обзор предметной области 11
3 Исследование и построение решения задачи 15
3.1 Подсистемы разрабатываемого приложения 15
3.1.1 Подсистема ведения списка пользователей 15
3.1.2 Подсистема редактирования тестов 16
3.1.3 Подсистема тестирования 19
3.1.4 Подсистема получения статистики 21
3.2 Взаимодействие подсистем. Входные и выходные данные 22
3.3 Структура данных 24
4 Описание практической части 28
4.1 Обоснование выбора средств разработки 28
4.2 Общие сведения о программной реализации системы 30
4.3 Структура классов 31
4.4 Визуальное представление данных 36
4.5 Вызов и загрузка 51
Заключение 53
Список цитируемой литературы 54
Работа содержит в себе большое количество схем, рисунков, расчетов, формул.
С действующей программой.
1. Бобровский С.И. Delphi 5 – М.: Питер, 2002.
2. Гаевский A. Разработка программных приложений на Delphi 6 – М.: Киев, 2000.
3. Зуев В. A. Turbo Pascal 6.0, 7.0. М.: Москва, 1998.
4. Коцюбинский А.О., Грошев С.В. Язык программирования Delphi 5 – М.: Москва, 1999.
5. Леонтьев В.И. Delphi 5 – М.: Москва, 1999.
6. Моисеев А.С. Object Pascal – М.: Москва, 2000.
7. Немнюгин С.А. Программирование – М.: Питер, 2000.
8. Ремизов Н. C. Delphi – М.: Питер, 2000
9. Гришанова Н.А., Тестовый контроль знаний и умений студентов: методические рекомендации, М.
10. Ивашина А.С., Свиридова Т.С., Тестовый контроль знаний //Специалист, 1997, №12
11. Попов В.А., Размышление учителя над итогами тестирования //Математика в школе, 2000, №3
12. Титов С.В., Недоработки централизованного тестирования.//Математика в школе, 2000, №7
13. Айзенк Г. Классические IQ тесты. М., Эксмо, 2002
14. Архангельский П.А. Программирование в Delphi 5. M., Наука, 2000
15. Дарахвелидзе П.Г. Программирование в DELPHI 5. СПб., Бином, 2000
16. Тейксейра С. Т. DELPHI 5. Руководство разработчика. М., Вильямс, 2000
17. Угринович Н. Информатика и информационные технологии. Набор базовых знаний. М., Радио и связь, 2000
18. Фаронов В.В. Delphi 3. Учебный курс. М., Нолидж, 1998
19. Фаронов В.В. Delphi 4. Учебный курс. М., Нолидж, 1998
20. Харрингтон Дж. Проектирование реляционных баз данных. М., ЛОРИ, 2000
21. Шумаков В.П. Delphi 3 и создание приложений баз данных. М., Нолидж, 1998
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую