Очень хороший автор. Работает оперативно. Цены не высокие. Всегда на связи
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современный этап развития систем мореплавания в мире характеризуется существенными достижениями науки и техники в деле разработки, создания, массового производства высоконадёжной техники судовой навигации, радиосвязи, информатизации и автоматизации судовождения в сложных условиях инфраструктуры акваторий портов, проливов и каналов. В настоящее время во многих морских державах мира разрабатываются новые, более сложные, и в тоже время обладающие большей функциональной нагрузкой системы, позволяющие автоматизировать процесс судовождения. Первопричин такого рода разработок несколько.
Во-первых, необходимость обеспечения безопасного мореплавания в условиях все увеличивающейся интенсивности судоходства, резкий рост цен на топливо для судовых силовых установок, усиление экологических аспектов эксплуатации морского флота, строительство крупнотоннажных и скоростных судов, управление которыми на должном уровне требует дополнительных средств автоматизации процессов. Это позволяет уменьшить потери ходового времени, снизить себестоимость перевозок, сократить численность экипажей, повысить надежность оборудования, качество проводимых операций управления и потому является наиболее эффективным средством повышения тактико-эксплуатационных характеристик судов и условий труда плавсостава.
Во-вторых, для автоматизированного решения многих навигационных задач, связанных с расхождением с судами, когда требуется реализация определенных маневров, при удержании судна на заданном курсе, или движении по любой необходимой траектории с прогнозированием возможной ситуации и др., необходим адаптивный авторулевой, оптимально настраивающий параметры системы. Такой адаптивный авторулевой должен обеспечивать корректировку математических моделей судна и внешних сил, которые воздействуют в данный момент на судно. Поэтому возникла необходимость в разработке новых адаптивных авторулевых на основе технологий искусственного интеллекта.
Введение 3
Глава 1. Проблемы управления судном по заданной траектории 6
1.1 Основные проблемы 6
1.2 Международные документы, связанные с управлением (MASS) 11
1.3 IMO классы автономных судов 13
1.4 Аварии, связанные с TRACK CONTROL с применением системы Автоматического управления судном по траектории 17
Глава 2. Принципы управления судном по заданной траектории 20
2.1 Варианты управления судном по траектории 20
2.2 Минусы и плюсы алгоритма управления судном 49
Глава 3. Алгоритмы отслеживания по траектории 52
Глава 4. Моделирование 63
Заключение 77
Результат моделирования 79
Список литературы 82
Работа по методам автоматического управления судном по заданной территории. Рассмотрены используемые автопилоты для судна, аварии, которые бывают при использовании автоматического управления, рассчитаны несколько вариантов моделирования траектории с управлением без человека на борту.
1. Константинова, Е.А. Системы управления движением морских судов на основе рекуррентных нейросетевых моделей: дис. …канд. техн. наук/ Е.А. Константинова – Мор. гос. ун-т им. адмирала Г.И. Невельского. Владивосток. – 2012. – 143 с.
2. Пипченко, А.Д. Разработка робастного регулятора курса судна на базе теории искусственных нейронных сетей/ А.Д. Пипченко // Судовождение: Сб. научн. трудов ОНМА. – Одесса: ИздатИнформ, 2013. – № 1. – С. 15–21.
1. Веремей Е.И. Линейные системы с обратной связью. СПб.: Лань, 2013. 448 c. 2. Веремей Е.И., Корчанов В.М., Коровкин М.В., Погожев С.В. Компьютерное моделирование систем управления движением морских подвижных объектов. СПб.: НИИ Химии СПбГУ, 2002. 370 с.
2. Веремей Е.И., Сотникова М.В. Многоцелевая структура законов управления морскими подвижными объектами // XII Всероссийское совещание по проблемам управления. 2014. С. 3289–3300.
3. Зубов В.И. Лекции по теории управления. М.: Наука, 1975. 496 с.
4. Кузовков Н.Т. Модальное управление и наблюдающие устройства. М.: Машиностроение, 1976. 181 с.
5. Поляк Б.Т., Щербаков Л.С. Робастная устойчивость и управление. М.: Наука, 2002. 303 с.
6. Сотникова М.В. Синтез робастного цифрового регулятора для системы магнитной левитации // VII Международная научно-практическая конференция «Современные информационные технологии и ИТ-образование». 2012. С. 1033–1040.
7. Сотникова М.В. Синтез робастных алгоритмов управления с прогнозирующими моделями // Системы управления и информационные технологии. 2012. Т. 50. № 4. С. 99–102.
8. Сотникова М.В. Идентификация линейной модели магнитной левитации в среде MATLAB // Труды IV конференции «Проектирование инженерных и научных приложений в среде MATLAB». 2009. C. 507–522
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современный этап развития систем мореплавания в мире характеризуется существенными достижениями науки и техники в деле разработки, создания, массового производства высоконадёжной техники судовой навигации, радиосвязи, информатизации и автоматизации судовождения в сложных условиях инфраструктуры акваторий портов, проливов и каналов. В настоящее время во многих морских державах мира разрабатываются новые, более сложные, и в тоже время обладающие большей функциональной нагрузкой системы, позволяющие автоматизировать процесс судовождения. Первопричин такого рода разработок несколько.
Во-первых, необходимость обеспечения безопасного мореплавания в условиях все увеличивающейся интенсивности судоходства, резкий рост цен на топливо для судовых силовых установок, усиление экологических аспектов эксплуатации морского флота, строительство крупнотоннажных и скоростных судов, управление которыми на должном уровне требует дополнительных средств автоматизации процессов. Это позволяет уменьшить потери ходового времени, снизить себестоимость перевозок, сократить численность экипажей, повысить надежность оборудования, качество проводимых операций управления и потому является наиболее эффективным средством повышения тактико-эксплуатационных характеристик судов и условий труда плавсостава.
Во-вторых, для автоматизированного решения многих навигационных задач, связанных с расхождением с судами, когда требуется реализация определенных маневров, при удержании судна на заданном курсе, или движении по любой необходимой траектории с прогнозированием возможной ситуации и др., необходим адаптивный авторулевой, оптимально настраивающий параметры системы. Такой адаптивный авторулевой должен обеспечивать корректировку математических моделей судна и внешних сил, которые воздействуют в данный момент на судно. Поэтому возникла необходимость в разработке новых адаптивных авторулевых на основе технологий искусственного интеллекта.
Введение 3
Глава 1. Проблемы управления судном по заданной траектории 6
1.1 Основные проблемы 6
1.2 Международные документы, связанные с управлением (MASS) 11
1.3 IMO классы автономных судов 13
1.4 Аварии, связанные с TRACK CONTROL с применением системы Автоматического управления судном по траектории 17
Глава 2. Принципы управления судном по заданной траектории 20
2.1 Варианты управления судном по траектории 20
2.2 Минусы и плюсы алгоритма управления судном 49
Глава 3. Алгоритмы отслеживания по траектории 52
Глава 4. Моделирование 63
Заключение 77
Результат моделирования 79
Список литературы 82
Работа по методам автоматического управления судном по заданной территории. Рассмотрены используемые автопилоты для судна, аварии, которые бывают при использовании автоматического управления, рассчитаны несколько вариантов моделирования траектории с управлением без человека на борту.
1. Константинова, Е.А. Системы управления движением морских судов на основе рекуррентных нейросетевых моделей: дис. …канд. техн. наук/ Е.А. Константинова – Мор. гос. ун-т им. адмирала Г.И. Невельского. Владивосток. – 2012. – 143 с.
2. Пипченко, А.Д. Разработка робастного регулятора курса судна на базе теории искусственных нейронных сетей/ А.Д. Пипченко // Судовождение: Сб. научн. трудов ОНМА. – Одесса: ИздатИнформ, 2013. – № 1. – С. 15–21.
1. Веремей Е.И. Линейные системы с обратной связью. СПб.: Лань, 2013. 448 c. 2. Веремей Е.И., Корчанов В.М., Коровкин М.В., Погожев С.В. Компьютерное моделирование систем управления движением морских подвижных объектов. СПб.: НИИ Химии СПбГУ, 2002. 370 с.
2. Веремей Е.И., Сотникова М.В. Многоцелевая структура законов управления морскими подвижными объектами // XII Всероссийское совещание по проблемам управления. 2014. С. 3289–3300.
3. Зубов В.И. Лекции по теории управления. М.: Наука, 1975. 496 с.
4. Кузовков Н.Т. Модальное управление и наблюдающие устройства. М.: Машиностроение, 1976. 181 с.
5. Поляк Б.Т., Щербаков Л.С. Робастная устойчивость и управление. М.: Наука, 2002. 303 с.
6. Сотникова М.В. Синтез робастного цифрового регулятора для системы магнитной левитации // VII Международная научно-практическая конференция «Современные информационные технологии и ИТ-образование». 2012. С. 1033–1040.
7. Сотникова М.В. Синтез робастных алгоритмов управления с прогнозирующими моделями // Системы управления и информационные технологии. 2012. Т. 50. № 4. С. 99–102.
8. Сотникова М.В. Идентификация линейной модели магнитной левитации в среде MATLAB // Труды IV конференции «Проектирование инженерных и научных приложений в среде MATLAB». 2009. C. 507–522
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую