Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Автоматизация обработки документов Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования на базе платформы MS Sharepoint

  • 157 страниц
  • 2010 год
  • 346 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user55648

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В государственных организациях с каждым годом увеличивается объем бумажных документов. Для их обработки нанимают все новых служащих, проконтролировать работу которых становиться тем труднее, чем их больше.
Для того чтобы структурировать документы и обеспечить контроль над работой сотрудников необходимо избавляться от бумажного документооборота.
Документы - это основные информационные ресурсы любой организации, работа с ними требует правильной постановки. Документы обеспечивают информационную поддержку принятия управленческих решений на всех уровнях и сопровождают все бизнес-процессы.
Документооборот - это непрерывный процесс движения документов, объективно отражающий деятельность организации и позволяющий оперативно ей управлять. Горы макулатуры, длительный поиск нужного документа, потери, дубликаты, задержки с отправкой и получением, ошибки персонала составляют далеко не полный перечень проблем, возникающих при неэффективном построении документооборота. Всё это может сильно затормозить, а в исключительных случаях - полностью парализовать работу организации.
Эффективный документооборот является обязательной составляющей эффективного управления. Документооборот исключительно важен для правильной организации финансового и управленческого учёта.
Документированная информация составляет основу управления, его эффективность в значительной степени базируется на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политиче¬ской жизни общества. Информация фиксируется в документах, которые придают ей организационную форму и перемещают ее во времени и пространстве. Документы и документная информация лежат в основе управленческих решений и являются их материальным воплощением, обеспечивают юридической силой и тем самым способствуют их исполнению.
Непрерывный рост объемов документации во всем мире, все более широкое применение электронно-вычислительной техники при обработке информации, использование небумажных носителей и другие объективные факторы приводят специалистов к выводу о необходимости поиска новых возможностей овладения и управления документированной информацией.
Для современного документоведения важны исследования возможностей современных информационных технологий с точки зрения их использования в управлении документацией. Необходимы анализ накопленных достижений в области теории и практики документоведения, выявление тенденций их дальнейшего развития и получение на этой базе новых научных результатов.
Решение проблемы управления документацией в современных условиях позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы организаций, обеспечить их эффективное функционирование, а также открыть доступ потребителям к информационным ресурсам с наименьшими затратами времени, труда и средств.


СОДЕРЖАНИЕ 6
ВВЕДЕНИЕ 9
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ 11
1.1 Описание объекта автоматизации 11
1.2 Характеристика и анализ существующей системы 13
1.3 Анализ требований к системе 16
1.3.1 Требования к разрабатываемой программе 16
1.3.2 Общие требования к пользовательскому интерфейсу 17
1.4 Обзор и анализ известных подходов к решению проблемы 18
1.5 Выбор программно-технического комплекса 25
1.5.1 Обоснование выбора платформы 25
1.7 Обоснование необходимости разработки и внедрения СЭД 28
1.8 Постановка задачи на дипломное проектирование 29
2 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 31
2.1 Функциональное моделирование системы 31
2.1.1 Модель AS-IS (как есть) 32
2.1.2 Модель TO-BE (как должно быть) 45
2.2 Реализация системы 58
2.2.1 Настройка основных функций платформы SharePoint для работы ПКФОМС 59
2.2.2 Разработка модуля создания документов 61
2.2.3 Разработка маршрутов согласования документов 67
2.2.4 Совместимость MS SharePoint и MS Outlook 71
2.3 Разделение прав доступа 73
2.5 Разработка руководства пользователя 74
2.6 Выводы по разделу 75
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 76
3.1 Материальные затраты 77
3.2 Эксплуатационные затраты 78
3.3 Фонд оплаты труда 79
3.4 Отчисления на социальные нужды 79
3.5 Накладные расходы 80
3.6 Оценка ожидаемого экономического эффекта 81
3.7 Оценка экономического эффекта 82
3.8 Определение индекса доходности 84
3.9 Вывод о необходимости разработки 85
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬСТИ. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ ТРУДА СОТРУДНИКОВ ПКФОМС 86
4.1 Характеристика условий труда и места оператора ЭВМ 86
4.2 Анализ опасных и вредных факторов воздействующих на оператора ЭВМ 87
4.2.1 Монитор 88
4.2.2 Освещенность рабочего места. 88
4.2.3 Шумовые показатели. 89
4.2.4 Микроклимат 90
4.3 Мероприятия по обеспечению информационной безопасности 90
4.4 Мероприятия по обеспечению безопасных и безвредных условий труда 91
4.4.1 Эргономические показатели 92
4.5 Организация мероприятий по обеспечению безопасных условий труда 94
4.6 Мероприятия по противопожарной безопасности 95
4.7 Проект системы общего искусственного освещения 96
4.8 Вывод по разделу 99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 102
Приложения 105

Автоматизирован процесс создания и согласования документов. Защита прошла успешна в 2010 году в Пермском государственном техническом университете на оценку "отлично"

1. Безопасность жизнедеятельности. /Под ред. Н.А. Белова - М.: Знание, 2000 - 364с.
2. Зинченко В.П. Основы эргономики. – М.: МГУ, 1979. – 179с.
3. Лондер О., Бликер Т. Службы Microsoft Sharepoint. Практ.пособ. Серия «Шаг за шагом»; /Пер. с англ. – М.: «СП ЭКОМ», 2005. – 384 с.: илл.
4. Ноэл Майкл, Колин Спенс. Microsoft Sharepoint 2007. Полное руководство; / Пер. с англ. – М.: «Русская редакция», 2007. – 367 с.
5. Маклаков С.В. Bpwin, Erwin CASE - средство разработки информационных систем.- М.: МИФИ, 1999. – 342 с.
6. Паттисон Т., Ларсон Д. Внутреннее устройство Microsoft Windows Sharepoint Servises 3.0 / Пер. с англ. – М.: «Русская редакция»; Спб.: Питер, 2008. – 448 с.: ил. – (Серия «Мастер-класс»).
7. Pro SharePoint Solution Development [Электрон. журн]/ Apress. – 2007.
8. SharePoint.2007.The.Definitive.Guide [Электрон. журн]/ OReilly. – 2007.
9. Обзор систем электронного документооборота [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.osp.ru/text/print/302/171859.html.
10. Официальный сайт ПКФОМС [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tfoms.perm.ru/Pages/Default.aspx
11. Приступая к работе. Знакомство с SharePoint [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://office.microsoft.com/ru-ru/help/HA011404991049.aspx?pid=CH010963501049
12. Русский MSDN [Электронный ресурс] / © 2010 Microsoft Corporation. - Режим доступа: http://msdn.microsoft.com/library/bb530302.aspx.
13. Создание рабочего процесса [Электронный ресурс] / Под ред. Кирьянов.Д., 2009. – Режим доступа: http://www.techdays.ru/videos/1277.html.
14. Создание сайта SharePoint на Раз, Два, Три… [Электронный ресурс] / Под ред. Поляков С., 2009. – Режим доступа: http://habrahabr.ru/blogs/sharepoint/55140.
15. SharePoint на TechDays [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.techdays.ru/Category.aspx?Tag=Sharepoint.
16. Инструкция по делопроизводству в ПКФОМС(приказ № 381).
17. Приказ о внесении изменений в инструкцию по делопроизводству ПКФОМС (приказ № 182).
18. ГОСТ Р 50948-2001 «Средства отображения информации индивидуального пользования. Общие эргономические требования и требования безопасности».
19. СНиП II-4-79 (с изменениями). Естественное и искусственное освещение. Нормы проектирования // Светотехника, 1991. N6.
20. СанПиН 2.2.2.542-96. Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. - М.: Информационно-издательский центр Госкомсанэпиднадзора России, 1996.-64с.
21. ГОСТ 7.32-2001 – «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления». - 1992.
22. ГОСТ 12.0.003-74. ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация. - М.: Изд-во стандартов, 1974.
23. ГОСТ 12.1.009-76. ССБТ. Электробезопасность. Термины, определения. - М.: Издательство стандартов, 1978.
24. ГОСТ 12.1.045-84. ССБТ. Электростатические поля. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля. - М.: Изд-во стандартов,1984.
25. ГОСТ 27954-88. Электромагнитное излучение: рентгеновское, ультрафиолетовое для видеотерминала. Санитарно-гигиенические требования. - М.: Изд-во стандартов, 1988.
26. ГОСТ 12.1.006-84*. ССБТ. Электромагнитные поля радиочастот. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля. - М.: Изд-во стандартов, 1984.
27. ГОСТ 12.1.045-84. ССБТ. Электростатические поля. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля. - М.: Изд-во стандартов,1984.
28. ГОСТ 12.1.003-83*. ССБТ. Шум. Общие требования безопасности. - М.: Изд-во стандартов, 1983.
29. ГОСТ 12.2.006-87. ССБТ. Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Требования безопасности и методы испытания. - М.: Изд-во стандартов, 1987.
30. ГОСТ 19.202–94 - Правила выполнения документации разработки.
31. ГОСТ 34.201 – 89 – Виды, комплектность и обозначения документов при создании автоматизированных систем.
32. ГОСТ 34.601-90 - Комплекс стандартов на автоматизированные системы.
33. ГОСТ 34.602-89 «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы».
34. ГОСТ 34.601-90 – «Автоматизированные системы. Стадии создания».

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В государственных организациях с каждым годом увеличивается объем бумажных документов. Для их обработки нанимают все новых служащих, проконтролировать работу которых становиться тем труднее, чем их больше.
Для того чтобы структурировать документы и обеспечить контроль над работой сотрудников необходимо избавляться от бумажного документооборота.
Документы - это основные информационные ресурсы любой организации, работа с ними требует правильной постановки. Документы обеспечивают информационную поддержку принятия управленческих решений на всех уровнях и сопровождают все бизнес-процессы.
Документооборот - это непрерывный процесс движения документов, объективно отражающий деятельность организации и позволяющий оперативно ей управлять. Горы макулатуры, длительный поиск нужного документа, потери, дубликаты, задержки с отправкой и получением, ошибки персонала составляют далеко не полный перечень проблем, возникающих при неэффективном построении документооборота. Всё это может сильно затормозить, а в исключительных случаях - полностью парализовать работу организации.
Эффективный документооборот является обязательной составляющей эффективного управления. Документооборот исключительно важен для правильной организации финансового и управленческого учёта.
Документированная информация составляет основу управления, его эффективность в значительной степени базируется на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политиче¬ской жизни общества. Информация фиксируется в документах, которые придают ей организационную форму и перемещают ее во времени и пространстве. Документы и документная информация лежат в основе управленческих решений и являются их материальным воплощением, обеспечивают юридической силой и тем самым способствуют их исполнению.
Непрерывный рост объемов документации во всем мире, все более широкое применение электронно-вычислительной техники при обработке информации, использование небумажных носителей и другие объективные факторы приводят специалистов к выводу о необходимости поиска новых возможностей овладения и управления документированной информацией.
Для современного документоведения важны исследования возможностей современных информационных технологий с точки зрения их использования в управлении документацией. Необходимы анализ накопленных достижений в области теории и практики документоведения, выявление тенденций их дальнейшего развития и получение на этой базе новых научных результатов.
Решение проблемы управления документацией в современных условиях позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы организаций, обеспечить их эффективное функционирование, а также открыть доступ потребителям к информационным ресурсам с наименьшими затратами времени, труда и средств.


СОДЕРЖАНИЕ 6
ВВЕДЕНИЕ 9
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ 11
1.1 Описание объекта автоматизации 11
1.2 Характеристика и анализ существующей системы 13
1.3 Анализ требований к системе 16
1.3.1 Требования к разрабатываемой программе 16
1.3.2 Общие требования к пользовательскому интерфейсу 17
1.4 Обзор и анализ известных подходов к решению проблемы 18
1.5 Выбор программно-технического комплекса 25
1.5.1 Обоснование выбора платформы 25
1.7 Обоснование необходимости разработки и внедрения СЭД 28
1.8 Постановка задачи на дипломное проектирование 29
2 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 31
2.1 Функциональное моделирование системы 31
2.1.1 Модель AS-IS (как есть) 32
2.1.2 Модель TO-BE (как должно быть) 45
2.2 Реализация системы 58
2.2.1 Настройка основных функций платформы SharePoint для работы ПКФОМС 59
2.2.2 Разработка модуля создания документов 61
2.2.3 Разработка маршрутов согласования документов 67
2.2.4 Совместимость MS SharePoint и MS Outlook 71
2.3 Разделение прав доступа 73
2.5 Разработка руководства пользователя 74
2.6 Выводы по разделу 75
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 76
3.1 Материальные затраты 77
3.2 Эксплуатационные затраты 78
3.3 Фонд оплаты труда 79
3.4 Отчисления на социальные нужды 79
3.5 Накладные расходы 80
3.6 Оценка ожидаемого экономического эффекта 81
3.7 Оценка экономического эффекта 82
3.8 Определение индекса доходности 84
3.9 Вывод о необходимости разработки 85
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬСТИ. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ ТРУДА СОТРУДНИКОВ ПКФОМС 86
4.1 Характеристика условий труда и места оператора ЭВМ 86
4.2 Анализ опасных и вредных факторов воздействующих на оператора ЭВМ 87
4.2.1 Монитор 88
4.2.2 Освещенность рабочего места. 88
4.2.3 Шумовые показатели. 89
4.2.4 Микроклимат 90
4.3 Мероприятия по обеспечению информационной безопасности 90
4.4 Мероприятия по обеспечению безопасных и безвредных условий труда 91
4.4.1 Эргономические показатели 92
4.5 Организация мероприятий по обеспечению безопасных условий труда 94
4.6 Мероприятия по противопожарной безопасности 95
4.7 Проект системы общего искусственного освещения 96
4.8 Вывод по разделу 99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 102
Приложения 105

Автоматизирован процесс создания и согласования документов. Защита прошла успешна в 2010 году в Пермском государственном техническом университете на оценку "отлично"

1. Безопасность жизнедеятельности. /Под ред. Н.А. Белова - М.: Знание, 2000 - 364с.
2. Зинченко В.П. Основы эргономики. – М.: МГУ, 1979. – 179с.
3. Лондер О., Бликер Т. Службы Microsoft Sharepoint. Практ.пособ. Серия «Шаг за шагом»; /Пер. с англ. – М.: «СП ЭКОМ», 2005. – 384 с.: илл.
4. Ноэл Майкл, Колин Спенс. Microsoft Sharepoint 2007. Полное руководство; / Пер. с англ. – М.: «Русская редакция», 2007. – 367 с.
5. Маклаков С.В. Bpwin, Erwin CASE - средство разработки информационных систем.- М.: МИФИ, 1999. – 342 с.
6. Паттисон Т., Ларсон Д. Внутреннее устройство Microsoft Windows Sharepoint Servises 3.0 / Пер. с англ. – М.: «Русская редакция»; Спб.: Питер, 2008. – 448 с.: ил. – (Серия «Мастер-класс»).
7. Pro SharePoint Solution Development [Электрон. журн]/ Apress. – 2007.
8. SharePoint.2007.The.Definitive.Guide [Электрон. журн]/ OReilly. – 2007.
9. Обзор систем электронного документооборота [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.osp.ru/text/print/302/171859.html.
10. Официальный сайт ПКФОМС [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tfoms.perm.ru/Pages/Default.aspx
11. Приступая к работе. Знакомство с SharePoint [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://office.microsoft.com/ru-ru/help/HA011404991049.aspx?pid=CH010963501049
12. Русский MSDN [Электронный ресурс] / © 2010 Microsoft Corporation. - Режим доступа: http://msdn.microsoft.com/library/bb530302.aspx.
13. Создание рабочего процесса [Электронный ресурс] / Под ред. Кирьянов.Д., 2009. – Режим доступа: http://www.techdays.ru/videos/1277.html.
14. Создание сайта SharePoint на Раз, Два, Три… [Электронный ресурс] / Под ред. Поляков С., 2009. – Режим доступа: http://habrahabr.ru/blogs/sharepoint/55140.
15. SharePoint на TechDays [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.techdays.ru/Category.aspx?Tag=Sharepoint.
16. Инструкция по делопроизводству в ПКФОМС(приказ № 381).
17. Приказ о внесении изменений в инструкцию по делопроизводству ПКФОМС (приказ № 182).
18. ГОСТ Р 50948-2001 «Средства отображения информации индивидуального пользования. Общие эргономические требования и требования безопасности».
19. СНиП II-4-79 (с изменениями). Естественное и искусственное освещение. Нормы проектирования // Светотехника, 1991. N6.
20. СанПиН 2.2.2.542-96. Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. - М.: Информационно-издательский центр Госкомсанэпиднадзора России, 1996.-64с.
21. ГОСТ 7.32-2001 – «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления». - 1992.
22. ГОСТ 12.0.003-74. ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация. - М.: Изд-во стандартов, 1974.
23. ГОСТ 12.1.009-76. ССБТ. Электробезопасность. Термины, определения. - М.: Издательство стандартов, 1978.
24. ГОСТ 12.1.045-84. ССБТ. Электростатические поля. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля. - М.: Изд-во стандартов,1984.
25. ГОСТ 27954-88. Электромагнитное излучение: рентгеновское, ультрафиолетовое для видеотерминала. Санитарно-гигиенические требования. - М.: Изд-во стандартов, 1988.
26. ГОСТ 12.1.006-84*. ССБТ. Электромагнитные поля радиочастот. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля. - М.: Изд-во стандартов, 1984.
27. ГОСТ 12.1.045-84. ССБТ. Электростатические поля. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля. - М.: Изд-во стандартов,1984.
28. ГОСТ 12.1.003-83*. ССБТ. Шум. Общие требования безопасности. - М.: Изд-во стандартов, 1983.
29. ГОСТ 12.2.006-87. ССБТ. Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Требования безопасности и методы испытания. - М.: Изд-во стандартов, 1987.
30. ГОСТ 19.202–94 - Правила выполнения документации разработки.
31. ГОСТ 34.201 – 89 – Виды, комплектность и обозначения документов при создании автоматизированных систем.
32. ГОСТ 34.601-90 - Комплекс стандартов на автоматизированные системы.
33. ГОСТ 34.602-89 «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы».
34. ГОСТ 34.601-90 – «Автоматизированные системы. Стадии создания».

Купить эту работу

Автоматизация обработки документов Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования на базе платформы MS Sharepoint

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 февраля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user55648
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Реконструкция вентеляторной установки лаборатории комплексных испытаний тракторов и автомобилей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

реконструкция оборудования ремонтной зоны ООО" Оутдор Медиа Менеджмент"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реконструкция СТО (Станции технического обслуживания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка автоматизированного рабочего места оператора почтовых отправлений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Система автоматизации складского учета на предприятии. ПОД ЗАПРОС.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Георгий Букин об авторе user55648 2015-01-19
Дипломная работа

Хорошо

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе user55648 2018-06-25
Дипломная работа

Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Papichev об авторе user55648 2015-05-13
Дипломная работа

Быстро, качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Илья Попов об авторе user55648 2016-02-29
Дипломная работа

Большое спасибо автору, автор отзывчивый! Очень выручил.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Модернизация автоматизированной системы управления камерными печами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проект развития деятельности автотранспортнорго предприятия в сфере оказания услуг автосервиса на основе лизинга для повышения его конкурентной способности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Автоматизация тепловых систем жилых и административных зданий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Технологический процесс сборки и сварки металлической лестницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект реконструкция моторного участка на 105 автобусов ЛИАЗ-5256,на 90 автобусов ЛИАЗ-5270 и на 70 автобусов ВОЛЖАНИН -5270,05 в автобусном парке № 6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка системы информационной поддержки заочного образования (на примере открытого факультета СПБ ГЭТУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

синхронизация скорости вращения двух связанных гибкой лентой валов электроприводов для равномерного нанесения на ленту краски

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка автоматизированного рабочего места маркетолога

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Автоматизация рабочего места старшего воспитателя (Заведующего) детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Технология сборки и сварки обвязки паронагнетательной скважины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Разработка системы автоматизации в ЗАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Анализ и разработка мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду в результате производственной деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽