Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка системы автоматизированного управления механизмом передвижения крана портального КПП – 16-36

  • 67 страниц
  • 2007 год
  • 641 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

андрей15

электротехнические дисциплины

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На металлургических предприятиях работают подъемные краны общего назначения (крюковые, грейферные, маг¬нитные, магнитно-грейферные и др.). Конструкция кранов в основном определяется их на¬значением и спецификой технологического процесса. Но ряд узлов, например механизмы подъема и передвижения, выполняются однотипными для кранов различных видов. Поэтому имеется много общего в вопросах выбора и экс¬плуатации электрооборудования кранов.
Грейферные перегружатели нашли широкое применение на рудных дворах доменных цехов металлургических заводов, на угольных складах коксохимических заводов и тепловых электростанций, на агломерационных и обогатительных фабриках и других промышленных предприятиях.
Портальные краны являются одним из основных способов перегрузки сыпучих и штучных грузов. Особенно широкое применение портальные краны нашли в портах как морских, так и речных и успешно применяются для перемещения грузов по схеме «земля – корабль» и наоборот.
В некоторых случаях портальные краны могут быть использованы на крупных строительных и промышленных объектах.
Кран портальный перегрузочный КПП 16-36-10,5 предназначен для перегрузки металлического лома в копровом цехе ОАО «Запорожсталь».
Производительность, надежность и бесперебойность работы перегружателя в большой степени зависят от его электрической части. Электрическая часть предопределяет также размеры и вес некоторых узлов перегружателя.
Можно утверждать, что дальнейшее совершенствование перегружателей связано в первую очередь с рациональными решениями в области электропривода их механизмов и системы управления.
За последние 10 – 15 лет электроприводы переменного тока все более интенсивно внедряются в такие области, в которых ранее почти безраздельно господствовали электроприводы постоянно тока. Это стало возможным благодаря достижениям силовой и слаботочной электроники, а также существенному прогрессу в разработке методов управления такими электроприводами.
Для крановых механизмов в наше время применяется асинхронный электропривод, построенный по системе преобразователь частоты - асинхронный двигатель. Современные преобразователи частоты с микропроцессорным программируемым управлением позволяют существенно улучшить статическую и динамическую точность и быстродействие системы регулирования электропривода.
Оборудование кранов стандартизировано, поэтому краны различные по назначению и конструкции комплек¬туются серийно выпускаемым типовым электрооборудо¬ванием. Схемы управления отдельными кранами отлича¬ются, что связано со спецификой соответствующих цехов металлургических предприятий и назначением кранов. К электрооборудованию кранов предъявляют следующие требования: обеспечение высокой производительности, на¬дежность работы, безопасность обслуживания, простота эксплуатации и ремонта и др.
Электрооборудование кранов металлургических цехов работает, как правило, в тяжелых условиях: повышенная запыленность и загазованность, повышенная температура или резкие колебания температуры окружающей среды (от -40°С до +60°С), высокая влажность (до 80—90 %), влияние химических реагентов [1]. В связи с этим оно должно выбираться в соответствующем конструктив¬ном исполнении.
Целью дипломного проекта является разработка автоматизированной системы управления электроприводом преобразователь частоты – асинхронный двигатель на примере механизма передвижения портального крана.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО КРАНА ПОРТАЛЬНОГО КПП-16-36………
Технические данные крана………………………………………..
Электроснабжение крана…………………………………………...
Автоматизированная система управления крана…………………….
Основные механизмы крана портального……….………………….
МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНА………………………….
Требования, предъявляемые к механизму передвижения крана……
Кинематическая схема механизма передвижения крана…………….
РАСЧЕТ И ВЫБОР ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
ЭЛЕКТРОПРИВОДА МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНА...
Выбор электродвигателей……………………………………………...
Описание и выбор преобразователя частоты…………………………
Описание и выбор тормозного блока……………….
АСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ КАК ОБЪЕКТ
УПРАВЛЕНИЯ………………………………………………………..
Электромеханическое преобразование энергии в асинхронном
электродвигателе…………………………………………………………
Статические характеристики…………………………………………..
Общие принципы частотного регулирования
координат асинхронного электродвигателя…………………………
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА МЕХАНИЗМА
ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНА ПОРТАЛЬНОГО……………………….
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ………………………...
Расчет и построение статических механических характеристик……
Моделирование динамических процессов в электроприводе
механизма передвижения крана………………………………………
Моделирование системы преобразователь частоты - асинхронный
двигатель механизма передвижения крана……………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ…………………………

В дипломной работе разработана система автоматизированного управления механизмом передвижения крана портального КПП – 16-36.
Силовая часть электропривода выполнена по системе преобразователь частоты – асинхронный двигатель. Использован реверсивный преобразователь частоты, построенный по типу автономного инвертора напряжения с широтно-импульсной модуляцией.
В ходе выполнения дипломной работы были учтены особенности конструкции крана, а также указаны требования, предъявляемые к системе управления. Был произведен выбор мощности двигателя, расчет скоростной диаграммы и выбор преобразователя частоты. Приведены описания принципиальной схемы и системы управления механизма передвижения крана. Проведено математическое моделирование выбранного асинхронного двигателя при питании от сети и при питании от преобразователя частоты.

1. Меклер А. Г. Электрооборудование подъемно – транспортных машин. М., Машиностроение. – 1965.
2. Перельмутер М. М. Электрооборудование рудно-угольных перегружателей. – Х. Металлургиздат, 1961.
3. Вешеневский С. Н. Характеристики двигателей в электроприводе. М., «Энергия», 1977.
4. Чиликин М. Г. Общий курс электропривода. М., Госэнергоиздат, 1963.
5. Ключев В.И. Теория электропривода: Учебник для вузов. – М.: Энергоатомиздат, 1985.
6. Чиликин М. Г. Теория автоматизированного электропривода: Учебное пособие для вузов. – М., 1979.
7. Simovert Masterdrives VC. Каталог DA 65.10 2001.
8. Копылов И.П. Электрические машины: Учебник для вузов. – М.: Энергоатомиздат, 1986.
9. . Москаленко В.В. Автоматизированный электропривод: Учебник для вузов. М.: Энергоатомиздат, 1986.
10. Суптель А.А. Асинхронный частотно-регулируемый электропривод: Учеб. пособие. Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2000.
11. VEM motors GmbH. Каталог 2005 г.
12. Герман-Галкин С.Г., Кардонов Г.А. "Электрические машины. Лабораторные работы на ПК".- СПб.: КОРОНАпринт, 2003.
13. Герман-Галкин С. Г. Компьютерное моделирование полупроводниковых систем в MATLAB 6.0: Учебное пособие. – СПб.: Корона, 2001.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На металлургических предприятиях работают подъемные краны общего назначения (крюковые, грейферные, маг¬нитные, магнитно-грейферные и др.). Конструкция кранов в основном определяется их на¬значением и спецификой технологического процесса. Но ряд узлов, например механизмы подъема и передвижения, выполняются однотипными для кранов различных видов. Поэтому имеется много общего в вопросах выбора и экс¬плуатации электрооборудования кранов.
Грейферные перегружатели нашли широкое применение на рудных дворах доменных цехов металлургических заводов, на угольных складах коксохимических заводов и тепловых электростанций, на агломерационных и обогатительных фабриках и других промышленных предприятиях.
Портальные краны являются одним из основных способов перегрузки сыпучих и штучных грузов. Особенно широкое применение портальные краны нашли в портах как морских, так и речных и успешно применяются для перемещения грузов по схеме «земля – корабль» и наоборот.
В некоторых случаях портальные краны могут быть использованы на крупных строительных и промышленных объектах.
Кран портальный перегрузочный КПП 16-36-10,5 предназначен для перегрузки металлического лома в копровом цехе ОАО «Запорожсталь».
Производительность, надежность и бесперебойность работы перегружателя в большой степени зависят от его электрической части. Электрическая часть предопределяет также размеры и вес некоторых узлов перегружателя.
Можно утверждать, что дальнейшее совершенствование перегружателей связано в первую очередь с рациональными решениями в области электропривода их механизмов и системы управления.
За последние 10 – 15 лет электроприводы переменного тока все более интенсивно внедряются в такие области, в которых ранее почти безраздельно господствовали электроприводы постоянно тока. Это стало возможным благодаря достижениям силовой и слаботочной электроники, а также существенному прогрессу в разработке методов управления такими электроприводами.
Для крановых механизмов в наше время применяется асинхронный электропривод, построенный по системе преобразователь частоты - асинхронный двигатель. Современные преобразователи частоты с микропроцессорным программируемым управлением позволяют существенно улучшить статическую и динамическую точность и быстродействие системы регулирования электропривода.
Оборудование кранов стандартизировано, поэтому краны различные по назначению и конструкции комплек¬туются серийно выпускаемым типовым электрооборудо¬ванием. Схемы управления отдельными кранами отлича¬ются, что связано со спецификой соответствующих цехов металлургических предприятий и назначением кранов. К электрооборудованию кранов предъявляют следующие требования: обеспечение высокой производительности, на¬дежность работы, безопасность обслуживания, простота эксплуатации и ремонта и др.
Электрооборудование кранов металлургических цехов работает, как правило, в тяжелых условиях: повышенная запыленность и загазованность, повышенная температура или резкие колебания температуры окружающей среды (от -40°С до +60°С), высокая влажность (до 80—90 %), влияние химических реагентов [1]. В связи с этим оно должно выбираться в соответствующем конструктив¬ном исполнении.
Целью дипломного проекта является разработка автоматизированной системы управления электроприводом преобразователь частоты – асинхронный двигатель на примере механизма передвижения портального крана.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО КРАНА ПОРТАЛЬНОГО КПП-16-36………
Технические данные крана………………………………………..
Электроснабжение крана…………………………………………...
Автоматизированная система управления крана…………………….
Основные механизмы крана портального……….………………….
МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНА………………………….
Требования, предъявляемые к механизму передвижения крана……
Кинематическая схема механизма передвижения крана…………….
РАСЧЕТ И ВЫБОР ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
ЭЛЕКТРОПРИВОДА МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНА...
Выбор электродвигателей……………………………………………...
Описание и выбор преобразователя частоты…………………………
Описание и выбор тормозного блока……………….
АСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ КАК ОБЪЕКТ
УПРАВЛЕНИЯ………………………………………………………..
Электромеханическое преобразование энергии в асинхронном
электродвигателе…………………………………………………………
Статические характеристики…………………………………………..
Общие принципы частотного регулирования
координат асинхронного электродвигателя…………………………
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА МЕХАНИЗМА
ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНА ПОРТАЛЬНОГО……………………….
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ………………………...
Расчет и построение статических механических характеристик……
Моделирование динамических процессов в электроприводе
механизма передвижения крана………………………………………
Моделирование системы преобразователь частоты - асинхронный
двигатель механизма передвижения крана……………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ…………………………

В дипломной работе разработана система автоматизированного управления механизмом передвижения крана портального КПП – 16-36.
Силовая часть электропривода выполнена по системе преобразователь частоты – асинхронный двигатель. Использован реверсивный преобразователь частоты, построенный по типу автономного инвертора напряжения с широтно-импульсной модуляцией.
В ходе выполнения дипломной работы были учтены особенности конструкции крана, а также указаны требования, предъявляемые к системе управления. Был произведен выбор мощности двигателя, расчет скоростной диаграммы и выбор преобразователя частоты. Приведены описания принципиальной схемы и системы управления механизма передвижения крана. Проведено математическое моделирование выбранного асинхронного двигателя при питании от сети и при питании от преобразователя частоты.

1. Меклер А. Г. Электрооборудование подъемно – транспортных машин. М., Машиностроение. – 1965.
2. Перельмутер М. М. Электрооборудование рудно-угольных перегружателей. – Х. Металлургиздат, 1961.
3. Вешеневский С. Н. Характеристики двигателей в электроприводе. М., «Энергия», 1977.
4. Чиликин М. Г. Общий курс электропривода. М., Госэнергоиздат, 1963.
5. Ключев В.И. Теория электропривода: Учебник для вузов. – М.: Энергоатомиздат, 1985.
6. Чиликин М. Г. Теория автоматизированного электропривода: Учебное пособие для вузов. – М., 1979.
7. Simovert Masterdrives VC. Каталог DA 65.10 2001.
8. Копылов И.П. Электрические машины: Учебник для вузов. – М.: Энергоатомиздат, 1986.
9. . Москаленко В.В. Автоматизированный электропривод: Учебник для вузов. М.: Энергоатомиздат, 1986.
10. Суптель А.А. Асинхронный частотно-регулируемый электропривод: Учеб. пособие. Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2000.
11. VEM motors GmbH. Каталог 2005 г.
12. Герман-Галкин С.Г., Кардонов Г.А. "Электрические машины. Лабораторные работы на ПК".- СПб.: КОРОНАпринт, 2003.
13. Герман-Галкин С. Г. Компьютерное моделирование полупроводниковых систем в MATLAB 6.0: Учебное пособие. – СПб.: Корона, 2001.

Купить эту работу

Разработка системы автоматизированного управления механизмом передвижения крана портального КПП – 16-36

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
андрей15
4.8
электротехнические дисциплины
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Реконструкция вентеляторной установки лаборатории комплексных испытаний тракторов и автомобилей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

реконструкция оборудования ремонтной зоны ООО" Оутдор Медиа Менеджмент"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реконструкция СТО (Станции технического обслуживания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка автоматизированного рабочего места оператора почтовых отправлений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Система автоматизации складского учета на предприятии. ПОД ЗАПРОС.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Георгий Букин об авторе андрей15 2015-01-19
Дипломная работа

Хорошо

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе андрей15 2018-06-25
Дипломная работа

Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Papichev об авторе андрей15 2015-05-13
Дипломная работа

Быстро, качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Илья Попов об авторе андрей15 2016-02-29
Дипломная работа

Большое спасибо автору, автор отзывчивый! Очень выручил.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Модернизация автоматизированной системы управления камерными печами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проект развития деятельности автотранспортнорго предприятия в сфере оказания услуг автосервиса на основе лизинга для повышения его конкурентной способности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Автоматизация тепловых систем жилых и административных зданий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Технологический процесс сборки и сварки металлической лестницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект реконструкция моторного участка на 105 автобусов ЛИАЗ-5256,на 90 автобусов ЛИАЗ-5270 и на 70 автобусов ВОЛЖАНИН -5270,05 в автобусном парке № 6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка системы информационной поддержки заочного образования (на примере открытого факультета СПБ ГЭТУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

синхронизация скорости вращения двух связанных гибкой лентой валов электроприводов для равномерного нанесения на ленту краски

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка автоматизированного рабочего места маркетолога

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Автоматизация рабочего места старшего воспитателя (Заведующего) детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Технология сборки и сварки обвязки паронагнетательной скважины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Разработка системы автоматизации в ЗАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Анализ и разработка мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду в результате производственной деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽