Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 60 страниц
  • 2014 год
  • 105 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Аннотация
Дипломная работа на тему «Информационная система управления торговлей медицинской мебелью» выполнена на кафедре информатики и математики.
Целью дипломной работы является изучение предметной области торговли медицинской мебелью и разработка информационной системы, позволяющей поддерживать данную предметную область.
В ходе работы исследуются основные бизнес-процессы предприятия, занимающегося торговлей медицинским оборудованием, доказываются необходимость их автоматизации, выбираются инструменты, разрабатываются системный проект и работающий макет программного обеспечения для информационной системы управления торговлей.
Разработанная информационная система отличается от существующих в предметной области лучшей адаптацией к предметной области, а именно к торговле медицинской мебелью.
Дипломная работа имеет объём 62 страниц, 29 иллюстраций, 4 таблицы, а также включает приложения А и Б.
Введение
Многие страны, особенно развитые, сегодня сталкиваются с серьёзным кризисом здравоохранения, которые становятся всё более затратными, теряя, при этом, свою эффективность.
Причины удорожания современных систем здравоохранения носят по преимуществу объективный характер. Это и общее старение населения, и требования пациентов по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг, и повсеместное внедрение в лечебное дело дорогостоящих технологий, лекарственных препаратов, диагностического и операционного оборудования [7].
Решением проблемы многие исследователи считают изменение концепции развития данной сферы жизни общества. Во-первых, это передача части несвойственных медицине функций другим компаниям по технологии аутсорсинга. Создание и монтаж специализированной медицинской мебели относится к числу таких функций. Во-вторых, необходимо повышать эффективность как самих медицинских учреждений, так и обслуживающих их компаний, благодаря чему они смогут снижать издержки, оставаясь рентабельными, что, несомненно, благотворно скажется на конечной стоимости услуг, а значит и экономической эффективности, медицинского учреждения.
Рассмотрим подходы по повышению эффективности небольшой распределённой компании, осуществляющей продажу и сборку специализированной мебели в медицинских учреждениях.
1. Постановка актуальной задачи
1.1. Технико-экономическая характеристика объекта
Фирма «Меда» является сетевой мебельной компанией специализирующейся на продаже медицинским учреждениям профессиональной мебели как для оборудования офисов и мест ожидания, так и для оборудования смотровых, процедурных, лабораторных, хирургических и других специализированных кабинетов. Фирма основана в 1999 г., расположена в городе Москва и по своим масштабам относится к средним предприятиям (до 1000 работающих). Уже 15 лет фирма «Меда» обеспечивает уют и комфорт в клиниках и больницах многих городов России. Наибольший объём поставок фирма осуществляет в небольшие частные клиники, специализирующиеся на обслуживании представителей среднего класса.
1.2. Организационная структура объекта исследования
Фирма имеет головной офис и три филиала, выполняющих функции перевалочных складов и торговых агентов, напрямую заключающих договора на поставку мебели медицинским учреждениям.


Аннотация 5
Введение 6
1. Постановка актуальной задачи 6
1.1. Технико-экономическая характеристика объекта 6
1.2. Организационная структура объекта исследования 7
1.3. Сущность и особенности объекта исследования 7
1.4. Анализ имеющихся наработок по усовершенствованию объекта исследования 9
1.4.1. Теоретический аспект автоматизации торговли 9
1.4.2. Анализ инструментария построения информационной системы 11
1.4.3. Выбор инструментария построения информационной системы 16
1.4.4. Предложения по усовершенствованию бизнес-процесса 18
1.5 . Выводы по анализу и решению задач в предметной области 19
2. Программа исследований 19
2.1. Методология проектирования 19
2.1.1. Анализ методологии проектирования 19
2.1.2. Выбор методологии проектирования 23
2.2. Формирование функциональной модели 25
2.2.1. Теоретический аспект функционального моделирования 25
2.2.2. Проектирование функциональной модели 28
2.3. ABC-анализ эффективности предложенной системы 32
2.3.1 Применение ABC-анализа 32
2.3.2. Отчётность и выводы ABC-анализа 34
2.4. Описание входной и выходной информации 36
2.5. Информационная структура проектируемой системы 37
2.5.1. Теоретический аспект информационного моделирования 37
2.5.2. Проектирование информационной модели 40
3. Полученные результаты 41
3.1. Описание построенной информационной системы 41
3.2. Описание форм ввода и отчётных форм системы 43
3.2.1 Основная форма 43
3.2.2 Подсистема закупок 44
3.2.3 Подсистема продаж 46
3.2.4 Подсистема перемещения 48
3.2.5 Подсистема мониторинга 50
3.3. Схема алгоритма работы с информационной системой 51
Заключение 52
Литература 52
Приложение А 55
Приложение Б 59


Заключение
Дипломная работа выполнена студентом кафедры информатики и математики для предметной области торговли медицинской мебелью.
В работе были рассмотрены процедуры функционирования фирмы, занимающейся торговлей медицинской мебелью, на основе чего была поставлена задача по обеспечению возможности повышения её эффективности за счёт автоматизации основных бизнес-процессов: закупки, продаж, внутренних перемещений и мониторинга. Для решения данной задачи было предложено автоматизировать учёт мебели и создать некоторые формы документов (акт приёмки мебели, товарная накладная, накладная на внутреннее перемещение).
В ходе проектирования построена по методологии SADT системная модель, выбран программный продукт на основе 1С:Предприятие 8, сформирована информационная модель, предложен алгоритм использования программного продукта для решения задачи, разработаны тестовые примеры.


1. Кулешов Д. Информационные системы в торговле / Управление предприятием, №9 (32), 2013 // http://consulting.1c.ru/journal-article.jsp?id=445.
2. Обзор системы 1С:Предприятие 8. Официальный сайт 1С: Предприятие 8. // http://v8.1c.ru/overview/.
3. Delphi 7 Studio // http://www.interface.ru/borland/delphi7.htm.
4. Microsoft Access // http://access-2013.ru/.
5. Методология структурного анализа и проектирования // http://or-rsv.net/SADT/SADT.htm.
6. Шеер А.-В. ARIS - моделирование бизнес-процессов. – 3-е изд. – М.: Вильямс, 2009. – 224 с.
7. Галкин В.В. Медицинский бизнес. – М.: КНОРУС, 2010. – 272 с.
8. Вендров А.М. CASE-технологии. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 544 с.
9. ГОСТ 19.701-90. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Обозначения условные и правила выполнения. 1990 – 23 с.
10. Федотова Д.Э., Семенов Ю.Д., Чижик К.Н. CASE-технологии: Практикум. – М.: Горячая линия – Телеком, 2005. – 160 с.: ил.
11. Черемных С.В., Семенов И.О., Ручкин В.С. Моделирование и анализ систем. IDEF – технологии: Практикум, 2005. – 192 с.
12. Моделирование информационных систем на основе структурного подхода: Лабораторный практикум по дисциплине «CASE - технологии» / УГАТУ; Сост.; Е.А. Кузьмина, Ф.В. Терехов. – Уфа, 2006. – 42с.
13. Ларман К. Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования. – 3-е изд. – М.: Вильямс, 2006. – 736 с.
14. Конфигурация 1С:Торговля и склад 7.7 // http://sky1c.ru/node/27.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Аннотация
Дипломная работа на тему «Информационная система управления торговлей медицинской мебелью» выполнена на кафедре информатики и математики.
Целью дипломной работы является изучение предметной области торговли медицинской мебелью и разработка информационной системы, позволяющей поддерживать данную предметную область.
В ходе работы исследуются основные бизнес-процессы предприятия, занимающегося торговлей медицинским оборудованием, доказываются необходимость их автоматизации, выбираются инструменты, разрабатываются системный проект и работающий макет программного обеспечения для информационной системы управления торговлей.
Разработанная информационная система отличается от существующих в предметной области лучшей адаптацией к предметной области, а именно к торговле медицинской мебелью.
Дипломная работа имеет объём 62 страниц, 29 иллюстраций, 4 таблицы, а также включает приложения А и Б.
Введение
Многие страны, особенно развитые, сегодня сталкиваются с серьёзным кризисом здравоохранения, которые становятся всё более затратными, теряя, при этом, свою эффективность.
Причины удорожания современных систем здравоохранения носят по преимуществу объективный характер. Это и общее старение населения, и требования пациентов по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг, и повсеместное внедрение в лечебное дело дорогостоящих технологий, лекарственных препаратов, диагностического и операционного оборудования [7].
Решением проблемы многие исследователи считают изменение концепции развития данной сферы жизни общества. Во-первых, это передача части несвойственных медицине функций другим компаниям по технологии аутсорсинга. Создание и монтаж специализированной медицинской мебели относится к числу таких функций. Во-вторых, необходимо повышать эффективность как самих медицинских учреждений, так и обслуживающих их компаний, благодаря чему они смогут снижать издержки, оставаясь рентабельными, что, несомненно, благотворно скажется на конечной стоимости услуг, а значит и экономической эффективности, медицинского учреждения.
Рассмотрим подходы по повышению эффективности небольшой распределённой компании, осуществляющей продажу и сборку специализированной мебели в медицинских учреждениях.
1. Постановка актуальной задачи
1.1. Технико-экономическая характеристика объекта
Фирма «Меда» является сетевой мебельной компанией специализирующейся на продаже медицинским учреждениям профессиональной мебели как для оборудования офисов и мест ожидания, так и для оборудования смотровых, процедурных, лабораторных, хирургических и других специализированных кабинетов. Фирма основана в 1999 г., расположена в городе Москва и по своим масштабам относится к средним предприятиям (до 1000 работающих). Уже 15 лет фирма «Меда» обеспечивает уют и комфорт в клиниках и больницах многих городов России. Наибольший объём поставок фирма осуществляет в небольшие частные клиники, специализирующиеся на обслуживании представителей среднего класса.
1.2. Организационная структура объекта исследования
Фирма имеет головной офис и три филиала, выполняющих функции перевалочных складов и торговых агентов, напрямую заключающих договора на поставку мебели медицинским учреждениям.


Аннотация 5
Введение 6
1. Постановка актуальной задачи 6
1.1. Технико-экономическая характеристика объекта 6
1.2. Организационная структура объекта исследования 7
1.3. Сущность и особенности объекта исследования 7
1.4. Анализ имеющихся наработок по усовершенствованию объекта исследования 9
1.4.1. Теоретический аспект автоматизации торговли 9
1.4.2. Анализ инструментария построения информационной системы 11
1.4.3. Выбор инструментария построения информационной системы 16
1.4.4. Предложения по усовершенствованию бизнес-процесса 18
1.5 . Выводы по анализу и решению задач в предметной области 19
2. Программа исследований 19
2.1. Методология проектирования 19
2.1.1. Анализ методологии проектирования 19
2.1.2. Выбор методологии проектирования 23
2.2. Формирование функциональной модели 25
2.2.1. Теоретический аспект функционального моделирования 25
2.2.2. Проектирование функциональной модели 28
2.3. ABC-анализ эффективности предложенной системы 32
2.3.1 Применение ABC-анализа 32
2.3.2. Отчётность и выводы ABC-анализа 34
2.4. Описание входной и выходной информации 36
2.5. Информационная структура проектируемой системы 37
2.5.1. Теоретический аспект информационного моделирования 37
2.5.2. Проектирование информационной модели 40
3. Полученные результаты 41
3.1. Описание построенной информационной системы 41
3.2. Описание форм ввода и отчётных форм системы 43
3.2.1 Основная форма 43
3.2.2 Подсистема закупок 44
3.2.3 Подсистема продаж 46
3.2.4 Подсистема перемещения 48
3.2.5 Подсистема мониторинга 50
3.3. Схема алгоритма работы с информационной системой 51
Заключение 52
Литература 52
Приложение А 55
Приложение Б 59


Заключение
Дипломная работа выполнена студентом кафедры информатики и математики для предметной области торговли медицинской мебелью.
В работе были рассмотрены процедуры функционирования фирмы, занимающейся торговлей медицинской мебелью, на основе чего была поставлена задача по обеспечению возможности повышения её эффективности за счёт автоматизации основных бизнес-процессов: закупки, продаж, внутренних перемещений и мониторинга. Для решения данной задачи было предложено автоматизировать учёт мебели и создать некоторые формы документов (акт приёмки мебели, товарная накладная, накладная на внутреннее перемещение).
В ходе проектирования построена по методологии SADT системная модель, выбран программный продукт на основе 1С:Предприятие 8, сформирована информационная модель, предложен алгоритм использования программного продукта для решения задачи, разработаны тестовые примеры.


1. Кулешов Д. Информационные системы в торговле / Управление предприятием, №9 (32), 2013 // http://consulting.1c.ru/journal-article.jsp?id=445.
2. Обзор системы 1С:Предприятие 8. Официальный сайт 1С: Предприятие 8. // http://v8.1c.ru/overview/.
3. Delphi 7 Studio // http://www.interface.ru/borland/delphi7.htm.
4. Microsoft Access // http://access-2013.ru/.
5. Методология структурного анализа и проектирования // http://or-rsv.net/SADT/SADT.htm.
6. Шеер А.-В. ARIS - моделирование бизнес-процессов. – 3-е изд. – М.: Вильямс, 2009. – 224 с.
7. Галкин В.В. Медицинский бизнес. – М.: КНОРУС, 2010. – 272 с.
8. Вендров А.М. CASE-технологии. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 544 с.
9. ГОСТ 19.701-90. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Обозначения условные и правила выполнения. 1990 – 23 с.
10. Федотова Д.Э., Семенов Ю.Д., Чижик К.Н. CASE-технологии: Практикум. – М.: Горячая линия – Телеком, 2005. – 160 с.: ил.
11. Черемных С.В., Семенов И.О., Ручкин В.С. Моделирование и анализ систем. IDEF – технологии: Практикум, 2005. – 192 с.
12. Моделирование информационных систем на основе структурного подхода: Лабораторный практикум по дисциплине «CASE - технологии» / УГАТУ; Сост.; Е.А. Кузьмина, Ф.В. Терехов. – Уфа, 2006. – 42с.
13. Ларман К. Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования. – 3-е изд. – М.: Вильямс, 2006. – 736 с.
14. Конфигурация 1С:Торговля и склад 7.7 // http://sky1c.ru/node/27.

Купить эту работу

Автоматизация работы в ООО \

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Реконструкция вентеляторной установки лаборатории комплексных испытаний тракторов и автомобилей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

реконструкция оборудования ремонтной зоны ООО" Оутдор Медиа Менеджмент"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реконструкция СТО (Станции технического обслуживания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка автоматизированного рабочего места оператора почтовых отправлений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Система автоматизации складского учета на предприятии. ПОД ЗАПРОС.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Георгий Букин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-19
Дипломная работа

Хорошо

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-25
Дипломная работа

Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Papichev об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Дипломная работа

Быстро, качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Илья Попов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-29
Дипломная работа

Большое спасибо автору, автор отзывчивый! Очень выручил.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Модернизация автоматизированной системы управления камерными печами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проект развития деятельности автотранспортнорго предприятия в сфере оказания услуг автосервиса на основе лизинга для повышения его конкурентной способности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Автоматизация тепловых систем жилых и административных зданий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Технологический процесс сборки и сварки металлической лестницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект реконструкция моторного участка на 105 автобусов ЛИАЗ-5256,на 90 автобусов ЛИАЗ-5270 и на 70 автобусов ВОЛЖАНИН -5270,05 в автобусном парке № 6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка системы информационной поддержки заочного образования (на примере открытого факультета СПБ ГЭТУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

синхронизация скорости вращения двух связанных гибкой лентой валов электроприводов для равномерного нанесения на ленту краски

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка автоматизированного рабочего места маркетолога

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Автоматизация рабочего места старшего воспитателя (Заведующего) детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Технология сборки и сварки обвязки паронагнетательной скважины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Разработка системы автоматизации в ЗАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Анализ и разработка мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду в результате производственной деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽