Хорошо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Аннотация
Дипломная работа на тему «Информационная система управления торговлей медицинской мебелью» выполнена на кафедре информатики и математики.
Целью дипломной работы является изучение предметной области торговли медицинской мебелью и разработка информационной системы, позволяющей поддерживать данную предметную область.
В ходе работы исследуются основные бизнес-процессы предприятия, занимающегося торговлей медицинским оборудованием, доказываются необходимость их автоматизации, выбираются инструменты, разрабатываются системный проект и работающий макет программного обеспечения для информационной системы управления торговлей.
Разработанная информационная система отличается от существующих в предметной области лучшей адаптацией к предметной области, а именно к торговле медицинской мебелью.
Дипломная работа имеет объём 62 страниц, 29 иллюстраций, 4 таблицы, а также включает приложения А и Б.
Введение
Многие страны, особенно развитые, сегодня сталкиваются с серьёзным кризисом здравоохранения, которые становятся всё более затратными, теряя, при этом, свою эффективность.
Причины удорожания современных систем здравоохранения носят по преимуществу объективный характер. Это и общее старение населения, и требования пациентов по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг, и повсеместное внедрение в лечебное дело дорогостоящих технологий, лекарственных препаратов, диагностического и операционного оборудования [7].
Решением проблемы многие исследователи считают изменение концепции развития данной сферы жизни общества. Во-первых, это передача части несвойственных медицине функций другим компаниям по технологии аутсорсинга. Создание и монтаж специализированной медицинской мебели относится к числу таких функций. Во-вторых, необходимо повышать эффективность как самих медицинских учреждений, так и обслуживающих их компаний, благодаря чему они смогут снижать издержки, оставаясь рентабельными, что, несомненно, благотворно скажется на конечной стоимости услуг, а значит и экономической эффективности, медицинского учреждения.
Рассмотрим подходы по повышению эффективности небольшой распределённой компании, осуществляющей продажу и сборку специализированной мебели в медицинских учреждениях.
1. Постановка актуальной задачи
1.1. Технико-экономическая характеристика объекта
Фирма «Меда» является сетевой мебельной компанией специализирующейся на продаже медицинским учреждениям профессиональной мебели как для оборудования офисов и мест ожидания, так и для оборудования смотровых, процедурных, лабораторных, хирургических и других специализированных кабинетов. Фирма основана в 1999 г., расположена в городе Москва и по своим масштабам относится к средним предприятиям (до 1000 работающих). Уже 15 лет фирма «Меда» обеспечивает уют и комфорт в клиниках и больницах многих городов России. Наибольший объём поставок фирма осуществляет в небольшие частные клиники, специализирующиеся на обслуживании представителей среднего класса.
1.2. Организационная структура объекта исследования
Фирма имеет головной офис и три филиала, выполняющих функции перевалочных складов и торговых агентов, напрямую заключающих договора на поставку мебели медицинским учреждениям.
Аннотация 5
Введение 6
1. Постановка актуальной задачи 6
1.1. Технико-экономическая характеристика объекта 6
1.2. Организационная структура объекта исследования 7
1.3. Сущность и особенности объекта исследования 7
1.4. Анализ имеющихся наработок по усовершенствованию объекта исследования 9
1.4.1. Теоретический аспект автоматизации торговли 9
1.4.2. Анализ инструментария построения информационной системы 11
1.4.3. Выбор инструментария построения информационной системы 16
1.4.4. Предложения по усовершенствованию бизнес-процесса 18
1.5 . Выводы по анализу и решению задач в предметной области 19
2. Программа исследований 19
2.1. Методология проектирования 19
2.1.1. Анализ методологии проектирования 19
2.1.2. Выбор методологии проектирования 23
2.2. Формирование функциональной модели 25
2.2.1. Теоретический аспект функционального моделирования 25
2.2.2. Проектирование функциональной модели 28
2.3. ABC-анализ эффективности предложенной системы 32
2.3.1 Применение ABC-анализа 32
2.3.2. Отчётность и выводы ABC-анализа 34
2.4. Описание входной и выходной информации 36
2.5. Информационная структура проектируемой системы 37
2.5.1. Теоретический аспект информационного моделирования 37
2.5.2. Проектирование информационной модели 40
3. Полученные результаты 41
3.1. Описание построенной информационной системы 41
3.2. Описание форм ввода и отчётных форм системы 43
3.2.1 Основная форма 43
3.2.2 Подсистема закупок 44
3.2.3 Подсистема продаж 46
3.2.4 Подсистема перемещения 48
3.2.5 Подсистема мониторинга 50
3.3. Схема алгоритма работы с информационной системой 51
Заключение 52
Литература 52
Приложение А 55
Приложение Б 59
Заключение
Дипломная работа выполнена студентом кафедры информатики и математики для предметной области торговли медицинской мебелью.
В работе были рассмотрены процедуры функционирования фирмы, занимающейся торговлей медицинской мебелью, на основе чего была поставлена задача по обеспечению возможности повышения её эффективности за счёт автоматизации основных бизнес-процессов: закупки, продаж, внутренних перемещений и мониторинга. Для решения данной задачи было предложено автоматизировать учёт мебели и создать некоторые формы документов (акт приёмки мебели, товарная накладная, накладная на внутреннее перемещение).
В ходе проектирования построена по методологии SADT системная модель, выбран программный продукт на основе 1С:Предприятие 8, сформирована информационная модель, предложен алгоритм использования программного продукта для решения задачи, разработаны тестовые примеры.
1. Кулешов Д. Информационные системы в торговле / Управление предприятием, №9 (32), 2013 // http://consulting.1c.ru/journal-article.jsp?id=445.
2. Обзор системы 1С:Предприятие 8. Официальный сайт 1С: Предприятие 8. // http://v8.1c.ru/overview/.
3. Delphi 7 Studio // http://www.interface.ru/borland/delphi7.htm.
4. Microsoft Access // http://access-2013.ru/.
5. Методология структурного анализа и проектирования // http://or-rsv.net/SADT/SADT.htm.
6. Шеер А.-В. ARIS - моделирование бизнес-процессов. – 3-е изд. – М.: Вильямс, 2009. – 224 с.
7. Галкин В.В. Медицинский бизнес. – М.: КНОРУС, 2010. – 272 с.
8. Вендров А.М. CASE-технологии. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 544 с.
9. ГОСТ 19.701-90. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Обозначения условные и правила выполнения. 1990 – 23 с.
10. Федотова Д.Э., Семенов Ю.Д., Чижик К.Н. CASE-технологии: Практикум. – М.: Горячая линия – Телеком, 2005. – 160 с.: ил.
11. Черемных С.В., Семенов И.О., Ручкин В.С. Моделирование и анализ систем. IDEF – технологии: Практикум, 2005. – 192 с.
12. Моделирование информационных систем на основе структурного подхода: Лабораторный практикум по дисциплине «CASE - технологии» / УГАТУ; Сост.; Е.А. Кузьмина, Ф.В. Терехов. – Уфа, 2006. – 42с.
13. Ларман К. Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования. – 3-е изд. – М.: Вильямс, 2006. – 736 с.
14. Конфигурация 1С:Торговля и склад 7.7 // http://sky1c.ru/node/27.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Аннотация
Дипломная работа на тему «Информационная система управления торговлей медицинской мебелью» выполнена на кафедре информатики и математики.
Целью дипломной работы является изучение предметной области торговли медицинской мебелью и разработка информационной системы, позволяющей поддерживать данную предметную область.
В ходе работы исследуются основные бизнес-процессы предприятия, занимающегося торговлей медицинским оборудованием, доказываются необходимость их автоматизации, выбираются инструменты, разрабатываются системный проект и работающий макет программного обеспечения для информационной системы управления торговлей.
Разработанная информационная система отличается от существующих в предметной области лучшей адаптацией к предметной области, а именно к торговле медицинской мебелью.
Дипломная работа имеет объём 62 страниц, 29 иллюстраций, 4 таблицы, а также включает приложения А и Б.
Введение
Многие страны, особенно развитые, сегодня сталкиваются с серьёзным кризисом здравоохранения, которые становятся всё более затратными, теряя, при этом, свою эффективность.
Причины удорожания современных систем здравоохранения носят по преимуществу объективный характер. Это и общее старение населения, и требования пациентов по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг, и повсеместное внедрение в лечебное дело дорогостоящих технологий, лекарственных препаратов, диагностического и операционного оборудования [7].
Решением проблемы многие исследователи считают изменение концепции развития данной сферы жизни общества. Во-первых, это передача части несвойственных медицине функций другим компаниям по технологии аутсорсинга. Создание и монтаж специализированной медицинской мебели относится к числу таких функций. Во-вторых, необходимо повышать эффективность как самих медицинских учреждений, так и обслуживающих их компаний, благодаря чему они смогут снижать издержки, оставаясь рентабельными, что, несомненно, благотворно скажется на конечной стоимости услуг, а значит и экономической эффективности, медицинского учреждения.
Рассмотрим подходы по повышению эффективности небольшой распределённой компании, осуществляющей продажу и сборку специализированной мебели в медицинских учреждениях.
1. Постановка актуальной задачи
1.1. Технико-экономическая характеристика объекта
Фирма «Меда» является сетевой мебельной компанией специализирующейся на продаже медицинским учреждениям профессиональной мебели как для оборудования офисов и мест ожидания, так и для оборудования смотровых, процедурных, лабораторных, хирургических и других специализированных кабинетов. Фирма основана в 1999 г., расположена в городе Москва и по своим масштабам относится к средним предприятиям (до 1000 работающих). Уже 15 лет фирма «Меда» обеспечивает уют и комфорт в клиниках и больницах многих городов России. Наибольший объём поставок фирма осуществляет в небольшие частные клиники, специализирующиеся на обслуживании представителей среднего класса.
1.2. Организационная структура объекта исследования
Фирма имеет головной офис и три филиала, выполняющих функции перевалочных складов и торговых агентов, напрямую заключающих договора на поставку мебели медицинским учреждениям.
Аннотация 5
Введение 6
1. Постановка актуальной задачи 6
1.1. Технико-экономическая характеристика объекта 6
1.2. Организационная структура объекта исследования 7
1.3. Сущность и особенности объекта исследования 7
1.4. Анализ имеющихся наработок по усовершенствованию объекта исследования 9
1.4.1. Теоретический аспект автоматизации торговли 9
1.4.2. Анализ инструментария построения информационной системы 11
1.4.3. Выбор инструментария построения информационной системы 16
1.4.4. Предложения по усовершенствованию бизнес-процесса 18
1.5 . Выводы по анализу и решению задач в предметной области 19
2. Программа исследований 19
2.1. Методология проектирования 19
2.1.1. Анализ методологии проектирования 19
2.1.2. Выбор методологии проектирования 23
2.2. Формирование функциональной модели 25
2.2.1. Теоретический аспект функционального моделирования 25
2.2.2. Проектирование функциональной модели 28
2.3. ABC-анализ эффективности предложенной системы 32
2.3.1 Применение ABC-анализа 32
2.3.2. Отчётность и выводы ABC-анализа 34
2.4. Описание входной и выходной информации 36
2.5. Информационная структура проектируемой системы 37
2.5.1. Теоретический аспект информационного моделирования 37
2.5.2. Проектирование информационной модели 40
3. Полученные результаты 41
3.1. Описание построенной информационной системы 41
3.2. Описание форм ввода и отчётных форм системы 43
3.2.1 Основная форма 43
3.2.2 Подсистема закупок 44
3.2.3 Подсистема продаж 46
3.2.4 Подсистема перемещения 48
3.2.5 Подсистема мониторинга 50
3.3. Схема алгоритма работы с информационной системой 51
Заключение 52
Литература 52
Приложение А 55
Приложение Б 59
Заключение
Дипломная работа выполнена студентом кафедры информатики и математики для предметной области торговли медицинской мебелью.
В работе были рассмотрены процедуры функционирования фирмы, занимающейся торговлей медицинской мебелью, на основе чего была поставлена задача по обеспечению возможности повышения её эффективности за счёт автоматизации основных бизнес-процессов: закупки, продаж, внутренних перемещений и мониторинга. Для решения данной задачи было предложено автоматизировать учёт мебели и создать некоторые формы документов (акт приёмки мебели, товарная накладная, накладная на внутреннее перемещение).
В ходе проектирования построена по методологии SADT системная модель, выбран программный продукт на основе 1С:Предприятие 8, сформирована информационная модель, предложен алгоритм использования программного продукта для решения задачи, разработаны тестовые примеры.
1. Кулешов Д. Информационные системы в торговле / Управление предприятием, №9 (32), 2013 // http://consulting.1c.ru/journal-article.jsp?id=445.
2. Обзор системы 1С:Предприятие 8. Официальный сайт 1С: Предприятие 8. // http://v8.1c.ru/overview/.
3. Delphi 7 Studio // http://www.interface.ru/borland/delphi7.htm.
4. Microsoft Access // http://access-2013.ru/.
5. Методология структурного анализа и проектирования // http://or-rsv.net/SADT/SADT.htm.
6. Шеер А.-В. ARIS - моделирование бизнес-процессов. – 3-е изд. – М.: Вильямс, 2009. – 224 с.
7. Галкин В.В. Медицинский бизнес. – М.: КНОРУС, 2010. – 272 с.
8. Вендров А.М. CASE-технологии. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 544 с.
9. ГОСТ 19.701-90. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Обозначения условные и правила выполнения. 1990 – 23 с.
10. Федотова Д.Э., Семенов Ю.Д., Чижик К.Н. CASE-технологии: Практикум. – М.: Горячая линия – Телеком, 2005. – 160 с.: ил.
11. Черемных С.В., Семенов И.О., Ручкин В.С. Моделирование и анализ систем. IDEF – технологии: Практикум, 2005. – 192 с.
12. Моделирование информационных систем на основе структурного подхода: Лабораторный практикум по дисциплине «CASE - технологии» / УГАТУ; Сост.; Е.А. Кузьмина, Ф.В. Терехов. – Уфа, 2006. – 42с.
13. Ларман К. Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования. – 3-е изд. – М.: Вильямс, 2006. – 736 с.
14. Конфигурация 1С:Торговля и склад 7.7 // http://sky1c.ru/node/27.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55854 Дипломной работы — поможем найти подходящую