Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

использование АИС в атоматическом процессе лоцманской проводки крупнотоннажных судов и швартовки

  • 70 страниц
  • 2015 год
  • 159 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

При швартовке крупнотоннажных судов, учитывая их габариты и большую массу, необходимо принимать особые меры предосторожности как при выполнении маневрирования, так и в момент выполнения первого контакта судна с причалом. В результате того, что в большинстве случаев размеры таких судов оказываются соизмеримы с размерами акватории маневрирования, последнее происходит в очень стесненных условиях. Из-за значительной инерционности судов изменение их параметров движения происходит медленно и требует больших усилий. Поэтому каждый маневр должен быть тщательно спланирован с учетом влияния на движущееся судно как условий плавания — мелководья, узкостей, стенок канала и причалов, так и воздействия внешних факторов—ветра и течения.
С этой целью в крупных портах лоцманы, осуществляющие швартовные операции с крупнотоннажными судами, снабжаются специальными карточками, на которых указываются действующие в момент швартовки (отшвартовки) в данном районе течения и воздушные потоки с учетом влияния на них береговых и причальных сооружений.
Данный факт обуславливает актуальность исследования вопросов использования АИС в автоматическом процессе лоцманской проводки крупнотоннажных судов и швартовки.
Объектом исследования является процесс лоцманской проводки крупнотоннажных судов и швартовки.
Предметом исследования является вопрос применения АИС в процессе лоцманской проводки крупнотоннажных судов и швартовки.
Целью ВКР является повышение безопасности лоцманской проводки крупнотоннажных судов и швартовки путем использования АИС.
Для достижения цели ВКР необходимо выполнение следующих задач:
Рассмотреть современное состояние систем обеспечения безопасности;
Дать оценку современности состояния АИС согласно конвенционных требований;
Рассмотреть вопросы использования АИС в задачи лоцманской проводки и швартовки.


Оглавление
Введение 8
1. Современное состояние береговых систем обеспечения безопасности 10
1.1. История возникновения Глобальной Морской Системы Связи при бедствии (ГМССБ) 10
1.2. Функции ГМССБ 13
1.3. Районы функционирования ГМССБ 16
1.4. Системы связи, используемые в ГМССБ 19
1.5. Системы управления движением судов (СУДС) 20
1.6. Береговые системы обеспечения безопасности мореплавания 29
2. Современное состояние АИС согласно конвенционных требований на примере порта в г.Новороссийск 33
2.1. Описание деятельности компании ОАО «Новороссийский торговый порт» 33
2.2. Флот компании ОАО «Новороссийский торговый порт» 37
2.3. Территория ОАО «Новороссийский торговый порт» 38
2.4. Услуги компании ОАО «Новороссийский торговый порт» 45
2.5. Текущее состояние системы безопасности швартовки ОАО «Новороссийский торговый порт» 46
3. Использования АИС в задачи лоцманской проводки и швартовки 50
3.1 Автоматическая информационная система (АИС) 50
3.2 Передача гидрометиоинформации с использование АИС 56
3.3. Сервисы АИС 58
4. Анализ возможностей АИС для высокоточной лоцманской проводки и швартовки 61
4.1. Достоинства АИС при решении задач по предупреждению столкновений судов 61
4.2. Достоинства АИС при использовании морским Спасательно-координационным центром 64
4.3. Достоинства АИС при использовании береговыми службами 65
4.4. Ограничения АИС 66
Заключение 67
Список литературы 70


Заключение

Целью ВКР является повышение безопасности лоцманской проводки крупнотоннажных судов и швартовки путем использования АИС.
В первой главе ВКР исследуется современное состояние береговых систем обеспечения безопасности.
В 1979 году Международная конференция по поиску и спасанию на море, созванная при содействии ИМО, приняла Конвенцию по поиску и спасанию на море, основная цель которой - подготовка глобального плана по поиску и спасанию на море на основе заключения многосторонних соглашений, обеспечивающих проведение спасательных работ в прибрежных и прилегающих к ним морских районах для сотрудничества и взаимной поддержки при выполнении поисково-спасательных операций.
В ноябре 1988 года ИМО провела в Лондоне Конференцию договаривающихся правительств Международной Конвенции СОЛАС-74 о внесении поправок в конвенцию, касающихся внедрения Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (ГМССБ).
Отличительной чертой ГМССБ является высокая степень автоматизации передачи и приема сообщений (в том числе сообщений о бедствии), основанная на широком использовании спутниковых и усовершенствованных традиционных (включая цифровой избирательный вызов ЦИВ) средств и методов связи, совместное использование которых позволяет обеспечить быструю и достоверную передачу и прием оповещений о бедствии на любом расстоянии независимо от условий распространения радиоволн.
В ходе главы рассмотрены функции ГМССБ, описаны районы функционирования ГМССБ, системы связи используемые в ГМССБ.
Также рассмотрен такой важный элемент обеспечения безопасности мореплавания как береговые системы управления движением судов (СУДС). Данные системы создаются, в первую очередь в районах и портах с интенсивным судоходством и повышенной экологической опасностью.
В настоящее время в России СУДС различных категорий функционируют в портах Архангельск, Балтийск, Ванино, Владивосток, Восточный, Калининград, Мурманск, Находка, Новороссийск, Санкт-Петербург. Они показали высокую эффективность, прежде всего, за счет повышения ритмичности работы порта, сокращения простоев, а также широкие возможности по снижению аварийности и охране морской среды.
Вторая глава ВКР посвящена оценке состояния АИС согласно конвенционных требований на примере порта в г.Новороссийск.
Общая протяженность причального фронта - 17 000 м, в том числе на внутренней акватории порта - 11 000 м (60 причалов различного назначения), на внешней акватории порта - 6 000 м (40 причалов различного назначения), оградительных гидротехнических сооружений - 3 500 м.
В России Новороссийск, как особо значимый порт страны, выбран первым, где была внедрена современная лазерная система безопасности швартовки крупнотоннажных судов.
В 2003 году в Новороссийске успешно завершены испытания Автоматизированной лазерной системы наблюдения и управления швартовыми операциями для крупнотоннажных судов, производства компании «Транзас».
Система установлена на нефтеналивном терминале Шесхарис ОАО «Новороссийский Морской Торговый Порт» (НМТП). В настоящее время 4 причала нефтеналивного терминала Шесхарис оборудованы лазерными датчиками, установлена автоматическая гидрометеостанция, налажены все измерительно-информационные комплектующие системы. В системе предусмотрены лоцманские пульты получения информации, которые имеют возможность отображать данные системы причаливания совместно с электронной картографией.
В России такой проект был осуществлен впервые в Новороссийске. Установленная система является уникальным автоматизированным комплексом швартовки, ввод ее в эксплуатацию повысил безопасность эксплуатирования нефтеналивного терминала Шесхарис и безопасность мореплавания в акватории порта Новороссийск.
Третья глава ВКР посвящена рассмотрению принципов работы автоматизированного комплекса швартовки.
В четвертой главе ВКР рассмотрены возможности и ограничения использования автоматической информационной системы (АИС) для швартовки судов.
Таким образом, в настоящее время для повышения безопасности, пропускной способности портов в России необходимо использование АИС.

Список литературы

1. Акатьев С., Морская навигация. – М.: Моркнига, 2011 – 256 с.
2. Песков Ю.А., Морская навигация с ГЛОНАСС/GPS. – М.: Моркнига, 2010 – 148 с.
3. Сидоров В., Морская навигация. – М.: Аванпорт, 2010 – 362 с.
4. Маринич А., Автоматизированные системы мониторинга судоходства. – М.: Судостроение, 2010 – 248 с.
5. Дмитриев В., Информационные технологии обеспечения безопасности судоходства и их комплексное использование (е-NAVIGATION). – М.: Моркнига, 2013 – 176 с.
6. Иванов Г., Правовое регулирование морского судоходства в Российской Федерации. – М.: Спарк, 2012 – 482 с.
7. Боголюбов Н.Н., История корабля. Общедоступное изложение судостроения и судоходства у всех прибрежных народов от древнейших времен до наших включительно. – М.: Книга по требованию, 2012 – 390 с.
8. Правила классификации и постройки морских судов. – М.: Российский Морской Регистр Судоходства, 2012 – 488 с.
9. Сапожникова Е., Правила по оборудованию морских судов. Правила по грузоподъемным устройствам морских судов. Правила о грузовой марке морских судов. - М.: Российский Морской Регистр Судоходства, 2012 – 440 с.
10. Катенин В., Навигационно-гидрографическое обеспечение судоходства на внутренних водных путях. – М.: Моркнига, 2010 – 456 с.
11. Боголюбов Н., История корабля. Общедоступное изложение судостроения и судоходства у всех прибрежных народов от древнейших времен до наших включительно. – М.: Топография, 2013 – 1030 с.
12. Эдвард Ф. Стивенс, Практика судоходства. – М.: Транспорт, 2010 – 258 с.
13. Ханин В., Международное морское торговое судоходство. Экономика. Политика. – М.: ТрансЛит, 2011 – 254 с.
14. Володомир Прусс, Обеспечение безопасности международного судоходства уголовно-правовыми методами. – М.: Латстар, 2010 – 356 с.
15. Катенин В., Навигационно-гидрографическое обеспечение судоходства на внутренних водных путях. – М: Наука, 2010 – 258 с.
16. Михрин Л.М.Безопасность мореплавания. – Спб.: Амкос, 2010 – 560 с.
17. Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ)
18. Международный кодекс морской перевозки опасных грузов (МК МПОГ)
19. Кодекс безопасной практики для судов, перевозящих палубные лесные грузы
20. Международный кодекс по безопасной перевозке зерна насыпью, 1991 год
21. Кодекс безопасной практики размещения и крепления груза (кодекс РКГ)
22. Кодекс безопасной практики погрузки и разгрузки навалочных судов
23. Резолюция А.443(Х1). Решения капитана судна относительно безопасности мореплавания и охраны морской окружающей среды
24. Резолюция А.535. Рекомендация по требованиям к аварийной буксировке танкеров
25. Резолюция А.671 (16). Зоны безопасности и безопасность мореплавания вокруг прибрежных сооружений и установок
26. Резолюция А.680 (17). Руководство имо по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения
27. Резолюция А742(18). Процедуры контроля за эксплуатационными требованиями, относящимися к безопасности судов и предотвращению загрязнения
28. Резолюция А.743(18). Безопасность нефтяных танкеров и защита морской окружающей среды
29. Резолюция А.769(18). Процедуры и условия выдачи дипломов, относящихся к ГМССБ, владельцам дипломов, не относящихся к ГМССБ
30. Резолюция А.797(19). Безопасность судов, перевозящих навалочные грузы
31. Резолюция А.801(19). Обеспечение радиослужб для глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности
32. Резолюция А.802(19). Эксплуатационные требования к радиолокационным ответчикам спасательных шлюпок и плотов для использования в поисково-спасательных операциях
33. Резолюция А.803(19). Эксплуатационные требования к судовым УКВ радиоустановкам, обеспечивающим радиотелефонную связь и цифровой избирательный вызов
34. Резолюция А.804(19). Эксплуатационные требования к судовым ПВ радиоустановкам, обеспечивающим радиотелефонную связь и цифровой избирательный вызов
35. Резолюция А.805(19). Эксплуатационные требования к свободно всплывающим УКВ аварийным радиобуям-указателям местоположения
36. Резолюция А.806(19). Эксплуатационные требования к судовым ПВ/КВ радиоустановкам, обеспечивающим радиотелефонную связь, узкополосное буквопечатание и цифровой избирательный вызов
37. Резолюция А.807(19). Эксплуатационные требования к судовым земным станциям ИНМАРСАТ-С, обеспечивающим передачу и прием в режиме буквопечатающей телеграфии
38. Резолюция А.808(19). Эксплуатационные требования к судовым земным станциям, обеспечивающим двустороннюю связь
39. Резолюция А.809(19). Эксплуатационные требования к УКВ радиотелефонной аппаратуре двусторонней связи спасательных шлюпок и плотов
40. Резолюция А.810(19). Эксплуатационные требования к свободно всплывающим спутниковым аварийным радиобуям-указателям местоположения (АРБ), работающим на 406 МГц
41. Резолюция А.811(19). Эксплуатационные требования к судовой интегрированной системе радиосвязи в ГМССБ
42. Резолюция А.812 (19). Эксплуатационные требования к спутниковым свободно всплывающим аварийным радиобуям-указателям местоположения, работающим на частоте 1,6 ГГц через систему геостационарных спутников ИНМАРСAT
43. Резолюция а.814(19). Руководство по предотвращению подачи ложных сигналов бедствия
44. Резолюция А.815(19). Всемирная радионавигационная система (World-Wide Radionavigation System)
45. Резолюция А.816(19). Эксплуатационные требования к судовым приемникам системы ДЕККА
46. Резолюция А.817(19). Эксплуатационные требования к электронным картографическим навигационным информационным системам (ECDIS)
47. Резолюция А.819(19). Эксплуатационные требования к судовому приемному оборудованию глобальной навигационной спутниковой системы (GPS)
48. Резолюция А.823( 19). Эксплуатационные требования к средствам автоматической радиолокационной прокладки (ARPAS)
49. Резолюция А.852(20). Руководство в отношении структуры интегрированной системы планов действии в чрезвычайных ситуациях на судах
50. Резолюция А.887(21). Установление, корректура и извлечение информации, содержащейся в базе данных регистрации для глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (ГМССБ)
51. Резолюция А.888(21). Критерии обеспечения подвижных спутниковых систем связи в глобальной морской системе связи при бедствии и для обеспечения безопасности (ГМССБ)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

При швартовке крупнотоннажных судов, учитывая их габариты и большую массу, необходимо принимать особые меры предосторожности как при выполнении маневрирования, так и в момент выполнения первого контакта судна с причалом. В результате того, что в большинстве случаев размеры таких судов оказываются соизмеримы с размерами акватории маневрирования, последнее происходит в очень стесненных условиях. Из-за значительной инерционности судов изменение их параметров движения происходит медленно и требует больших усилий. Поэтому каждый маневр должен быть тщательно спланирован с учетом влияния на движущееся судно как условий плавания — мелководья, узкостей, стенок канала и причалов, так и воздействия внешних факторов—ветра и течения.
С этой целью в крупных портах лоцманы, осуществляющие швартовные операции с крупнотоннажными судами, снабжаются специальными карточками, на которых указываются действующие в момент швартовки (отшвартовки) в данном районе течения и воздушные потоки с учетом влияния на них береговых и причальных сооружений.
Данный факт обуславливает актуальность исследования вопросов использования АИС в автоматическом процессе лоцманской проводки крупнотоннажных судов и швартовки.
Объектом исследования является процесс лоцманской проводки крупнотоннажных судов и швартовки.
Предметом исследования является вопрос применения АИС в процессе лоцманской проводки крупнотоннажных судов и швартовки.
Целью ВКР является повышение безопасности лоцманской проводки крупнотоннажных судов и швартовки путем использования АИС.
Для достижения цели ВКР необходимо выполнение следующих задач:
Рассмотреть современное состояние систем обеспечения безопасности;
Дать оценку современности состояния АИС согласно конвенционных требований;
Рассмотреть вопросы использования АИС в задачи лоцманской проводки и швартовки.


Оглавление
Введение 8
1. Современное состояние береговых систем обеспечения безопасности 10
1.1. История возникновения Глобальной Морской Системы Связи при бедствии (ГМССБ) 10
1.2. Функции ГМССБ 13
1.3. Районы функционирования ГМССБ 16
1.4. Системы связи, используемые в ГМССБ 19
1.5. Системы управления движением судов (СУДС) 20
1.6. Береговые системы обеспечения безопасности мореплавания 29
2. Современное состояние АИС согласно конвенционных требований на примере порта в г.Новороссийск 33
2.1. Описание деятельности компании ОАО «Новороссийский торговый порт» 33
2.2. Флот компании ОАО «Новороссийский торговый порт» 37
2.3. Территория ОАО «Новороссийский торговый порт» 38
2.4. Услуги компании ОАО «Новороссийский торговый порт» 45
2.5. Текущее состояние системы безопасности швартовки ОАО «Новороссийский торговый порт» 46
3. Использования АИС в задачи лоцманской проводки и швартовки 50
3.1 Автоматическая информационная система (АИС) 50
3.2 Передача гидрометиоинформации с использование АИС 56
3.3. Сервисы АИС 58
4. Анализ возможностей АИС для высокоточной лоцманской проводки и швартовки 61
4.1. Достоинства АИС при решении задач по предупреждению столкновений судов 61
4.2. Достоинства АИС при использовании морским Спасательно-координационным центром 64
4.3. Достоинства АИС при использовании береговыми службами 65
4.4. Ограничения АИС 66
Заключение 67
Список литературы 70


Заключение

Целью ВКР является повышение безопасности лоцманской проводки крупнотоннажных судов и швартовки путем использования АИС.
В первой главе ВКР исследуется современное состояние береговых систем обеспечения безопасности.
В 1979 году Международная конференция по поиску и спасанию на море, созванная при содействии ИМО, приняла Конвенцию по поиску и спасанию на море, основная цель которой - подготовка глобального плана по поиску и спасанию на море на основе заключения многосторонних соглашений, обеспечивающих проведение спасательных работ в прибрежных и прилегающих к ним морских районах для сотрудничества и взаимной поддержки при выполнении поисково-спасательных операций.
В ноябре 1988 года ИМО провела в Лондоне Конференцию договаривающихся правительств Международной Конвенции СОЛАС-74 о внесении поправок в конвенцию, касающихся внедрения Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (ГМССБ).
Отличительной чертой ГМССБ является высокая степень автоматизации передачи и приема сообщений (в том числе сообщений о бедствии), основанная на широком использовании спутниковых и усовершенствованных традиционных (включая цифровой избирательный вызов ЦИВ) средств и методов связи, совместное использование которых позволяет обеспечить быструю и достоверную передачу и прием оповещений о бедствии на любом расстоянии независимо от условий распространения радиоволн.
В ходе главы рассмотрены функции ГМССБ, описаны районы функционирования ГМССБ, системы связи используемые в ГМССБ.
Также рассмотрен такой важный элемент обеспечения безопасности мореплавания как береговые системы управления движением судов (СУДС). Данные системы создаются, в первую очередь в районах и портах с интенсивным судоходством и повышенной экологической опасностью.
В настоящее время в России СУДС различных категорий функционируют в портах Архангельск, Балтийск, Ванино, Владивосток, Восточный, Калининград, Мурманск, Находка, Новороссийск, Санкт-Петербург. Они показали высокую эффективность, прежде всего, за счет повышения ритмичности работы порта, сокращения простоев, а также широкие возможности по снижению аварийности и охране морской среды.
Вторая глава ВКР посвящена оценке состояния АИС согласно конвенционных требований на примере порта в г.Новороссийск.
Общая протяженность причального фронта - 17 000 м, в том числе на внутренней акватории порта - 11 000 м (60 причалов различного назначения), на внешней акватории порта - 6 000 м (40 причалов различного назначения), оградительных гидротехнических сооружений - 3 500 м.
В России Новороссийск, как особо значимый порт страны, выбран первым, где была внедрена современная лазерная система безопасности швартовки крупнотоннажных судов.
В 2003 году в Новороссийске успешно завершены испытания Автоматизированной лазерной системы наблюдения и управления швартовыми операциями для крупнотоннажных судов, производства компании «Транзас».
Система установлена на нефтеналивном терминале Шесхарис ОАО «Новороссийский Морской Торговый Порт» (НМТП). В настоящее время 4 причала нефтеналивного терминала Шесхарис оборудованы лазерными датчиками, установлена автоматическая гидрометеостанция, налажены все измерительно-информационные комплектующие системы. В системе предусмотрены лоцманские пульты получения информации, которые имеют возможность отображать данные системы причаливания совместно с электронной картографией.
В России такой проект был осуществлен впервые в Новороссийске. Установленная система является уникальным автоматизированным комплексом швартовки, ввод ее в эксплуатацию повысил безопасность эксплуатирования нефтеналивного терминала Шесхарис и безопасность мореплавания в акватории порта Новороссийск.
Третья глава ВКР посвящена рассмотрению принципов работы автоматизированного комплекса швартовки.
В четвертой главе ВКР рассмотрены возможности и ограничения использования автоматической информационной системы (АИС) для швартовки судов.
Таким образом, в настоящее время для повышения безопасности, пропускной способности портов в России необходимо использование АИС.

Список литературы

1. Акатьев С., Морская навигация. – М.: Моркнига, 2011 – 256 с.
2. Песков Ю.А., Морская навигация с ГЛОНАСС/GPS. – М.: Моркнига, 2010 – 148 с.
3. Сидоров В., Морская навигация. – М.: Аванпорт, 2010 – 362 с.
4. Маринич А., Автоматизированные системы мониторинга судоходства. – М.: Судостроение, 2010 – 248 с.
5. Дмитриев В., Информационные технологии обеспечения безопасности судоходства и их комплексное использование (е-NAVIGATION). – М.: Моркнига, 2013 – 176 с.
6. Иванов Г., Правовое регулирование морского судоходства в Российской Федерации. – М.: Спарк, 2012 – 482 с.
7. Боголюбов Н.Н., История корабля. Общедоступное изложение судостроения и судоходства у всех прибрежных народов от древнейших времен до наших включительно. – М.: Книга по требованию, 2012 – 390 с.
8. Правила классификации и постройки морских судов. – М.: Российский Морской Регистр Судоходства, 2012 – 488 с.
9. Сапожникова Е., Правила по оборудованию морских судов. Правила по грузоподъемным устройствам морских судов. Правила о грузовой марке морских судов. - М.: Российский Морской Регистр Судоходства, 2012 – 440 с.
10. Катенин В., Навигационно-гидрографическое обеспечение судоходства на внутренних водных путях. – М.: Моркнига, 2010 – 456 с.
11. Боголюбов Н., История корабля. Общедоступное изложение судостроения и судоходства у всех прибрежных народов от древнейших времен до наших включительно. – М.: Топография, 2013 – 1030 с.
12. Эдвард Ф. Стивенс, Практика судоходства. – М.: Транспорт, 2010 – 258 с.
13. Ханин В., Международное морское торговое судоходство. Экономика. Политика. – М.: ТрансЛит, 2011 – 254 с.
14. Володомир Прусс, Обеспечение безопасности международного судоходства уголовно-правовыми методами. – М.: Латстар, 2010 – 356 с.
15. Катенин В., Навигационно-гидрографическое обеспечение судоходства на внутренних водных путях. – М: Наука, 2010 – 258 с.
16. Михрин Л.М.Безопасность мореплавания. – Спб.: Амкос, 2010 – 560 с.
17. Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ)
18. Международный кодекс морской перевозки опасных грузов (МК МПОГ)
19. Кодекс безопасной практики для судов, перевозящих палубные лесные грузы
20. Международный кодекс по безопасной перевозке зерна насыпью, 1991 год
21. Кодекс безопасной практики размещения и крепления груза (кодекс РКГ)
22. Кодекс безопасной практики погрузки и разгрузки навалочных судов
23. Резолюция А.443(Х1). Решения капитана судна относительно безопасности мореплавания и охраны морской окружающей среды
24. Резолюция А.535. Рекомендация по требованиям к аварийной буксировке танкеров
25. Резолюция А.671 (16). Зоны безопасности и безопасность мореплавания вокруг прибрежных сооружений и установок
26. Резолюция А.680 (17). Руководство имо по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения
27. Резолюция А742(18). Процедуры контроля за эксплуатационными требованиями, относящимися к безопасности судов и предотвращению загрязнения
28. Резолюция А.743(18). Безопасность нефтяных танкеров и защита морской окружающей среды
29. Резолюция А.769(18). Процедуры и условия выдачи дипломов, относящихся к ГМССБ, владельцам дипломов, не относящихся к ГМССБ
30. Резолюция А.797(19). Безопасность судов, перевозящих навалочные грузы
31. Резолюция А.801(19). Обеспечение радиослужб для глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности
32. Резолюция А.802(19). Эксплуатационные требования к радиолокационным ответчикам спасательных шлюпок и плотов для использования в поисково-спасательных операциях
33. Резолюция А.803(19). Эксплуатационные требования к судовым УКВ радиоустановкам, обеспечивающим радиотелефонную связь и цифровой избирательный вызов
34. Резолюция А.804(19). Эксплуатационные требования к судовым ПВ радиоустановкам, обеспечивающим радиотелефонную связь и цифровой избирательный вызов
35. Резолюция А.805(19). Эксплуатационные требования к свободно всплывающим УКВ аварийным радиобуям-указателям местоположения
36. Резолюция А.806(19). Эксплуатационные требования к судовым ПВ/КВ радиоустановкам, обеспечивающим радиотелефонную связь, узкополосное буквопечатание и цифровой избирательный вызов
37. Резолюция А.807(19). Эксплуатационные требования к судовым земным станциям ИНМАРСАТ-С, обеспечивающим передачу и прием в режиме буквопечатающей телеграфии
38. Резолюция А.808(19). Эксплуатационные требования к судовым земным станциям, обеспечивающим двустороннюю связь
39. Резолюция А.809(19). Эксплуатационные требования к УКВ радиотелефонной аппаратуре двусторонней связи спасательных шлюпок и плотов
40. Резолюция А.810(19). Эксплуатационные требования к свободно всплывающим спутниковым аварийным радиобуям-указателям местоположения (АРБ), работающим на 406 МГц
41. Резолюция А.811(19). Эксплуатационные требования к судовой интегрированной системе радиосвязи в ГМССБ
42. Резолюция А.812 (19). Эксплуатационные требования к спутниковым свободно всплывающим аварийным радиобуям-указателям местоположения, работающим на частоте 1,6 ГГц через систему геостационарных спутников ИНМАРСAT
43. Резолюция а.814(19). Руководство по предотвращению подачи ложных сигналов бедствия
44. Резолюция А.815(19). Всемирная радионавигационная система (World-Wide Radionavigation System)
45. Резолюция А.816(19). Эксплуатационные требования к судовым приемникам системы ДЕККА
46. Резолюция А.817(19). Эксплуатационные требования к электронным картографическим навигационным информационным системам (ECDIS)
47. Резолюция А.819(19). Эксплуатационные требования к судовому приемному оборудованию глобальной навигационной спутниковой системы (GPS)
48. Резолюция А.823( 19). Эксплуатационные требования к средствам автоматической радиолокационной прокладки (ARPAS)
49. Резолюция А.852(20). Руководство в отношении структуры интегрированной системы планов действии в чрезвычайных ситуациях на судах
50. Резолюция А.887(21). Установление, корректура и извлечение информации, содержащейся в базе данных регистрации для глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (ГМССБ)
51. Резолюция А.888(21). Критерии обеспечения подвижных спутниковых систем связи в глобальной морской системе связи при бедствии и для обеспечения безопасности (ГМССБ)

Купить эту работу

использование АИС в атоматическом процессе лоцманской проводки крупнотоннажных судов и швартовки

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Реконструкция вентеляторной установки лаборатории комплексных испытаний тракторов и автомобилей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

реконструкция оборудования ремонтной зоны ООО" Оутдор Медиа Менеджмент"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реконструкция СТО (Станции технического обслуживания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка автоматизированного рабочего места оператора почтовых отправлений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Система автоматизации складского учета на предприятии. ПОД ЗАПРОС.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Георгий Букин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-19
Дипломная работа

Хорошо

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-25
Дипломная работа

Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Papichev об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Дипломная работа

Быстро, качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Илья Попов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-29
Дипломная работа

Большое спасибо автору, автор отзывчивый! Очень выручил.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ВКР Исследование и разработка средств информационной поддержки при эксплуатации оборудования цифрового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Автоматизация обработки заявок ООО «Элезар»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Автоматизация контроля качества в ОАО МПК Атяшевский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

ВКР Повышение качества бизнес-процессов деканата университета на основе применения комплексной информационной системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Автоматизация приема и обработки заявок отделом техподдержки ООО компьютерные бизнес системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции цеха и получения этаноламина с увеличением производительности до 20000 тысяч тон в год

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Автоматизация и обеспечение информационной безопасности управления сервис-ного обслуживания клиентов в компании ООО "ТЕХНОСЕРВИС"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Разработка подсистемы учета заказов для повышения эффективности работы сотрудников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

АВТОМАТИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА ОРГАНИЗАЦИИ ООО"СТРОЙТЕХМОНТАЖ"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Автоматизированная система сброса давления на стенде СКТВ-2М

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Автоматизация подсистемы учета статистических данных и формирование отчетности по работе Интернет-магазина ООО «Лютик».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Автоматизация и обеспечение ин формационной безопасности приема и обработки заявок отделом техподдержки в ООО "Образовательный центр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽