Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Автоматизация процесса приёма техники на ремонтные работы в ОАО "Samsung Service"

  • 76 страниц
  • 2017 год
  • 276 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user606551

Выполняю работы по всем дисциплинам. Имею экономическое и медицинское образование.

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования: Объем хранимой информации в мире ежегодно увеличивается. Возникают проблемы с их хранением, поиском, обработкой и анализом. В этих условиях растет спрос со сто-роны предприятий и организаций к средствам оперативного и эффек-тивного осуществления этих операций.
Возможности решения проблем «больших данных» путем автома-тизации рутинных операций, связанных с хранением и обработкой всей информации, хранящейся на предприятии, позволяет поднять произво-дительность труда, повысить эффективность работы с документами и скорость обмена управленческой информацией, сократить время на по-иск необходимых документов и формирование отчетов и итоговых до-кументов.
Сегодня информационные технологии (ИТ) находят применение во всех сферах обслуживания, в том числе и в сервисных центрах. Те ком-пании, которые на протяжении многих лет применяют ИТ в своей дея-тельности, добились немалых успехов. Однако, несмотря на это, встре-чаются компании, по-прежнему использующие «традиционные» методы ведения бизнеса, с использованием бумаги и ручки. В основном речь идет о небольших сервисных центрах, бюджет которых не позволяет им выделить средства на приобретение дорогостоящих автоматизирован-ных информационных систем. В связи с этим, научно-исследовательские работы, посвященные автоматизации учета заявок сервисных центров, являются весьма актуальными.
Объектом исследования настоящей дипломной работы является ОАО «Samsung Service», на автоматизацию учета заявок которого будет направлено исследование, проводимое в рамках дипломной работы.
Цель дипломной работы состоит в разработке информационной системы «Учет заявок сервисного центра», которая позволит: вести быстрый и безошибочный учет заявок от клиентов; проводить учет и контроль проводимых инженерами работ над заявками; автоматически рассчитывать стоимость заявки и выдавать итоговые документы.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следу-ющие задачи:
- провести анализ предметной области с целью выявления процес-сов учета, требующих автоматизации;
- описать технологию обработки информации на основании струк-туры управления сервисного центра;
- провести обзор существующих на данный момент информацион-ных систем учета заявок сервисного центра;
- описать функциональные возможности разрабатываемой про-граммы;
- описать потоки входной и выходной информации системы;
- построить функциональную модель разрабатываемой ИС;
- произвести концептуальное, логическое и физическое моделиро-вание данных разрабатываемой системы;
- разработать базу данных проектируемой ИС;
- средствами объектно-ориентированного программирования, разработать автоматизированную систему «Учет заявок сервисного цен-тра»;
- провести тестирование разработанной системы на предмет соот-ветствия заложенных в нее функций и обнаружения ошибок.
Структура дипломной работы представлена введением, четырьмя главами, заключением, списком использованной литературы и приложе-нием.
....................

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «КАК ЕСТЬ» 6
1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 9
1.3. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 12
1.4. Обзор существующих систем учета заявок сервисного центра 14
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «УЧЕТ ЗАЯВОК СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА» 16
2.1. Постановка задачи на разработку информационной системы 16
«Учет заявок сервисного центра» 16
2.2. Функциональная модель информационной системы 21
2.3. Концептуальное, логическое и физическое моделирование данных разрабатываемой системы 26
2.4. Описание параметров входной информации 28
2.5. Описание выходных документов системы 32
3. РАЗРАБОТКА, ТЕСТИРОВАНИЕ ИС 36
3.1. Разработка ИС «Учет заявок сервисного центра» 36
3.2. Тестирование разработанной системы 64
3.3. Обоснование экономической эффективности проекта 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75

Автоматизация процесса приёма техники на ремонтные работы в ОАО "Samsung Service"

............

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования: Объем хранимой информации в мире ежегодно увеличивается. Возникают проблемы с их хранением, поиском, обработкой и анализом. В этих условиях растет спрос со сто-роны предприятий и организаций к средствам оперативного и эффек-тивного осуществления этих операций.
Возможности решения проблем «больших данных» путем автома-тизации рутинных операций, связанных с хранением и обработкой всей информации, хранящейся на предприятии, позволяет поднять произво-дительность труда, повысить эффективность работы с документами и скорость обмена управленческой информацией, сократить время на по-иск необходимых документов и формирование отчетов и итоговых до-кументов.
Сегодня информационные технологии (ИТ) находят применение во всех сферах обслуживания, в том числе и в сервисных центрах. Те ком-пании, которые на протяжении многих лет применяют ИТ в своей дея-тельности, добились немалых успехов. Однако, несмотря на это, встре-чаются компании, по-прежнему использующие «традиционные» методы ведения бизнеса, с использованием бумаги и ручки. В основном речь идет о небольших сервисных центрах, бюджет которых не позволяет им выделить средства на приобретение дорогостоящих автоматизирован-ных информационных систем. В связи с этим, научно-исследовательские работы, посвященные автоматизации учета заявок сервисных центров, являются весьма актуальными.
Объектом исследования настоящей дипломной работы является ОАО «Samsung Service», на автоматизацию учета заявок которого будет направлено исследование, проводимое в рамках дипломной работы.
Цель дипломной работы состоит в разработке информационной системы «Учет заявок сервисного центра», которая позволит: вести быстрый и безошибочный учет заявок от клиентов; проводить учет и контроль проводимых инженерами работ над заявками; автоматически рассчитывать стоимость заявки и выдавать итоговые документы.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следу-ющие задачи:
- провести анализ предметной области с целью выявления процес-сов учета, требующих автоматизации;
- описать технологию обработки информации на основании струк-туры управления сервисного центра;
- провести обзор существующих на данный момент информацион-ных систем учета заявок сервисного центра;
- описать функциональные возможности разрабатываемой про-граммы;
- описать потоки входной и выходной информации системы;
- построить функциональную модель разрабатываемой ИС;
- произвести концептуальное, логическое и физическое моделиро-вание данных разрабатываемой системы;
- разработать базу данных проектируемой ИС;
- средствами объектно-ориентированного программирования, разработать автоматизированную систему «Учет заявок сервисного цен-тра»;
- провести тестирование разработанной системы на предмет соот-ветствия заложенных в нее функций и обнаружения ошибок.
Структура дипломной работы представлена введением, четырьмя главами, заключением, списком использованной литературы и приложе-нием.
....................

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «КАК ЕСТЬ» 6
1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 9
1.3. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 12
1.4. Обзор существующих систем учета заявок сервисного центра 14
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «УЧЕТ ЗАЯВОК СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА» 16
2.1. Постановка задачи на разработку информационной системы 16
«Учет заявок сервисного центра» 16
2.2. Функциональная модель информационной системы 21
2.3. Концептуальное, логическое и физическое моделирование данных разрабатываемой системы 26
2.4. Описание параметров входной информации 28
2.5. Описание выходных документов системы 32
3. РАЗРАБОТКА, ТЕСТИРОВАНИЕ ИС 36
3.1. Разработка ИС «Учет заявок сервисного центра» 36
3.2. Тестирование разработанной системы 64
3.3. Обоснование экономической эффективности проекта 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75

Автоматизация процесса приёма техники на ремонтные работы в ОАО "Samsung Service"

............

Купить эту работу

Автоматизация процесса приёма техники на ремонтные работы в ОАО "Samsung Service"

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user606551
4.1
Выполняю работы по всем дисциплинам. Имею экономическое и медицинское образование.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Реконструкция вентеляторной установки лаборатории комплексных испытаний тракторов и автомобилей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

реконструкция оборудования ремонтной зоны ООО" Оутдор Медиа Менеджмент"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реконструкция СТО (Станции технического обслуживания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка автоматизированного рабочего места оператора почтовых отправлений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Система автоматизации складского учета на предприятии. ПОД ЗАПРОС.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Георгий Букин об авторе user606551 2015-01-19
Дипломная работа

Хорошо

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе user606551 2018-06-25
Дипломная работа

Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Papichev об авторе user606551 2015-05-13
Дипломная работа

Быстро, качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Илья Попов об авторе user606551 2016-02-29
Дипломная работа

Большое спасибо автору, автор отзывчивый! Очень выручил.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Модернизация автоматизированной системы управления камерными печами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проект развития деятельности автотранспортнорго предприятия в сфере оказания услуг автосервиса на основе лизинга для повышения его конкурентной способности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Автоматизация тепловых систем жилых и административных зданий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Технологический процесс сборки и сварки металлической лестницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект реконструкция моторного участка на 105 автобусов ЛИАЗ-5256,на 90 автобусов ЛИАЗ-5270 и на 70 автобусов ВОЛЖАНИН -5270,05 в автобусном парке № 6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка системы информационной поддержки заочного образования (на примере открытого факультета СПБ ГЭТУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

синхронизация скорости вращения двух связанных гибкой лентой валов электроприводов для равномерного нанесения на ленту краски

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка автоматизированного рабочего места маркетолога

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект системы автоматического управления приточно-вытяжной вентиляционной установкой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Автоматизация рабочего места старшего воспитателя (Заведующего) детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Технология сборки и сварки обвязки паронагнетательной скважины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Разработка системы автоматизации в ЗАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽