Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Автоматизация и обеспечение информационной безопасности приема и анализа заявок технической поддержки компании АКБ «Российский Капитал» (ПАО)

  • 137 страниц
  • 2017 год
  • 605 просмотров
  • 10 покупок
Автор работы

user177111

Кaким бы простым ни кaзaлось дело, обрaтись к профессионaлу!

140 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Автоматизация бизнес-процессов в настоящее время - это мероприятие, в необходимости и эффективности которого убедились руководители большинства успешных компаний не только Европы и Америки, но также и России.
Чаще всего следствием автоматизации деловых процессов компании выступают:
• значительное повышение производительности труда и снижение трудозатрат;
• повышение скорости выполнения задач, связанных с разного рода учетом;
• снижение количества ошибок в документации, отчетах и т. д.
• повышение эффективности учета, приводящее к увеличению рентабельности предприятия;
• удобство осуществления деловых процессов и документооборота.
Каждый из перечисленных выше пунктов — весомый аргумент в пользу того, чтобы обратить внимание на возможность автоматизации бизнес-процессов компании.
Естественным образом в комплексе эти пункты становятся надежной основой для успешного и процветающего бизнеса, в какой бы отрасли деятельности ни было задействовано предприятие.
Компании, занимающиеся поддержкой информационных систем, должны гарантировать своим клиентам высокую доступность их данных и сервисов. Ключевым условием поддержания непрерывности работы систем является правильная организация процесса разрешения инцидентов. Внедрение системы автоматической обработки сервисных запросов позволяет избавить персонал от необходимости самостоятельно заниматься разбором корреспонденции и следить за потоком сообщений.
Внедрение системы сервисных запросов позволяет повысить уровень информационной безопасности в компании за счет того, что информация о технических неисправностях и возникающих инцидентах хранится в единой базе данных не может попасть в третьи руки. В описании сервисных запросов часто может содержаться конфиденциальная информация, или информация, которая косвенно может повлиять на раскрытие конфиденциальной.
В соответствии с жизненным циклом информационных систем, включающим периоды проектирования, внедрения, эксплуатации и развития, единственный период, когда система приносит реальную пользу организации – это период ее производственной эксплуатации. За весьма редкими исключениями, эксплуатация информационной системы предполагает использование ее сотрудниками организации, не входящими в службу ИТ (службу поддержки) – конечными пользователями информационной системы. При этом в большинстве случаев именно по повышению эффективности и качества работы этих конечных пользователей судят об эффективности и качестве информационной системы и качестве работы информационной службы. По сути, конечные пользователи являются заказчиками и потребителями информационно-технологических услуг (сервисов ИТ). С этим процессами связана актуальность темы дипломного проекта.
В дипломной работе исследуется деятельность АКБ «Российский капитал» (ПАО). Цель данной работы заключается в автоматизации обработки обращений в отдел информационных технологий клиентов компании с целью снижения трудовых и стоимостных затрат на обработку обращений пользователей, для достижения этой цели необходимо спроектировать, разработать и внедрить соответствующую информационную систему.
Задачами дипломной работы являются:
• Анализ бизнес-процессов компании, выделение процесса техподдержки пользователей и обоснование необходимости его автоматизации;
• Анализ существующих разработок, выбор способа приобретения информационной системы;
• Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи;
• Обоснование проектных решений по видам обеспечения – программному, информационному, техническому;
• Выбор стандарта жизненного цикла информационной системы;
• Описание рисков при создании информационной системы и возможных путей их минимизации;
• Описание используемых классификаторов;
• Разработка информационной модели;
• Описание входной, нормативно-справочной и результатной информации;
• Описание программных компонент информационной системы;
• Описание контрольного примера реализации проекта;
• Выбор методики оценки экономической эффективности проекта и его оценка в соответствии с выбранной методикой.

Введение
I Аналитическая часть
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности
1.1.2. Организационная структура управления предприятием
1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание
1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи
1.4. Обоснование проектных решений
1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению
1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению

II Проектная часть
2.1. Разработка проекта автоматизации
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание
2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации
2.2. Информационное обеспечение задачи
2.2.1. Информационная модель и её описание
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
2.2.3. Характеристика результатной информации
2.3. Программное обеспечение задачи
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
2.3.2. Характеристика базы данных
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
2.3.4. Описание программных модулей
2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание
III Обоснование экономической эффективности проекта
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта
Заключение
Приложения

Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.
Оригинальность 64% по антиплагиат.ру

1. ГОСТ 19.701-90. Единая система программной документации. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения .
2. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. Вводный курс: Учебное пособие, М.: Гелиос АРВ, 2010. - 368 с., ил
3. Астелс, Дэвид; Миллер Гранвилл; Новак, Мирослав, Практическое руководство по экстремальному программированию, Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2008. - 320 с.: ил. - Парал. тит. англ
4. Баженова И. Ю. , Основы проектирования приложений баз данных, Издательства: Бином. Лаборатория знаний, Интернет-университет информационных технологий, 2008 г., , 328 стр.
5. Вендров А.М., CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем - М.: Финансы и статистика, 2010 г, 456 стр.
6. Вигерс Карл, Разработка требований к программному обеспечению, Пер, с англ. - М.:Издательско-торговый дом "Русская Редакция", 2011. -576с.: ил
7. Гашков С. Б., Э. А. Применко, М. А. Черепнев Криптографические методы защиты информации, М, Издательство: Академия, 2010 г., 304 стр.
8. Гвоздева Т. В., Б. А. Баллод, Проектирование информационных систем, М, Издательство: Феникс, 2009 г., 512 стр.
9. Голицына О. Л., И. И. Попов, Н. В. Максимов, Т. Л. Партыка, Информационные технологии, М, Издательство Инфра-М, 2009 г., 608 стр.
10. Дейв Крейн, Эрик Паскарелло, Даррен Джеймс. AJAX в действии: Учебник – М.: Вильямс, 2010. 450 – 490 с.
11. Дэвид Флэнаган. JavaScript. Подробное руководство: Учебник – М.: Символ Плюс, 2011. 243 – 249 с.
12. Емельянова Н. З., Партыка Т. Л., И. И. Попов, Проектирование информационных систем, М, Издательство: Форум, 2009 г., 432 стр.
13. Емельянова Н. З., Т. Л. Партыка, И. И. Попов, М, Издательство Форум, 2011 г., , 416 стр.
14. Илюшечкин В. М. , Основы использования и проектирования баз данных, М, Издательство Юрайт, 2010 г., 224 стр.
15. Котляров В. П., Т. В. Коликова, Основы тестирования программного обеспечения, Издательства: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2009 г., 288 стр.
16. Кристиан Дари, Богдан Бринзаре, Филип Черчез-Тоза, Михай Бусика. AJAX и PHP. Разработка динамических веб-приложений: Учебник – М.: Символ Плюс, 2011, 289 стр.
17. Кузин А. В., С. В. Левонисова, Базы данных, М, Издательство: Академия, 2008 г., 320 стр.
18. Кузнецов С. Д., Основы баз данных, М, Издательства: Бином. Лаборатория знаний, Интернет-университет информационных технологий, 2011 г., 488 стр.
19. Молчанов А. Ю., Системное программное обеспечение, М, Издательство: Питер, 2010 г., 400 стр.
20. Незнанов А. А., Программирование и алгоритмизация, М, Издательство: Академия, 2010 г., 304 стр.
21. Пирогов В. Ю., Информационные системы и базы данных. М, Организация и проектирование, Издательство: БХВ-Петербург, 2009 г.528 стр.
22. Предметно-ориентированные экономические информационные системы, М, Издательство: Финансы и статистика, 2007 г., 224 стр.
23. Реляционные базы данных: практические приемы оптимальных решений. – СПб.: БХВ-Петербург, 2009 – 400с.:ил;
24. Симионов Ю.Ф., Боромотов В.В. Информационный менеджмент. — Ростов н.Д: Феникс, 2008, 250с., ил.;
25. Чипига А. Ф., Информационная безопасность автоматизированных систем, М, Издательство: Гелиос АРВ, 2010 г., 336 стр.
26. Описание информационной системы поддержки пользователей Naumen (http://www.naumen.ru/products/service_desk/pages/about_product/advantages)
27. Описание информационной системы поддержки пользователей Инфраменеджер (http://www.inframanager.ru/)
28. Описание информационной системы HP OpenView Service Desk (http://www.openview.ru/s_desk.htm)
29. Описание информационной системы Astrosoft (http://astrosoft.ru/products/view/15)
30. Описание информационной системы Itilium (http://www.itilium.ru/itilium/)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Автоматизация бизнес-процессов в настоящее время - это мероприятие, в необходимости и эффективности которого убедились руководители большинства успешных компаний не только Европы и Америки, но также и России.
Чаще всего следствием автоматизации деловых процессов компании выступают:
• значительное повышение производительности труда и снижение трудозатрат;
• повышение скорости выполнения задач, связанных с разного рода учетом;
• снижение количества ошибок в документации, отчетах и т. д.
• повышение эффективности учета, приводящее к увеличению рентабельности предприятия;
• удобство осуществления деловых процессов и документооборота.
Каждый из перечисленных выше пунктов — весомый аргумент в пользу того, чтобы обратить внимание на возможность автоматизации бизнес-процессов компании.
Естественным образом в комплексе эти пункты становятся надежной основой для успешного и процветающего бизнеса, в какой бы отрасли деятельности ни было задействовано предприятие.
Компании, занимающиеся поддержкой информационных систем, должны гарантировать своим клиентам высокую доступность их данных и сервисов. Ключевым условием поддержания непрерывности работы систем является правильная организация процесса разрешения инцидентов. Внедрение системы автоматической обработки сервисных запросов позволяет избавить персонал от необходимости самостоятельно заниматься разбором корреспонденции и следить за потоком сообщений.
Внедрение системы сервисных запросов позволяет повысить уровень информационной безопасности в компании за счет того, что информация о технических неисправностях и возникающих инцидентах хранится в единой базе данных не может попасть в третьи руки. В описании сервисных запросов часто может содержаться конфиденциальная информация, или информация, которая косвенно может повлиять на раскрытие конфиденциальной.
В соответствии с жизненным циклом информационных систем, включающим периоды проектирования, внедрения, эксплуатации и развития, единственный период, когда система приносит реальную пользу организации – это период ее производственной эксплуатации. За весьма редкими исключениями, эксплуатация информационной системы предполагает использование ее сотрудниками организации, не входящими в службу ИТ (службу поддержки) – конечными пользователями информационной системы. При этом в большинстве случаев именно по повышению эффективности и качества работы этих конечных пользователей судят об эффективности и качестве информационной системы и качестве работы информационной службы. По сути, конечные пользователи являются заказчиками и потребителями информационно-технологических услуг (сервисов ИТ). С этим процессами связана актуальность темы дипломного проекта.
В дипломной работе исследуется деятельность АКБ «Российский капитал» (ПАО). Цель данной работы заключается в автоматизации обработки обращений в отдел информационных технологий клиентов компании с целью снижения трудовых и стоимостных затрат на обработку обращений пользователей, для достижения этой цели необходимо спроектировать, разработать и внедрить соответствующую информационную систему.
Задачами дипломной работы являются:
• Анализ бизнес-процессов компании, выделение процесса техподдержки пользователей и обоснование необходимости его автоматизации;
• Анализ существующих разработок, выбор способа приобретения информационной системы;
• Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи;
• Обоснование проектных решений по видам обеспечения – программному, информационному, техническому;
• Выбор стандарта жизненного цикла информационной системы;
• Описание рисков при создании информационной системы и возможных путей их минимизации;
• Описание используемых классификаторов;
• Разработка информационной модели;
• Описание входной, нормативно-справочной и результатной информации;
• Описание программных компонент информационной системы;
• Описание контрольного примера реализации проекта;
• Выбор методики оценки экономической эффективности проекта и его оценка в соответствии с выбранной методикой.

Введение
I Аналитическая часть
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности
1.1.2. Организационная структура управления предприятием
1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание
1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи
1.4. Обоснование проектных решений
1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению
1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению

II Проектная часть
2.1. Разработка проекта автоматизации
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание
2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации
2.2. Информационное обеспечение задачи
2.2.1. Информационная модель и её описание
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
2.2.3. Характеристика результатной информации
2.3. Программное обеспечение задачи
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
2.3.2. Характеристика базы данных
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
2.3.4. Описание программных модулей
2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание
III Обоснование экономической эффективности проекта
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта
Заключение
Приложения

Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.
Оригинальность 64% по антиплагиат.ру

1. ГОСТ 19.701-90. Единая система программной документации. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения .
2. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. Вводный курс: Учебное пособие, М.: Гелиос АРВ, 2010. - 368 с., ил
3. Астелс, Дэвид; Миллер Гранвилл; Новак, Мирослав, Практическое руководство по экстремальному программированию, Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2008. - 320 с.: ил. - Парал. тит. англ
4. Баженова И. Ю. , Основы проектирования приложений баз данных, Издательства: Бином. Лаборатория знаний, Интернет-университет информационных технологий, 2008 г., , 328 стр.
5. Вендров А.М., CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем - М.: Финансы и статистика, 2010 г, 456 стр.
6. Вигерс Карл, Разработка требований к программному обеспечению, Пер, с англ. - М.:Издательско-торговый дом "Русская Редакция", 2011. -576с.: ил
7. Гашков С. Б., Э. А. Применко, М. А. Черепнев Криптографические методы защиты информации, М, Издательство: Академия, 2010 г., 304 стр.
8. Гвоздева Т. В., Б. А. Баллод, Проектирование информационных систем, М, Издательство: Феникс, 2009 г., 512 стр.
9. Голицына О. Л., И. И. Попов, Н. В. Максимов, Т. Л. Партыка, Информационные технологии, М, Издательство Инфра-М, 2009 г., 608 стр.
10. Дейв Крейн, Эрик Паскарелло, Даррен Джеймс. AJAX в действии: Учебник – М.: Вильямс, 2010. 450 – 490 с.
11. Дэвид Флэнаган. JavaScript. Подробное руководство: Учебник – М.: Символ Плюс, 2011. 243 – 249 с.
12. Емельянова Н. З., Партыка Т. Л., И. И. Попов, Проектирование информационных систем, М, Издательство: Форум, 2009 г., 432 стр.
13. Емельянова Н. З., Т. Л. Партыка, И. И. Попов, М, Издательство Форум, 2011 г., , 416 стр.
14. Илюшечкин В. М. , Основы использования и проектирования баз данных, М, Издательство Юрайт, 2010 г., 224 стр.
15. Котляров В. П., Т. В. Коликова, Основы тестирования программного обеспечения, Издательства: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2009 г., 288 стр.
16. Кристиан Дари, Богдан Бринзаре, Филип Черчез-Тоза, Михай Бусика. AJAX и PHP. Разработка динамических веб-приложений: Учебник – М.: Символ Плюс, 2011, 289 стр.
17. Кузин А. В., С. В. Левонисова, Базы данных, М, Издательство: Академия, 2008 г., 320 стр.
18. Кузнецов С. Д., Основы баз данных, М, Издательства: Бином. Лаборатория знаний, Интернет-университет информационных технологий, 2011 г., 488 стр.
19. Молчанов А. Ю., Системное программное обеспечение, М, Издательство: Питер, 2010 г., 400 стр.
20. Незнанов А. А., Программирование и алгоритмизация, М, Издательство: Академия, 2010 г., 304 стр.
21. Пирогов В. Ю., Информационные системы и базы данных. М, Организация и проектирование, Издательство: БХВ-Петербург, 2009 г.528 стр.
22. Предметно-ориентированные экономические информационные системы, М, Издательство: Финансы и статистика, 2007 г., 224 стр.
23. Реляционные базы данных: практические приемы оптимальных решений. – СПб.: БХВ-Петербург, 2009 – 400с.:ил;
24. Симионов Ю.Ф., Боромотов В.В. Информационный менеджмент. — Ростов н.Д: Феникс, 2008, 250с., ил.;
25. Чипига А. Ф., Информационная безопасность автоматизированных систем, М, Издательство: Гелиос АРВ, 2010 г., 336 стр.
26. Описание информационной системы поддержки пользователей Naumen (http://www.naumen.ru/products/service_desk/pages/about_product/advantages)
27. Описание информационной системы поддержки пользователей Инфраменеджер (http://www.inframanager.ru/)
28. Описание информационной системы HP OpenView Service Desk (http://www.openview.ru/s_desk.htm)
29. Описание информационной системы Astrosoft (http://astrosoft.ru/products/view/15)
30. Описание информационной системы Itilium (http://www.itilium.ru/itilium/)

Купить эту работу

Автоматизация и обеспечение информационной безопасности приема и анализа заявок технической поддержки компании АКБ «Российский Капитал» (ПАО)

140 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user177111
4.6
Кaким бы простым ни кaзaлось дело, обрaтись к профессионaлу!
Купить эту работу vs Заказать новую
10 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
140 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Реконструкция вентеляторной установки лаборатории комплексных испытаний тракторов и автомобилей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

реконструкция оборудования ремонтной зоны ООО" Оутдор Медиа Менеджмент"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реконструкция СТО (Станции технического обслуживания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка автоматизированного рабочего места оператора почтовых отправлений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Система автоматизации складского учета на предприятии. ПОД ЗАПРОС.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Георгий Букин об авторе user177111 2015-01-19
Дипломная работа

Хорошо

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе user177111 2018-06-25
Дипломная работа

Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Papichev об авторе user177111 2015-05-13
Дипломная работа

Быстро, качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Илья Попов об авторе user177111 2016-02-29
Дипломная работа

Большое спасибо автору, автор отзывчивый! Очень выручил.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сетевое проектирование Автосалона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проектирование ИС "Складской учет" в нотации UML

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Неуправляемые технические средства регулирования режимов электрических сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
170 ₽
Готовая работа

Управляемые технические средства регулирования режимов электрических сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
170 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Капитальный ремонт скважин»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Теория Автоматического Управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Тяговый и топливо-экономический расчет ГАЗ 31105

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формализация автоматизированного рабочего места продавца-кассира и ее реализация.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Автоматизированные системы управления. Виды обеспечений САПР: методическое, математическое, лингвистическое и программное виды обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

проектирование СТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ И СИНТЕЗ ЛИНЕЙНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Теория автоматического управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽