Хорошо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные автомобили сложно устроены, поэтому для квалифицированного технического обслуживания, необходимо мастерство профессионалов и качественное оборудование. На этом рынке сегодня представлено множество исполнителей и наблюдается большая конкуренция. Именно поэтому качественно выполненной мастером работы недостаточно – нужен удобный информационный инструмент – информационная система для оперативного и качественного обслуживания клиентов, а также учета выполненных заказов, что подтверждает актуальность работы.
Для решения такой проблемы необходимо спроектировать и разработать информационную систему для учета выполненных работ на станции технического обслуживания автомобилей.
Объектом работы является станция технического обслуживания «МИГ».
Предметом исследования стали бизнес-процессы работы с клиентами станции технического обслуживания, технологии их проектирования и разработки.
Цель работы – проектирование и разработка информационной системы для работы СТО «МИГ».
Задачи:
1) проанализировать предметную область;
2) сделать выбор проектных решений;
3) спроектировать информационную систему;
4) разработать информационную систему;
5) провести календарно-ресурсное планирование проекта.
Введение ....................................................................................................................... 7
1 АНАЛИЗ РАБОТЫ СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «МИГ» .......................................................................................................................... 8
1.1 Характеристика объекта автоматизации .......................................................... 8
1.2 Нормативно-правовая база предметной области ........................................... 10
1.3 Формализация существующего процесса обработки данных ...................... 11
1.4 Модель предметной области ............................................................................ 14
1.4.1 Информационная модель ........................................................................ 14
1.4.2 Функциональная модель ......................................................................... 17
1.4.3 Техническая модель ................................................................................. 18
1.4.4 Программная модель ............................................................................... 19
1.5 Анализ проблем предметной области ............................................................. 20
2 АНАЛИЗ И ВЫБОР ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ................................................ 22
2.1 Анализ систем-аналогов ................................................................................... 22
2.2 Анализ и выбор технологий проектирования ................................................ 24
2.3 Анализ и выбор платформы автоматизации .................................................. 25
2.4 Анализ и выбор языка программирования ..................................................... 26
2.5 Обоснование проектных решений ................................................................... 28
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ СТО .................................................................................................. 29
3.1 Постановка задачи и требования к системе ................................................... 29
3.2 Информационное обеспечение задачи ............................................................ 30
3.2.1 Характеристика входной информации .................................................. 30
3.2.2 Характеристика выходной информации ................................................ 30
3.3 Модель процесса обработки данных ............................................................... 31
3.4 Проектирование базы данных .......................................................................... 34
3.5 Проектирование интерфейса ............................................................................ 38
3.6 Проектирование топологической модели информационной системы ........ 41
3.7 Проектирование технологического процесса обработки информации ....... 42
4 РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ И КЛИЕНТАМИ СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ................................................................................................ 43
4.1 Разработка интерфейсной части системы ...................................................... 43
4.2 Разработка базы данных ................................................................................... 48
4.3 Организационное обеспечение ........................................................................ 49
4.4 Разработка механизмов защиты информации в информационной системе50
5 КАЛЕНДАРНО-РЕСУРСНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА, АНАЛИЗ БЮДЖЕТНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ И РИСКОВ ...................................................... 51
5.1 Календарный и ресурсный план проекта ........................................................ 51
5.2 Разработка мероприятий по управлению рисками проекта ......................... 52
5.3 Расчет экономической эффективности проекта............................................. 53
Заключение ................................................................................................................ 56
Библиографический список ..................................................................................... 58
Приложение А Бизнес-процесс работы СТО «Как есть» ...................................... 61
Приложение Б Договор на оказание услуг ............................................................. 62
Приложение В Акт выполненных работ ................................................................. 65
Приложение Г Техническое задание на разработку системы .............................. 66
Приложение Д Бизнес-процесс работы СТО «Как надо» ..................................... 70
Приложение Е Модель базы данных ....................................................................... 71
Приложение Ж Технологический процесс обработки информации ................... 72
Приложение И Структура реализованной базы данных ....................................... 73
Приложение К Диаграмма Ганта проекта .............................................................. 74
Цель работы – разработка информационной системы для работы станции технического обслуживания. Для разработки применяется язык программирования С#.
Работа защищена на отлично в 2016 году в г. Омске в СибАДИ.
1) О безопасности дорожного движения : федер. закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ [Электронный ресурс] // Некоммерческая интернет-версия КонсультантПлюс / КонсультантПлюс. – Б.м., 2016.
2) О защите прав потребителей : федер. закон от 07 февраля 1992 г. № 2300-1-ФЗ [Электронный ресурс] // Некоммерческая интернет-версия КонсультантПлюс / КонсультантПлюс. – Б.м., 2016.
3) Алдохина О.И. Информационно-аналитические системы и сети : учебное пособие / О.И. Алдохина, О.Г. Басалаева. - Кемерово : КемГУКИ, 2010. – 148 с.
4) Анализ бизнес-процессов и проектирование информационной системы для работы с клиентами станции технического обслуживания: отчет о НИР (промежуточ.): 15-2С / СибАДИ; рук. Остринская Л.И.; исполн.: Остринская Л.И., Шакина С.Ю., Разумов В.И. – Омск, 2016. – 45 с. – № ГР 116012010023. – № Инв. АААА-Б16-216032870023-0.
5) Биннер Х. Управление организациями и производством. От функционального менеджмента к процессному. М.: Альпина Паблишер, 2009.
6) Гладких А.А. Базовые принципы информационной безопасности вычислительных сетей : учебное пособие / А.А. Гладких, В.Е. Дементьев. – Ульяновск : УлГТУ, 2009. – 156 с.
7) Кияев В.О. ИТ в современном бизнесе : учебное пособие / В.О. Кияев, О.Г. Грачинин. – Пермь: ПГТУ, 2015. – 192 с.
8) Лексин А.Ю. Методологические основы управления и информатизации бизнеса : учебное пособие / А.Ю. Лексин, Н.Н. Давыдов. – Кемерово : КемГУКИ, 2012. – 132 с.
9) Остринская Л.И. Базы и банки данных: теория и практика проектирования – учеб. Пособие / Л. И. Остринская, И. И. Семенова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Сиб. Гос. Автомоб.-дор. Акад. (СибАДИ). Омск, 2004. – 239 c.
10) Остринская Л.И. Теория и практика работы с современными базами и банками данных. – учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030500.06 – Проф. Образование (информатика, вычисл. Техника, компьютер. Технологии) / Л. И. Остринская, И. И. Семенова, Т. Б. Дороболюк ; Федер.агентство по образованию, Сиб. Гос. Автомобил.-дорож. Акад. (СибАДИ). Омск, 2005. – 250 c.
11) Разумов В.И. Категориально-системная методология в подготовке ученых. – Омск, Омск. гос. ун-т, 2004. – 277 с.
12) Туманов В.Е. Основы проектирования реляционных баз данных. – М.: АльфаПлюс, 2012.
13) PostgreSQL [Электронный ресурс]. – Режим обращения: http://www.postgresql.org/about/ (дата обращения: 25.01.2016)
14) АвтоСервис Express Edition AutoSoft [Электронный ресурс]. – Режим обращения: http://www.autosoft.ru/autoserviceee (дата обращения: 20.02.2016)
15) Вендров А.М. Современные технологии создания программного обеспечения. Обзор [Электронный ресурс]. – Режим обращения: http://
citforum.ru/programming/application/program/1.shtml (дата обращения: 18.02.16)
16) Информационная модель [Электронный ресурс]. – Режим обращения: https://ru.wikipedia.org/wiki/Информационная модель (дата обращения: 10.03.2016)
17) Информационные технологии в экономике [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://abc.vvsu.ru/Books/up_inform_tehnol_v_ekon/ page0012.asp (дата обращения: 18.04.2016)
18) Как построить дерево проблем [Электронный ресурс]. – Режим обращения: http://www.kakprosto.ru/kak-833187-kak-postroit-derevo-problem (дата обращения: 06.03.2016)
19) Корс Автосервис [Электронный ресурс]. – Режим обращения: http://www.kors-soft.ru/opaut3.htm (дата обращения: 15.03.2016)
20) Локальная вычислительная сеть [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ittell.ru/why-you-need-a-lan (дата обращения: 18.04.2016)
21) Методология IDEF0 // ITteach.ru [Электронный ресурс]. – Режим обращения: http://itteach.ru/bpwin/metodologiya-idef0 (дата обращения: 17.04.2016)
22) Обзор основных языков программирования [Электронный ресурс]. – Режим обращения: http://www.13min.ru/it/obzor-osnovnyx-yazykov-programmirovaniya.html (дата обращения: 24.05.2016)
23) Обзор SQL Server [Электронный ресурс]. – Режим обращения: http://www.microsoft.com/ru-ru/server-cloud/products/sql-server/Explore.aspx (дата обращения: 25.05.2016)
24) Обзор MySQL [Электронный ресурс]. – Режим обращения: http://www.mysql.ru/faq/ (дата обращения: 15.05.2016)
25) Обзор Visual Basic [Электронный ресурс]. – Режим обращения: http://it.icmp.ru/post/view/3496 (дата обращения: 01.04.2016)
26) Общие сведения о Windows Forms // MSDN [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ 8bxxy49h (v=vs.110) (дата обращения: 24.05.2016)
27) Проектирование информационных систем [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.interface.ru/ – (дата обращения: 15.03.2016)
28) Рейтинг технологий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: https://trickyplan.ru/ (дата обращения: 14.03.2016)
29) Сервис: автоматизация учета и калькуляция стоимости работ в сервисе [Электронный ресурс]. – Режим обращения: http://atodeler.ru/soft/ (дата обращения: 20.01.2016)
30) Современные подходы к проектированию [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://seniga.ru/ – (дата обращения: 20.02.2016)
31) Структурное и объектно-ориентированное сравнение подходов [Электронный ресурс]. – Режим обращения: http://lektsii.net/3-3369.html (дата обращения: 23.04.2016)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные автомобили сложно устроены, поэтому для квалифицированного технического обслуживания, необходимо мастерство профессионалов и качественное оборудование. На этом рынке сегодня представлено множество исполнителей и наблюдается большая конкуренция. Именно поэтому качественно выполненной мастером работы недостаточно – нужен удобный информационный инструмент – информационная система для оперативного и качественного обслуживания клиентов, а также учета выполненных заказов, что подтверждает актуальность работы.
Для решения такой проблемы необходимо спроектировать и разработать информационную систему для учета выполненных работ на станции технического обслуживания автомобилей.
Объектом работы является станция технического обслуживания «МИГ».
Предметом исследования стали бизнес-процессы работы с клиентами станции технического обслуживания, технологии их проектирования и разработки.
Цель работы – проектирование и разработка информационной системы для работы СТО «МИГ».
Задачи:
1) проанализировать предметную область;
2) сделать выбор проектных решений;
3) спроектировать информационную систему;
4) разработать информационную систему;
5) провести календарно-ресурсное планирование проекта.
Введение ....................................................................................................................... 7
1 АНАЛИЗ РАБОТЫ СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «МИГ» .......................................................................................................................... 8
1.1 Характеристика объекта автоматизации .......................................................... 8
1.2 Нормативно-правовая база предметной области ........................................... 10
1.3 Формализация существующего процесса обработки данных ...................... 11
1.4 Модель предметной области ............................................................................ 14
1.4.1 Информационная модель ........................................................................ 14
1.4.2 Функциональная модель ......................................................................... 17
1.4.3 Техническая модель ................................................................................. 18
1.4.4 Программная модель ............................................................................... 19
1.5 Анализ проблем предметной области ............................................................. 20
2 АНАЛИЗ И ВЫБОР ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ................................................ 22
2.1 Анализ систем-аналогов ................................................................................... 22
2.2 Анализ и выбор технологий проектирования ................................................ 24
2.3 Анализ и выбор платформы автоматизации .................................................. 25
2.4 Анализ и выбор языка программирования ..................................................... 26
2.5 Обоснование проектных решений ................................................................... 28
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ СТО .................................................................................................. 29
3.1 Постановка задачи и требования к системе ................................................... 29
3.2 Информационное обеспечение задачи ............................................................ 30
3.2.1 Характеристика входной информации .................................................. 30
3.2.2 Характеристика выходной информации ................................................ 30
3.3 Модель процесса обработки данных ............................................................... 31
3.4 Проектирование базы данных .......................................................................... 34
3.5 Проектирование интерфейса ............................................................................ 38
3.6 Проектирование топологической модели информационной системы ........ 41
3.7 Проектирование технологического процесса обработки информации ....... 42
4 РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ И КЛИЕНТАМИ СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ................................................................................................ 43
4.1 Разработка интерфейсной части системы ...................................................... 43
4.2 Разработка базы данных ................................................................................... 48
4.3 Организационное обеспечение ........................................................................ 49
4.4 Разработка механизмов защиты информации в информационной системе50
5 КАЛЕНДАРНО-РЕСУРСНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА, АНАЛИЗ БЮДЖЕТНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ И РИСКОВ ...................................................... 51
5.1 Календарный и ресурсный план проекта ........................................................ 51
5.2 Разработка мероприятий по управлению рисками проекта ......................... 52
5.3 Расчет экономической эффективности проекта............................................. 53
Заключение ................................................................................................................ 56
Библиографический список ..................................................................................... 58
Приложение А Бизнес-процесс работы СТО «Как есть» ...................................... 61
Приложение Б Договор на оказание услуг ............................................................. 62
Приложение В Акт выполненных работ ................................................................. 65
Приложение Г Техническое задание на разработку системы .............................. 66
Приложение Д Бизнес-процесс работы СТО «Как надо» ..................................... 70
Приложение Е Модель базы данных ....................................................................... 71
Приложение Ж Технологический процесс обработки информации ................... 72
Приложение И Структура реализованной базы данных ....................................... 73
Приложение К Диаграмма Ганта проекта .............................................................. 74
Цель работы – разработка информационной системы для работы станции технического обслуживания. Для разработки применяется язык программирования С#.
Работа защищена на отлично в 2016 году в г. Омске в СибАДИ.
1) О безопасности дорожного движения : федер. закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ [Электронный ресурс] // Некоммерческая интернет-версия КонсультантПлюс / КонсультантПлюс. – Б.м., 2016.
2) О защите прав потребителей : федер. закон от 07 февраля 1992 г. № 2300-1-ФЗ [Электронный ресурс] // Некоммерческая интернет-версия КонсультантПлюс / КонсультантПлюс. – Б.м., 2016.
3) Алдохина О.И. Информационно-аналитические системы и сети : учебное пособие / О.И. Алдохина, О.Г. Басалаева. - Кемерово : КемГУКИ, 2010. – 148 с.
4) Анализ бизнес-процессов и проектирование информационной системы для работы с клиентами станции технического обслуживания: отчет о НИР (промежуточ.): 15-2С / СибАДИ; рук. Остринская Л.И.; исполн.: Остринская Л.И., Шакина С.Ю., Разумов В.И. – Омск, 2016. – 45 с. – № ГР 116012010023. – № Инв. АААА-Б16-216032870023-0.
5) Биннер Х. Управление организациями и производством. От функционального менеджмента к процессному. М.: Альпина Паблишер, 2009.
6) Гладких А.А. Базовые принципы информационной безопасности вычислительных сетей : учебное пособие / А.А. Гладких, В.Е. Дементьев. – Ульяновск : УлГТУ, 2009. – 156 с.
7) Кияев В.О. ИТ в современном бизнесе : учебное пособие / В.О. Кияев, О.Г. Грачинин. – Пермь: ПГТУ, 2015. – 192 с.
8) Лексин А.Ю. Методологические основы управления и информатизации бизнеса : учебное пособие / А.Ю. Лексин, Н.Н. Давыдов. – Кемерово : КемГУКИ, 2012. – 132 с.
9) Остринская Л.И. Базы и банки данных: теория и практика проектирования – учеб. Пособие / Л. И. Остринская, И. И. Семенова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Сиб. Гос. Автомоб.-дор. Акад. (СибАДИ). Омск, 2004. – 239 c.
10) Остринская Л.И. Теория и практика работы с современными базами и банками данных. – учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030500.06 – Проф. Образование (информатика, вычисл. Техника, компьютер. Технологии) / Л. И. Остринская, И. И. Семенова, Т. Б. Дороболюк ; Федер.агентство по образованию, Сиб. Гос. Автомобил.-дорож. Акад. (СибАДИ). Омск, 2005. – 250 c.
11) Разумов В.И. Категориально-системная методология в подготовке ученых. – Омск, Омск. гос. ун-т, 2004. – 277 с.
12) Туманов В.Е. Основы проектирования реляционных баз данных. – М.: АльфаПлюс, 2012.
13) PostgreSQL [Электронный ресурс]. – Режим обращения: http://www.postgresql.org/about/ (дата обращения: 25.01.2016)
14) АвтоСервис Express Edition AutoSoft [Электронный ресурс]. – Режим обращения: http://www.autosoft.ru/autoserviceee (дата обращения: 20.02.2016)
15) Вендров А.М. Современные технологии создания программного обеспечения. Обзор [Электронный ресурс]. – Режим обращения: http://
citforum.ru/programming/application/program/1.shtml (дата обращения: 18.02.16)
16) Информационная модель [Электронный ресурс]. – Режим обращения: https://ru.wikipedia.org/wiki/Информационная модель (дата обращения: 10.03.2016)
17) Информационные технологии в экономике [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://abc.vvsu.ru/Books/up_inform_tehnol_v_ekon/ page0012.asp (дата обращения: 18.04.2016)
18) Как построить дерево проблем [Электронный ресурс]. – Режим обращения: http://www.kakprosto.ru/kak-833187-kak-postroit-derevo-problem (дата обращения: 06.03.2016)
19) Корс Автосервис [Электронный ресурс]. – Режим обращения: http://www.kors-soft.ru/opaut3.htm (дата обращения: 15.03.2016)
20) Локальная вычислительная сеть [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ittell.ru/why-you-need-a-lan (дата обращения: 18.04.2016)
21) Методология IDEF0 // ITteach.ru [Электронный ресурс]. – Режим обращения: http://itteach.ru/bpwin/metodologiya-idef0 (дата обращения: 17.04.2016)
22) Обзор основных языков программирования [Электронный ресурс]. – Режим обращения: http://www.13min.ru/it/obzor-osnovnyx-yazykov-programmirovaniya.html (дата обращения: 24.05.2016)
23) Обзор SQL Server [Электронный ресурс]. – Режим обращения: http://www.microsoft.com/ru-ru/server-cloud/products/sql-server/Explore.aspx (дата обращения: 25.05.2016)
24) Обзор MySQL [Электронный ресурс]. – Режим обращения: http://www.mysql.ru/faq/ (дата обращения: 15.05.2016)
25) Обзор Visual Basic [Электронный ресурс]. – Режим обращения: http://it.icmp.ru/post/view/3496 (дата обращения: 01.04.2016)
26) Общие сведения о Windows Forms // MSDN [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ 8bxxy49h (v=vs.110) (дата обращения: 24.05.2016)
27) Проектирование информационных систем [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.interface.ru/ – (дата обращения: 15.03.2016)
28) Рейтинг технологий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: https://trickyplan.ru/ (дата обращения: 14.03.2016)
29) Сервис: автоматизация учета и калькуляция стоимости работ в сервисе [Электронный ресурс]. – Режим обращения: http://atodeler.ru/soft/ (дата обращения: 20.01.2016)
30) Современные подходы к проектированию [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://seniga.ru/ – (дата обращения: 20.02.2016)
31) Структурное и объектно-ориентированное сравнение подходов [Электронный ресурс]. – Режим обращения: http://lektsii.net/3-3369.html (дата обращения: 23.04.2016)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую