Хорошо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С целью обеспечения надежного, эффективного и непрерывного функционирования информационных услуг, формируемых прикладными и системными программными подсистемами (ПСПП) Единой Информационной Системы (ЕИС) необходимо организация единой автоматизированной службы технической поддержки (АСТП).
Единая информационная система представляет собой сложную систему. В связи с тем, что у пользователей может возникать много вопросов и затруднений в работе, необходима служба, обеспечивающая связь разработчика с пользователями. Таким образом, была предусмотрена подсистема «Техподдержка».
Пользователь, не выходя из ЕИС, может перейти к подсистеме «Техподдержка» и задать вопрос сотрудникам технической поддержки проекта, которые своевременно квалифицированно ответят на вопрос.
В подсистеме «Техподдержка» пользователь имеет доступ к документации. Главы пользовательской документация имеют различные версии, поэтому пользователь может следить за появлением новой версии документации.
В подсистеме «Техподдержка» ведется история изменений по всем подсистемам, доступная для просмотра пользователей. Таким образом, пользователи могут узнать об изменениях сразу после их появления.
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Е. СОФТ»
1.1 Описание деятельности компании
Компания Е.Софт основана в июне 2000 года. Наша специализация - разработка высокотехнологичных информационных систем, обеспечивающих решение стратегических корпоративных задач и автоматизацию бизнес процессов предприятий. Наши решения позволяют упростить управленческие процедуры, оптимизировать технологии разработки и принятия решений, обеспечить практически неограниченные возможности масштабирования и роста, оптимизировать расходы на информационные составляющие и IT-услуги.
Команда Е.Софт – это опытные специалисты в областях менеджмента и управления, маркетинга, дизайна, информационных технологий, системотехники, телекоммуникаций.
Е.Софт сегодня – это компания, интегрирующая бизнес-решения по следующим направлениям:
создание и поддержка регионально-распределенных информационных систем, в том числе разработка аналитических бизнес – приложений;
создание специализированных аппаратно-программных систем, обеспечивающих автоматизацию технологических процессов в области телекоммуникаций;
разработка интерактивных интернет и интранет ресурсов: веб-сайтов, систем электронной торговли, публицистических интернет изданий.
На предприятии линейно-функциональная структура управления.
Линейные руководители (ЛР) принимают решения, а функциональные службы (ФС) помогают линейному руководителю в решении конкретных задач, информируют, проводят подготовку информации для принятия решений, разрабатывают программы, планы, схем действий, положения и другие.
1.2 Нормативно-правовые основания
ООО «Е.Софт» в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ , Гражданским кодексом РФ , Налоговым кодексом РФ , Трудовым кодексом РФ , Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» , Федеральным законом «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» № 381-ФЗ от 28.12.2009 , Уставом предприятия и разработанными на их основе внутренними нормативными актами.
В соответствии со ст. 8 Конституция РФ гарантирует признание и защиту равным образом частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности, а также гарантирует единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, свободу экономической деятельности, свободу труда.
Ст. 87 ГК РФ регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, исходя из того, что предпринимательской деятельностью является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
В работе рассматривается организация единой автоматизированной службы технической поддержки (АСТП). Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С целью обеспечения надежного, эффективного и непрерывного функционирования информационных услуг, формируемых прикладными и системными программными подсистемами (ПСПП) Единой Информационной Системы (ЕИС) необходимо организация единой автоматизированной службы технической поддержки (АСТП).
Единая информационная система представляет собой сложную систему. В связи с тем, что у пользователей может возникать много вопросов и затруднений в работе, необходима служба, обеспечивающая связь разработчика с пользователями. Таким образом, была предусмотрена подсистема «Техподдержка».
Пользователь, не выходя из ЕИС, может перейти к подсистеме «Техподдержка» и задать вопрос сотрудникам технической поддержки проекта, которые своевременно квалифицированно ответят на вопрос.
В подсистеме «Техподдержка» пользователь имеет доступ к документации. Главы пользовательской документация имеют различные версии, поэтому пользователь может следить за появлением новой версии документации.
В подсистеме «Техподдержка» ведется история изменений по всем подсистемам, доступная для просмотра пользователей. Таким образом, пользователи могут узнать об изменениях сразу после их появления.
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Е. СОФТ»
1.1 Описание деятельности компании
Компания Е.Софт основана в июне 2000 года. Наша специализация - разработка высокотехнологичных информационных систем, обеспечивающих решение стратегических корпоративных задач и автоматизацию бизнес процессов предприятий. Наши решения позволяют упростить управленческие процедуры, оптимизировать технологии разработки и принятия решений, обеспечить практически неограниченные возможности масштабирования и роста, оптимизировать расходы на информационные составляющие и IT-услуги.
Команда Е.Софт – это опытные специалисты в областях менеджмента и управления, маркетинга, дизайна, информационных технологий, системотехники, телекоммуникаций.
Е.Софт сегодня – это компания, интегрирующая бизнес-решения по следующим направлениям:
создание и поддержка регионально-распределенных информационных систем, в том числе разработка аналитических бизнес – приложений;
создание специализированных аппаратно-программных систем, обеспечивающих автоматизацию технологических процессов в области телекоммуникаций;
разработка интерактивных интернет и интранет ресурсов: веб-сайтов, систем электронной торговли, публицистических интернет изданий.
На предприятии линейно-функциональная структура управления.
Линейные руководители (ЛР) принимают решения, а функциональные службы (ФС) помогают линейному руководителю в решении конкретных задач, информируют, проводят подготовку информации для принятия решений, разрабатывают программы, планы, схем действий, положения и другие.
1.2 Нормативно-правовые основания
ООО «Е.Софт» в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ , Гражданским кодексом РФ , Налоговым кодексом РФ , Трудовым кодексом РФ , Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» , Федеральным законом «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» № 381-ФЗ от 28.12.2009 , Уставом предприятия и разработанными на их основе внутренними нормативными актами.
В соответствии со ст. 8 Конституция РФ гарантирует признание и защиту равным образом частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности, а также гарантирует единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, свободу экономической деятельности, свободу труда.
Ст. 87 ГК РФ регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, исходя из того, что предпринимательской деятельностью является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
В работе рассматривается организация единой автоматизированной службы технической поддержки (АСТП). Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую