Хорошо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Интернет сегодня является не только местом отдыха и сферой общения, но и удобной средой для деловых операций, поиска клиентов, партн?ров и самой разнообразной информации. Количество подключ?нных к Сети граждан нашей страны с каждым годом становится вс? больше, и закономерно, что стремительно развивающийся российский бизнес просто обязан иметь сво? представительство в виртуальном пространстве.
Само по себе создание сайта уже является рекламной акцией, привлекающей внимание к вашей компании. Реклама в интернете, проигрывая традиционным СМИ в размерах аудитории, обладает при этом массой других преимуществ: это постоянно действующая реклама, не ограниченная ни территориально, ни по времени интернет позволяет забыть о таких вещах, свойственных традиционным СМИ, как устаревание рекламных материалов, оплата за объем размещаемого сообщения веб- технологии позволяют очень точно нацеливать сообщение интернет-реклама вовлекает пользователя в процесс получения рекламного сообщения, требует от него активных действий имеет средства для сбора разнообразных статистических данных, позволяющих делать точный анализ эффективности рекламной кампании, ее оперативную корректировку.
Сегодня многие аптеки имеют в сети Интернет свои виртуальные представительства или задумываются над их созданием. Однако возможности Глобальной сети очень обширные, и аптекам довольно сложно сориентироваться в этой области, которая для провизоров и фармацевтов является малознакомой. Поэтому большинство аптечных учреждений не пользуются всеми преимуществами виртуальных представительств, в то время как для других аптек они уже являются привычным и очень эффективным средством ведения бизнеса.
В современных условиях ведения аптечного бизнеса иметь свой веб- сайт становится не просто престижно, но и полезно. Он выполняет как
рекламную, так и представительскую функцию, создавая у посетителей положительный образ аптеки как современного и солидного предприятия, проявляющего заботу о своих клиентах. На сайте можно размещать не только сведения об аптеке, включая контакты, вакансии, информацию о проводимых мероприятиях или акциях, но и публиковать обширные прайс-листы, а также предоставлять консультации специалистов. Кроме того, аптеки на коммерческой основе имеют уникальную возможность помогать производителям лекарственных средств в продвижении их продукции, размещая рекламу на своих сайтах. Или же использовать сайты как эффективный инструмент увеличения продаж лекарственных препаратов.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что сайт- представительство сегодня – один из самых популярных типов сетевых ресурсов. Качественно сделанный сайт такого класса позволит представить компанию в Интернете и при желании станет основой для развития.
Содержание
Введение 4
1. Обзор аналогичных систем 6
1.1. Сайт AptekaOnlaine 7
1.2. Сайт Piluli 8
1.3. Сайт Rigla 10
1.4. Сайт Wer 11
1.5. Сайт 36,61 13
Вывод 14
2. Постановка задач 15
3. Выбор инструментальных средств 16
3.1. WordPres 16
3.2. Drupal 17
3.3. Joomla! 17
4. Описание процесса создания сайта 20
4.1. Установка WordPress 21
4.2. Настройка WordPress 27
4.2.1. Выбор и настройка шаблона 27
4.2.2. Установка плагинов 29
4.2.3. Установка виджетов 30
4.3. Наполнение сайта 32
4.3.1. Создание страниц и меню сайта 32
4.3.2. Описание структуры сайта 33
5. Описание нагрузочного тестирования сайта 40
Заключение 43
Список литературы 44
Приложение 1. Код главной страницы 45
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «РАЗРАБОТКА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО САЙТА ДЛЯ АПТЕКИ»
Оригинальность работы 62%
Данная работа посвящена разработке представительского Web-сайта для аптеки.
Структура работы представлена введением, пятью главами, 19 параграфами, заключением, списком литературы и приложениями.
В выпускной квалификационной работе использовано 49 рисунков, 5 источников литературы. Общее количество страниц выпускной квалификационной работе - 62.
Список используемой литературы
1. Wikipedia. Свободная универсальная энциклопедия. [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://ru.wikipedia.org
Дата последнего посещения: 24.05.2016 г.
2. Pro-WordPress. Вс? о создании сайтов на Wordpress. [Электронный ресурс]- Режим доступа:
http://pro-wordpress.ru/poleznoe/preimushhestva-i-nedostatki-vordpress.php Дата последнего посещения: 10.05.2016 г.
3. Joomla!. Информационный портал.[Электронный ресурс]- Режим доступа: http://joomla.ru/
Дата последнего посещения: 10.05.2016 г.
4. Drupal. Информационный портал.[Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.drupal.ru/forum
Дата последнего посещения: 10.05.2016 г.
5. Официальный сайт Wordpress. [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://ru.wordpress.org/
Дата последнего посещения: 24.05.2016 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Интернет сегодня является не только местом отдыха и сферой общения, но и удобной средой для деловых операций, поиска клиентов, партн?ров и самой разнообразной информации. Количество подключ?нных к Сети граждан нашей страны с каждым годом становится вс? больше, и закономерно, что стремительно развивающийся российский бизнес просто обязан иметь сво? представительство в виртуальном пространстве.
Само по себе создание сайта уже является рекламной акцией, привлекающей внимание к вашей компании. Реклама в интернете, проигрывая традиционным СМИ в размерах аудитории, обладает при этом массой других преимуществ: это постоянно действующая реклама, не ограниченная ни территориально, ни по времени интернет позволяет забыть о таких вещах, свойственных традиционным СМИ, как устаревание рекламных материалов, оплата за объем размещаемого сообщения веб- технологии позволяют очень точно нацеливать сообщение интернет-реклама вовлекает пользователя в процесс получения рекламного сообщения, требует от него активных действий имеет средства для сбора разнообразных статистических данных, позволяющих делать точный анализ эффективности рекламной кампании, ее оперативную корректировку.
Сегодня многие аптеки имеют в сети Интернет свои виртуальные представительства или задумываются над их созданием. Однако возможности Глобальной сети очень обширные, и аптекам довольно сложно сориентироваться в этой области, которая для провизоров и фармацевтов является малознакомой. Поэтому большинство аптечных учреждений не пользуются всеми преимуществами виртуальных представительств, в то время как для других аптек они уже являются привычным и очень эффективным средством ведения бизнеса.
В современных условиях ведения аптечного бизнеса иметь свой веб- сайт становится не просто престижно, но и полезно. Он выполняет как
рекламную, так и представительскую функцию, создавая у посетителей положительный образ аптеки как современного и солидного предприятия, проявляющего заботу о своих клиентах. На сайте можно размещать не только сведения об аптеке, включая контакты, вакансии, информацию о проводимых мероприятиях или акциях, но и публиковать обширные прайс-листы, а также предоставлять консультации специалистов. Кроме того, аптеки на коммерческой основе имеют уникальную возможность помогать производителям лекарственных средств в продвижении их продукции, размещая рекламу на своих сайтах. Или же использовать сайты как эффективный инструмент увеличения продаж лекарственных препаратов.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что сайт- представительство сегодня – один из самых популярных типов сетевых ресурсов. Качественно сделанный сайт такого класса позволит представить компанию в Интернете и при желании станет основой для развития.
Содержание
Введение 4
1. Обзор аналогичных систем 6
1.1. Сайт AptekaOnlaine 7
1.2. Сайт Piluli 8
1.3. Сайт Rigla 10
1.4. Сайт Wer 11
1.5. Сайт 36,61 13
Вывод 14
2. Постановка задач 15
3. Выбор инструментальных средств 16
3.1. WordPres 16
3.2. Drupal 17
3.3. Joomla! 17
4. Описание процесса создания сайта 20
4.1. Установка WordPress 21
4.2. Настройка WordPress 27
4.2.1. Выбор и настройка шаблона 27
4.2.2. Установка плагинов 29
4.2.3. Установка виджетов 30
4.3. Наполнение сайта 32
4.3.1. Создание страниц и меню сайта 32
4.3.2. Описание структуры сайта 33
5. Описание нагрузочного тестирования сайта 40
Заключение 43
Список литературы 44
Приложение 1. Код главной страницы 45
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «РАЗРАБОТКА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО САЙТА ДЛЯ АПТЕКИ»
Оригинальность работы 62%
Данная работа посвящена разработке представительского Web-сайта для аптеки.
Структура работы представлена введением, пятью главами, 19 параграфами, заключением, списком литературы и приложениями.
В выпускной квалификационной работе использовано 49 рисунков, 5 источников литературы. Общее количество страниц выпускной квалификационной работе - 62.
Список используемой литературы
1. Wikipedia. Свободная универсальная энциклопедия. [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://ru.wikipedia.org
Дата последнего посещения: 24.05.2016 г.
2. Pro-WordPress. Вс? о создании сайтов на Wordpress. [Электронный ресурс]- Режим доступа:
http://pro-wordpress.ru/poleznoe/preimushhestva-i-nedostatki-vordpress.php Дата последнего посещения: 10.05.2016 г.
3. Joomla!. Информационный портал.[Электронный ресурс]- Режим доступа: http://joomla.ru/
Дата последнего посещения: 10.05.2016 г.
4. Drupal. Информационный портал.[Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.drupal.ru/forum
Дата последнего посещения: 10.05.2016 г.
5. Официальный сайт Wordpress. [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://ru.wordpress.org/
Дата последнего посещения: 24.05.2016 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую