Хорошо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Темой данного проекта является разработка автоматизированной информационной системы обработки заявок в ООО «АйТи Студио» работающего в сфере информационных технологий (ИТ-фирмы).
Необходимость разработки такой АИС обусловлена тем, что в текущих экономических условиях эффективная деятельность любого коммерческого предприятия возможна лишь при условии автоматизации всех сторон деятельности предприятия. Особенно это касается такой специфической области как разработка и сопровождение ИТ-проектов.
Среди всех процессов в работе ИТ-фирмы особо выделяется процесс учета и сопровождения разрабатываемых фирмой проектов, являющихся основным результатом работы ИТ-фирмы. Проекты разрабатываются по заявкам клиентов. Это такие проекты как разработка сайтов, программного обеспечения, поставка оборудования, разработка и внедрение сетевых и инфраструктурных решений и т.д. Успешное решение задачи учета и ведения проектов является залогом успешной автоматизации всего комплекса задач предприятия.
Разработке любого проекта предшествует заявка клиента на выполнение тех или иных работ, оказание услуг. Другими словами заявка клиента – начало процесса работы над проектом. Не исключено, что договор с клиентом не будет заключен и проект не состоится, но даже процесс проработки условий договора на разработку сайта, порожденный заявкой клиента требует фиксации, учета и сопровождения. Если же договор все-таки заключен, то в процессе работы над проектом, как правило, от клиента поступает множество вопросов и предложений по содержанию проекта, срокам его реализации, функциям и интерфейсу разрабатываемых сайтов и программного обеспечения. Все эти вопросы оформляются заявками в рамках разрабатываемых проектов.
Из анализа деятельности ИТ-фирмы выявляется очень много недостатков построения существующей системы организации учета и приема заявок клиентов и сопровождения проектов. Прежде всего, это касается того, что
хранилища данных представляют собой либо бумажные хранилища, либо разрозненные файлы на серверах предприятия, поиск информации в которых может быть проведен только вручную, что является очень долгим и трудоемким процессом. Также неудобно построено составление отчетов, подготовка реестров документов.
Анализ поставленной задачи приводит к выводу, что ее решение традиционными средствами учета c использованием бумажных документов и разрозненных файлов невозможно. Следовательно, стратегия решения задачи – это автоматизация всех процессов, относящихся к задаче учета и сопровождения разрабатываемых проектов.
Цель исследования – совершенствование работы ИТ-фирмы путем разработки и внедрения системы автоматизации процесса учета и сопровождения поступающих от клиентов заявок и разрабатываемых фирмой проектов.
Объект исследования – ООО «АйТи-Студио».
Предмет исследования – процесс учета и последующего сопровождения заявок клиентов на разработку ИТ-проектов, который после исследования формализуется и реализуется в виде автоматизированной информационной системы.
Задачи исследования:
− Исследование существующего процесса учета и сопровождения поступающих от клиентов заявок, по которым разрабатываются ИТ- проекты;
− Выявление основных недостатков существующей системы учета и сопровождения проектов;
− Обоснование необходимости разработки информационной системы, автоматизирующей процесс учета и сопровождения заявок и проектов;
− Формализация задачи, постановка задачи на разработку программного продукта;
− Разработка программного обеспечения решения задачи;
− Тестирование разработанного программного продукта, устранение ошибок и недостатков.
Для реализации функциональных возможностей системы будет использоваться платформа «1С:Предприятие 8.3». Ее широкие возможности позволят реализовать все необходимые функции системы [2].
В качестве методологии разработки программного обеспечения проекта выбрана каскадная модель, в связи с не очень большой сложностью проекта и достаточно высокой определенностью (законченностью) всех этапов проекта.
Результатом работы будет являться готовая система, которую можно внедрить в ИТ-фирме для автоматизации процесса учета и сопровождения поступающих заявок и разрабатываемых на их основе проектов.
Введение
I Аналитическая часть
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности
1.1.2. Организационная структура управления предприятием
1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия
1.2 .Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание
1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации
1.3 .Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи
1.4 .Обоснование проектных решений
1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению
1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению II Проектная часть
2.1. Разработка проекта автоматизации
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание
2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации
2.2. Информационное обеспечение задачи
2.2.1. Информационная модель и её описание
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
2.2.3. Характеристика результатной информации
2.3. Программное обеспечение задачи
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
2.3.2. Характеристика базы данных
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
2.3.4. Описание программных модулей
2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание III Обоснование экономической эффективности проекта
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта
Заключение Приложения
Целью данной работы является разработка системы автоматизации деятельности ООО «АйТи Студио», работающего в сфере информационных технологий. Основным результатом деятельности такого предприятия является разработка информационных систем и интернет-сайтов, внедрение разработанных систем, выполнение каких-либо услуг по поддержанию работоспособности внедренных систем и сайтов, сопровождение систем. Каждую из таких систем будем называть проектом.
Предприятие «ИТ-Сервис» предоставляет своим клиентам очень широкий спектр услуг в области информационных технологий
1. Профессиональная разработка в системе «1С:Предприятие 8» (+DVD-ROM). Издание 2. Ажеронок В.А., Габец А.П., Гончаров Д.И., Козырев Д.В., Кухлевский Д.С., Островерх А.В., Радченко М.Г., Хрусталева Е.Ю. Под редакцией М. Г. Радченко. 870 с. 1С- Паблишинг, 2013 г.
2. 1C:Предприятие 8.2. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы (+диск). М.Г. Радченко, Е.Ю. Хрусталева. 968 с. 1С-Паблишинг, 2014 г.
3. Архитектура и работа с данными "1С:Предприятия 8.2". Серия «1С:Профессиональная разработка». Радченко М. Г., Хрусталева Е. Ю. 650 с. 1С-Паблишинг, 2013 г.
4. Решение специальных прикладных задач в "1С:Предприятии 8.2". Серия "1С:Профессиональная разработка". Гончаров Д. И., Хрусталева Е. Ю. 935 с. 1С- Паблишинг, 2015 г.
5. Реализация прикладных задач в системе "1С:Предприятие 8.2" (+CD). Серия "1С:Профессиональная разработка". Габец А.П., Козырев Д.В., Кухлевский Д.С., Хрусталева Е.Ю. 830 с. 1С-Паблишинг, 2014 г.
6. 1С:Предприятие 8.2. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы. Радченко М.Г., Хрусталева Е.Ю. 620 с. 1С-Паблишинг, 2012 г.
7. Разработка управляемого интерфейса (+CD). Серия "1С:Профессиональная разработка". Ажеронок В.А., Островерх А. В., Радченко М. Г., Хрусталева Е. Ю. 740 с. 1С-Паблишинг, 2015 г.
8. 1С:Предприятие 8.2. Коротко о главном. Новые возможности версии 8.2. Радченко М.Г. 690 с. 1С-Паблишинг, 2012 г.
9. Методология функционального моделирования IDEF0, Руководящий документ, Госстандарт России.;
10. Вендров А.М. CASE технологии Современные методы и средства проектирования информационных систем М.: Финансы и статистика, 2011. - 176 с.: ил.;
11. Диго С.М. Проектирование и использование баз данных Учебник. М.: Финансы и статистика. 2013 г;
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптунеревского. – СПб.: Питер, 2012. – 756с.р
13. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2010.-187с.
14. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес- процессов. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2014. – 408 с., илл. – (Серия
«Практический менеджмент»)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Темой данного проекта является разработка автоматизированной информационной системы обработки заявок в ООО «АйТи Студио» работающего в сфере информационных технологий (ИТ-фирмы).
Необходимость разработки такой АИС обусловлена тем, что в текущих экономических условиях эффективная деятельность любого коммерческого предприятия возможна лишь при условии автоматизации всех сторон деятельности предприятия. Особенно это касается такой специфической области как разработка и сопровождение ИТ-проектов.
Среди всех процессов в работе ИТ-фирмы особо выделяется процесс учета и сопровождения разрабатываемых фирмой проектов, являющихся основным результатом работы ИТ-фирмы. Проекты разрабатываются по заявкам клиентов. Это такие проекты как разработка сайтов, программного обеспечения, поставка оборудования, разработка и внедрение сетевых и инфраструктурных решений и т.д. Успешное решение задачи учета и ведения проектов является залогом успешной автоматизации всего комплекса задач предприятия.
Разработке любого проекта предшествует заявка клиента на выполнение тех или иных работ, оказание услуг. Другими словами заявка клиента – начало процесса работы над проектом. Не исключено, что договор с клиентом не будет заключен и проект не состоится, но даже процесс проработки условий договора на разработку сайта, порожденный заявкой клиента требует фиксации, учета и сопровождения. Если же договор все-таки заключен, то в процессе работы над проектом, как правило, от клиента поступает множество вопросов и предложений по содержанию проекта, срокам его реализации, функциям и интерфейсу разрабатываемых сайтов и программного обеспечения. Все эти вопросы оформляются заявками в рамках разрабатываемых проектов.
Из анализа деятельности ИТ-фирмы выявляется очень много недостатков построения существующей системы организации учета и приема заявок клиентов и сопровождения проектов. Прежде всего, это касается того, что
хранилища данных представляют собой либо бумажные хранилища, либо разрозненные файлы на серверах предприятия, поиск информации в которых может быть проведен только вручную, что является очень долгим и трудоемким процессом. Также неудобно построено составление отчетов, подготовка реестров документов.
Анализ поставленной задачи приводит к выводу, что ее решение традиционными средствами учета c использованием бумажных документов и разрозненных файлов невозможно. Следовательно, стратегия решения задачи – это автоматизация всех процессов, относящихся к задаче учета и сопровождения разрабатываемых проектов.
Цель исследования – совершенствование работы ИТ-фирмы путем разработки и внедрения системы автоматизации процесса учета и сопровождения поступающих от клиентов заявок и разрабатываемых фирмой проектов.
Объект исследования – ООО «АйТи-Студио».
Предмет исследования – процесс учета и последующего сопровождения заявок клиентов на разработку ИТ-проектов, который после исследования формализуется и реализуется в виде автоматизированной информационной системы.
Задачи исследования:
− Исследование существующего процесса учета и сопровождения поступающих от клиентов заявок, по которым разрабатываются ИТ- проекты;
− Выявление основных недостатков существующей системы учета и сопровождения проектов;
− Обоснование необходимости разработки информационной системы, автоматизирующей процесс учета и сопровождения заявок и проектов;
− Формализация задачи, постановка задачи на разработку программного продукта;
− Разработка программного обеспечения решения задачи;
− Тестирование разработанного программного продукта, устранение ошибок и недостатков.
Для реализации функциональных возможностей системы будет использоваться платформа «1С:Предприятие 8.3». Ее широкие возможности позволят реализовать все необходимые функции системы [2].
В качестве методологии разработки программного обеспечения проекта выбрана каскадная модель, в связи с не очень большой сложностью проекта и достаточно высокой определенностью (законченностью) всех этапов проекта.
Результатом работы будет являться готовая система, которую можно внедрить в ИТ-фирме для автоматизации процесса учета и сопровождения поступающих заявок и разрабатываемых на их основе проектов.
Введение
I Аналитическая часть
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности
1.1.2. Организационная структура управления предприятием
1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия
1.2 .Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание
1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации
1.3 .Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи
1.4 .Обоснование проектных решений
1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению
1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению II Проектная часть
2.1. Разработка проекта автоматизации
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание
2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации
2.2. Информационное обеспечение задачи
2.2.1. Информационная модель и её описание
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
2.2.3. Характеристика результатной информации
2.3. Программное обеспечение задачи
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
2.3.2. Характеристика базы данных
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
2.3.4. Описание программных модулей
2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание III Обоснование экономической эффективности проекта
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта
Заключение Приложения
Целью данной работы является разработка системы автоматизации деятельности ООО «АйТи Студио», работающего в сфере информационных технологий. Основным результатом деятельности такого предприятия является разработка информационных систем и интернет-сайтов, внедрение разработанных систем, выполнение каких-либо услуг по поддержанию работоспособности внедренных систем и сайтов, сопровождение систем. Каждую из таких систем будем называть проектом.
Предприятие «ИТ-Сервис» предоставляет своим клиентам очень широкий спектр услуг в области информационных технологий
1. Профессиональная разработка в системе «1С:Предприятие 8» (+DVD-ROM). Издание 2. Ажеронок В.А., Габец А.П., Гончаров Д.И., Козырев Д.В., Кухлевский Д.С., Островерх А.В., Радченко М.Г., Хрусталева Е.Ю. Под редакцией М. Г. Радченко. 870 с. 1С- Паблишинг, 2013 г.
2. 1C:Предприятие 8.2. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы (+диск). М.Г. Радченко, Е.Ю. Хрусталева. 968 с. 1С-Паблишинг, 2014 г.
3. Архитектура и работа с данными "1С:Предприятия 8.2". Серия «1С:Профессиональная разработка». Радченко М. Г., Хрусталева Е. Ю. 650 с. 1С-Паблишинг, 2013 г.
4. Решение специальных прикладных задач в "1С:Предприятии 8.2". Серия "1С:Профессиональная разработка". Гончаров Д. И., Хрусталева Е. Ю. 935 с. 1С- Паблишинг, 2015 г.
5. Реализация прикладных задач в системе "1С:Предприятие 8.2" (+CD). Серия "1С:Профессиональная разработка". Габец А.П., Козырев Д.В., Кухлевский Д.С., Хрусталева Е.Ю. 830 с. 1С-Паблишинг, 2014 г.
6. 1С:Предприятие 8.2. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы. Радченко М.Г., Хрусталева Е.Ю. 620 с. 1С-Паблишинг, 2012 г.
7. Разработка управляемого интерфейса (+CD). Серия "1С:Профессиональная разработка". Ажеронок В.А., Островерх А. В., Радченко М. Г., Хрусталева Е. Ю. 740 с. 1С-Паблишинг, 2015 г.
8. 1С:Предприятие 8.2. Коротко о главном. Новые возможности версии 8.2. Радченко М.Г. 690 с. 1С-Паблишинг, 2012 г.
9. Методология функционального моделирования IDEF0, Руководящий документ, Госстандарт России.;
10. Вендров А.М. CASE технологии Современные методы и средства проектирования информационных систем М.: Финансы и статистика, 2011. - 176 с.: ил.;
11. Диго С.М. Проектирование и использование баз данных Учебник. М.: Финансы и статистика. 2013 г;
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптунеревского. – СПб.: Питер, 2012. – 756с.р
13. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2010.-187с.
14. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес- процессов. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2014. – 408 с., илл. – (Серия
«Практический менеджмент»)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1100 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую