Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время любому банку необходимо разрабатывать грамотную стратегию развития и поддержания долгосрочных отношений банка и клиента. Удовлетворение нужд и потребностей клиентов является главной целью банка. Маркетинг выступает одной из управленческих функций банка, позволяющей устанавливать взаимоотношения с клиентами, формировать спрос на банковские услуги, разрабатывать комплекс услуг банка, организовывать сбыт банковских продуктов потребителям. Для этого банку необходимо изучать рынок банковских услуг, проводить маркетинговые исследования рынка, разрабатывать рекомендации по выявленным проблемам банка, формировать политику продвижения и организовывать процесс оказания банковских услуг. При этом основной принцип построения взаимоотношений с клиентами банка должен основываться на индивидуальном подходе, тщательном изучении потребностей клиентов и адаптации стандартного сервиса к запросам потребителей с помощью современных средств коммуникаций. Именно задачи сохранения имеющихся клиентов, установление эффективных взаимоотношений с ними и расширение клиентуры являются основными перед банковскими сотрудниками.
Банковский маркетинг – это конкретный вид деятельности по изучению рынка и продвижению на нем банковских услуг, направленный на создание необходимых условий приспособления к требованиям рынка капитала, разработку системы мероприятий по повышению конкурентоспособности и прибыльности, ориентированный на максимальное удовлетворение потребностей клиентов. Специфика маркетинга в банковской сфере заключается в том, что банки заинтересованы не только в привлечении вкладов, но и в активном использовании привлечѐнных средств с помощью кредитования различных объединений, предприятий, организаций и населения. Это обусловливает необходимость комплексного развития маркетинга в сфере кредитных вложений, осуществляемых в форме предоставления ссуд предприятиям и населению и актуальность темы исследования .
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и особенности взаимоотношений банка с клиентами 5
1.1. Виды, формы, принципы взаимоотношений банка с клиентами 5
1.2. Особенности формирования взаимоотношений банка с клиентами 17
1.3. Основные аспекты взаимоотношений банка с клиентами 25
Глава 2. Анализ методов взаимоотношений банка с клиентами на примере ООО КБ «Профит Банк» 34
2.1. Характеристика банка и банковских продуктов………......……………34
2.2. Анализ работы по привлечению клиентов 41
2.3. Стратегия маркетинга на современном этапе 48
Выводы 53
Заключение 55
Список использованной литературы 58
Цель исследования состоит в том, чтобы проанализировать взаимоотношения банка с клиентами на примере ООО КБ «Профит Банк». Данная цель предопределила решение следующих задач:
1. Изучить виды, формы и принципы взаимоотношения банка с клиентами;
2. Изучить особенности формирования взаимоотношения банка с клиентами;
3. Изучить нормативно-правовые аспекты взаимоотношений банка с клиентами;
4. Проанализировать работу ООО КБ «Профит Банк» по привлечению клиентов;
5. Предложить свою стратегию маркетинга для банка на современном этапе.
Объектом исследования является ООО КБ «Профит Банк». В качестве предмета исследования выступает построение взаимоотношений банка с клиентами.
1. Балабанов И. Т. Банки и банковское дело: учебное пособие для вузов / И. Т. Балабанов, О. В. Гончарук, В. А. Боровкова [и др. ]. - СПб. : Питер , 2013. - 301 с.
2. Банковское дело: кредитная деятельность коммерческих банков: [учебное пособие по специальности "Финансы и кредит"] / Л. П. Кроливецкая, Е. В. Тихомирова Москва: Кнорус , 2009. - 277 с.
3. Банковское дело: [учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям] / Е. Ф. Жуков, Н. Д. Эриашвили. - М.: Единство, 2010, - 574 с.
4. Белозеров С.А., Горбушин С.Г. Финансы: учебник / В.В. Ковалев. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. - 512с.
5. Брагин Л. А. Электронная коммерция: учебное пособие / Л. А Брагин, С. И. Королева, Н. А. Панкина и др. – М.: Экономистъ, 2009. - 286 с.
6. Висящев А.Н. Вытеснит ли Интернет – банкинг филиальные сети?// Банковское дело в Москве. – 2010. - №8. – С. 14-15.
7. Головачев Е.О. Инновации в коммерческом банке. //Банковские услуги. – 2009. - №2. – С. 26.
8. Жарковская Е.П. Банковское дело: Учебник. /Е.П. Жарковская. – М. : Омега-Л, 2013. – 440 с.
9. Жуков Е. Ф. Деньги. Кредит. Банки: [учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям] / Е. Ф. Жуков, Н. М. Зеленкова, Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2009. - 783 с.
10. Киселева Е.А., Чепурин М.Н. Курс экономической теории: Учеб. Для вузов. / - Киров: Аса, 2010. - 832 с.
11. Коломиец Т.И. Деньги и банки: учебное пособие. / Т. И. Коломиец ; Том. гос. ун-т, 2014. – 226 с.
12. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки: Учебник для вузов. / О.И.Лаврушин. – М.: КноРус, 2009. – 506 с.
13. Нестеренко Л.Ю. Задачи и возможности сферы дистанционных банковских услуг и мобильной коммерции // Банковское дело. – 2009. - №2. – С. 97-98.
14. Пермичев Н. Ф. Ролевые игры, кейсы и задания: учебное пособие / Н. Ф.Пермичев, Е. В. Карпенко. – Н.Новгород: Нижегород. гос. архит.-строит. ун-т, 2011. – 111 с.
15. Соколова О.В. Финансы, деньги, кредит / О.В. Соколовой. – М. : Юристъ, 2009. – 784 с.
16. Филимонов Р.И. Технология управления взаимоотношениями с клиентами в сфере розничных банковских услуг//Банковские услуги. – 2009. - №3. – С. 19-20.
17. Финансы и кредит: [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления] / В. Д. Фетисов, Т. В. Фетисова . - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 521 с.
18. Земляк С. Н. Особенности банковского маркетинга и его развитие в России – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://studyspace.ru/marketing-v-predprinimatelskoydeyatelnosti/osobennosti-bankovskogo-marketinga-i-ego-razvitie-v-r.html
19. Интернет-банкинг. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/ wiki/Интернет-банкинг
20. Корокошко Ю. В., Пачин Н. А. К вопросу взаимосвязи уровня лояльности и удовлетворенности клиентов компании. Materialy VI Miedzynarodowej naukowi-prakticznej konferencji «Nauka I inowacja-2010». – Przemysl.Praha: Nauka I studia. – volume 2. Ekonomicznenauki. – p.68–72.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время любому банку необходимо разрабатывать грамотную стратегию развития и поддержания долгосрочных отношений банка и клиента. Удовлетворение нужд и потребностей клиентов является главной целью банка. Маркетинг выступает одной из управленческих функций банка, позволяющей устанавливать взаимоотношения с клиентами, формировать спрос на банковские услуги, разрабатывать комплекс услуг банка, организовывать сбыт банковских продуктов потребителям. Для этого банку необходимо изучать рынок банковских услуг, проводить маркетинговые исследования рынка, разрабатывать рекомендации по выявленным проблемам банка, формировать политику продвижения и организовывать процесс оказания банковских услуг. При этом основной принцип построения взаимоотношений с клиентами банка должен основываться на индивидуальном подходе, тщательном изучении потребностей клиентов и адаптации стандартного сервиса к запросам потребителей с помощью современных средств коммуникаций. Именно задачи сохранения имеющихся клиентов, установление эффективных взаимоотношений с ними и расширение клиентуры являются основными перед банковскими сотрудниками.
Банковский маркетинг – это конкретный вид деятельности по изучению рынка и продвижению на нем банковских услуг, направленный на создание необходимых условий приспособления к требованиям рынка капитала, разработку системы мероприятий по повышению конкурентоспособности и прибыльности, ориентированный на максимальное удовлетворение потребностей клиентов. Специфика маркетинга в банковской сфере заключается в том, что банки заинтересованы не только в привлечении вкладов, но и в активном использовании привлечѐнных средств с помощью кредитования различных объединений, предприятий, организаций и населения. Это обусловливает необходимость комплексного развития маркетинга в сфере кредитных вложений, осуществляемых в форме предоставления ссуд предприятиям и населению и актуальность темы исследования .
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и особенности взаимоотношений банка с клиентами 5
1.1. Виды, формы, принципы взаимоотношений банка с клиентами 5
1.2. Особенности формирования взаимоотношений банка с клиентами 17
1.3. Основные аспекты взаимоотношений банка с клиентами 25
Глава 2. Анализ методов взаимоотношений банка с клиентами на примере ООО КБ «Профит Банк» 34
2.1. Характеристика банка и банковских продуктов………......……………34
2.2. Анализ работы по привлечению клиентов 41
2.3. Стратегия маркетинга на современном этапе 48
Выводы 53
Заключение 55
Список использованной литературы 58
Цель исследования состоит в том, чтобы проанализировать взаимоотношения банка с клиентами на примере ООО КБ «Профит Банк». Данная цель предопределила решение следующих задач:
1. Изучить виды, формы и принципы взаимоотношения банка с клиентами;
2. Изучить особенности формирования взаимоотношения банка с клиентами;
3. Изучить нормативно-правовые аспекты взаимоотношений банка с клиентами;
4. Проанализировать работу ООО КБ «Профит Банк» по привлечению клиентов;
5. Предложить свою стратегию маркетинга для банка на современном этапе.
Объектом исследования является ООО КБ «Профит Банк». В качестве предмета исследования выступает построение взаимоотношений банка с клиентами.
1. Балабанов И. Т. Банки и банковское дело: учебное пособие для вузов / И. Т. Балабанов, О. В. Гончарук, В. А. Боровкова [и др. ]. - СПб. : Питер , 2013. - 301 с.
2. Банковское дело: кредитная деятельность коммерческих банков: [учебное пособие по специальности "Финансы и кредит"] / Л. П. Кроливецкая, Е. В. Тихомирова Москва: Кнорус , 2009. - 277 с.
3. Банковское дело: [учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям] / Е. Ф. Жуков, Н. Д. Эриашвили. - М.: Единство, 2010, - 574 с.
4. Белозеров С.А., Горбушин С.Г. Финансы: учебник / В.В. Ковалев. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. - 512с.
5. Брагин Л. А. Электронная коммерция: учебное пособие / Л. А Брагин, С. И. Королева, Н. А. Панкина и др. – М.: Экономистъ, 2009. - 286 с.
6. Висящев А.Н. Вытеснит ли Интернет – банкинг филиальные сети?// Банковское дело в Москве. – 2010. - №8. – С. 14-15.
7. Головачев Е.О. Инновации в коммерческом банке. //Банковские услуги. – 2009. - №2. – С. 26.
8. Жарковская Е.П. Банковское дело: Учебник. /Е.П. Жарковская. – М. : Омега-Л, 2013. – 440 с.
9. Жуков Е. Ф. Деньги. Кредит. Банки: [учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям] / Е. Ф. Жуков, Н. М. Зеленкова, Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2009. - 783 с.
10. Киселева Е.А., Чепурин М.Н. Курс экономической теории: Учеб. Для вузов. / - Киров: Аса, 2010. - 832 с.
11. Коломиец Т.И. Деньги и банки: учебное пособие. / Т. И. Коломиец ; Том. гос. ун-т, 2014. – 226 с.
12. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки: Учебник для вузов. / О.И.Лаврушин. – М.: КноРус, 2009. – 506 с.
13. Нестеренко Л.Ю. Задачи и возможности сферы дистанционных банковских услуг и мобильной коммерции // Банковское дело. – 2009. - №2. – С. 97-98.
14. Пермичев Н. Ф. Ролевые игры, кейсы и задания: учебное пособие / Н. Ф.Пермичев, Е. В. Карпенко. – Н.Новгород: Нижегород. гос. архит.-строит. ун-т, 2011. – 111 с.
15. Соколова О.В. Финансы, деньги, кредит / О.В. Соколовой. – М. : Юристъ, 2009. – 784 с.
16. Филимонов Р.И. Технология управления взаимоотношениями с клиентами в сфере розничных банковских услуг//Банковские услуги. – 2009. - №3. – С. 19-20.
17. Финансы и кредит: [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления] / В. Д. Фетисов, Т. В. Фетисова . - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 521 с.
18. Земляк С. Н. Особенности банковского маркетинга и его развитие в России – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://studyspace.ru/marketing-v-predprinimatelskoydeyatelnosti/osobennosti-bankovskogo-marketinga-i-ego-razvitie-v-r.html
19. Интернет-банкинг. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/ wiki/Интернет-банкинг
20. Корокошко Ю. В., Пачин Н. А. К вопросу взаимосвязи уровня лояльности и удовлетворенности клиентов компании. Materialy VI Miedzynarodowej naukowi-prakticznej konferencji «Nauka I inowacja-2010». – Przemysl.Praha: Nauka I studia. – volume 2. Ekonomicznenauki. – p.68–72.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1870 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую