Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава I. Понятие и признаки малых предприятий
§1. Понятие и признаки малых предприятий
§2. Создание и ликвидация малых предприятий
Глава II. Налогообложение предприятий малого бизнеса
§ 1. Основные виды налогов, сборов и акцизов, которые уплачивают предприятия малого бизнеса
§2. Налоговые льготы, предусмотренные для малых предприятий
Глава III. Основные проблемы развития предпринимательства
§ 1. Общие проблемы малых предприятий
§2. Административные проблемы
§3. Налоговый пресс
§4. Негативность населения к ведению предпринимательской деятельности
§ 5. Недостаточность государственной поддержки
§ 6. Отсутствие доступа к финансовым и материальным ресурсам
Глава IV. Виды финансовой поддержки малых предприятий
§ 1. Общие положения
§ 2. Льготный кредит
§ 3. Предоставление гарантий кредитно-финансовым
учреждениям
§ 4. Гранты, субсидии, субвенции
§ 5. Лизинг
Глава V. Практическая деятельность Волго-Вятского Сбербанка в области поддержки малого предпринимательства
§ 1. Перечень предоставляемых услуг
§ 2. Компьютеризация предприятия в кредит
§ 3. Кредитование предпринимателей
§ 4. Программа Сбербанка «Малому бизнесу — большие скидки!»
Глава VI. Анализ деятельности Сбербанка банка
Заключение
Список литературы
12. Лившиц А. Я., Никулина И. Н. Введение в рыночную экономику. - Москва, Высшая школа, 2004 г.
13. Львов Ю. А. Основы экономики и организации бизнеса. - Спб.: ГМП Фармико, 2005 г.
14. Камаев В. Д. Экономика и бизнес. - М.: Издательство МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2004 г.
15. www. vvb.sbrf.
...
Глава I. Понятие и признаки малых предприятий
§1. Понятие и признаки малых предприятий
Приступая к рассмотрению проблем финансово-кредитной поддержки малого предпринимательства, нужно четко определить, каковы необходимые и достаточные условия для того, чтобы организация могла пользоваться статусом малого предприятия.
В соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1995 года №88-ФЗ “О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации” под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие организации, согласно Гражданскому кодексу РФ, организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Некоммерческие организации не относятся к малым предприятиям.
В настоящее время существует ряд налоговых и других льгот для субъектов малого предпринимательства. Для того, чтобы коммерческая организация, имеющая статус юридического лица, могла быть отнесена к таким субъектам, должны быть выполнены следующие условия: 1.
...
Глава II. Налогообложение предприятий малого бизнеса
§ 1. Основные виды налогов, сборов и акцизов, которые уплачивают предприятия малого бизнеса
Любое предприятие платит налоги. С помощью налогов государство, с одной стороны, управляет рыночной экономикой, а с другой – изымает часть доходов предприятия в бюджеты различных уровней. Налогами облагаются доходы предприятий, их имущество, обращение и потребление товаров, работ и услуг.
Схема уплаты основных налогов малыми предприятиями
1. НДС – ставка налога 18%; по продовольственным товарам – 10%; получатель налога – федеральный – 75%, местный – 25%; объект налогообложения – обороты по реализации на территории РФ товаров, выполненных работ и услуг, импортируемые товары. Сроки уплаты налога: квартальный – до 20 числа месяца следующего за отчетным кварталом.
Составление расчетов по НДС производится отдельно за каждый отчетный период – месяц или квартал.
...
Глава III. Основные проблемы развития предпринимательства
§ 1.
...
Глава IV. Виды финансовой поддержки малых предприятий
§ 1. Общие положения
Для ведения бизнеса малым предприятиям требуются финансовые ресурсы - как на текущую деятельность, так и на развитие или модернизацию производства. При этом возможность привлечь финансовые ресурсы путем получения банковского кредита или привлечения средств акционеров, размещением на фондовом рынке акций или облигаций компании, у малых предприятий отсутствует. Это связано с тем, что малые предприятия не могут предоставить достаточный для банка-кредитора залог или гарантию и процентная ставка по банковскому кредиту непомерно высока, также велики затраты выхода на фондовый рынок и проведения эмиссии.
В этом случае малому предприятию специализированными структурами может быть оказан один из видов финансовой поддержки. Как правило, финансирующие структуры заранее информируют своих потенциальных Заявителей о требованиях, предъявляемых к проектам, претендующим на различные виды поддержки.
...
• предоставление гарантий кредитно-финансовым учреждениям
• гранты, субсидии, субвенции
• лизинг
§ 2. Льготный кредит
По кредитному договору кредитная организация (кредитор) обязуется предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и проценты на нее.
Кредит можно классифицировать по следующим признакам:
-целевая направленность кредита;
-срок кредита;
-характер обеспечения кредита;
-метод предоставления;
-число кредиторов;
-валюта кредита;
-другие.
В зависимости от целей кредит может предоставляться на:
-финансирование основного капитала (оборудование, производственные помещения и т. д.);
-финансирование оборотного капитала (сырье, материалы, комплектующие и т. д.);
-другие.
...
Глава V. Практическая деятельность Волго-Вятского Сбербанка в области поддержки малого предпринимательства
§ 1. Перечень предоставляемых услуг
С возрождением экономики России стал подниматься на новую ступень развития и бизнес в регионах. Количество предприятий малого и среднего бизнеса в нашей области растет с каждым годом. Однако открыть свое дело с нуля очень сложно, предпринимателям приходится столкнуться со множеством сложностей. Как правило, главные проблемы упираются в деньги — где взять начальные капиталовложения в достаточном количестве и под разумные проценты, каким образом приумножить доходы и заставить деньги работать на благо дела, как безопасно доставить деньги в банк и множество других вопросов, которые приходится решать сразу, здесь и сейчас. Выбор партнеров — одна из основных задач.
...
Глава VI. Анализ деятельности Сбербанка банка
Некоторые стереотипы относительно политики крупных банков в сегменте малого бизнеса еще существуют, я согласен. Многие просто уверены, что “большой банк – для больших клиентов”. В действительности же Сбербанк очень активно работает с предпринимателями – широкая филиальная сеть позволяет ему уделять достаточно внимания клиентам всех размеров и статусов. Если посмотреть количество крупных клиентов и малых предприятий, то последних в процентном соотношении намного больше. Более половины предоставленных Сбербанком кредитов приходится на малый и средний бизнес. Только в 2005 году Сбербанк России предоставил предприятиям малого бизнеса свыше 75 тысяч кредитов на общую сумму 213,9 миллиардов рублей – почти 7 миллиардов долларов США. Что касается Волго-Вятского банка, то за первое полугодие 2006 года он выдал малому бизнесу почти 11 миллиардов рублей.
...
Заключение
Значение малого бизнеса в рыночной экономике, очень велико. Без малого бизнеса рыночная экономика ни функционировать, ни развиваться не в состоянии. Становление и развитие его является одной из основных проблем экономической политики в условиях перехода от административно-командной экономики к нормальной рыночной экономике. Малый бизнес в рыночной экономике - ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта; во всех развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60 - 70 процентов ВНП. Поэтому абсолютное большинство развитых государств всемерно поощряет деятельность малого бизнеса.
К этому подталкивает и переход исполнения федерального бюджета на казначейскую систему исполнения, что исключает выполнение ряда функций фондами: получение средств на безвозвратное финансирование мероприятий, финансирование отдельных инвестиционных проектов и т.п.
...
1. Аралов С.А., Еремихин Б.М., Каганов В.Ш. и др. Муниципальное управление. Комплексная поддержка предпринимательства. АКАДЕМИЯ МЕНЕДЖМЕНТА И РЫНКА. - М.: 2001. – 478 с.
2. Стоянова Е.С.. Консультационное сопровождение предпринимательской деятельности. Региональный обзор. – М.: «Перспектива», 1999.- 365 с.
3. Приоритеты государственного регулирования. СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ. - Ростов на Дону.: 1998. – 342 с.
4. Государственное регулирование рыночной экономики. АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ. - М.: 2001. – 573 с.
5. Коммерческое право: Учебное пособие для вузов/ Под ред.проф. Рассолова М.М.. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2001. – 461 с.
6. Юткина Т. Ф. Налоги и налогообложение. - Москва, ИНФРА-М, 1999 г.
7. Касьянова Г. Ю. Учет-2000: бухгалтерский и налоговый. – Москва, Издательско-консультационная компания “Статус-Кво”, 2000 г.
8. Макальская М. Л. Бухгалтерский учет и налогообложение на малых предприятиях. - Справочное пособие: Москва, АО “ДИС”, 1998 г.
9. Райзберг Б. А. Курс экономики. – М.: ИНФРА-М, 2003 г.
10. Ковалева А. М. Финансы. Учебное пособие. – Москва, ИНФРА-М, 2004 г.
11. Блюменфельд В. Большие проблемы малого бизнеса: Экономика и жизнь, 1997 г.
12. Лившиц А. Я., Никулина И. Н. Введение в рыночную экономику. - Москва, Высшая школа, 2004 г.
13. Львов Ю. А. Основы экономики и организации бизнеса. - Спб.: ГМП Фармико, 2005 г.
14. Камаев В. Д. Экономика и бизнес. - М.: Издательство МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2004 г.
15. www. vvb.sbrf.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава I. Понятие и признаки малых предприятий
§1. Понятие и признаки малых предприятий
§2. Создание и ликвидация малых предприятий
Глава II. Налогообложение предприятий малого бизнеса
§ 1. Основные виды налогов, сборов и акцизов, которые уплачивают предприятия малого бизнеса
§2. Налоговые льготы, предусмотренные для малых предприятий
Глава III. Основные проблемы развития предпринимательства
§ 1. Общие проблемы малых предприятий
§2. Административные проблемы
§3. Налоговый пресс
§4. Негативность населения к ведению предпринимательской деятельности
§ 5. Недостаточность государственной поддержки
§ 6. Отсутствие доступа к финансовым и материальным ресурсам
Глава IV. Виды финансовой поддержки малых предприятий
§ 1. Общие положения
§ 2. Льготный кредит
§ 3. Предоставление гарантий кредитно-финансовым
учреждениям
§ 4. Гранты, субсидии, субвенции
§ 5. Лизинг
Глава V. Практическая деятельность Волго-Вятского Сбербанка в области поддержки малого предпринимательства
§ 1. Перечень предоставляемых услуг
§ 2. Компьютеризация предприятия в кредит
§ 3. Кредитование предпринимателей
§ 4. Программа Сбербанка «Малому бизнесу — большие скидки!»
Глава VI. Анализ деятельности Сбербанка банка
Заключение
Список литературы
12. Лившиц А. Я., Никулина И. Н. Введение в рыночную экономику. - Москва, Высшая школа, 2004 г.
13. Львов Ю. А. Основы экономики и организации бизнеса. - Спб.: ГМП Фармико, 2005 г.
14. Камаев В. Д. Экономика и бизнес. - М.: Издательство МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2004 г.
15. www. vvb.sbrf.
...
Глава I. Понятие и признаки малых предприятий
§1. Понятие и признаки малых предприятий
Приступая к рассмотрению проблем финансово-кредитной поддержки малого предпринимательства, нужно четко определить, каковы необходимые и достаточные условия для того, чтобы организация могла пользоваться статусом малого предприятия.
В соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1995 года №88-ФЗ “О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации” под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие организации, согласно Гражданскому кодексу РФ, организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Некоммерческие организации не относятся к малым предприятиям.
В настоящее время существует ряд налоговых и других льгот для субъектов малого предпринимательства. Для того, чтобы коммерческая организация, имеющая статус юридического лица, могла быть отнесена к таким субъектам, должны быть выполнены следующие условия: 1.
...
Глава II. Налогообложение предприятий малого бизнеса
§ 1. Основные виды налогов, сборов и акцизов, которые уплачивают предприятия малого бизнеса
Любое предприятие платит налоги. С помощью налогов государство, с одной стороны, управляет рыночной экономикой, а с другой – изымает часть доходов предприятия в бюджеты различных уровней. Налогами облагаются доходы предприятий, их имущество, обращение и потребление товаров, работ и услуг.
Схема уплаты основных налогов малыми предприятиями
1. НДС – ставка налога 18%; по продовольственным товарам – 10%; получатель налога – федеральный – 75%, местный – 25%; объект налогообложения – обороты по реализации на территории РФ товаров, выполненных работ и услуг, импортируемые товары. Сроки уплаты налога: квартальный – до 20 числа месяца следующего за отчетным кварталом.
Составление расчетов по НДС производится отдельно за каждый отчетный период – месяц или квартал.
...
Глава III. Основные проблемы развития предпринимательства
§ 1.
...
Глава IV. Виды финансовой поддержки малых предприятий
§ 1. Общие положения
Для ведения бизнеса малым предприятиям требуются финансовые ресурсы - как на текущую деятельность, так и на развитие или модернизацию производства. При этом возможность привлечь финансовые ресурсы путем получения банковского кредита или привлечения средств акционеров, размещением на фондовом рынке акций или облигаций компании, у малых предприятий отсутствует. Это связано с тем, что малые предприятия не могут предоставить достаточный для банка-кредитора залог или гарантию и процентная ставка по банковскому кредиту непомерно высока, также велики затраты выхода на фондовый рынок и проведения эмиссии.
В этом случае малому предприятию специализированными структурами может быть оказан один из видов финансовой поддержки. Как правило, финансирующие структуры заранее информируют своих потенциальных Заявителей о требованиях, предъявляемых к проектам, претендующим на различные виды поддержки.
...
• предоставление гарантий кредитно-финансовым учреждениям
• гранты, субсидии, субвенции
• лизинг
§ 2. Льготный кредит
По кредитному договору кредитная организация (кредитор) обязуется предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и проценты на нее.
Кредит можно классифицировать по следующим признакам:
-целевая направленность кредита;
-срок кредита;
-характер обеспечения кредита;
-метод предоставления;
-число кредиторов;
-валюта кредита;
-другие.
В зависимости от целей кредит может предоставляться на:
-финансирование основного капитала (оборудование, производственные помещения и т. д.);
-финансирование оборотного капитала (сырье, материалы, комплектующие и т. д.);
-другие.
...
Глава V. Практическая деятельность Волго-Вятского Сбербанка в области поддержки малого предпринимательства
§ 1. Перечень предоставляемых услуг
С возрождением экономики России стал подниматься на новую ступень развития и бизнес в регионах. Количество предприятий малого и среднего бизнеса в нашей области растет с каждым годом. Однако открыть свое дело с нуля очень сложно, предпринимателям приходится столкнуться со множеством сложностей. Как правило, главные проблемы упираются в деньги — где взять начальные капиталовложения в достаточном количестве и под разумные проценты, каким образом приумножить доходы и заставить деньги работать на благо дела, как безопасно доставить деньги в банк и множество других вопросов, которые приходится решать сразу, здесь и сейчас. Выбор партнеров — одна из основных задач.
...
Глава VI. Анализ деятельности Сбербанка банка
Некоторые стереотипы относительно политики крупных банков в сегменте малого бизнеса еще существуют, я согласен. Многие просто уверены, что “большой банк – для больших клиентов”. В действительности же Сбербанк очень активно работает с предпринимателями – широкая филиальная сеть позволяет ему уделять достаточно внимания клиентам всех размеров и статусов. Если посмотреть количество крупных клиентов и малых предприятий, то последних в процентном соотношении намного больше. Более половины предоставленных Сбербанком кредитов приходится на малый и средний бизнес. Только в 2005 году Сбербанк России предоставил предприятиям малого бизнеса свыше 75 тысяч кредитов на общую сумму 213,9 миллиардов рублей – почти 7 миллиардов долларов США. Что касается Волго-Вятского банка, то за первое полугодие 2006 года он выдал малому бизнесу почти 11 миллиардов рублей.
...
Заключение
Значение малого бизнеса в рыночной экономике, очень велико. Без малого бизнеса рыночная экономика ни функционировать, ни развиваться не в состоянии. Становление и развитие его является одной из основных проблем экономической политики в условиях перехода от административно-командной экономики к нормальной рыночной экономике. Малый бизнес в рыночной экономике - ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта; во всех развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60 - 70 процентов ВНП. Поэтому абсолютное большинство развитых государств всемерно поощряет деятельность малого бизнеса.
К этому подталкивает и переход исполнения федерального бюджета на казначейскую систему исполнения, что исключает выполнение ряда функций фондами: получение средств на безвозвратное финансирование мероприятий, финансирование отдельных инвестиционных проектов и т.п.
...
1. Аралов С.А., Еремихин Б.М., Каганов В.Ш. и др. Муниципальное управление. Комплексная поддержка предпринимательства. АКАДЕМИЯ МЕНЕДЖМЕНТА И РЫНКА. - М.: 2001. – 478 с.
2. Стоянова Е.С.. Консультационное сопровождение предпринимательской деятельности. Региональный обзор. – М.: «Перспектива», 1999.- 365 с.
3. Приоритеты государственного регулирования. СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ. - Ростов на Дону.: 1998. – 342 с.
4. Государственное регулирование рыночной экономики. АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ. - М.: 2001. – 573 с.
5. Коммерческое право: Учебное пособие для вузов/ Под ред.проф. Рассолова М.М.. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2001. – 461 с.
6. Юткина Т. Ф. Налоги и налогообложение. - Москва, ИНФРА-М, 1999 г.
7. Касьянова Г. Ю. Учет-2000: бухгалтерский и налоговый. – Москва, Издательско-консультационная компания “Статус-Кво”, 2000 г.
8. Макальская М. Л. Бухгалтерский учет и налогообложение на малых предприятиях. - Справочное пособие: Москва, АО “ДИС”, 1998 г.
9. Райзберг Б. А. Курс экономики. – М.: ИНФРА-М, 2003 г.
10. Ковалева А. М. Финансы. Учебное пособие. – Москва, ИНФРА-М, 2004 г.
11. Блюменфельд В. Большие проблемы малого бизнеса: Экономика и жизнь, 1997 г.
12. Лившиц А. Я., Никулина И. Н. Введение в рыночную экономику. - Москва, Высшая школа, 2004 г.
13. Львов Ю. А. Основы экономики и организации бизнеса. - Спб.: ГМП Фармико, 2005 г.
14. Камаев В. Д. Экономика и бизнес. - М.: Издательство МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2004 г.
15. www. vvb.sbrf.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую