Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка направлений повышения эффективности расчетно-кассовых операций в кредитной организации

  • 75 страниц
  • 2015 год
  • 419 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

tata1357

Человек мира

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

14. Ванин, А. Введение в телебанкинг / А. Ванин // Банковские технологии. – 2013. - № 7-8. – С. 25-29.

1. Теоретические аспекты расчетно-кассовых операций в кредитной организации

1.1. Сущность, формы и принципы расчетно-кассовых операций

1.2. Принципы организации расчетно-кассовых операций в кредитной организации

2. Информационно-методические основы осуществления расчетно-кассовых операций

2.1. Информационно-экономическая база планирования расчетно-кассовых операций

2.2. Методика оценки эффективности расчетно-кассовых операций в кредитной организации

3. Разработка направлений повышения эффективности расчетно-кассовых операций в кредитной организации

3.1. Оценка состава и структуры расчетно-кассовых операций

3.2. Анализ эффективности применения информационных технологий в расчетно-кассовых операциях

3.3. Разработка мероприятий по повышению эффективности расчетно-кассовых операций

Заключение

Список использованных источников

14. Ванин, А. Введение в телебанкинг / А. Ванин // Банковские технологии. – 2013. - № 7-8. – С. 25-29.
15. Горюхин, Б.Н. Оценка периода использования остатков денежных средств на расчетных счетов клиентов / Б.Н. Горюхин, К.О. Гузов, В.А. Фатуев // Банковское дело. – 2014. - №1. – С. 34-42.
16. Долан, Э.Дж. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика / Э.Дж. Долан – СПб.: ОРКЕСТР, 2011. – 496 с.
17. Ефимова, Л.Г. Банковское право / Л.Г. Ефимова – М.: БЕК, 2012. – 312 с.
18. Ковалев, В.В. Инвестиции: Учебник / В.В. Ковалев – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Проспект, 2012. – 592с.
19. Ковалев, В.В. Финансовый менеджмент: Конспект лекций с задачами и тестами: учебное пособие / В.В. Ковалев – М.: Проспект, 2012. – 504с.
20. Коган, М.Л. Предприятие и банк / М.Л. Коган – М.: Аркаюр, 2011. – 302 с.
21. Колесников, В.И. Банковское дело. Учебник / В.И. Колесникова – М.: Финансы и статистика, 2013. – 564 с.
22. Коробова, Г.Г.  Банковское дело.
...

1.1. Сущность, формы и принципы расчетно-кассовых операций

Привлечение юридических лиц на расчетно-кассовое обслуживание связано с тем, что деньги, находящиеся на банковском счете, представляют собой привлеченные средства коммерческого банка, в соответствии с объемом которых строится его предпринимательская деятельность.
Выбор клиентом коммерческого банка для расчетно-кассового обслуживания обязывает и коммерческий банк к обеспечению высокого качества оказания расчетных услуг, которые должны выполняться своевременно, экономично и надежно. Поскольку контакты с банком по расчетно-кассовому обслуживанию регулярны, то в зависимости от качества работы банка клиенты принимают решение о целесообразности дальнейшего сотрудничества с банком, о степени обоснованности установленных банком тарифов на расчетно-кассовые услуги. Организация расчетно-кассового обслуживания является «визитной карточкой» любого банка [19, с.135].
...

1.2. Принципы организации расчетно-кассовых операций в кредитной организации

Большинству bank банков bank спрос bank на bank расчетно-кассовое bank обслуживание bank со bank стороны bank юридических bank лиц bank и bank индивидуальных bank предпринимателей bank практически bank гарантирован. bank Но, bank учитывая bank то, bank что bank РКО bank входит bank в bank стандартный bank набор bank банковских bank услуг, bank конкуренция bank в bank этом bank сегменте bank становится bank все bank серьезнее. bank Однако bank поскольку bank параметры bank РКО bank предопределены bank клиринговой bank системой bank и bank текущим bank законодательством, bank все bank более bank принципиальным bank фактором, bank влияющим bank на bank интерес bank к bank продуктам bank РКО bank того bank или bank иного bank банка bank со bank стороны bank клиентов, bank становится bank качество bank предоставляемых bank услуг [21, с.214].
...

2.1. Информационно-экономическая база планирования расчетно-кассовых операций

Для определения объема и источников поступлений наличных денег в кассы банков и направлений их выдачи, а также выпуска или изъятия из обращения в областях, краях, республиках и в целом по РФ составляется план прогноз кассовых оборотов на каждый квартал года с разбивкой по месяцам. В его разработке участвуют все кредитные организации, расчетно-кассовые центры Центрального банка РФ, его территориальные управления и он сам.
Планирование денежных оборотов по выдаче и поступлению наличных денег в банк начинается с составления и представления всеми предприятиями и организациями в обслуживающий их банк кассовых заявок по установленной форме, в которых должны быть указаны объемы наличных денег, подлежащих сдаче в банк и (или) получению в нем, с указанием их целевого назначения.
...

2.2. Методика оценки эффективности расчетно-кассовых операций в кредитной организации

Коммерческие банки являются ключевыми проводниками платежных услуг. Они bank привлекают bank и bank обслуживают bank клиентов, bank осуществляют bank прием bank в bank первичную bank обработку bank клиентских bank платежных bank до­кументов, bank маршрутизируют bank платежи bank по bank каналам bank различных bank видов bank и bank подвидов bank платежных bank систем, bank проводят bank платежи bank по bank счетам bank клиентов bank и bank предостав­ляют bank клиентам bank выписки bank по bank счетам. bank
Коммерческие bank банки bank также bank осуществляют bank операции bank по bank приему bank и bank выдаче bank наличных bank традиционным bank образом bank через bank кассы bank или bank с bank применением bank специальной bank электрон­ной bank техники, bank осуществляют bank инкассацию bank налич­ных.
...

3.1. Оценка состава и структуры расчетно-кассовых операций

Банк, создан на основе одного из старейших банков Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляя свою деятельность с 1980 года, успешно работает на рынке финансовых услуг уже более тридцати лет.
Банк образован как отделение Стройбанка СССР, которое в дальнейшем структурировано в отделение Промстройбанка СССР. В октябре 1990 года на базе Ноябрьского специализированного отделения Промстройбанка (г. Ноябрьск) был создан Ноябрьский коммерческий банк, участниками которого в основном являлись подразделения «Ноябрьскнефтегаза». 23 октября 1990 года Центральным банком Российской Федерации был зарегистрирован Ноябрьский коммерческий банк (позже название изменено на Ноябрьский городской банк) под номером № 548. Новое название «StarBank» (ЗАО «СтарБанк») зарегистрировано Центральным Банком Российской Федерации. Такое решение было принято 26 декабря 2006 года на Общем собрании акционеров.
...

3.2. Анализ эффективности применения информационных технологий в расчетно-кассовых операциях

В Таблице №3.22 приведем данные о количестве платежей, проведенных платежными системами с использованием электронных и бумажных технологий за последние три года.

Таблица №3.22
Количество платежей, проведенных платежными системами с использованием электронных и бумажных технологий, в ед.
Наименование показателя
Год

2012
2013
2014
количество платежей, проведенных платежными системами с использованием электронных технологий
11984
14968
19873
количество платежей, проведенных платежными системами с использованием бумажных технологий
7023
8497
11002
Итого
19007
23465
30875

Величины рассматриваемых показателей в таблице имеют тенденцию к росту, что наглядно представлено в виде графиков на рисунке 3.1.

Рисунок №3.1.
...

3.3. Разработка мероприятий по повышению эффективности расчетно-кассовых операций

Исходя из проведенного анализа деятельности и организации расчетных операций ЗАО «Старбанка» позволяют выявить основные направления совершенствования расчетов в Банке. Одной из видимых проблем является понижательная тенденция по удельному весу платежей в системе Клиент-банк. Это связано с несовершенством существующей системы Клиент-банк в ЗАО «Старбанке». Для решения данной проблемы предлагается усовершенствовать свою программу Клиент-Банк, а также разработка на базе этой системы более глобальной программы - Информационно-Расчетный Центр Клиента.
Расширение наиболее востребованных банковских услуг является приоритетной задачей СтарБанка и позволит повысить эффективность деятельности банка по организации более полного, качественного обслуживания клиентов.
1. Создание информационно-расчетного центр клиента и система контроля исполнения бюджета.
...

Заключение

Таким bank образом, bank анализируя bank современное bank состояние bank расчетно-кассового bank обслуживания bank клиентов bank в bank российской bank и bank зарубежной bank банковской bank практике bank можно bank сделать bank следующие bank выводы.
Открытие bank банковских bank счетов bank клиентам bank производится bank банками bank при bank условии bank наличия bank у bank клиента bank правоспособности, bank предоставлении bank им bank пакета bank необходимых bank документов, bank проведения bank надлежащей bank идентификации bank клиента. bank Заключение bank договора bank банковского bank счета bank является bank основанием bank для bank открытия bank банковского bank счета, bank внесения bank его bank в bank Книгу bank регистрации bank открытых bank (закрытых) bank счетов bank и bank начале bank совершения bank операций bank по bank нему.
...

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (в ред. от 30 декабря 2008 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации - 2009. - № 4. – Ст. 445.
2. Федеральный закон от 3 февраля 1996 г. №17–ФЗ «О банках и банковской деятельности» (в ред. от 01 января 2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации - 1996. - №1. - Ст. 1.
3. Федеральный закон от 10 июля 2002 г. №86–ФЗ «О Центральном банке Рос­сийской Федерации (Банке России)» (в ред. от 29 декабря 2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации - 2002. - №28, ст. 2790.
4. Аверченко, В.А. К вопросу о безналичном денежном обращении в России / В.А. Аверченко, С.Н. Сильвестров // Банковское дело. – 2012. – №4. – с. 15–17.
5. Батракова, Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка / Л.Г. Батракова – М.: Логос, 2014. – 387 с.
6. Белов, В.А. Концептуальные вопросы организации безналичных расчетов / В.А. Белов // Банковское дело. – 2014. - №12. с. 22–25.
7. Белоглазова, Г.Н. Банковское дело. Учебник / Г.Н. Белоглазова, Л.П. Кроливецкая. – 5–е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 592с.
8. Березина, М.П. Межбанковские расчеты / М.П. Березина, Ю.С. Крупнов – М.: Финстатинформ, 2012. – 412 с.
9. Березина, М.П. Система расчетов и Центральный банк / М.П. Березина // Банковское дело. – 2013. – №1. – с. 15–19.
10. Бломштейн, Г.Д.  Банковское дело и платежная система / Г.Д. Бломштейн, Б.Д. Саммерс, – М.: Дело, 2013. – 493 с.
11. Божежьян, Н.П. Проблемы развития ипотечного кредитования населения / Н.П. Божежьян // Социум и власть. – 2010 – №1. – с. 32–38.
12. Букато, В.И. Банки и банковские операции в России / В.И. Букато, Ю.И. Львов – М.: Финансы и статистика, 2014. –147 с.
13. Ван ден Берг, П. Операционная и финансовая структура платежной системы / П. Ван ден Берг – М.: ЮНИТИ, 2013. – 569 с.
14. Ванин, А. Введение в телебанкинг / А. Ванин // Банковские технологии. – 2013. - № 7-8. – С. 25-29.
15. Горюхин, Б.Н. Оценка периода использования остатков денежных средств на расчетных счетов клиентов / Б.Н. Горюхин, К.О. Гузов, В.А. Фатуев // Банковское дело. – 2014. - №1. – С. 34-42.
16. Долан, Э.Дж. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика / Э.Дж. Долан – СПб.: ОРКЕСТР, 2011. – 496 с.
17. Ефимова, Л.Г. Банковское право / Л.Г. Ефимова – М.: БЕК, 2012. – 312 с.
18. Ковалев, В.В. Инвестиции: Учебник / В.В. Ковалев – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Проспект, 2012. – 592с.
19. Ковалев, В.В. Финансовый менеджмент: Конспект лекций с задачами и тестами: учебное пособие / В.В. Ковалев – М.: Проспект, 2012. – 504с.
20. Коган, М.Л. Предприятие и банк / М.Л. Коган – М.: Аркаюр, 2011. – 302 с.
21. Колесников, В.И. Банковское дело. Учебник / В.И. Колесникова – М.: Финансы и статистика, 2013. – 564 с.
22. Коробова, Г.Г.  Банковское дело. Учебник / Г.Г. Коробова. – М.: Юристъ, 2012. – 415 с.
23. Коттер, Р. Коммерческие банки / Р.Коттер – М.: Прогресс, 2011. – 501 с.
24. Кузьмин, О. «Клиент-Банк» и программы распознавания отсканированных платежных поручений / О. Кузьмин // Банковское дело в Москве. – 2013. – №4. – с. 37–41.
25. Лаврушин, О.И. Деньги. Кредит. Банки: Экспресс-курс: учебное пособие / О.И.Лаврушин – 4-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2012. – 320с.
26. Лаврушин, О.И. Организация и планирование кредита / О.И. Лаврушин – М.: Финансы и статистика, 2010. – 320 с.
27. Ломан, Э.Д. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика / Э.Д. Ломан – М.: ИНФРА, 2011. – 381 с.
28. Маркова, О.М. Коммерческие банки и их операции / О.М. Маркова, Л.С. Сахарова, В.Н. Сидоров – М.: ЮНИТИ, 2013. – 457 с.
29. Мехряков, В.Д. Методологические основы конкуренции на региональном рынке финансовых услуг / В.Д. Мехряков // Банковское дело. – 2014. – №7.–с. 12–14.
30. Миловидов, Д.А. Современное банковское дело / Д.А. Миловидов – М.: ИНФРА-М, 2013. – 335 с.
31. Минина, Т.Н. Электронные банковские услуги / Т.Н. Минина // Банковские услуги. – 2012. – №7. – с. 31–35.
32. Молчанов, И.В. Коммерческий банк в современной России / И.В. Молчанов – М.: Финансы и статистика, 2011. – 259 с.
33. Немчинов, В.К. Учет и операционная техника в банках / В.К. Немчинов – М.: Банки и биржи, 2010. – 299 с.
34. Подпорин, Ю. Безналичные расчеты под защитой / Ю.Подпорин // Экономика и жизнь. – 2012. – №19. – с. 17–24.
35. Поморина, А. Возможности использования зарубежного опыта для развития Интернет-банкинга в России / А. Поморина // Банковское дело.- 2014. - № 27. – С. 38-42.
36. Рудакова, О.С. Банковские электронные услуги / О.С. Рудакова – М.: ЮНИТИ, 2012. – 325 с.
37. Саркисянц, А. Новые технологии в расчетно-платежной системе коммерческого банка / А. Саркисянц // Планета Интернет. – 2015. – №5–6.
38. Семенюта, О.Г. Банковское дело и банковское законодательство / О.Г. Семенюта – М.: Банки и биржи, 2013. – 453 с.
39. Сенчагов, В.К. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник / В.К. Сенчагов, А.И. Архипов [и др.] – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2012. – 720с.
40. Тавасиев, А.М. Банковское дело. Дополнительные операции для клиентов / А.М. Тавасиев – М.: Финансы и статистика, 2013. – 416с.
41. Усоскин, В.М. Современный коммерческий банк. Управление и операции / В.М. Усоскин – М.: АНТИДОР, 2014. – 268 с.
42. Черкасов, В.Е. Финансовый анализ в коммерческом банке / В.Е. Черкасов – М.: ИНФРА-М, 2013. – 446 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

14. Ванин, А. Введение в телебанкинг / А. Ванин // Банковские технологии. – 2013. - № 7-8. – С. 25-29.

1. Теоретические аспекты расчетно-кассовых операций в кредитной организации

1.1. Сущность, формы и принципы расчетно-кассовых операций

1.2. Принципы организации расчетно-кассовых операций в кредитной организации

2. Информационно-методические основы осуществления расчетно-кассовых операций

2.1. Информационно-экономическая база планирования расчетно-кассовых операций

2.2. Методика оценки эффективности расчетно-кассовых операций в кредитной организации

3. Разработка направлений повышения эффективности расчетно-кассовых операций в кредитной организации

3.1. Оценка состава и структуры расчетно-кассовых операций

3.2. Анализ эффективности применения информационных технологий в расчетно-кассовых операциях

3.3. Разработка мероприятий по повышению эффективности расчетно-кассовых операций

Заключение

Список использованных источников

14. Ванин, А. Введение в телебанкинг / А. Ванин // Банковские технологии. – 2013. - № 7-8. – С. 25-29.
15. Горюхин, Б.Н. Оценка периода использования остатков денежных средств на расчетных счетов клиентов / Б.Н. Горюхин, К.О. Гузов, В.А. Фатуев // Банковское дело. – 2014. - №1. – С. 34-42.
16. Долан, Э.Дж. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика / Э.Дж. Долан – СПб.: ОРКЕСТР, 2011. – 496 с.
17. Ефимова, Л.Г. Банковское право / Л.Г. Ефимова – М.: БЕК, 2012. – 312 с.
18. Ковалев, В.В. Инвестиции: Учебник / В.В. Ковалев – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Проспект, 2012. – 592с.
19. Ковалев, В.В. Финансовый менеджмент: Конспект лекций с задачами и тестами: учебное пособие / В.В. Ковалев – М.: Проспект, 2012. – 504с.
20. Коган, М.Л. Предприятие и банк / М.Л. Коган – М.: Аркаюр, 2011. – 302 с.
21. Колесников, В.И. Банковское дело. Учебник / В.И. Колесникова – М.: Финансы и статистика, 2013. – 564 с.
22. Коробова, Г.Г.  Банковское дело.
...

1.1. Сущность, формы и принципы расчетно-кассовых операций

Привлечение юридических лиц на расчетно-кассовое обслуживание связано с тем, что деньги, находящиеся на банковском счете, представляют собой привлеченные средства коммерческого банка, в соответствии с объемом которых строится его предпринимательская деятельность.
Выбор клиентом коммерческого банка для расчетно-кассового обслуживания обязывает и коммерческий банк к обеспечению высокого качества оказания расчетных услуг, которые должны выполняться своевременно, экономично и надежно. Поскольку контакты с банком по расчетно-кассовому обслуживанию регулярны, то в зависимости от качества работы банка клиенты принимают решение о целесообразности дальнейшего сотрудничества с банком, о степени обоснованности установленных банком тарифов на расчетно-кассовые услуги. Организация расчетно-кассового обслуживания является «визитной карточкой» любого банка [19, с.135].
...

1.2. Принципы организации расчетно-кассовых операций в кредитной организации

Большинству bank банков bank спрос bank на bank расчетно-кассовое bank обслуживание bank со bank стороны bank юридических bank лиц bank и bank индивидуальных bank предпринимателей bank практически bank гарантирован. bank Но, bank учитывая bank то, bank что bank РКО bank входит bank в bank стандартный bank набор bank банковских bank услуг, bank конкуренция bank в bank этом bank сегменте bank становится bank все bank серьезнее. bank Однако bank поскольку bank параметры bank РКО bank предопределены bank клиринговой bank системой bank и bank текущим bank законодательством, bank все bank более bank принципиальным bank фактором, bank влияющим bank на bank интерес bank к bank продуктам bank РКО bank того bank или bank иного bank банка bank со bank стороны bank клиентов, bank становится bank качество bank предоставляемых bank услуг [21, с.214].
...

2.1. Информационно-экономическая база планирования расчетно-кассовых операций

Для определения объема и источников поступлений наличных денег в кассы банков и направлений их выдачи, а также выпуска или изъятия из обращения в областях, краях, республиках и в целом по РФ составляется план прогноз кассовых оборотов на каждый квартал года с разбивкой по месяцам. В его разработке участвуют все кредитные организации, расчетно-кассовые центры Центрального банка РФ, его территориальные управления и он сам.
Планирование денежных оборотов по выдаче и поступлению наличных денег в банк начинается с составления и представления всеми предприятиями и организациями в обслуживающий их банк кассовых заявок по установленной форме, в которых должны быть указаны объемы наличных денег, подлежащих сдаче в банк и (или) получению в нем, с указанием их целевого назначения.
...

2.2. Методика оценки эффективности расчетно-кассовых операций в кредитной организации

Коммерческие банки являются ключевыми проводниками платежных услуг. Они bank привлекают bank и bank обслуживают bank клиентов, bank осуществляют bank прием bank в bank первичную bank обработку bank клиентских bank платежных bank до­кументов, bank маршрутизируют bank платежи bank по bank каналам bank различных bank видов bank и bank подвидов bank платежных bank систем, bank проводят bank платежи bank по bank счетам bank клиентов bank и bank предостав­ляют bank клиентам bank выписки bank по bank счетам. bank
Коммерческие bank банки bank также bank осуществляют bank операции bank по bank приему bank и bank выдаче bank наличных bank традиционным bank образом bank через bank кассы bank или bank с bank применением bank специальной bank электрон­ной bank техники, bank осуществляют bank инкассацию bank налич­ных.
...

3.1. Оценка состава и структуры расчетно-кассовых операций

Банк, создан на основе одного из старейших банков Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляя свою деятельность с 1980 года, успешно работает на рынке финансовых услуг уже более тридцати лет.
Банк образован как отделение Стройбанка СССР, которое в дальнейшем структурировано в отделение Промстройбанка СССР. В октябре 1990 года на базе Ноябрьского специализированного отделения Промстройбанка (г. Ноябрьск) был создан Ноябрьский коммерческий банк, участниками которого в основном являлись подразделения «Ноябрьскнефтегаза». 23 октября 1990 года Центральным банком Российской Федерации был зарегистрирован Ноябрьский коммерческий банк (позже название изменено на Ноябрьский городской банк) под номером № 548. Новое название «StarBank» (ЗАО «СтарБанк») зарегистрировано Центральным Банком Российской Федерации. Такое решение было принято 26 декабря 2006 года на Общем собрании акционеров.
...

3.2. Анализ эффективности применения информационных технологий в расчетно-кассовых операциях

В Таблице №3.22 приведем данные о количестве платежей, проведенных платежными системами с использованием электронных и бумажных технологий за последние три года.

Таблица №3.22
Количество платежей, проведенных платежными системами с использованием электронных и бумажных технологий, в ед.
Наименование показателя
Год

2012
2013
2014
количество платежей, проведенных платежными системами с использованием электронных технологий
11984
14968
19873
количество платежей, проведенных платежными системами с использованием бумажных технологий
7023
8497
11002
Итого
19007
23465
30875

Величины рассматриваемых показателей в таблице имеют тенденцию к росту, что наглядно представлено в виде графиков на рисунке 3.1.

Рисунок №3.1.
...

3.3. Разработка мероприятий по повышению эффективности расчетно-кассовых операций

Исходя из проведенного анализа деятельности и организации расчетных операций ЗАО «Старбанка» позволяют выявить основные направления совершенствования расчетов в Банке. Одной из видимых проблем является понижательная тенденция по удельному весу платежей в системе Клиент-банк. Это связано с несовершенством существующей системы Клиент-банк в ЗАО «Старбанке». Для решения данной проблемы предлагается усовершенствовать свою программу Клиент-Банк, а также разработка на базе этой системы более глобальной программы - Информационно-Расчетный Центр Клиента.
Расширение наиболее востребованных банковских услуг является приоритетной задачей СтарБанка и позволит повысить эффективность деятельности банка по организации более полного, качественного обслуживания клиентов.
1. Создание информационно-расчетного центр клиента и система контроля исполнения бюджета.
...

Заключение

Таким bank образом, bank анализируя bank современное bank состояние bank расчетно-кассового bank обслуживания bank клиентов bank в bank российской bank и bank зарубежной bank банковской bank практике bank можно bank сделать bank следующие bank выводы.
Открытие bank банковских bank счетов bank клиентам bank производится bank банками bank при bank условии bank наличия bank у bank клиента bank правоспособности, bank предоставлении bank им bank пакета bank необходимых bank документов, bank проведения bank надлежащей bank идентификации bank клиента. bank Заключение bank договора bank банковского bank счета bank является bank основанием bank для bank открытия bank банковского bank счета, bank внесения bank его bank в bank Книгу bank регистрации bank открытых bank (закрытых) bank счетов bank и bank начале bank совершения bank операций bank по bank нему.
...

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (в ред. от 30 декабря 2008 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации - 2009. - № 4. – Ст. 445.
2. Федеральный закон от 3 февраля 1996 г. №17–ФЗ «О банках и банковской деятельности» (в ред. от 01 января 2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации - 1996. - №1. - Ст. 1.
3. Федеральный закон от 10 июля 2002 г. №86–ФЗ «О Центральном банке Рос­сийской Федерации (Банке России)» (в ред. от 29 декабря 2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации - 2002. - №28, ст. 2790.
4. Аверченко, В.А. К вопросу о безналичном денежном обращении в России / В.А. Аверченко, С.Н. Сильвестров // Банковское дело. – 2012. – №4. – с. 15–17.
5. Батракова, Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка / Л.Г. Батракова – М.: Логос, 2014. – 387 с.
6. Белов, В.А. Концептуальные вопросы организации безналичных расчетов / В.А. Белов // Банковское дело. – 2014. - №12. с. 22–25.
7. Белоглазова, Г.Н. Банковское дело. Учебник / Г.Н. Белоглазова, Л.П. Кроливецкая. – 5–е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 592с.
8. Березина, М.П. Межбанковские расчеты / М.П. Березина, Ю.С. Крупнов – М.: Финстатинформ, 2012. – 412 с.
9. Березина, М.П. Система расчетов и Центральный банк / М.П. Березина // Банковское дело. – 2013. – №1. – с. 15–19.
10. Бломштейн, Г.Д.  Банковское дело и платежная система / Г.Д. Бломштейн, Б.Д. Саммерс, – М.: Дело, 2013. – 493 с.
11. Божежьян, Н.П. Проблемы развития ипотечного кредитования населения / Н.П. Божежьян // Социум и власть. – 2010 – №1. – с. 32–38.
12. Букато, В.И. Банки и банковские операции в России / В.И. Букато, Ю.И. Львов – М.: Финансы и статистика, 2014. –147 с.
13. Ван ден Берг, П. Операционная и финансовая структура платежной системы / П. Ван ден Берг – М.: ЮНИТИ, 2013. – 569 с.
14. Ванин, А. Введение в телебанкинг / А. Ванин // Банковские технологии. – 2013. - № 7-8. – С. 25-29.
15. Горюхин, Б.Н. Оценка периода использования остатков денежных средств на расчетных счетов клиентов / Б.Н. Горюхин, К.О. Гузов, В.А. Фатуев // Банковское дело. – 2014. - №1. – С. 34-42.
16. Долан, Э.Дж. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика / Э.Дж. Долан – СПб.: ОРКЕСТР, 2011. – 496 с.
17. Ефимова, Л.Г. Банковское право / Л.Г. Ефимова – М.: БЕК, 2012. – 312 с.
18. Ковалев, В.В. Инвестиции: Учебник / В.В. Ковалев – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Проспект, 2012. – 592с.
19. Ковалев, В.В. Финансовый менеджмент: Конспект лекций с задачами и тестами: учебное пособие / В.В. Ковалев – М.: Проспект, 2012. – 504с.
20. Коган, М.Л. Предприятие и банк / М.Л. Коган – М.: Аркаюр, 2011. – 302 с.
21. Колесников, В.И. Банковское дело. Учебник / В.И. Колесникова – М.: Финансы и статистика, 2013. – 564 с.
22. Коробова, Г.Г.  Банковское дело. Учебник / Г.Г. Коробова. – М.: Юристъ, 2012. – 415 с.
23. Коттер, Р. Коммерческие банки / Р.Коттер – М.: Прогресс, 2011. – 501 с.
24. Кузьмин, О. «Клиент-Банк» и программы распознавания отсканированных платежных поручений / О. Кузьмин // Банковское дело в Москве. – 2013. – №4. – с. 37–41.
25. Лаврушин, О.И. Деньги. Кредит. Банки: Экспресс-курс: учебное пособие / О.И.Лаврушин – 4-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2012. – 320с.
26. Лаврушин, О.И. Организация и планирование кредита / О.И. Лаврушин – М.: Финансы и статистика, 2010. – 320 с.
27. Ломан, Э.Д. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика / Э.Д. Ломан – М.: ИНФРА, 2011. – 381 с.
28. Маркова, О.М. Коммерческие банки и их операции / О.М. Маркова, Л.С. Сахарова, В.Н. Сидоров – М.: ЮНИТИ, 2013. – 457 с.
29. Мехряков, В.Д. Методологические основы конкуренции на региональном рынке финансовых услуг / В.Д. Мехряков // Банковское дело. – 2014. – №7.–с. 12–14.
30. Миловидов, Д.А. Современное банковское дело / Д.А. Миловидов – М.: ИНФРА-М, 2013. – 335 с.
31. Минина, Т.Н. Электронные банковские услуги / Т.Н. Минина // Банковские услуги. – 2012. – №7. – с. 31–35.
32. Молчанов, И.В. Коммерческий банк в современной России / И.В. Молчанов – М.: Финансы и статистика, 2011. – 259 с.
33. Немчинов, В.К. Учет и операционная техника в банках / В.К. Немчинов – М.: Банки и биржи, 2010. – 299 с.
34. Подпорин, Ю. Безналичные расчеты под защитой / Ю.Подпорин // Экономика и жизнь. – 2012. – №19. – с. 17–24.
35. Поморина, А. Возможности использования зарубежного опыта для развития Интернет-банкинга в России / А. Поморина // Банковское дело.- 2014. - № 27. – С. 38-42.
36. Рудакова, О.С. Банковские электронные услуги / О.С. Рудакова – М.: ЮНИТИ, 2012. – 325 с.
37. Саркисянц, А. Новые технологии в расчетно-платежной системе коммерческого банка / А. Саркисянц // Планета Интернет. – 2015. – №5–6.
38. Семенюта, О.Г. Банковское дело и банковское законодательство / О.Г. Семенюта – М.: Банки и биржи, 2013. – 453 с.
39. Сенчагов, В.К. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник / В.К. Сенчагов, А.И. Архипов [и др.] – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2012. – 720с.
40. Тавасиев, А.М. Банковское дело. Дополнительные операции для клиентов / А.М. Тавасиев – М.: Финансы и статистика, 2013. – 416с.
41. Усоскин, В.М. Современный коммерческий банк. Управление и операции / В.М. Усоскин – М.: АНТИДОР, 2014. – 268 с.
42. Черкасов, В.Е. Финансовый анализ в коммерческом банке / В.Е. Черкасов – М.: ИНФРА-М, 2013. – 446 с.

Купить эту работу

Разработка направлений повышения эффективности расчетно-кассовых операций в кредитной организации

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tata1357
5
Человек мира
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pollik об авторе tata1357 2015-06-18
Дипломная работа

Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!

Общая оценка 5
Отзыв АлёнаА об авторе tata1357 2018-06-26
Дипломная работа

Отличная работа автора! Всё очень оперативно и на высоком уровне. Писала работы у этого автора и раньше, всегда оставалась довольна. Спасибо за Ваш труд и отличную оценку! :)

Общая оценка 5
Отзыв Дария Балахнина об авторе tata1357 2015-06-27
Дипломная работа

Очень хороший и отзывчивый автор! Мне перенесли дипломную работу с 03.07 на 27.06 и автор согласился сделать работу раньше срока, за что ему отдельное спасибо! По самой работе ни каких претензий--все супер!

Общая оценка 5
Отзыв Любовь об авторе tata1357 2015-06-28
Дипломная работа

Хочу сказать огромное спасибо Ирине!! Она замечательный автор!!! Выполняла вск! Все замечания исправляла! Всем саветую! Не пожалеете, т.к. автор ответственно относится к своей работе!! Спаааааааасибо Ириночка! Вы лучшая!!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Кредитование юридических лиц: совершенствование бизнес-процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Экономическая характеристика банка Idea Bank.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Анализ финансовой отчетности АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» за 2015-2017 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Тенденции и проблемы регионального развития банковской системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Сравнительная характеристика банка ВТБ 24 и Россельхозбанка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ банковского продукта: пенсионная программа и пенсионная карта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Оценка кредитоспособности заемщика (по данным конкретной организации ОАО "Биотех")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽
Готовая работа

Мероприятия Центрального банка по совершенствованию платёжной системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сравнительная таблица "электронное средство платежа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Учёт операций по регулированию обязательных резервов банков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Анализ ликвидности АО “Райффайзенбанк”, Банка АВТБ (ПАО), АО «Альфа-Банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Деятельность организаторов торговли в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15 ₽