Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обслуживание VIP-клиентов в коммерческом банке

  • 71 страниц
  • 2013 год
  • 170 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1590 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Во всем мире кредитные организации сталкиваются с двумя принципиальными проблемами, а именно:
- снижение себестоимости банковской деятельности;
- занятие лидирующих позиций на финансовых рынках.
Поскольку набор финансовых услуг, предоставляемых кредитными организациями, всегда строго регламентируется национальным банковским законодательством, а операционные нововведения быстро становятся общедоступными, получить конкурентные преимущества за счет варьирования состава, расширения или модернизации банковских услуг оказывается затруднительным. В публикациях, относящихся к вопросам современного финансового обслуживания, часто отмечается, например, что "компании, которые хотят выжить в современном мире, должны стремиться к использованию новых технологий для достижения конкурентных преимуществ"[1, c.15].
Возобновление активности большинства кредитных организаций российского банковского сектора, в том числе в кредитном сегменте рынка розничных банковских услуг, в современных условиях жесткой конкуренции за платежеспособного клиента является очевидной предпосылкой для роста уровня обслуживания физических лиц. Анализ регулярных рейтингов розничных банков по качеству обслуживания клиентов в целом либо при предоставлении отдельно взятой услуги за предыдущие несколько лет демонстрирует наметившуюся тенденцию ................

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы обслуживания VIP-клиентов физических лиц в коммерческих банках 5
1.1.Понятия и сущность VIP-клиентов физических лиц 5
1.2.Обзор современных научных и методических разработок в области обслуживания VIP-клиентов физических лиц 11
1.3.Прогрессивные тенденции развития обслуживания VIP-клиентов физических лиц 12
Глава 2. Анализ деятельности Краснопресненского отделения Московского банка ОАО «Сбербанк России» 17
2.1. Краткая характеристика Краснопресненского отделения Московского банка ОАО «Сбербанк России» 17
2.2. Анализ экономических и финансовых показателей деятельности Краснопресненского отделения Московского банка ОАО «Сбербанк России» 20
2.3. Анализ деятельности банка по обслуживания VIP-клиентов физических лиц 29
Глава 3. Совершенствование деятельности Краснопресненского отделения Московского банка ОАО «Сбербанк России» в сфере обслуживания VIP-клиентов физических лиц 40
3.1. Основные положения по разработке проектных решений 40
3.2. Разработка конкретных проектных решений по совершенствованию обслуживания VIP-клиентов физических лиц 50
3.3 Оценка эффективности проектных решений 62
Заключение 65
Список литературы 68
Приложения 71

Целью исследования является определение путей совершенствования обслуживания VIP-клиентов физических лиц в коммерческом банке (на примере Краснопресненского отделения Московского банка ОАО "Сбербанк России").

1. Codetre D. Internal Audit. Efficiency through automation. John Wiley&Sons; Inc., Hoboken, NJ, USA, 2009.
2. Александров А.В. Взаимодействие блока private banking & wealth management с розничным бизнесом // Банковский ритейл. 2011. N 3. С. 93 - 102.
3. Александров А.В. Ошибки при формировании и развитии бизнеса private banking & wealth management // Банковский ритейл. 2012. N 1. С. 70 - 76.
4. Александров А.В. Практические аспекты профессиональной подготовки персональных банкиров // Банковский ритейл. 2012. N 2. С. 51 – 60
5. Гусев А.И. Family office - опасно для рынка и для клиентов? // Банковский ритейл. 2012. N 2. С. 61 – 69.
6. Гусев А.И. Внутренний контроль в отечественном private banking // Внутренний контроль в кредитной организации. 2010. N 2. С. 85 - 95.
7. Гусев А.И. Клиенты корпоративного блока - новый сегмент private banking // Банковский ритейл. 2010. N 2. С. 54 - 61.
8. Гусев А.И. Клиенты корпоративного блока - новый сегмент private banking // Банковский ритейл. 2010. N 2. С. 54 - 61.
9. Гусев А.И. Новые тенденции российского private banking // Банковское дело. 2007. N 9. С. 90 - 92.
10. Гусев А.И. Опыт апробации и перспективы развития продуктового ряда российского private banking // В сб.: Базанова И.В., Воронин Б.Б., Гусев А.И. и др. Розничные банковские продукты: проектирование, продажа, риск-менеджмент. Кн. 2. - М.: Издательская группа "БДЦ-ПРЕСС", 2006. С. 67 - 129.
11. Гусев А.И. Отечественный private banking продолжает эволюционировать в сторону private wealth management// "Инвестиционный банкинг", 2008, N 3
12. Гусев А.И. Отечественный рынок private banking: новые возможности, но старые игроки // Банковский ритейл. 2010. N 3. С. 59 - 65.
13. Гусев А.И. Отечественный рынок private banking: новые возможности, но старые игроки // Банковский ритейл. 2010. N 3. С. 59 - 65.
14. Гусев А.И. Прагматизм "новой волны" отечественного private banking // Банковский ритейл. 2010. N 4. С. 37 - 43.
15. Гусев А.И. Проблематика разработки систем бэк-офиса для российского private banking // Банковское дело. 2008. N 4. С. 73 - 76.
16. Гусев А.И. Проблемы разработки и продаж продуктового ряда на российском рынке private banking // Организация продаж банковских продуктов. 2008. N 1. С. 56 - 68.
17. Гусев А.И. Разработка мидл-офисом продуктового ряда для VIP-клиентов // Организация продаж банковских продуктов. 2007. N 1. С. 75 - 96.
18. Гусев А.И. Российский private banking: каковы шансы выжить, используя локальные наработки? // Банковский ритейл. 2007. N 1. С. 71 - 80.
19. Даниленко С.А., Комиссарова М.В. Банковское потребительское кредитование: учебно-практическое пособие. М.: Юстицинформ, 2011. 384 с.
20. Информационный портал http://www.banki.ru/wikibank/private_banking/
21. Мурашов Р.С. Private banking заблудился. Новый тренд рынка - mass affluent // Организация продаж банковских продуктов. 2009. N 4. С. 93 - 96.
22. Олин С.В. Мотивация клиентских менеджеров банковского ритейла // Банковский ритейл. 2012. N 2. С. 104 – 112
23. Пахомов В.Ю. Технологии продажи розничных банковских продуктов // Банковский ритейл. 2012. N 2. С. 70 – 79
24. Пухов А.В. Основные виды и характеристики банковских вкладов// "Организация продаж банковских продуктов", 2007, N 1
25. Саркисянц А. Пути развития private banking и его российские особенности (Начало)// "Бухгалтерия и банки", 2008, N 11
26. Саркисянц А. Пути развития private banking и его российские особенности (Начало)// "Бухгалтерия и банки", 2008, N 11
27. Саркисянц А. Пути развития private banking и его российские особенности (Начало)// "Бухгалтерия и банки", 2008, N 11
28. Слуцкий А.А. Особенности стоимостной залоговой политики американских банков // Банковское кредитование. 2011. N 5. С. 58 - 68; N 6. С. 32 - 43; 2012. N 1. С. 66 - 78
29. Солдатова Е.П. Использование метода "тайный покупатель" для оценки услуг private banking // Организация продаж банковских продуктов. 2009. N 4. С. 78 - 81.
30. Сысоева А.В. Особенности реализации услуг private banking в России// "Организация продаж банковских продуктов", 2008, N 3
31. Хомяков А.В. Операционный порядок как замена скоринга для немассовой карточной кредитной программы// "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", 2007, N 6
32. Чумак Н.В. Private banking & wealth management сегодня // Банковский ритейл. 2010. N 3. С. 45 - 55.
33. Чумак Н.В. Private banking & wealth management сегодня // Банковский ритейл. 2010. N 3. С. 45 - 55.
34. Шаповалов М.А., Бородина Н.М., Миронов В.Ю., Рыбакова С.В. Комментарий к Федеральному закону от 2 декабря 1990 г. N 395-1 "О банках и банковской деятельности" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2011.
35. Информационный портал http://www. bosfera.ru.
36. Информационный портал http//gaap.ru/articles/48901/.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Во всем мире кредитные организации сталкиваются с двумя принципиальными проблемами, а именно:
- снижение себестоимости банковской деятельности;
- занятие лидирующих позиций на финансовых рынках.
Поскольку набор финансовых услуг, предоставляемых кредитными организациями, всегда строго регламентируется национальным банковским законодательством, а операционные нововведения быстро становятся общедоступными, получить конкурентные преимущества за счет варьирования состава, расширения или модернизации банковских услуг оказывается затруднительным. В публикациях, относящихся к вопросам современного финансового обслуживания, часто отмечается, например, что "компании, которые хотят выжить в современном мире, должны стремиться к использованию новых технологий для достижения конкурентных преимуществ"[1, c.15].
Возобновление активности большинства кредитных организаций российского банковского сектора, в том числе в кредитном сегменте рынка розничных банковских услуг, в современных условиях жесткой конкуренции за платежеспособного клиента является очевидной предпосылкой для роста уровня обслуживания физических лиц. Анализ регулярных рейтингов розничных банков по качеству обслуживания клиентов в целом либо при предоставлении отдельно взятой услуги за предыдущие несколько лет демонстрирует наметившуюся тенденцию ................

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы обслуживания VIP-клиентов физических лиц в коммерческих банках 5
1.1.Понятия и сущность VIP-клиентов физических лиц 5
1.2.Обзор современных научных и методических разработок в области обслуживания VIP-клиентов физических лиц 11
1.3.Прогрессивные тенденции развития обслуживания VIP-клиентов физических лиц 12
Глава 2. Анализ деятельности Краснопресненского отделения Московского банка ОАО «Сбербанк России» 17
2.1. Краткая характеристика Краснопресненского отделения Московского банка ОАО «Сбербанк России» 17
2.2. Анализ экономических и финансовых показателей деятельности Краснопресненского отделения Московского банка ОАО «Сбербанк России» 20
2.3. Анализ деятельности банка по обслуживания VIP-клиентов физических лиц 29
Глава 3. Совершенствование деятельности Краснопресненского отделения Московского банка ОАО «Сбербанк России» в сфере обслуживания VIP-клиентов физических лиц 40
3.1. Основные положения по разработке проектных решений 40
3.2. Разработка конкретных проектных решений по совершенствованию обслуживания VIP-клиентов физических лиц 50
3.3 Оценка эффективности проектных решений 62
Заключение 65
Список литературы 68
Приложения 71

Целью исследования является определение путей совершенствования обслуживания VIP-клиентов физических лиц в коммерческом банке (на примере Краснопресненского отделения Московского банка ОАО "Сбербанк России").

1. Codetre D. Internal Audit. Efficiency through automation. John Wiley&Sons; Inc., Hoboken, NJ, USA, 2009.
2. Александров А.В. Взаимодействие блока private banking & wealth management с розничным бизнесом // Банковский ритейл. 2011. N 3. С. 93 - 102.
3. Александров А.В. Ошибки при формировании и развитии бизнеса private banking & wealth management // Банковский ритейл. 2012. N 1. С. 70 - 76.
4. Александров А.В. Практические аспекты профессиональной подготовки персональных банкиров // Банковский ритейл. 2012. N 2. С. 51 – 60
5. Гусев А.И. Family office - опасно для рынка и для клиентов? // Банковский ритейл. 2012. N 2. С. 61 – 69.
6. Гусев А.И. Внутренний контроль в отечественном private banking // Внутренний контроль в кредитной организации. 2010. N 2. С. 85 - 95.
7. Гусев А.И. Клиенты корпоративного блока - новый сегмент private banking // Банковский ритейл. 2010. N 2. С. 54 - 61.
8. Гусев А.И. Клиенты корпоративного блока - новый сегмент private banking // Банковский ритейл. 2010. N 2. С. 54 - 61.
9. Гусев А.И. Новые тенденции российского private banking // Банковское дело. 2007. N 9. С. 90 - 92.
10. Гусев А.И. Опыт апробации и перспективы развития продуктового ряда российского private banking // В сб.: Базанова И.В., Воронин Б.Б., Гусев А.И. и др. Розничные банковские продукты: проектирование, продажа, риск-менеджмент. Кн. 2. - М.: Издательская группа "БДЦ-ПРЕСС", 2006. С. 67 - 129.
11. Гусев А.И. Отечественный private banking продолжает эволюционировать в сторону private wealth management// "Инвестиционный банкинг", 2008, N 3
12. Гусев А.И. Отечественный рынок private banking: новые возможности, но старые игроки // Банковский ритейл. 2010. N 3. С. 59 - 65.
13. Гусев А.И. Отечественный рынок private banking: новые возможности, но старые игроки // Банковский ритейл. 2010. N 3. С. 59 - 65.
14. Гусев А.И. Прагматизм "новой волны" отечественного private banking // Банковский ритейл. 2010. N 4. С. 37 - 43.
15. Гусев А.И. Проблематика разработки систем бэк-офиса для российского private banking // Банковское дело. 2008. N 4. С. 73 - 76.
16. Гусев А.И. Проблемы разработки и продаж продуктового ряда на российском рынке private banking // Организация продаж банковских продуктов. 2008. N 1. С. 56 - 68.
17. Гусев А.И. Разработка мидл-офисом продуктового ряда для VIP-клиентов // Организация продаж банковских продуктов. 2007. N 1. С. 75 - 96.
18. Гусев А.И. Российский private banking: каковы шансы выжить, используя локальные наработки? // Банковский ритейл. 2007. N 1. С. 71 - 80.
19. Даниленко С.А., Комиссарова М.В. Банковское потребительское кредитование: учебно-практическое пособие. М.: Юстицинформ, 2011. 384 с.
20. Информационный портал http://www.banki.ru/wikibank/private_banking/
21. Мурашов Р.С. Private banking заблудился. Новый тренд рынка - mass affluent // Организация продаж банковских продуктов. 2009. N 4. С. 93 - 96.
22. Олин С.В. Мотивация клиентских менеджеров банковского ритейла // Банковский ритейл. 2012. N 2. С. 104 – 112
23. Пахомов В.Ю. Технологии продажи розничных банковских продуктов // Банковский ритейл. 2012. N 2. С. 70 – 79
24. Пухов А.В. Основные виды и характеристики банковских вкладов// "Организация продаж банковских продуктов", 2007, N 1
25. Саркисянц А. Пути развития private banking и его российские особенности (Начало)// "Бухгалтерия и банки", 2008, N 11
26. Саркисянц А. Пути развития private banking и его российские особенности (Начало)// "Бухгалтерия и банки", 2008, N 11
27. Саркисянц А. Пути развития private banking и его российские особенности (Начало)// "Бухгалтерия и банки", 2008, N 11
28. Слуцкий А.А. Особенности стоимостной залоговой политики американских банков // Банковское кредитование. 2011. N 5. С. 58 - 68; N 6. С. 32 - 43; 2012. N 1. С. 66 - 78
29. Солдатова Е.П. Использование метода "тайный покупатель" для оценки услуг private banking // Организация продаж банковских продуктов. 2009. N 4. С. 78 - 81.
30. Сысоева А.В. Особенности реализации услуг private banking в России// "Организация продаж банковских продуктов", 2008, N 3
31. Хомяков А.В. Операционный порядок как замена скоринга для немассовой карточной кредитной программы// "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", 2007, N 6
32. Чумак Н.В. Private banking & wealth management сегодня // Банковский ритейл. 2010. N 3. С. 45 - 55.
33. Чумак Н.В. Private banking & wealth management сегодня // Банковский ритейл. 2010. N 3. С. 45 - 55.
34. Шаповалов М.А., Бородина Н.М., Миронов В.Ю., Рыбакова С.В. Комментарий к Федеральному закону от 2 декабря 1990 г. N 395-1 "О банках и банковской деятельности" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2011.
35. Информационный портал http://www. bosfera.ru.
36. Информационный портал http//gaap.ru/articles/48901/.

Купить эту работу

Обслуживание VIP-клиентов в коммерческом банке

1590 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1590 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pollik об авторе diplomstud 2015-06-18
Дипломная работа

Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!

Общая оценка 5
Отзыв АлёнаА об авторе diplomstud 2018-06-26
Дипломная работа

Отличная работа автора! Всё очень оперативно и на высоком уровне. Писала работы у этого автора и раньше, всегда оставалась довольна. Спасибо за Ваш труд и отличную оценку! :)

Общая оценка 5
Отзыв Дария Балахнина об авторе diplomstud 2015-06-27
Дипломная работа

Очень хороший и отзывчивый автор! Мне перенесли дипломную работу с 03.07 на 27.06 и автор согласился сделать работу раньше срока, за что ему отдельное спасибо! По самой работе ни каких претензий--все супер!

Общая оценка 5
Отзыв Любовь об авторе diplomstud 2015-06-28
Дипломная работа

Хочу сказать огромное спасибо Ирине!! Она замечательный автор!!! Выполняла вск! Все замечания исправляла! Всем саветую! Не пожалеете, т.к. автор ответственно относится к своей работе!! Спаааааааасибо Ириночка! Вы лучшая!!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Кредитование юридических лиц: совершенствование бизнес-процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Экономическая характеристика банка Idea Bank.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Анализ финансовой отчетности АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» за 2015-2017 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Тенденции и проблемы регионального развития банковской системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Сравнительная характеристика банка ВТБ 24 и Россельхозбанка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ банковского продукта: пенсионная программа и пенсионная карта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Оценка кредитоспособности заемщика (по данным конкретной организации ОАО "Биотех")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽
Готовая работа

Мероприятия Центрального банка по совершенствованию платёжной системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сравнительная таблица "электронное средство платежа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Учёт операций по регулированию обязательных резервов банков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Факторинг как форма кредитования. 2023 год

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Исследование ключевых трендов развития банковского сектора Российской Федерации на примере АО «Альфа-Банк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽