Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одной из основных целей любого предприятия, работающего в условиях рыночной экономики, является прибыль. Размер прибыли является обобщающим показателем, характеризующим деятельность предприятия в целом.
Однако абсолютный показатель прибыли не всегда может дать ответ на вопрос насколько эффективно предприятие реализует свою продукцию, использует вложенный капитал, управляет своими оборотными средствами и т.д., поэтому в целях финансового и экономического анализа используются система относительных экономических показателей, в которую и входят коэффициенты рентабельности.
Актуальность выбранной темы заключается в огромной важности пред-мета исследования для финансовой системы предприятия и ее стабильного функционирования.
Из вышеизложенного можно сделать вывод, что выбранная тема исследования, то есть рентабельность, процесс получения прибыли и вообще финансовые результаты, являются для организации, существующей в экономической среде рыночных механизмов, категорией номер один. .....................
Введение 3
Глава 1. Методологические основы оценки рентабельности предприятия 5
1.1 Экономическая сущность и понятие рентабельности 5
1.2. Система показателей рентабельности 12
1.3 Методология анализа показателей рентабельности предприятия и организация управления рентабельностью 20
Глава 2. Анализ рентабельности деятельности ООО «-» 26
2.1. Общая характеристика и анализ финансового состояния ООО «-» 26
2.2. Анализ прибыли 37
2.3. Анализ рентабельности 43
Глава 3. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия 48
3.1. Мероприятия по повышению прибыли и рентабельности 48
ООО «-» 48
3.2. Расчет (прогноз) показателей деятельности предприятия 55
Заключение 66
Список использованной литературы 70
Приложения 73
Цель дипломной работы заключается в изучении процесса формирования рентабельности, их подробном экономическом анализе в рамках деятельности конкретного предприятия с целью повышения эффективности управления рентабельностью на предприятии.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка ис-пользованной литературы и приложений.
1. Абрютина М.С. Экономика предприятия: учеб. /М.С. Абрютина. – М.: Дело и Сервис, 2010. – 528с.: ил.
2. Анализ финансовой отчетности: Учеб. пособие / Под ред. О.В. Ефимовой, М.В. Мельник. - М.: Омега-Л, 2010. - 408 с.
3. Барткова Н.Н. Анализ влияния способа начисления амортизации на налоговые платежи предприятия // Налоги и налогообложение. 2012. № 12. С. 23 - 30.
4. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учеб. Пособие. - М.: ИНФРА - М, 2009. – 366 с.
5. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т. 1. - К.: Ника-Центр, 2009. – 354 с.
6. Бородина Е.И. Финансовый анализ в системе менеджмента организации. // Экономический анализ: теория и практика, 2012, № 22. – С.22-25
7. Брейл Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов: Пер. с англ. Н. Барышниковой. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2009. - 1008 с.
8. Васильева Л.С., Петровская М.В. Финансовый анализ. - М.: КНОРУС, 2009. – 354 с.
9. Вахрушина М.А. Международные стандарты финансовой отчетности: Учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" / М.А. Вахрушина, Л.А. Мельникова, Н.С. Пласкова; Под ред. М.А. Вахрушиной. 2-е изд., стер. М.: Омега-Л, 2009. - 68 с.
10. Вахрушина М.А. Управленческий анализ: выбор оптимального решения. - М.: Омега-Л, 2010. – 382 с.
11. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Словарь рыночной экономики. – СПб, 2010. – с.89
12. Волков В.П. Экономика предприятия: учеб. пособ. / В.П. Волков, А.И. Ильин В.И. Станкевич; под ред. А.И. Ильина, В.П. Волкова. – М.: Новое знание, 2011. – 677 с.
13. Горелик О.М., Парамонова Л.А, Низамова Э.Ш. Управленческий учет и анализ. / Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2011. -256 с.
14. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Финансовый анализ. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. – 356 с.
15. Кантор Е.Л. Экономика предприятия. / Е.Л. Кантор; под ред. Е.Л. Кантора – СПб: Питер, 2010. – 352с.
16. Климова Н.В. Бухгалтерский финансовый и управленческий учет в анализе формирования и использования экономической прибыли. // Экономический анализ: теория и практика, 2012, № 1. – с. 26-30
17. Климова Н.В. Экономический анализ (теория, задачи, тесты, деловые игры). - М.: Вузовский учебник, 2010. - 287 с.
18. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 378 с.
19. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. - 1024 с.
20. Ковалев В.В. Финансовый учет и анализ: концептуальные основы. М.: Финансы и статистика, 2010. - 720 с.
21. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. - М.: ИКЦ «ДИС», 2011. – 328 с.
22. Любушин Н.П. Экономический анализ: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 423 с.
23. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 352 с.
24. Маркарьян Э.А. и др. Экономический анализ хозяйственной деятельно-сти: Учебник / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко, С.Э. Маркарьян. - Ростов н/Д.: Феникс, 2010. - 576 с.
25. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник. - 11-е изд., испр. и доп. - М.: Новое знание, 2011. - 651 с.
26. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. - 4-е изд., испр. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 520 с.
27. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс. - 4-е изд., испр. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 320 с.
28. Сергеев И.В. Экономика предприятия: учеб. пособ. / И.В. Сергеев.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Финансы и статистика, 2010. – 304с.: ил.
29. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: Учеб-ник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2010. - 416 с.
30. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. - М.: ИН-ФРА-М, 2009. – 423 с.
31. Экономика предприятия: Учебник / Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А. и др.; Под ред. В.М. Семенова. М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. – 324 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одной из основных целей любого предприятия, работающего в условиях рыночной экономики, является прибыль. Размер прибыли является обобщающим показателем, характеризующим деятельность предприятия в целом.
Однако абсолютный показатель прибыли не всегда может дать ответ на вопрос насколько эффективно предприятие реализует свою продукцию, использует вложенный капитал, управляет своими оборотными средствами и т.д., поэтому в целях финансового и экономического анализа используются система относительных экономических показателей, в которую и входят коэффициенты рентабельности.
Актуальность выбранной темы заключается в огромной важности пред-мета исследования для финансовой системы предприятия и ее стабильного функционирования.
Из вышеизложенного можно сделать вывод, что выбранная тема исследования, то есть рентабельность, процесс получения прибыли и вообще финансовые результаты, являются для организации, существующей в экономической среде рыночных механизмов, категорией номер один. .....................
Введение 3
Глава 1. Методологические основы оценки рентабельности предприятия 5
1.1 Экономическая сущность и понятие рентабельности 5
1.2. Система показателей рентабельности 12
1.3 Методология анализа показателей рентабельности предприятия и организация управления рентабельностью 20
Глава 2. Анализ рентабельности деятельности ООО «-» 26
2.1. Общая характеристика и анализ финансового состояния ООО «-» 26
2.2. Анализ прибыли 37
2.3. Анализ рентабельности 43
Глава 3. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия 48
3.1. Мероприятия по повышению прибыли и рентабельности 48
ООО «-» 48
3.2. Расчет (прогноз) показателей деятельности предприятия 55
Заключение 66
Список использованной литературы 70
Приложения 73
Цель дипломной работы заключается в изучении процесса формирования рентабельности, их подробном экономическом анализе в рамках деятельности конкретного предприятия с целью повышения эффективности управления рентабельностью на предприятии.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка ис-пользованной литературы и приложений.
1. Абрютина М.С. Экономика предприятия: учеб. /М.С. Абрютина. – М.: Дело и Сервис, 2010. – 528с.: ил.
2. Анализ финансовой отчетности: Учеб. пособие / Под ред. О.В. Ефимовой, М.В. Мельник. - М.: Омега-Л, 2010. - 408 с.
3. Барткова Н.Н. Анализ влияния способа начисления амортизации на налоговые платежи предприятия // Налоги и налогообложение. 2012. № 12. С. 23 - 30.
4. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учеб. Пособие. - М.: ИНФРА - М, 2009. – 366 с.
5. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т. 1. - К.: Ника-Центр, 2009. – 354 с.
6. Бородина Е.И. Финансовый анализ в системе менеджмента организации. // Экономический анализ: теория и практика, 2012, № 22. – С.22-25
7. Брейл Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов: Пер. с англ. Н. Барышниковой. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2009. - 1008 с.
8. Васильева Л.С., Петровская М.В. Финансовый анализ. - М.: КНОРУС, 2009. – 354 с.
9. Вахрушина М.А. Международные стандарты финансовой отчетности: Учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" / М.А. Вахрушина, Л.А. Мельникова, Н.С. Пласкова; Под ред. М.А. Вахрушиной. 2-е изд., стер. М.: Омега-Л, 2009. - 68 с.
10. Вахрушина М.А. Управленческий анализ: выбор оптимального решения. - М.: Омега-Л, 2010. – 382 с.
11. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Словарь рыночной экономики. – СПб, 2010. – с.89
12. Волков В.П. Экономика предприятия: учеб. пособ. / В.П. Волков, А.И. Ильин В.И. Станкевич; под ред. А.И. Ильина, В.П. Волкова. – М.: Новое знание, 2011. – 677 с.
13. Горелик О.М., Парамонова Л.А, Низамова Э.Ш. Управленческий учет и анализ. / Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2011. -256 с.
14. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Финансовый анализ. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. – 356 с.
15. Кантор Е.Л. Экономика предприятия. / Е.Л. Кантор; под ред. Е.Л. Кантора – СПб: Питер, 2010. – 352с.
16. Климова Н.В. Бухгалтерский финансовый и управленческий учет в анализе формирования и использования экономической прибыли. // Экономический анализ: теория и практика, 2012, № 1. – с. 26-30
17. Климова Н.В. Экономический анализ (теория, задачи, тесты, деловые игры). - М.: Вузовский учебник, 2010. - 287 с.
18. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 378 с.
19. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. - 1024 с.
20. Ковалев В.В. Финансовый учет и анализ: концептуальные основы. М.: Финансы и статистика, 2010. - 720 с.
21. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. - М.: ИКЦ «ДИС», 2011. – 328 с.
22. Любушин Н.П. Экономический анализ: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 423 с.
23. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 352 с.
24. Маркарьян Э.А. и др. Экономический анализ хозяйственной деятельно-сти: Учебник / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко, С.Э. Маркарьян. - Ростов н/Д.: Феникс, 2010. - 576 с.
25. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник. - 11-е изд., испр. и доп. - М.: Новое знание, 2011. - 651 с.
26. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. - 4-е изд., испр. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 520 с.
27. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс. - 4-е изд., испр. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 320 с.
28. Сергеев И.В. Экономика предприятия: учеб. пособ. / И.В. Сергеев.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Финансы и статистика, 2010. – 304с.: ил.
29. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: Учеб-ник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2010. - 416 с.
30. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. - М.: ИН-ФРА-М, 2009. – 423 с.
31. Экономика предприятия: Учебник / Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А. и др.; Под ред. В.М. Семенова. М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. – 324 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1490 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую