Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современное состояние и перспективы развития Mass Affluent (на примере ЗАО ЮниКредит Банк)»

  • 80 страниц
  • 2013 год
  • 539 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современное состояние и перспективы развития Mass Affluent (на примере ЗАО ЮниКредит Банк)»

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1 ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ БАНКА
1.1 Современное состояние работы с клиентами в банке
1.2 Сегмент Mass Affluent в Российской банковской практике
2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С СЕГМЕНТОМ MASS AFFLUENT В ЗАО ЮНИКРЕДИТ БАНК
2.1 Краткая характеристика деятельности ЗАО ЮниКредит Банк
2.2 Анализ обслуживания клиентов Mass Affluent в банке
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ MASS AFFLUENT В ЗАО ЮНИКРЕДИТ БАНК
3.1 Разработка практических рекомендаций по работе с Mass Affluent в ЗАО «Юникредитбанк»
3.2 Развитие продуктового ряда для клиентов Mass Affluent
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.О банках и банковской деятельности. Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1// Справочная правовая система «Консультант »
2.Банковское дело. Учебник. Под ред. О.И. Лаврушина. 9-е изд., стер. – М.: КНОРУС. – 2010. – 768 с.
3.Барабанова Ю. О сегменте высокодоходных пользователей банковских услуг// Организация продаж банковских продуктов. – 2007. - №3. – С. 15-18.
4.Булычева К. Кризис и российские финансовые институты// Управление персоналом. – 2008. – 23. – С. 19-26.
5.Владимирова М.П. Деньги, кредит, банки: учебное пособие/ В.П. Владимирова, А.И. Козлов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2007. – 288 с.
6.Гусев А.И. Внутренний контроль в отечественном private banking // Внутренний контроль в кредитной организации. - 2010. - №2. - С. 85 - 95.
7.Гусев А.И. Выбор позиционирования в ответственном private banking// Банковский ритейл. – 2010. - № 1. С. 34-43.
8.Гусев А.И. Давайте реально обсуждать страну победившего VIP-обслуживания// Банковский ритейл. – 2008. - №3. – С. 67-81.
9.Гусев А.И. Доработка бэк-офиса отечественного private banking в кризис; «против кого дружим?»// Банковские технологии. – 2009. - №7 – 8. С. 99-102.
10.Гусев А.И. «Клиентский клуб» вместо конвейера// Национальный банковский журнал. – 2008. - № 11. – С. 55-57.
11.Гусев А.И. Клиенты корпоративного блока – новый сегмент private banking// Банковский ритейл. – 2010. - №2. – С. 54-61.
12.Гусев А.И. «Клубное» кредитование корпоративных клиентов// Банковское кредитование. – 2010. - № 6. – С. 62-68.
13.Гусев А.И. От чего не готовы отказаться клиенты отечественного private banking// Банковский ритейл. – 2009. - №3. – С. 39-48.
14.Гусев А.И. Отечественный рынок private banking: новые возможности, но старые игроки // Банковский ритейл. - 2010. - №3. - С. 59 - 65.
15.Гусев А.И. Практика инвестиций в предметы искусства с точки зрения Арт-банкинга// Организация продаж банковских продуктов. – 2009. - № 4. – С. 42-50.
16.Гусев А.И. Проблемы разработки и продаж продуктового ряда на российском рынке private banking // Организация продаж банковских продуктов. 2008. N 1. С. 68 - 80.
17.Гусев А.И. Российский рынок private banking: клиенты возвращаются// Банковский ритейл. – 2009. - № 4. – С. 71-77.
18.Гусев А.И. Российский private banking: каковы шансы выжить, используя локальные наработки? // Банковский ритейл. 2007. N 1. С. 71 - 80.
19.Гусев А.И. Российский рынок private banking системно заинтересовался розницей// Банковский ритейл. – 2008. - №2. – С. 55-62.
20.Гусев А.И. Структурная организация подразделения по обслуживанию VIP-клиентов в российском private banking// Организация продаж банковских продуктов. – 2008. - № 2. – С. 74-84; №3. – С. 60-81.
21.Гусев А.И. Тенденции развития private banking// Банковский ритейл. – 2009. - №2. – С. 35-45.
22.Гусев А.И. Рrivate banking: время региональной политики// Мир карточек. – 2008. - № 6. – С. 32-43.
23.Гусев А.И. Рrivate banking по-русски… Неужели все-таки есть что и кому продавать?// Организация продаж банковских продуктов. – 2009. - № 1. – С. 93-102.
24.Гусев А.И. Рrivate banking по-русски закончился?// Мир карточек. – 2009. - № 3. – С. 33-43.; № 4. – С. 34-41.
25.Зарипов И.А. Private banking в России// Банковский ритейл. – 2006. – 1. – С. 32 – 38.
26.Зражевский В.В. Индивидуальное банковское обслуживание в России // Банковское дело. - 2007. - №1. - С.59-62.
27.Ильин И.Е. На рынке управления частным капиталом: бум еще впереди// Банковский ритейл. – 2008. - № 1. – С. 24-32.
28.Исследование сегмента состоятельных людей в России. До и после кризиса. Ситибанк и РЭШ, апрель 2010 г.
29.Материалы XXXVII научно-технической конференции по итогам работы профессорско-преподавательского состава СевКавГТУ за 2007 год. Том третий. Экономика. Ставрополь: СевКавГТУ, 2008. 173 с.
30.Мурашов Р.С. Private banking заблудился. Новый тренд рынка – Mass affluent//Организация продаж банковских продуктов. – 2009. - № 4. – С. 35-42.
31.Пояснительная записка к годовому бухгалтерскому отчету ЗАО ЮниКредит Банк за 2009 год. – М. – 2010.
32.Розничные банковские продукты: проектирование, продажа, риск-менеджмент. – М.: Издательская группа «БДЦ-ПРЕСС». – 2006. Книга 2. – 362 с.
33.Саркисянц А. Пути развития private banking и его российские особенности // Бухгалтерия и банки. 2009. - № 2. – С. 40-52.
34.Смирнов И.Е. На ниве private banking становится теснее// Организация продаж банковских продуктов. – 2007. - № 4. – С. 40-45.
35.Сысоева А.В. Особенности реализации услуг private banking в России// Организация продаж банковских продуктов. – 2008. – 3. – С. 18-26.
36.Тарачёв В. Россия вписывает свою страницу в развитие Private Banking // Банковское дело. - 2007. - №2. - С.48-63.
37.Фомина С.С. Виды деятельности банков на рынке ценных бумаг// Аудиторские ведомости, 2007. - №2.
38.Чижов Н.А. Управление клиентской базой банка. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 284 с.
39.http://massaffluent.ru/clientssegments.html
40.http://UniCreditBank.ru
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современное состояние и перспективы развития Mass Affluent (на примере ЗАО ЮниКредит Банк)»

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1 ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ БАНКА
1.1 Современное состояние работы с клиентами в банке
1.2 Сегмент Mass Affluent в Российской банковской практике
2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С СЕГМЕНТОМ MASS AFFLUENT В ЗАО ЮНИКРЕДИТ БАНК
2.1 Краткая характеристика деятельности ЗАО ЮниКредит Банк
2.2 Анализ обслуживания клиентов Mass Affluent в банке
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ MASS AFFLUENT В ЗАО ЮНИКРЕДИТ БАНК
3.1 Разработка практических рекомендаций по работе с Mass Affluent в ЗАО «Юникредитбанк»
3.2 Развитие продуктового ряда для клиентов Mass Affluent
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.О банках и банковской деятельности. Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1// Справочная правовая система «Консультант »
2.Банковское дело. Учебник. Под ред. О.И. Лаврушина. 9-е изд., стер. – М.: КНОРУС. – 2010. – 768 с.
3.Барабанова Ю. О сегменте высокодоходных пользователей банковских услуг// Организация продаж банковских продуктов. – 2007. - №3. – С. 15-18.
4.Булычева К. Кризис и российские финансовые институты// Управление персоналом. – 2008. – 23. – С. 19-26.
5.Владимирова М.П. Деньги, кредит, банки: учебное пособие/ В.П. Владимирова, А.И. Козлов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2007. – 288 с.
6.Гусев А.И. Внутренний контроль в отечественном private banking // Внутренний контроль в кредитной организации. - 2010. - №2. - С. 85 - 95.
7.Гусев А.И. Выбор позиционирования в ответственном private banking// Банковский ритейл. – 2010. - № 1. С. 34-43.
8.Гусев А.И. Давайте реально обсуждать страну победившего VIP-обслуживания// Банковский ритейл. – 2008. - №3. – С. 67-81.
9.Гусев А.И. Доработка бэк-офиса отечественного private banking в кризис; «против кого дружим?»// Банковские технологии. – 2009. - №7 – 8. С. 99-102.
10.Гусев А.И. «Клиентский клуб» вместо конвейера// Национальный банковский журнал. – 2008. - № 11. – С. 55-57.
11.Гусев А.И. Клиенты корпоративного блока – новый сегмент private banking// Банковский ритейл. – 2010. - №2. – С. 54-61.
12.Гусев А.И. «Клубное» кредитование корпоративных клиентов// Банковское кредитование. – 2010. - № 6. – С. 62-68.
13.Гусев А.И. От чего не готовы отказаться клиенты отечественного private banking// Банковский ритейл. – 2009. - №3. – С. 39-48.
14.Гусев А.И. Отечественный рынок private banking: новые возможности, но старые игроки // Банковский ритейл. - 2010. - №3. - С. 59 - 65.
15.Гусев А.И. Практика инвестиций в предметы искусства с точки зрения Арт-банкинга// Организация продаж банковских продуктов. – 2009. - № 4. – С. 42-50.
16.Гусев А.И. Проблемы разработки и продаж продуктового ряда на российском рынке private banking // Организация продаж банковских продуктов. 2008. N 1. С. 68 - 80.
17.Гусев А.И. Российский рынок private banking: клиенты возвращаются// Банковский ритейл. – 2009. - № 4. – С. 71-77.
18.Гусев А.И. Российский private banking: каковы шансы выжить, используя локальные наработки? // Банковский ритейл. 2007. N 1. С. 71 - 80.
19.Гусев А.И. Российский рынок private banking системно заинтересовался розницей// Банковский ритейл. – 2008. - №2. – С. 55-62.
20.Гусев А.И. Структурная организация подразделения по обслуживанию VIP-клиентов в российском private banking// Организация продаж банковских продуктов. – 2008. - № 2. – С. 74-84; №3. – С. 60-81.
21.Гусев А.И. Тенденции развития private banking// Банковский ритейл. – 2009. - №2. – С. 35-45.
22.Гусев А.И. Рrivate banking: время региональной политики// Мир карточек. – 2008. - № 6. – С. 32-43.
23.Гусев А.И. Рrivate banking по-русски… Неужели все-таки есть что и кому продавать?// Организация продаж банковских продуктов. – 2009. - № 1. – С. 93-102.
24.Гусев А.И. Рrivate banking по-русски закончился?// Мир карточек. – 2009. - № 3. – С. 33-43.; № 4. – С. 34-41.
25.Зарипов И.А. Private banking в России// Банковский ритейл. – 2006. – 1. – С. 32 – 38.
26.Зражевский В.В. Индивидуальное банковское обслуживание в России // Банковское дело. - 2007. - №1. - С.59-62.
27.Ильин И.Е. На рынке управления частным капиталом: бум еще впереди// Банковский ритейл. – 2008. - № 1. – С. 24-32.
28.Исследование сегмента состоятельных людей в России. До и после кризиса. Ситибанк и РЭШ, апрель 2010 г.
29.Материалы XXXVII научно-технической конференции по итогам работы профессорско-преподавательского состава СевКавГТУ за 2007 год. Том третий. Экономика. Ставрополь: СевКавГТУ, 2008. 173 с.
30.Мурашов Р.С. Private banking заблудился. Новый тренд рынка – Mass affluent//Организация продаж банковских продуктов. – 2009. - № 4. – С. 35-42.
31.Пояснительная записка к годовому бухгалтерскому отчету ЗАО ЮниКредит Банк за 2009 год. – М. – 2010.
32.Розничные банковские продукты: проектирование, продажа, риск-менеджмент. – М.: Издательская группа «БДЦ-ПРЕСС». – 2006. Книга 2. – 362 с.
33.Саркисянц А. Пути развития private banking и его российские особенности // Бухгалтерия и банки. 2009. - № 2. – С. 40-52.
34.Смирнов И.Е. На ниве private banking становится теснее// Организация продаж банковских продуктов. – 2007. - № 4. – С. 40-45.
35.Сысоева А.В. Особенности реализации услуг private banking в России// Организация продаж банковских продуктов. – 2008. – 3. – С. 18-26.
36.Тарачёв В. Россия вписывает свою страницу в развитие Private Banking // Банковское дело. - 2007. - №2. - С.48-63.
37.Фомина С.С. Виды деятельности банков на рынке ценных бумаг// Аудиторские ведомости, 2007. - №2.
38.Чижов Н.А. Управление клиентской базой банка. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 284 с.
39.http://massaffluent.ru/clientssegments.html
40.http://UniCreditBank.ru
"

Купить эту работу

Современное состояние и перспективы развития Mass Affluent (на примере ЗАО ЮниКредит Банк)»

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pollik об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-18
Дипломная работа

Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!

Общая оценка 5
Отзыв АлёнаА об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-26
Дипломная работа

Отличная работа автора! Всё очень оперативно и на высоком уровне. Писала работы у этого автора и раньше, всегда оставалась довольна. Спасибо за Ваш труд и отличную оценку! :)

Общая оценка 5
Отзыв Дария Балахнина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-27
Дипломная работа

Очень хороший и отзывчивый автор! Мне перенесли дипломную работу с 03.07 на 27.06 и автор согласился сделать работу раньше срока, за что ему отдельное спасибо! По самой работе ни каких претензий--все супер!

Общая оценка 5
Отзыв Любовь об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-28
Дипломная работа

Хочу сказать огромное спасибо Ирине!! Она замечательный автор!!! Выполняла вск! Все замечания исправляла! Всем саветую! Не пожалеете, т.к. автор ответственно относится к своей работе!! Спаааааааасибо Ириночка! Вы лучшая!!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Денежно-кредитная политика Центрального банка России на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ кредитных рисков в коммерческом банке (на примере ПАО «Сбербанк»). диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Управление кредитными рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы управления кредитным риском

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование и оценка депозитной политики коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Потребительское кредитование:сущность, границы, виды и перспективы развития в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6700 ₽
Готовая работа

Залог как форма обеспечения кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коллекторский бизнес и перспективы развития коллекторских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Операции банка с валютой и валютные риски

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление собственным капиталом коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Инвестиционная деятельность коммерческих банков: современные проблемы и тенденции развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Интеграция банковского сектора Российской Федерации в глобальные финансовые рынки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽