Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Банковские услуги являются традиционной сферой банковского предпринимательства, направленного на повышение доходов банков и удовлетворение потребностей клиентов в целях развития национальной экономики. Предоставление банковских услуг широкой клиентуре – важная особенность современной банковской деятельности во всех странах мира. Коммерческие банки России стремятся предоставить широкий спектр услуг для своих клиентов, с тем чтобы расширить свою доходную базу, повысить рентабельность и конкурентоспособность. При этом развитие банковской деятельности предполагает предоставление банковских услуг с минимальными издержками для клиентов и самого банка, использование приемлемых цен на услуги, необходимые клиентам. Это является основой конкуренции между банками. Особое значение с позиций создания конкурентной среды приобретает банковское обслуживание, способное реагировать на формирующиеся потребности изменяющейся экономики.
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что большинство банков переживают ряд проблем и теряют значительные ресурсы именно на стадии взаимоотношений с реальными и потенциальными клиентами. Данный вопрос выражается в комплексе аспектов, в частности, таких, как низкое качество оказания услуг клиентам, отсутствие информации у потенциальных и действительных клиентов об услугах банка. Поэтому российские банки вынуждены вплотную заниматься анализом эффективности и повышением качества предоставляемых услуг.
Целью работы является анализ эффективности банковских услуг, предоставляемых коммерческими банками населению.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- раскрыть понятие банковской услуги;
- рассмотреть влияние качества банковских услуг на эффективность деятельностибанков;
- определитьметодику анализа эффективности услуг банка;
- изучить законодательную базу предоставления банковских услуг;
- охарактеризовать информационную базу и структурно – логическую схему проведенияанализа;
- дать организационно – экономическую характеристику банка ПАО«РНКБ»;
- проанализировать банковские услуги по структуре и динамике;
- провести коэффициентный анализ банковских услуг;
- проанализировать влияние банковских услуг на финансовый результат банка;
- рассмотреть влияние макроэкономической ситуации в стране на эффективность оказания банковских услуг.
Объектом исследования выступает процесс финансовой деятельности коммерческих банков.
Предмет исследования – анализ эффективности банковских услуг, предоставляемых населению.
Вопросы качества управления банком и обслуживания клиентов в России были затронуты следующими отечественными авторами: Турбанов А.В., Тавасиев А.М., Жуков Е.Ф., Лаврушин О.И., Суглобов А.Е., Тютюнник А.В., Максютов А.А. Проблемы качества в банковском деле рассмотрены в работах Исаева Р.А., Ковалева С.М., Ковалева В.М., Марданова Р.Х., Милюкова А.И., Радченко Т.В., Супрягина М.С., Янбековой А.В. и др.
В процессе исследования применены научные методы: анализ и синтез, индукция и дедукция, диалектический подход, сравнение, классификация, обобщение, способствующие экономическому обоснованию основных выводов и рекомендаций.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Теоретические аспекты сущности услуг, предоставляемых банком
населению………………………………………………………………………….5
1.1 Понятие банковских услуг и оценка их качества…………………….5
1.2 Влияние качества банковских услуг на эффективность деятельности
банков……………………………………………………………………...10
1.3 Методика анализа эффективности услуг банка……………………..13
1.4 Нормативно-правовое регулирование банковских услуг…………..17
2. Анализ качества банковских услуг в ПАО «РНКБ»………………………..22
2.1 Информационная база и структурно – логическая схема проведения
анализа……………………………………………………………………..22
2.2 Организационно – экономическая характеристика банка ПАО
«РНКБ»…………………………………………………………………….26
2.3 Анализ банковских услуг банка по структуре и динамике………...30
2.4 Коэффициентный анализ банковских услуг………………………...35
2.5 Факторный анализ влияния банковских услуг на финансовый
результат банка……………………………………………………………41
3. Влияние макроэкономической ситуации в стране на эффективность
оказания банковских услуг ……………………………………………………..48
3.1 Формирование модели инновационного развития банковских услуг
и механизма адаптации инноваций в коммерческом банке……………48
3.2 Оценка удовлетворенности клиентов на основании анализа
коммуникаций с клиентом………………………………………………..52
Заключение……………………………………………………………………….57
Список использованной литературы…………………………………………...61
Приложение………………………………………………………………………64
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что большинство банков переживают ряд проблем и теряют значительные ресурсы именно на стадии взаимоотношений с реальными и потенциальными клиентами. Данный вопрос выражается в комплексе аспектов, в частности, таких, как низкое качество оказания услуг клиентам, отсутствие информации у потенциальных и действительных клиентов об услугах банка. Поэтому российские банки вынуждены вплотную заниматься анализом эффективности и повышением качества предоставляемых услуг.
В процессе исследования применены научные методы: анализ и синтез, индукция и дедукция, диалектический подход, сравнение, классификация, обобщение, способствующие экономическому обоснованию основных выводов и рекомендаций.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 03.07.2016) «О банках и банковской деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016).
2. Федеральная служба государственной статистики РФ. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru (Дата обращения: 07.05.2017).
3. Бабичева Ю.А. Банковское дело. Справочное пособие/ Под ред. Ю. А. Бабичевой -М.: Экономика, 2013. — 397с.
4. Белотелова Н. П. Деньги. Кредит. Банки[Текст]: Учебник / Н. П. Белотелова, Ж. С. Белотелова. - 4-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013.-400 с.
5. Брусов П.Н. Финансовый менеджмент. Финансовое планирование: учебное пособие / П.Н. Брусов, Т.В. Филатова. – 3-е изд., стер. – М.: КноРус, 2016.– 232 с.
6. Володько Л. П. Нечёткая оценка качества банковских услуг / Л.П. Володько // Молодой ученый. — 2013. — №5. — С. 276-283
7. Воронова Н. С. Подходы к структурированию понятийного аппарата теории банковского капитала // Финансы и кредит. — 2016. — № 34 (562). — С. 9–19.
8. Вяленцева Н.И. Модель оценки эффективности деятельности коммерческих банков // Банковское дело. – 2015. - №2. – С.64.
9. Горчаков Н.Н. Эффективность деятельности многопрофильного банка: некоторые вопросы и оценки // Интеграл. – 2013. – №6. – С. 68-69.
10. Ефимов О.Н. Рынок банковских вкладов: главные тенденции / О.Н. Ефимов // Novalinfo. – 2014. - №28 – С.56-59
11. Екимова К.В. Финансовый менеджмент: учебник / К.В. Екимова, И.П. Савельева, К.В. Кардапольцев. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 381 с.
12. Жилан О.Д. Методические подходы к оценке депозитной политики коммерческого банка/О.Д. Жилан// Извести ИГЭА. – 2017. - №4, С. 7-10.
13. Илкин Н. С. Эффективность деятельности коммерческих банков // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 34. – С. 122–126.
14. Капран В.И. Банковские операции. Учебное пособие. - К.: Центр учебной литературы, 2017. — 208 с.
15. Коробкова Г.Г. Банковское дело: Учебник / Г. Г. Коробова. - М.: "Юрист", 2014. – 432 с.
16. Косова Т.Д. Анализ банковской деятельности: Учеб. пособ. / Т.Д. Косова. – К.: Центр учебной литературы, 2017. – 468 с.
17. Костерина Т.М. Банковское дело: учебник / Т.М. Костерина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 332 с.
18. Клюев И.В. Стратегические карты как инструмент оценки эффективности деятельности банка // Бухгалтерский учет и аудит, статистика. – 2013. – С. 149–153.
19. Лаврушин О.И. Банковское дело: учеб. пособие / О.И. Лаврушин - 2-е изд. - М., Финансы и статистика, 2014. - 672 с.
20. Мелехин Ю. В. Рынок сбережений / Ю. В. Мелехин — М.: Акционер, 2002. 152с.
21. Османова Х.О. Финансовый менеджмент в системе управления коммерческими банками // Наука и современность. – 2014. – №24. – С. 280-283.
22. Петров А.Ю. Комплексный анализ финансовой деятельности банка/А.Ю. Петров, В.И. Петрова. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 560 с.
23. Рабаданова Х. А. Правовое регулирование банковской деятельности / Х. А. Рабаданова, Т. Г. Гурнович // Приоритетные направления развития современной экономической науки. – 2015. - №3. – С.56-62
24. Сафронова Ю.Г. Оценка тенденций развития рынка банковских вкладов населения в России // Молодой ученый. – 2014. – №8. – С. 585–588.
25. Тавасиев А.М. Банковское дело в 2 ч. Часть 1. Общие вопросы банковской деятельности: учебник / А.М. Тавасиев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 186 с.
26. Толчин К.В. Об оценке эффективности деятельности банков // Деньги и кредит. – 2013. – С. 58–62
27. Трошин В. А. Проблематика оценки финансовой устойчивости коммерческого банка // Молодой ученый.-2014.-№10.-С. 263-266.
28. Черкасов В. Е. Финансовый анализ в коммерческом банке / В. Е. Черкасов. – М.: ИНФРА, 2013.-234 с.
29. Шумейко В.И. Анализ рынка банковских вкладов России в 2015 году // Институт финансово-кредитных отношений в условиях рыночных трансформаций. – 2015. – №7. – С. 239-241.
30. Цыганкова А. И. Пути повышения роли коммерческих банков в развитии экономики региона /А.И. Цыганкова // Молодой ученый. — 2018. — №22. — С. 509-512.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Банковские услуги являются традиционной сферой банковского предпринимательства, направленного на повышение доходов банков и удовлетворение потребностей клиентов в целях развития национальной экономики. Предоставление банковских услуг широкой клиентуре – важная особенность современной банковской деятельности во всех странах мира. Коммерческие банки России стремятся предоставить широкий спектр услуг для своих клиентов, с тем чтобы расширить свою доходную базу, повысить рентабельность и конкурентоспособность. При этом развитие банковской деятельности предполагает предоставление банковских услуг с минимальными издержками для клиентов и самого банка, использование приемлемых цен на услуги, необходимые клиентам. Это является основой конкуренции между банками. Особое значение с позиций создания конкурентной среды приобретает банковское обслуживание, способное реагировать на формирующиеся потребности изменяющейся экономики.
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что большинство банков переживают ряд проблем и теряют значительные ресурсы именно на стадии взаимоотношений с реальными и потенциальными клиентами. Данный вопрос выражается в комплексе аспектов, в частности, таких, как низкое качество оказания услуг клиентам, отсутствие информации у потенциальных и действительных клиентов об услугах банка. Поэтому российские банки вынуждены вплотную заниматься анализом эффективности и повышением качества предоставляемых услуг.
Целью работы является анализ эффективности банковских услуг, предоставляемых коммерческими банками населению.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- раскрыть понятие банковской услуги;
- рассмотреть влияние качества банковских услуг на эффективность деятельностибанков;
- определитьметодику анализа эффективности услуг банка;
- изучить законодательную базу предоставления банковских услуг;
- охарактеризовать информационную базу и структурно – логическую схему проведенияанализа;
- дать организационно – экономическую характеристику банка ПАО«РНКБ»;
- проанализировать банковские услуги по структуре и динамике;
- провести коэффициентный анализ банковских услуг;
- проанализировать влияние банковских услуг на финансовый результат банка;
- рассмотреть влияние макроэкономической ситуации в стране на эффективность оказания банковских услуг.
Объектом исследования выступает процесс финансовой деятельности коммерческих банков.
Предмет исследования – анализ эффективности банковских услуг, предоставляемых населению.
Вопросы качества управления банком и обслуживания клиентов в России были затронуты следующими отечественными авторами: Турбанов А.В., Тавасиев А.М., Жуков Е.Ф., Лаврушин О.И., Суглобов А.Е., Тютюнник А.В., Максютов А.А. Проблемы качества в банковском деле рассмотрены в работах Исаева Р.А., Ковалева С.М., Ковалева В.М., Марданова Р.Х., Милюкова А.И., Радченко Т.В., Супрягина М.С., Янбековой А.В. и др.
В процессе исследования применены научные методы: анализ и синтез, индукция и дедукция, диалектический подход, сравнение, классификация, обобщение, способствующие экономическому обоснованию основных выводов и рекомендаций.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Теоретические аспекты сущности услуг, предоставляемых банком
населению………………………………………………………………………….5
1.1 Понятие банковских услуг и оценка их качества…………………….5
1.2 Влияние качества банковских услуг на эффективность деятельности
банков……………………………………………………………………...10
1.3 Методика анализа эффективности услуг банка……………………..13
1.4 Нормативно-правовое регулирование банковских услуг…………..17
2. Анализ качества банковских услуг в ПАО «РНКБ»………………………..22
2.1 Информационная база и структурно – логическая схема проведения
анализа……………………………………………………………………..22
2.2 Организационно – экономическая характеристика банка ПАО
«РНКБ»…………………………………………………………………….26
2.3 Анализ банковских услуг банка по структуре и динамике………...30
2.4 Коэффициентный анализ банковских услуг………………………...35
2.5 Факторный анализ влияния банковских услуг на финансовый
результат банка……………………………………………………………41
3. Влияние макроэкономической ситуации в стране на эффективность
оказания банковских услуг ……………………………………………………..48
3.1 Формирование модели инновационного развития банковских услуг
и механизма адаптации инноваций в коммерческом банке……………48
3.2 Оценка удовлетворенности клиентов на основании анализа
коммуникаций с клиентом………………………………………………..52
Заключение……………………………………………………………………….57
Список использованной литературы…………………………………………...61
Приложение………………………………………………………………………64
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что большинство банков переживают ряд проблем и теряют значительные ресурсы именно на стадии взаимоотношений с реальными и потенциальными клиентами. Данный вопрос выражается в комплексе аспектов, в частности, таких, как низкое качество оказания услуг клиентам, отсутствие информации у потенциальных и действительных клиентов об услугах банка. Поэтому российские банки вынуждены вплотную заниматься анализом эффективности и повышением качества предоставляемых услуг.
В процессе исследования применены научные методы: анализ и синтез, индукция и дедукция, диалектический подход, сравнение, классификация, обобщение, способствующие экономическому обоснованию основных выводов и рекомендаций.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 03.07.2016) «О банках и банковской деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016).
2. Федеральная служба государственной статистики РФ. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru (Дата обращения: 07.05.2017).
3. Бабичева Ю.А. Банковское дело. Справочное пособие/ Под ред. Ю. А. Бабичевой -М.: Экономика, 2013. — 397с.
4. Белотелова Н. П. Деньги. Кредит. Банки[Текст]: Учебник / Н. П. Белотелова, Ж. С. Белотелова. - 4-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013.-400 с.
5. Брусов П.Н. Финансовый менеджмент. Финансовое планирование: учебное пособие / П.Н. Брусов, Т.В. Филатова. – 3-е изд., стер. – М.: КноРус, 2016.– 232 с.
6. Володько Л. П. Нечёткая оценка качества банковских услуг / Л.П. Володько // Молодой ученый. — 2013. — №5. — С. 276-283
7. Воронова Н. С. Подходы к структурированию понятийного аппарата теории банковского капитала // Финансы и кредит. — 2016. — № 34 (562). — С. 9–19.
8. Вяленцева Н.И. Модель оценки эффективности деятельности коммерческих банков // Банковское дело. – 2015. - №2. – С.64.
9. Горчаков Н.Н. Эффективность деятельности многопрофильного банка: некоторые вопросы и оценки // Интеграл. – 2013. – №6. – С. 68-69.
10. Ефимов О.Н. Рынок банковских вкладов: главные тенденции / О.Н. Ефимов // Novalinfo. – 2014. - №28 – С.56-59
11. Екимова К.В. Финансовый менеджмент: учебник / К.В. Екимова, И.П. Савельева, К.В. Кардапольцев. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 381 с.
12. Жилан О.Д. Методические подходы к оценке депозитной политики коммерческого банка/О.Д. Жилан// Извести ИГЭА. – 2017. - №4, С. 7-10.
13. Илкин Н. С. Эффективность деятельности коммерческих банков // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 34. – С. 122–126.
14. Капран В.И. Банковские операции. Учебное пособие. - К.: Центр учебной литературы, 2017. — 208 с.
15. Коробкова Г.Г. Банковское дело: Учебник / Г. Г. Коробова. - М.: "Юрист", 2014. – 432 с.
16. Косова Т.Д. Анализ банковской деятельности: Учеб. пособ. / Т.Д. Косова. – К.: Центр учебной литературы, 2017. – 468 с.
17. Костерина Т.М. Банковское дело: учебник / Т.М. Костерина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 332 с.
18. Клюев И.В. Стратегические карты как инструмент оценки эффективности деятельности банка // Бухгалтерский учет и аудит, статистика. – 2013. – С. 149–153.
19. Лаврушин О.И. Банковское дело: учеб. пособие / О.И. Лаврушин - 2-е изд. - М., Финансы и статистика, 2014. - 672 с.
20. Мелехин Ю. В. Рынок сбережений / Ю. В. Мелехин — М.: Акционер, 2002. 152с.
21. Османова Х.О. Финансовый менеджмент в системе управления коммерческими банками // Наука и современность. – 2014. – №24. – С. 280-283.
22. Петров А.Ю. Комплексный анализ финансовой деятельности банка/А.Ю. Петров, В.И. Петрова. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 560 с.
23. Рабаданова Х. А. Правовое регулирование банковской деятельности / Х. А. Рабаданова, Т. Г. Гурнович // Приоритетные направления развития современной экономической науки. – 2015. - №3. – С.56-62
24. Сафронова Ю.Г. Оценка тенденций развития рынка банковских вкладов населения в России // Молодой ученый. – 2014. – №8. – С. 585–588.
25. Тавасиев А.М. Банковское дело в 2 ч. Часть 1. Общие вопросы банковской деятельности: учебник / А.М. Тавасиев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 186 с.
26. Толчин К.В. Об оценке эффективности деятельности банков // Деньги и кредит. – 2013. – С. 58–62
27. Трошин В. А. Проблематика оценки финансовой устойчивости коммерческого банка // Молодой ученый.-2014.-№10.-С. 263-266.
28. Черкасов В. Е. Финансовый анализ в коммерческом банке / В. Е. Черкасов. – М.: ИНФРА, 2013.-234 с.
29. Шумейко В.И. Анализ рынка банковских вкладов России в 2015 году // Институт финансово-кредитных отношений в условиях рыночных трансформаций. – 2015. – №7. – С. 239-241.
30. Цыганкова А. И. Пути повышения роли коммерческих банков в развитии экономики региона /А.И. Цыганкова // Молодой ученый. — 2018. — №22. — С. 509-512.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую