Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

сущность и система бюджетных расходов

  • 58 страниц
  • 2019 год
  • 93 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Анна2508

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глава I. Понятие бюджета. Состав и структура расходных статей государственного и местного бюджета РФ

1.1. Понятие бюджета и принципы бюджетной классификации расходов

1.2. Распределение полномочий по расходам между уровнями бюджетной системы

Глава II. Повышение эффективности процесса планирования расходов федерального бюджета

2.1. Анализ расходов государственного бюджета

2.2. Повышение эффективности процесса планирования расходной части бюджета

Заключение

Список использованных источников и литературы

1.1. Понятие бюджета и принципы бюджетной классификации расходов

Интеграция России в мировое экономическое пространство выдвигает на первый план задачу укрепления конкурентоспособности национальной экономики. Мощным рычагом, способным оказать позитивное воздействие на рост экономического потенциала государства, является стабильная и эффективная финансовая система страны. Ключевым звеном российской национальной финансовой системы является бюджетная система Российской Федерации, центральным элементом которой выступают централизованные финансы.
Фундаментом управления публичными финансами является финансовая политика государства, которая в свою очередь есть составная часть социально-экономической политики и средство реализации государством его задач и функций в любой общественной области. Это обусловлено тем, что обеспечить выполнение властью своих основных функций возможно посредством формирования, эффективного распределения и использования денежных ресурсов1.
...

1.2. Распределение полномочий по расходам между уровнями бюджетной системы

Государственные расходы – одна из сторон финансовой деятельности государства. Она неразрывно взаимосвязана с первой ее стороной – аккумуляцией денежных средств в государственные фонды. Деятельность эта постоянна и повседневна. При этом предполагается, что запланированный правительством на определенный год уровень расходов является обоснованным. Это подразумевает проведение тщательной и сбалансированной оценки нужд и ресурсов, способности распорядиться ими и достаточности объема затрат для достижения конкретных целей экономической политики. Подразумевается, что в сумму государственных расходов входят «все» расходы, безотносительно к их формальным или правовым реквизитам, то есть к тому, проводятся они внутри или вне бюджета. Также предполагается, что полученные средства расходуются эффективно.
Такая эффективность должна соблюдаться как в плане распределения ресурсов, так и в техническом смысле.
...

2.1. Анализ расходов государственного бюджета

Государственные расходы постоянно используются уполномоченными органами власти и должностными лицами от имени государства, прежде всего, с целью достижения поставленных целей. Источниками государственных расходов являются бюджеты, внебюджетные фонды, деятельность которых определена нормами действующего законодательства.
Для выполнения своих полномочий и функций органам государственной власти и местного самоуправления необходимо определенное количество финансовых ресурсов. Зачисляемые в бюджет денежные средства именуются доходами бюджетов, тогда как средства, извлекаемые из бюджетов, именуются расходами. Государственными расходами являются денежные средства, которые направляются на финансовое обеспечение функций и решение задач государства и местного самоуправления22.
Основное наполнение бюджетов, в противовес расходам, составляют именно доходы, которые являются результатом мобилизации налоговых, неналоговых и безвозмездных поступлений.
...

2.2. Повышение эффективности процесса планирования расходной части бюджета

Установление принципа открытости бюджетных отношений указывает на укрепление границ ответственности государственных органов за возможные нарушения неправомерного поведения в сфере бюджетного регулирования. Наличие нерешенных проблемных вопросов, связанных с организацией и внедрением принципа прозрачности в процесс формирования бюджетов и определения соответственной им бюджетной политики, обусловили необходимость разработки научно обоснованных рекомендаций по совершенствованию отечественной теории и практики планирования, учета и контроля над состоянием бюджетной политики на уровне государственных органов. Разработка научно обоснованных рекомендаций по решению данных вопросов, учитывая наработки отечественных и зарубежных ученых, определяет актуальность и основные направления исследования. Принцип прозрачности на законодательном уровне прямо предусмотрен нормами бюджетного законодательства, а именно ст.
...

Заключение

По результатам проведенного исследования можно подвести следующие итоги:
1.В юридической литературе, в рамках действующего законодательства существует множество определений бюджета, однако, они до конца не отражают его реальной сущности и содержания. Полагаем, что с учетом всех предложенных дефиниций и наработок бюджетом можно именовать форму скопления и расходования денежных средств, которые необходимы для обеспечения полноценного функционирования государства, а также исполнения его обязательств.
2.Бюджеты формируются из двух ключевых элементов – доходов и расходов. Условно доходы бюджетов можно разделить на собственные и полученные для осуществления и реализации государственных полномочий.
Расходы местных бюджетов можно разделить на капитальные и текущие. Текущие расходы направлены на обеспечение функционирования органов власти, бюджетных организаций.
...

Источники
1. Конституция (Основной закон) Российской Федерации от 12.12.1993 // СЗ РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, в редакции от 1.01.2018 // СЗ РФ. – 1998. – № 31. – Ст. 3823.
3. Постановление Правительства Республики Карелия от 03.02.2014 № 13-П «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2011 года № 388-П» // Карелия. – 2014. – № 10.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Глава I. Понятие бюджета. Состав и структура расходных статей государственного и местного бюджета РФ

1.1. Понятие бюджета и принципы бюджетной классификации расходов

1.2. Распределение полномочий по расходам между уровнями бюджетной системы

Глава II. Повышение эффективности процесса планирования расходов федерального бюджета

2.1. Анализ расходов государственного бюджета

2.2. Повышение эффективности процесса планирования расходной части бюджета

Заключение

Список использованных источников и литературы

1.1. Понятие бюджета и принципы бюджетной классификации расходов

Интеграция России в мировое экономическое пространство выдвигает на первый план задачу укрепления конкурентоспособности национальной экономики. Мощным рычагом, способным оказать позитивное воздействие на рост экономического потенциала государства, является стабильная и эффективная финансовая система страны. Ключевым звеном российской национальной финансовой системы является бюджетная система Российской Федерации, центральным элементом которой выступают централизованные финансы.
Фундаментом управления публичными финансами является финансовая политика государства, которая в свою очередь есть составная часть социально-экономической политики и средство реализации государством его задач и функций в любой общественной области. Это обусловлено тем, что обеспечить выполнение властью своих основных функций возможно посредством формирования, эффективного распределения и использования денежных ресурсов1.
...

1.2. Распределение полномочий по расходам между уровнями бюджетной системы

Государственные расходы – одна из сторон финансовой деятельности государства. Она неразрывно взаимосвязана с первой ее стороной – аккумуляцией денежных средств в государственные фонды. Деятельность эта постоянна и повседневна. При этом предполагается, что запланированный правительством на определенный год уровень расходов является обоснованным. Это подразумевает проведение тщательной и сбалансированной оценки нужд и ресурсов, способности распорядиться ими и достаточности объема затрат для достижения конкретных целей экономической политики. Подразумевается, что в сумму государственных расходов входят «все» расходы, безотносительно к их формальным или правовым реквизитам, то есть к тому, проводятся они внутри или вне бюджета. Также предполагается, что полученные средства расходуются эффективно.
Такая эффективность должна соблюдаться как в плане распределения ресурсов, так и в техническом смысле.
...

2.1. Анализ расходов государственного бюджета

Государственные расходы постоянно используются уполномоченными органами власти и должностными лицами от имени государства, прежде всего, с целью достижения поставленных целей. Источниками государственных расходов являются бюджеты, внебюджетные фонды, деятельность которых определена нормами действующего законодательства.
Для выполнения своих полномочий и функций органам государственной власти и местного самоуправления необходимо определенное количество финансовых ресурсов. Зачисляемые в бюджет денежные средства именуются доходами бюджетов, тогда как средства, извлекаемые из бюджетов, именуются расходами. Государственными расходами являются денежные средства, которые направляются на финансовое обеспечение функций и решение задач государства и местного самоуправления22.
Основное наполнение бюджетов, в противовес расходам, составляют именно доходы, которые являются результатом мобилизации налоговых, неналоговых и безвозмездных поступлений.
...

2.2. Повышение эффективности процесса планирования расходной части бюджета

Установление принципа открытости бюджетных отношений указывает на укрепление границ ответственности государственных органов за возможные нарушения неправомерного поведения в сфере бюджетного регулирования. Наличие нерешенных проблемных вопросов, связанных с организацией и внедрением принципа прозрачности в процесс формирования бюджетов и определения соответственной им бюджетной политики, обусловили необходимость разработки научно обоснованных рекомендаций по совершенствованию отечественной теории и практики планирования, учета и контроля над состоянием бюджетной политики на уровне государственных органов. Разработка научно обоснованных рекомендаций по решению данных вопросов, учитывая наработки отечественных и зарубежных ученых, определяет актуальность и основные направления исследования. Принцип прозрачности на законодательном уровне прямо предусмотрен нормами бюджетного законодательства, а именно ст.
...

Заключение

По результатам проведенного исследования можно подвести следующие итоги:
1.В юридической литературе, в рамках действующего законодательства существует множество определений бюджета, однако, они до конца не отражают его реальной сущности и содержания. Полагаем, что с учетом всех предложенных дефиниций и наработок бюджетом можно именовать форму скопления и расходования денежных средств, которые необходимы для обеспечения полноценного функционирования государства, а также исполнения его обязательств.
2.Бюджеты формируются из двух ключевых элементов – доходов и расходов. Условно доходы бюджетов можно разделить на собственные и полученные для осуществления и реализации государственных полномочий.
Расходы местных бюджетов можно разделить на капитальные и текущие. Текущие расходы направлены на обеспечение функционирования органов власти, бюджетных организаций.
...

Источники
1. Конституция (Основной закон) Российской Федерации от 12.12.1993 // СЗ РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, в редакции от 1.01.2018 // СЗ РФ. – 1998. – № 31. – Ст. 3823.
3. Постановление Правительства Республики Карелия от 03.02.2014 № 13-П «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2011 года № 388-П» // Карелия. – 2014. – № 10.

Купить эту работу

сущность и система бюджетных расходов

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Анна2508
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pollik об авторе Анна2508 2015-06-18
Дипломная работа

Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!

Общая оценка 5
Отзыв АлёнаА об авторе Анна2508 2018-06-26
Дипломная работа

Отличная работа автора! Всё очень оперативно и на высоком уровне. Писала работы у этого автора и раньше, всегда оставалась довольна. Спасибо за Ваш труд и отличную оценку! :)

Общая оценка 5
Отзыв Дария Балахнина об авторе Анна2508 2015-06-27
Дипломная работа

Очень хороший и отзывчивый автор! Мне перенесли дипломную работу с 03.07 на 27.06 и автор согласился сделать работу раньше срока, за что ему отдельное спасибо! По самой работе ни каких претензий--все супер!

Общая оценка 5
Отзыв Любовь об авторе Анна2508 2015-06-28
Дипломная работа

Хочу сказать огромное спасибо Ирине!! Она замечательный автор!!! Выполняла вск! Все замечания исправляла! Всем саветую! Не пожалеете, т.к. автор ответственно относится к своей работе!! Спаааааааасибо Ириночка! Вы лучшая!!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Денежно-кредитная политика Центрального банка России на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ кредитных рисков в коммерческом банке (на примере ПАО «Сбербанк»). диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Управление кредитными рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы управления кредитным риском

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование и оценка депозитной политики коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Потребительское кредитование:сущность, границы, виды и перспективы развития в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6700 ₽
Готовая работа

Залог как форма обеспечения кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коллекторский бизнес и перспективы развития коллекторских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Операции банка с валютой и валютные риски

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление собственным капиталом коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Инвестиционная деятельность коммерческих банков: современные проблемы и тенденции развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Интеграция банковского сектора Российской Федерации в глобальные финансовые рынки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽