Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Построение системы комплексной мотивации банковского бизнеса
ВВЕДЕНИЕ
1. Сущность системы мотивации персонала. Её роль в управлении персоналом коммерческой организации
1.1. Цели мотивации персонала и инструменты мотивации персонала
1.2. Формирование эффективной системы стимулирования труда
1.3. Подходы к оценке эффективности материального вознаграждения
1.4. Эффективность системы управления персоналом.
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 1
2. Анализ и оценка мотивации персонала на примере «Номос Банка»
2.1. Анализ и оценка системы управления персоналом «Номос Банка»
2.2. Особенности мотивации и стимулирования труда в «Номос Банке» как фактора обеспечения качества организационной системы.
2.3. Оценка системы мотивации персонала «Номос Банка»
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 2
3. Совершенствование системы комплексной мотивации персонала Банка
3.1. Совершенствование системы мотивации с учетом внедрения системы сбалансированных показателей в банке
3.2. Разработка мероприятий по стимулированию персонала (организация программы лидерства и т.д.)
3.3. Оценка влияния предлагаемых мероприятий на результативность деятельности банка
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1.Аглицкий И., Кузьмин В. Делегирование полномочий в коммерческих организациях. //Финансовая газета, N 21, 22, май, июнь, 2006 г.
2.Алавердов А.Р. Организация управления персоналом современного российского банка. 2-е издание, переработанное и дополненное. - Издательская группа "БДЦ-пресс", 2005 г.
3.Валерий Куприн «барометр мотивации персонала предприятия» // «БИЗНЕС БЕЗ ПРОБЛЕМ. ПЕРСОНАЛ» №11/2006 -С.38-43.
4.Виханский О. Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 2005.
5.Воробьев Г.Г. Организационное поведение. – М. 2005.
6.Генкина. Нормирование труда. – М.: Экономика, 2005.
7.Гирин А.С. Лучший менеджер на свете // «Бизнес», №9, 2006.
8.Грачев М. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации. – М.: Дело, 2005.
9.Гохман О.Г. Экспертное оценивание. – Воронеж: ВГУ, 2005. – 152 с.
10.Джонсон Р. 40 упражнений тренинга НЛП. М., 2006.
11.Камионский С.А. Менеджмент в российском банке: опыт системного анализа и управления. – М. 2006.
12.Караллов И.С. Управление персоналом в современных условиях // «Экономика», №5, 2006.
13.Киллен К. Вопросы управления. – М.: Экономика, 2006. – 200 с.
14.Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учеб. пособие. Пермь, 2005.
15.Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. – М.: Инфа-М, 2006. – 358 с.
16.Крушельницкая О.В., Мельничук Д.П. Управление персоналом: Учебное пособие. – К.: Кондор, 2006.
17.Лафта Дж.К. Эффективность менеджмента организации: Учебн. Пособие. – М.: Русская Деловая Литература, 2007.
18.Лобанова Т.Н. Банки: организация и персонал. Учебно-практическое пособие. - "БДЦ-пресс", 2006 г.
19.Митрофанова Е., Космачев Д. Работа в банке требует мотивации. //Кадровик. Кадровый менеджмент, N 8, август 2006 г.
20.Пастухов Б. Управление деловой активностью персонала // Проблемы теории и практики управления. – 2006. –№2. – с.78 – 82.
21.Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К., 2005.
22.Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб., 2005.
23.Сурков С. А. Мотивация персонала // Управление персоналом. — 2005. — №7. —С. 32—34.
24.Смирнов М. Мотивация персонала: деньги или уважение? Мнение "кадровиков". //БДМ. Банки и деловой мир, N 5, май 2007 г.
25.Сурков С.А. Закономерности мотивации персонала. // Управление персоналом, № 7, 2006.
26.Сурков С.А. Некоторые особенности социально-психологического анализа состояния общества по косвенным признакам/В сб. «Особенности дистанционного управления». — Жуковский: Издательство МИМ ЛИНК, 2006.
27.Сурков С.А. Построение структуры организации на основе системы мотивации. // Кадры предприятия. — 2006 — №10. — с. 12-15.
28.Сурков С.А. Управление брэндом и организационная культура. // Брэнд-менеджмент, № 2, 2006.
29.Управление персоналом: регламентация труда: Учебн.пос. / А.Я.Кибанов, Г.А.Мамед-Заде, Т.А.Родкина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2006.
30.Холодная Г.Н. Нормирование труда. – М.: Экономика, 2005.
31.Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент. — М.: Издательство ЮНИТИ, 2005.
32.Шкута А.А. Практическое мышление менеджера. — М.: Издательство «Финпресс», 2005.
33.Ю.К. Балашов, А.Г. Коваль Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования // Кадры предприятия №7 / 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Построение системы комплексной мотивации банковского бизнеса
ВВЕДЕНИЕ
1. Сущность системы мотивации персонала. Её роль в управлении персоналом коммерческой организации
1.1. Цели мотивации персонала и инструменты мотивации персонала
1.2. Формирование эффективной системы стимулирования труда
1.3. Подходы к оценке эффективности материального вознаграждения
1.4. Эффективность системы управления персоналом.
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 1
2. Анализ и оценка мотивации персонала на примере «Номос Банка»
2.1. Анализ и оценка системы управления персоналом «Номос Банка»
2.2. Особенности мотивации и стимулирования труда в «Номос Банке» как фактора обеспечения качества организационной системы.
2.3. Оценка системы мотивации персонала «Номос Банка»
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 2
3. Совершенствование системы комплексной мотивации персонала Банка
3.1. Совершенствование системы мотивации с учетом внедрения системы сбалансированных показателей в банке
3.2. Разработка мероприятий по стимулированию персонала (организация программы лидерства и т.д.)
3.3. Оценка влияния предлагаемых мероприятий на результативность деятельности банка
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1.Аглицкий И., Кузьмин В. Делегирование полномочий в коммерческих организациях. //Финансовая газета, N 21, 22, май, июнь, 2006 г.
2.Алавердов А.Р. Организация управления персоналом современного российского банка. 2-е издание, переработанное и дополненное. - Издательская группа "БДЦ-пресс", 2005 г.
3.Валерий Куприн «барометр мотивации персонала предприятия» // «БИЗНЕС БЕЗ ПРОБЛЕМ. ПЕРСОНАЛ» №11/2006 -С.38-43.
4.Виханский О. Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 2005.
5.Воробьев Г.Г. Организационное поведение. – М. 2005.
6.Генкина. Нормирование труда. – М.: Экономика, 2005.
7.Гирин А.С. Лучший менеджер на свете // «Бизнес», №9, 2006.
8.Грачев М. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации. – М.: Дело, 2005.
9.Гохман О.Г. Экспертное оценивание. – Воронеж: ВГУ, 2005. – 152 с.
10.Джонсон Р. 40 упражнений тренинга НЛП. М., 2006.
11.Камионский С.А. Менеджмент в российском банке: опыт системного анализа и управления. – М. 2006.
12.Караллов И.С. Управление персоналом в современных условиях // «Экономика», №5, 2006.
13.Киллен К. Вопросы управления. – М.: Экономика, 2006. – 200 с.
14.Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учеб. пособие. Пермь, 2005.
15.Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. – М.: Инфа-М, 2006. – 358 с.
16.Крушельницкая О.В., Мельничук Д.П. Управление персоналом: Учебное пособие. – К.: Кондор, 2006.
17.Лафта Дж.К. Эффективность менеджмента организации: Учебн. Пособие. – М.: Русская Деловая Литература, 2007.
18.Лобанова Т.Н. Банки: организация и персонал. Учебно-практическое пособие. - "БДЦ-пресс", 2006 г.
19.Митрофанова Е., Космачев Д. Работа в банке требует мотивации. //Кадровик. Кадровый менеджмент, N 8, август 2006 г.
20.Пастухов Б. Управление деловой активностью персонала // Проблемы теории и практики управления. – 2006. –№2. – с.78 – 82.
21.Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К., 2005.
22.Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб., 2005.
23.Сурков С. А. Мотивация персонала // Управление персоналом. — 2005. — №7. —С. 32—34.
24.Смирнов М. Мотивация персонала: деньги или уважение? Мнение "кадровиков". //БДМ. Банки и деловой мир, N 5, май 2007 г.
25.Сурков С.А. Закономерности мотивации персонала. // Управление персоналом, № 7, 2006.
26.Сурков С.А. Некоторые особенности социально-психологического анализа состояния общества по косвенным признакам/В сб. «Особенности дистанционного управления». — Жуковский: Издательство МИМ ЛИНК, 2006.
27.Сурков С.А. Построение структуры организации на основе системы мотивации. // Кадры предприятия. — 2006 — №10. — с. 12-15.
28.Сурков С.А. Управление брэндом и организационная культура. // Брэнд-менеджмент, № 2, 2006.
29.Управление персоналом: регламентация труда: Учебн.пос. / А.Я.Кибанов, Г.А.Мамед-Заде, Т.А.Родкина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2006.
30.Холодная Г.Н. Нормирование труда. – М.: Экономика, 2005.
31.Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент. — М.: Издательство ЮНИТИ, 2005.
32.Шкута А.А. Практическое мышление менеджера. — М.: Издательство «Финпресс», 2005.
33.Ю.К. Балашов, А.Г. Коваль Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования // Кадры предприятия №7 / 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую