Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Услуги коммерческих банков юридическим лицам: современное состояние и перспективы развития
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ, БАНКОВСКИХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
1.1.Понятие банковских услуг, операций и продуктов
1.2.Нормативно-правовое обеспечение банковских услуг, оказываемых юридическим лицам……………………………………………………………………..18
1.3.Тенденции и проблемы развития услуг юридическим лицам …………………...25
2.ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКИХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ПРИМЕРЕ БАНКА «ЛЕВОБЕРЖНЫЙ»
2.1.Организация обслуживания юридических лиц в банке «Левобережный»
2.2. Продукты и услуги, предлагаемые VIP-клиентам в банке «Левобережный»….52
2.3.Современные технологии и программы, предлагаемые банком «Левобережный»
3.ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ
3.1.Общая характеристика Основные результаты деятельности
3.2. Анализ обслуживания VIP-клиентов…..…………………………………………75
3.3.Рекомендации по совершенствованию организации обслуживания юридических лиц коммерческими банками
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон РФ от 02.12.1990 г. №395-1 «О банках и банковской деятельности»
2.Положение Банка России от 03 октября 2002 г. №2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации»
3. Положение Банка России от 26 марта 2004 года №254-П « О порядке формирования кредитными организациями обязательных резервов на потери по ссудам, по судной и приравненной к ней задолженности»
4. Аракчеева Ю., Коваль Л. Банковское спецобслуживание// Ведомости.-2009-№4. с14-15
5. Базанова И.В., Воронин Б.Б., Гусев А.И. и др. Розничные банковские продукты: проектирование, продажа, риск-менеджмент.- М.: БДЦ-ПРЕСС.-2009.-320с.
6.Балабанова И.Т. Банки банковская деятельность- СПб.:-Питер,2008.-345с.
7. Банковское дело/Под ред.О.И.Лаврушина.-М.:ФиС,2009-344с.
8.Банковское дело /Под ред.проф.В.И.Колесникова, проф.Л.Л. Кроливецкой.-М.: Финансы и статистика,2003- 312с.
9.Банковское дело/Под ред. Г.Н.Белоглазовой, Л.П.Кроливецкой.-М.: Финансы и статистка,2010-458с.
10.Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга.-М.:Ось-89, -352с.
11.Гайдунько Д.В. Маркетинговый анализ клиентской базы банка.Дисс.на соиск. уч.степ.кан.эконом.наук.-М.: Государтсвенный нивеститет управления.-2002.158с.
12.Гусев А.И. Разработка мидл-офисом продуктового ряда для VIP-клиентов//Организация продаж банковских продуктов.-2009-№1.
13.Гусев А.И.Российский рынок private banking системно заинтересовался розницей// Банковский ритейл.-2009, №1.
14.Гусев А.И. Российский private banking: каковы шансы выжить, используя локальные наработки?// Банковский ритейл.-2009, №1
15.Гусев А.И., Блискавка Е.А.Услуга личного финансового планирования как метод наращивания клиентской базы//Управление в кредитной организации.-2011, №2.
16.Гусев А.И. Клиенты корпоративного блока- новый сегмент private banking//Банковский ритейл- 2010, №2.
17.Евпанов А. Охота на VIP-клиентов//Российская Бизнес-газета.-2006.-№579
18.Елисеева Н.П. Стратегия повышения эффективности деятельности регионального банка. Автореф. дисс. на соиск. уч. ст.канд.эконом.наук.-Иваново-2007-21с.
19.Жарковская Е.П. Банковское дело.-М.:Омега-Л, 2007.-345с
20.Зарипов И.А.Private banking в России//Банковский ритейл.-2006-№1
21. Исаев Р.А. Методика описания (структуризации) бизнес-процессов коммерческого банка и ее практическое применение//Управление в кредитной организации.-2008, -№4
22.Коробова Г.Г. Банковское дело.- М.:Экономистъ,2005-751с.
23.Костерина Т.М.Банковское дело.-М.:Маркет ДС,2008.-240с.
24.Куршакова И.Б. Банковский маркетинг: Учебное пособие.-Омск: изд-во ОмГУ, 2002-198с.
25.Лавришин О.И. Банковское дело:Учебник.-М.: Финансы и статистика,2003.-672с.
26.Лермонтов Ю. Безналичные расчеты//Аудит и налогообложение,-2011.-№2
27.Маслаченков Ю.С. Дубанков А.П. Экономика банка. Разработка по управлению финансовой деятельностью банка.-М.: Издательская группа «БДЦ-пресс»,2003-258с.
28.Маслаченков Ю.С. Технология и организация работы банка:теория и практика-М.:ООО Издательско-консалтинговая компания ДеКа,1998.- 659с.
29.Мусиец М. Вырастет и без ВТО//Эксперт, 2011-№37(770)
30.Никифоров С. Особенности развития банковского сектора и банковского кредита в Новосибирской области//Континент-Сибирь, 2011, 17 июля.
31. Павлодский Е.А.Кредитные организации в России:правовой аспект.-М.: Волтерс Клувер, -2006, 624с.
32. Private banking:сохранить или приумножить?// Банковское обозрении.-2008.-№11
33.Серебренникова А.И. Формировании и развитие системы расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов. Автореф. дисс.. на соиск.уч. степени канд.эконм.наук-Екатерингбург., 2008.-24с.
34. Скогорева А. Private banking в России нет. И быть пока не может// Банковское обозрение.-2007.-№1
35. Смирнов И.Е. На ниве private banking становится теснее// Организация продаж банковских продуктов.-2007.-№4
36.Смолина Т.И.Построение клиентского бизнеса//Организация продаж банковских продуктов.-2007.-№1
37.Спрос предприятий нефинансового сектора экономики на банковские услуги. Новосибирская область 2 квартал 2011 года.-Новосибирск,-2011.-14с.
38.Соколов А.Элитные услуги банка//Директор-Инфо, -2009.-№13
39.Соколов А.Самая эксклюзивная услуга банка//Директор-Инфо.-2009-№18
40.Стародубцева Е.Б.Банковские операции: учебное пособие.-М.: ИД «ФОРУМ»:ИНФРА-М.-2010-128с.
41.Стюфеева И.В. Осуществление банковских операций по счету.Виды счетов/Консультант плюс,2011
42.Товасиева А.М. Банковское дело- М.: ЮНИТИ,2005-671с.
43.Умные деньги. Вестник банка «Левобережный»,2011. -№2
44.Цуневская О.Я. Маркетинговые технологии формирования программ лояльности клиентов в сфере услуг. Автореф. дисс.. на соиск.уч. степени канд.эконм.наук.-М.:Государственный университет управления,2008.-24с.
45.Черкасов В.Е. Банковские операции: финансовый анализ.-М.: Консалтбанкир, 2004-288с.
46.Чижов Н.А. Управление клиентской базой банка: Практическое пособие.-М.:- Издательство «Альфа-Пресс»,2007.-284с.
47.Шевчук Д.А., Шевчук В.А. Private banking –эксклюзивное обслуживание состоятельных клиентов // расчеты и операционная работа в коммерческом банке.-2005.-№10.
48.Шевчук Д.А.Банковские операции: учебное пособие.-Ростов н/Д: Феникс, 2006-224с.
49.www.cbr.ru
50.www.nkbl.ru
51.www.novosibstat.ru
52.www.rbc.ru
53.www.sibbanks.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Услуги коммерческих банков юридическим лицам: современное состояние и перспективы развития
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ, БАНКОВСКИХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
1.1.Понятие банковских услуг, операций и продуктов
1.2.Нормативно-правовое обеспечение банковских услуг, оказываемых юридическим лицам……………………………………………………………………..18
1.3.Тенденции и проблемы развития услуг юридическим лицам …………………...25
2.ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКИХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ПРИМЕРЕ БАНКА «ЛЕВОБЕРЖНЫЙ»
2.1.Организация обслуживания юридических лиц в банке «Левобережный»
2.2. Продукты и услуги, предлагаемые VIP-клиентам в банке «Левобережный»….52
2.3.Современные технологии и программы, предлагаемые банком «Левобережный»
3.ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ
3.1.Общая характеристика Основные результаты деятельности
3.2. Анализ обслуживания VIP-клиентов…..…………………………………………75
3.3.Рекомендации по совершенствованию организации обслуживания юридических лиц коммерческими банками
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон РФ от 02.12.1990 г. №395-1 «О банках и банковской деятельности»
2.Положение Банка России от 03 октября 2002 г. №2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации»
3. Положение Банка России от 26 марта 2004 года №254-П « О порядке формирования кредитными организациями обязательных резервов на потери по ссудам, по судной и приравненной к ней задолженности»
4. Аракчеева Ю., Коваль Л. Банковское спецобслуживание// Ведомости.-2009-№4. с14-15
5. Базанова И.В., Воронин Б.Б., Гусев А.И. и др. Розничные банковские продукты: проектирование, продажа, риск-менеджмент.- М.: БДЦ-ПРЕСС.-2009.-320с.
6.Балабанова И.Т. Банки банковская деятельность- СПб.:-Питер,2008.-345с.
7. Банковское дело/Под ред.О.И.Лаврушина.-М.:ФиС,2009-344с.
8.Банковское дело /Под ред.проф.В.И.Колесникова, проф.Л.Л. Кроливецкой.-М.: Финансы и статистика,2003- 312с.
9.Банковское дело/Под ред. Г.Н.Белоглазовой, Л.П.Кроливецкой.-М.: Финансы и статистка,2010-458с.
10.Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга.-М.:Ось-89, -352с.
11.Гайдунько Д.В. Маркетинговый анализ клиентской базы банка.Дисс.на соиск. уч.степ.кан.эконом.наук.-М.: Государтсвенный нивеститет управления.-2002.158с.
12.Гусев А.И. Разработка мидл-офисом продуктового ряда для VIP-клиентов//Организация продаж банковских продуктов.-2009-№1.
13.Гусев А.И.Российский рынок private banking системно заинтересовался розницей// Банковский ритейл.-2009, №1.
14.Гусев А.И. Российский private banking: каковы шансы выжить, используя локальные наработки?// Банковский ритейл.-2009, №1
15.Гусев А.И., Блискавка Е.А.Услуга личного финансового планирования как метод наращивания клиентской базы//Управление в кредитной организации.-2011, №2.
16.Гусев А.И. Клиенты корпоративного блока- новый сегмент private banking//Банковский ритейл- 2010, №2.
17.Евпанов А. Охота на VIP-клиентов//Российская Бизнес-газета.-2006.-№579
18.Елисеева Н.П. Стратегия повышения эффективности деятельности регионального банка. Автореф. дисс. на соиск. уч. ст.канд.эконом.наук.-Иваново-2007-21с.
19.Жарковская Е.П. Банковское дело.-М.:Омега-Л, 2007.-345с
20.Зарипов И.А.Private banking в России//Банковский ритейл.-2006-№1
21. Исаев Р.А. Методика описания (структуризации) бизнес-процессов коммерческого банка и ее практическое применение//Управление в кредитной организации.-2008, -№4
22.Коробова Г.Г. Банковское дело.- М.:Экономистъ,2005-751с.
23.Костерина Т.М.Банковское дело.-М.:Маркет ДС,2008.-240с.
24.Куршакова И.Б. Банковский маркетинг: Учебное пособие.-Омск: изд-во ОмГУ, 2002-198с.
25.Лавришин О.И. Банковское дело:Учебник.-М.: Финансы и статистика,2003.-672с.
26.Лермонтов Ю. Безналичные расчеты//Аудит и налогообложение,-2011.-№2
27.Маслаченков Ю.С. Дубанков А.П. Экономика банка. Разработка по управлению финансовой деятельностью банка.-М.: Издательская группа «БДЦ-пресс»,2003-258с.
28.Маслаченков Ю.С. Технология и организация работы банка:теория и практика-М.:ООО Издательско-консалтинговая компания ДеКа,1998.- 659с.
29.Мусиец М. Вырастет и без ВТО//Эксперт, 2011-№37(770)
30.Никифоров С. Особенности развития банковского сектора и банковского кредита в Новосибирской области//Континент-Сибирь, 2011, 17 июля.
31. Павлодский Е.А.Кредитные организации в России:правовой аспект.-М.: Волтерс Клувер, -2006, 624с.
32. Private banking:сохранить или приумножить?// Банковское обозрении.-2008.-№11
33.Серебренникова А.И. Формировании и развитие системы расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов. Автореф. дисс.. на соиск.уч. степени канд.эконм.наук-Екатерингбург., 2008.-24с.
34. Скогорева А. Private banking в России нет. И быть пока не может// Банковское обозрение.-2007.-№1
35. Смирнов И.Е. На ниве private banking становится теснее// Организация продаж банковских продуктов.-2007.-№4
36.Смолина Т.И.Построение клиентского бизнеса//Организация продаж банковских продуктов.-2007.-№1
37.Спрос предприятий нефинансового сектора экономики на банковские услуги. Новосибирская область 2 квартал 2011 года.-Новосибирск,-2011.-14с.
38.Соколов А.Элитные услуги банка//Директор-Инфо, -2009.-№13
39.Соколов А.Самая эксклюзивная услуга банка//Директор-Инфо.-2009-№18
40.Стародубцева Е.Б.Банковские операции: учебное пособие.-М.: ИД «ФОРУМ»:ИНФРА-М.-2010-128с.
41.Стюфеева И.В. Осуществление банковских операций по счету.Виды счетов/Консультант плюс,2011
42.Товасиева А.М. Банковское дело- М.: ЮНИТИ,2005-671с.
43.Умные деньги. Вестник банка «Левобережный»,2011. -№2
44.Цуневская О.Я. Маркетинговые технологии формирования программ лояльности клиентов в сфере услуг. Автореф. дисс.. на соиск.уч. степени канд.эконм.наук.-М.:Государственный университет управления,2008.-24с.
45.Черкасов В.Е. Банковские операции: финансовый анализ.-М.: Консалтбанкир, 2004-288с.
46.Чижов Н.А. Управление клиентской базой банка: Практическое пособие.-М.:- Издательство «Альфа-Пресс»,2007.-284с.
47.Шевчук Д.А., Шевчук В.А. Private banking –эксклюзивное обслуживание состоятельных клиентов // расчеты и операционная работа в коммерческом банке.-2005.-№10.
48.Шевчук Д.А.Банковские операции: учебное пособие.-Ростов н/Д: Феникс, 2006-224с.
49.www.cbr.ru
50.www.nkbl.ru
51.www.novosibstat.ru
52.www.rbc.ru
53.www.sibbanks.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую