Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Обеспечение роста банка на основе освоения новых услуг .На примере ЗАО КБ "Европейский Трастовый Банк"
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования рынка банковских продуктов и услуг
1.1. Сущность банковских продуктов и услуг, и их классификация
1.2. Состояние и проблемы рынка банковских продуктов и услуг
1.3 Основные направления развития рынка банковских продуктов и услуг
Глава 2 Анализ деятельности ЗАО КБ «Европейский трастовый банк»
2.1 Общая характеристика банка
2.2 Анализ основных экономических и финансовых показателей банка
2.3 Анализ положения ЗАО КБ «Европейский трастовый банк» на рынке банковских продуктов и услуг
Глава 3 Разработка рекомендаций по развитию услуг ЗАО КБ «Европейский трастовый банк»
3.1. Стратегия роста ЗАО КБ «Европейский трастовый банк» на основе развития услуг
3.2 Разработка мероприятий по реализации стратегии
3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций по развитию услуг
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Федеральный закон “О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)”
2.Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10.07.2002 № 86-ФЗ (с изм. и доп. от 12 июня 2006 г.)
3.Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. N 395-I "О банках и банковской деятельности" (с изменениями от 27 июля 2006 г.)
4.Положение Центрального банка РФ от 9 апреля 1998 г. N 23-П "О порядке эмиссии кредитными организациями банковских карт и осуществления расчетов по операциям, совершаемым с их использованием", раздел 1.
5.Банки и банковские операции в России / 2-е изд., перераб. и доп. Букато В.И., Головин Ю.В., Львов Ю.И.,/ под ред. д.э.н., проф. М.Х. Лапидуса, М.: Финансы и статистика, 2001, 368 с.
6.Банки и банковские операции: Учебник / Под ред. проф. Е.Ф. Жукова - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1998.
7.Банки и банковское дело/Под ред. И.Т. Балабанова. – СПб.: Питер, 2005. – 256с.
8.Банковское дело. Учебник. Под ред. Лаврушина О.И. - М.: Финансы и статистика, 2002. -672 с
9.Баркан Б. И., Ходяченко В. Б. Поймем наш бизнес: как сегментировать рынок и изучать потребителя. М.: Аквилон. 2004. - 377 с.
10.Велиева И., Гришина О. Специальное обозрение/Факторинг. Эксперт № 17-7.- 2007.– 13 мая.
11.Виханский О. С. Стратегическое управление М.: Изд-во МГУ. 2002. - 395 с.
12.Голубков Е. П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2004. - 222 с.
13.Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Академия народного хоз-ва при Правительстве РФ. М.: Дело, 2005. - 189 с.
14.Жарковская Е.П. Банковское дело М.: Омега-Л, 2006. – 452с.
15.Жуков Е.Ф. Банки и банковские операции. М.: ЮНИТИ, 2003. – 380 с.
16.Зверев О.А. Организация планирования и контроля прямых продаж банковских продуктов//Научный альманах фундаментальных и прикладных исследований. М.: Финансы и статистика, 2005. – С.237.
17.Ильясов С. Банковские услуги и их сущность и перспективы развития. Источник: журнал "Банковское дело в Москве". www. businessman.ru
18.Каспин В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения. М.: ГИНФО, 2002.-248с.
19.Ковалев В. В., Волкова О, Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник – М.: Проспект, 2004. -
20.Ковалева В. Риэлторы и банки. 18-11-2003 @ 00:00. Квадратный метр.
21.Колесников В.И. Банковское дело М.: Финансы и статистика. 2002. – 342 с.
22.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб.: Питер, 2005. - 706 с.
23.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание. : Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. - 1200 с.
24.Лаврушин О.И. Банковское дело: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 344 с.
25.Лаврушин О.И. Мировые тенденции развития банковской деятельности и банковских технологий, М.: Финансы и статистика, 2005.-С.10.
26.Логвинова Н. Карта особого назначения. //Банковское обозрение, №2, февраль 2007 г.
27.Логвинова Н. Карта особого назначения. //Банковское обозрение, №2, февраль 2007 г.
28.Мартынова Т. Бум «магазинного» экспресс-кредитования завершился. Начался бум кредитных карт //Банковское обозрение, №5, май 2007 г.
29.Мартынова Т. Бум «магазинного» экспресс-кредитования завершился. Начался бум кредитных карт //Банковское обозрение, №5, май 2007 г.
30.Морозов А.Г., Андреев А.А. Пластиковые карты. Руководство для пользователей», 1998 год
31.Морозов А.Г., Андреев А.А. Пластиковые карты. Руководство для пользователей», 1998 год
32.Севрук В.Т. Банковский маркетинг. – М.: «Дело ЛТД», 1994 -128с.
33.Скляренко В.В. Банковский менеджмент: Учебное пособие.-СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.-60с.
34.Тавасиев А.М., Бычков В.П. Банковское дело: Базовые операции для клиентов М.: Финансы и статистика, 2005.-304с.
35.Рогожкин А. РБК. Рейтинг
36.http://www.aup.ru
37.http://www.bankir.uz
38.http://www.expobank.ru/ru/page/clients/dov_management/ofbu
39.http://www.finam.ru/dictionary
40.http://www.ofbu.ru
41.http://ru.wikipedia.org/wiki/Общий_фонд_банковского_управления
42.http://www.stockportal.ru
43.http://www.trome.ru
44.Официальный сайт банка: http://li.ru/go?www.etrust.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Обеспечение роста банка на основе освоения новых услуг .На примере ЗАО КБ "Европейский Трастовый Банк"
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования рынка банковских продуктов и услуг
1.1. Сущность банковских продуктов и услуг, и их классификация
1.2. Состояние и проблемы рынка банковских продуктов и услуг
1.3 Основные направления развития рынка банковских продуктов и услуг
Глава 2 Анализ деятельности ЗАО КБ «Европейский трастовый банк»
2.1 Общая характеристика банка
2.2 Анализ основных экономических и финансовых показателей банка
2.3 Анализ положения ЗАО КБ «Европейский трастовый банк» на рынке банковских продуктов и услуг
Глава 3 Разработка рекомендаций по развитию услуг ЗАО КБ «Европейский трастовый банк»
3.1. Стратегия роста ЗАО КБ «Европейский трастовый банк» на основе развития услуг
3.2 Разработка мероприятий по реализации стратегии
3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций по развитию услуг
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Федеральный закон “О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)”
2.Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10.07.2002 № 86-ФЗ (с изм. и доп. от 12 июня 2006 г.)
3.Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. N 395-I "О банках и банковской деятельности" (с изменениями от 27 июля 2006 г.)
4.Положение Центрального банка РФ от 9 апреля 1998 г. N 23-П "О порядке эмиссии кредитными организациями банковских карт и осуществления расчетов по операциям, совершаемым с их использованием", раздел 1.
5.Банки и банковские операции в России / 2-е изд., перераб. и доп. Букато В.И., Головин Ю.В., Львов Ю.И.,/ под ред. д.э.н., проф. М.Х. Лапидуса, М.: Финансы и статистика, 2001, 368 с.
6.Банки и банковские операции: Учебник / Под ред. проф. Е.Ф. Жукова - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1998.
7.Банки и банковское дело/Под ред. И.Т. Балабанова. – СПб.: Питер, 2005. – 256с.
8.Банковское дело. Учебник. Под ред. Лаврушина О.И. - М.: Финансы и статистика, 2002. -672 с
9.Баркан Б. И., Ходяченко В. Б. Поймем наш бизнес: как сегментировать рынок и изучать потребителя. М.: Аквилон. 2004. - 377 с.
10.Велиева И., Гришина О. Специальное обозрение/Факторинг. Эксперт № 17-7.- 2007.– 13 мая.
11.Виханский О. С. Стратегическое управление М.: Изд-во МГУ. 2002. - 395 с.
12.Голубков Е. П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2004. - 222 с.
13.Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Академия народного хоз-ва при Правительстве РФ. М.: Дело, 2005. - 189 с.
14.Жарковская Е.П. Банковское дело М.: Омега-Л, 2006. – 452с.
15.Жуков Е.Ф. Банки и банковские операции. М.: ЮНИТИ, 2003. – 380 с.
16.Зверев О.А. Организация планирования и контроля прямых продаж банковских продуктов//Научный альманах фундаментальных и прикладных исследований. М.: Финансы и статистика, 2005. – С.237.
17.Ильясов С. Банковские услуги и их сущность и перспективы развития. Источник: журнал "Банковское дело в Москве". www. businessman.ru
18.Каспин В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения. М.: ГИНФО, 2002.-248с.
19.Ковалев В. В., Волкова О, Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник – М.: Проспект, 2004. -
20.Ковалева В. Риэлторы и банки. 18-11-2003 @ 00:00. Квадратный метр.
21.Колесников В.И. Банковское дело М.: Финансы и статистика. 2002. – 342 с.
22.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб.: Питер, 2005. - 706 с.
23.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание. : Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. - 1200 с.
24.Лаврушин О.И. Банковское дело: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 344 с.
25.Лаврушин О.И. Мировые тенденции развития банковской деятельности и банковских технологий, М.: Финансы и статистика, 2005.-С.10.
26.Логвинова Н. Карта особого назначения. //Банковское обозрение, №2, февраль 2007 г.
27.Логвинова Н. Карта особого назначения. //Банковское обозрение, №2, февраль 2007 г.
28.Мартынова Т. Бум «магазинного» экспресс-кредитования завершился. Начался бум кредитных карт //Банковское обозрение, №5, май 2007 г.
29.Мартынова Т. Бум «магазинного» экспресс-кредитования завершился. Начался бум кредитных карт //Банковское обозрение, №5, май 2007 г.
30.Морозов А.Г., Андреев А.А. Пластиковые карты. Руководство для пользователей», 1998 год
31.Морозов А.Г., Андреев А.А. Пластиковые карты. Руководство для пользователей», 1998 год
32.Севрук В.Т. Банковский маркетинг. – М.: «Дело ЛТД», 1994 -128с.
33.Скляренко В.В. Банковский менеджмент: Учебное пособие.-СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.-60с.
34.Тавасиев А.М., Бычков В.П. Банковское дело: Базовые операции для клиентов М.: Финансы и статистика, 2005.-304с.
35.Рогожкин А. РБК. Рейтинг
36.http://www.aup.ru
37.http://www.bankir.uz
38.http://www.expobank.ru/ru/page/clients/dov_management/ofbu
39.http://www.finam.ru/dictionary
40.http://www.ofbu.ru
41.http://ru.wikipedia.org/wiki/Общий_фонд_банковского_управления
42.http://www.stockportal.ru
43.http://www.trome.ru
44.Официальный сайт банка: http://li.ru/go?www.etrust.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую